Положение дел постепенно приближалось к состоянию продукта ложадиной жизнедеятельности, до котороко оставалась буквально одна капля. Шаар лицезрел, как его друг принял смерть от огромного тесака Рубилы под яростные вопли толпы, а потому внутри что-то ёкнуло. Теперь будет ещё сложнее одолеть эту махину, способную свалить любого за пару ударов.
Из-за случившегося наг перестал даже думать о концентрации на заклинании. Заметив, что орк замахнулся, да не абы чем, а гномом, наг сделал пару взмахов крыльями в надежде уйти от "снаряда" вверх. Сразу же после этого он собирался потратить несколько секунд на Зеркальный щит, после чего, если не придётся уходить от очередного удара в сторону, выпустит в орка одно за другим два-три Кровавых копья, используя текущую из руки кровь как расходный материал.
БГБ: Минибосс - Не на жизнь а на смерть
Сообщений 31 страница 43 из 43
Поделиться312014-06-05 00:14:42
Поделиться322014-06-06 01:48:31
Всё-таки Эйзекиль был вынужден перейти в открытое столкновение с угрожающим противником. Громила ведь не зря шагал вперёд, явно собираясь если не задавить, то снести нага своей массой. Но встречная атака жителя морей, кажется, оказалась неожиданной для зеленокожего - орк не придумал ничего умнее, чем быстро подтянуть молот к груди и под неудобным углом использовать его для блока тальваров. Но Эйзекилсь ведь этого добивался, оставляя нижнюю пару рук свободными?
- Рыбёшка! - Первая пара ударов заставила Громилу утробно зарычать и внезапно схватить наглеца левой рукой за горло. - Под пыво пойдёшь... - Он оскалился и с силой сдавил шею, разом перекрывая ток как воздуха, так и крови. Хватка была крепкой и на удивление надёжной, идея о том, что Громила хорошо владел рукопашным боем, как-то запоздала пришла в голову.
Эйзекиль уже довольно явно ощутил похрустывание шейных позвонков, когда Альфарий воспользовался моментом и ударил сзади, заставляя орка взреветь от боли и резко развернуться, сбивая одного наглеца другим.
Магнус снова обнаружил себя на земле рядом с цепом, но на этот раз сверху поперёк лежал наг, приходящий в себя после удушения и броска.
- Молитесь! - Крушила перехватил и поднял молот над головой, раскручивая его в вихре. Его живот был исполосован, а меч очевидно всё еще торчал из спины, но у орка еще были силы на то, чтобы размозжить светящимся молотом обоих противников. Достаточно сделать еще шаг-два и ударить.
В это время Шаар разминулся с остатками гнома и удачно закрылся щитом, потому как Рубила взмахом меча отправил в летуна целое облако маленьких пылающих капель крови. Что бы там ни было, атака успешно разлетелась в стороны, заливая окружающую территорию пламенем.
- Глиста с крыльями! - Орк очевидно был не рад расстоянию до противника по вертикали, что выразилось в новом рыке и оскорблениях, пока Рубила шел за своей секирой. От копий уклоняться ему судя по всему лень - вместо этого под атаку был подставлено плечо с черепом, что несколько снизило эффект крови. Теперь же Рубила замер и уставился на летающего нага, скорее всего прикидывая как того будет проще всего достать - сбить секирой или в прыжке.
Отредактировано Мистическая Арена (2014-06-06 01:49:04)
Поделиться332014-06-06 17:32:24
Успех быстро сменился досадой на собственную медлительность, досада - недоумением от чувства почти свободного полёта, но всё это легко и быстро выбилось из головы хорошим ударом и классическим смрадом двуногих. Эйзекиль успел приподняться и краем глаза заметить занесённый светящийся молот, метивший прямо в драгоценную спину полузмея. Всё расплывалось, но такое воистину сложно не заметить
Наг ещё не был уверен, что точно осознал всё, что происходит, но тело уже действовало, судя по всему - исключительно на рефлексах и честном слове. Уйти от воина-человека в сторону Крушилы, используя большую массу хвоста по сравнению с гуманоидной частью тела, чтобы войти в мёртвую зону его молота. Конец этого самого длинного девятиметрового хвоста после броска остался за спиной у орка, огибая его слева - значит нужно резко двинуться вправо, прямо под занесённой с молотом рукой, оставляя толстый хвост прямо под ногами у зеленокожего как преграду и вырастая у него за спиной. Разумеется, кинжалы не бездействуют - тот, что в левой руке, усиленный инерцией движения должен был войти сбоку под колено, а правый крис Эйзекиль, уже почти пришедший в себя, хотел перехватить обратным хватом и воткнуть в район почки ублюдка-гладиатора; тальвар в левой руке был нацелен на рану в животе и должен был пройти через внутренности, остановившись где-то в районе лёгких или гортани, а правый уколом из отведённого в сторону положения наверняка пробьёт навылет шею орка, совершенно лишённую защиты.
Жителя морей уже не волновали действия бойца-человека, его сохранность и другие мелочи - жизни нага начала угрожать вполне неиллюзорная опасность, что было лучшим признаком необходимости действовать быстро и решительно.
Отредактировано Эйзекиль (2014-06-06 17:33:05)
Поделиться342014-06-07 09:32:05
Ни с чем не сравнимое удовольствие - ощутить, как об тебя шлепается что-то скользкое, чешуйчатое и воняющее то ли рыбой, то ли змеями. И даже не просто шлепающееся, но и ещё даже навалившееся на тебя. Это было в высшей степени неприятно, даже, можно сказать, противно. Но сущая дрожь отвращения прошла по телу Альфа, когда змей начал судорожно извиваться, похоже выполняя какой-то быстрый маневр уклонения. Бррр, Магнуса-старшего воистину покоробило от этих ощущений, чуть ли не вызывая рвотные позывы. Пожалуй, они не возникли только из-за более осязаемой, чем отвращение, угрозы, в виде огромного разъяренного орка с молотом, замахивающегося уже своим оружием, чтобы превратить офицера в настоящую отбивную с кровью. Необходимо было что-то срочно предпринимать, и поэтому, ещё до того, как наг "слетел" с Альфа, воин потянулся к рукояти цепа и как только он её схватит, тут же попытается перекатится в сторону. И тут даже, похоже, главное не просто увернуться от сокрушающего удара, но и самому не напороться на шар. И если все действия удастся совершить удовлетворительно, Альфарий тут же вскочит на ноги, крепко держа обеими руками свое, похоже, не очень грозное для орка противника. Пожалуй, тут же полетят оскорбления, глумление, по поводу того, каким точным был отец Крушилы, если породил такого криворукого выродка, а так же про множественные связи матери с гоблинами. Для чего? Альфарий хотел вновь отвлечь орка на себя, предоставляя инициативу нагу. Но если выдастся шанс, даже самый крохотный и безнадежный, чтобы нанести существенный урон орку, Магнус-старший им воспользуется.
Поделиться352014-06-08 03:39:52
Кажется, у нага появились некоторые проблемы. На копья орку было откровенно наплевать, а делать что-то было надо. Оскорбление Шаар благополучно пропустил мимо ушей, дж не думая отвечать, а вот тот факт, что Рубила застыл на месте, уже несколько напрягал. Судя по всему, орк готовился к атаке, что было очевидно, и вряд ли он, швырнув топор в ледяную статую с полминуты назад реши лишьться и второго оружие, которое, к слову, было нынче его еднственным. Так что "глиста с крыльями" ожидала от орка прыжка. Что же, форма бурана в любом случае была на данный момент ещё не использована, а потому наг, как и раньше, готовился в случае опасности быстро перекочевать в форме снежинок на землю подальше от орка, однако при возможности он планировал ещё и атаковать зеленокожего с помощью ледяных стрел, если на концентрацию для залпа несколькими стрелами ему хватит времени.
Поделиться362014-06-09 18:10:38
Крушила был полон решимости обрушить орочий гнев на пару несчастных на земле, но Эйзекиль в очередной раз решил действовать наперекор, по полной используя недостатки молота. Хищный змей рванулся навстречу орку, стремительно сокращая дистанцию до минимальной. Бить массивным молотом в упор было невозможно, но Крушила и сам знал это и потому прервал вихрь раньше времени.
Масса стали и крепкий хвост столкнулись не в полную силу, на уровне одного касания, но и этого было достаточно, чтобы передать жителю морей могучий импульс, усиленный духом орка. Волна боли и хруста прокатилась через нижнюю часть туловища - в месте удара осталась деформированная вмятина, а несколько рёбер вокруг были очевидно сломаны, что было далеко не самой хорошей приметой в бою. Но Эйзекиль уже был достаточно близко, чтобы и самому атаковать - удар в ногу, пояс, спину, шею. Крушила дёрнулся в одну-другую сторону, пытаясь уйти от клинков, но сил уже не хватало.
- Гррблблэээ... - Еще секунда-другая понадобилась воину, чтобы покоситься на бок и, истекая потоками тёмной крови, бездыханным мешком свалиться на несчастный хвост нага. Трибуны затихли, когда все вдруг осознали, что именно только что произошло.
Рубила в это время только начал разбег в сторону летающей цели, но затормозил и медленно развернулся, то-ли заметив тишину, то-ли почувствовав что-то.
- БРООООООО!!! - Ужасающий крик прокатился по арене, когда Рубила пришел в ярость. Берсерк? Да, это был он! Волна оранжево-красного света прокатилась под бурой шкурой, выливаясь в воспламенение крови там, где она была снаружи. Залп сосулек лишь добавил новых, полыхающих отверстий в его спине и был проигнорирован. - РРРААААА!!! - Могучий орк сорвался с места и с небывалой скоростью понёсся на Эйзекиля. Жить последнему оставалось, очевидно, еще секунды две.
Поделиться372014-06-09 18:50:52
Шаар уже готовился к худшему, но совершенно внезапно для себя обнаружил, что худшего не случилось. Более того, его "товарищи" успели прикончить второго орка, и это явно ну очень взбесило Рубилу. Однако, судя по всему, бешенство его было ну совсем не на руку троице, потому как зеленокожий как-то уж очень сильно вскипел, аж до покраснения и горения вытекающей крови. На мгновенье это вызвало у мага крови некоторое восхищение, но всё-таки действовать было надо, и притом быстро. Как показалось нагу, пылала у Рубилы, судя по ранам, именно кровь, а, значит, она и придавала ему сил. Значит, нужно было лишить орка этой кипящей жидкости.
Прогнав в голове эту цепочку чуть ли не на автоматизме за доли секунды, Шаар тут же понял, что ему нужно делать. Он сосредоточился, намереваясь обратить кровь в воду, чтобы окончательно охладить пыл Рубилы, при этом пытаясь сфокусироваться на голове как на "начальном пункте" обращения крови. Но в любом случае, рогатый намеревался поддерживать обращение до самой смерти орка.
Поделиться382014-06-09 19:04:46
Раненный Альфарий не успел ничего особо предпринять, все произошло слишком быстро. Наг исполосовал, раскромсал орка так быстро и изящно, что... Что офицер невольно восхитился и ужаснулся такому мастерству. Тем не менее нагу было не слишком-то и хорошо, убитый орк успел нанести тому увечий и рухнуть на длинный хвост, практически сковывая маневренность, которой так отличался хвостатый товарищ. Второй орк, брат Крушилы, тут же пришел в ярость и... запылал! Он буквально загорелся! И было похоже, что ему на это начхать, ему стало начхать на все, в том числе и на вонзившиеся в спину ледяные сосульки. Рубила рванул на нага так быстро, как только мог, явно намереваясь просто раздавить... Помешать этому было бы слишком сложно. Но Альфарий попытался, он рванул, хромая на раненную ногу, наперерез орку, раскручивая кистень обоими руками. Магнус-старший вложил все остатки сил в рывок и мощный удар от плеча, прямо навстречу Рубиле. Оставалось надеется, что он все так же останется безразличен ко всему...
Поделиться392014-06-09 19:40:06
Все четыре клинка одновременно вышли из туши с таким же приятным чавканьем, что и вошли, и туша рухнула. Приятный вкус победы, даже половины и тишина затихших мерзостей на трибунах была лучшей наградой... Пока её не прервала мерзость на арене своим чрезмерно громким рёвом, полным обиды и чувства утраты. Хотя нельзя сказать, что и он не обрадовал единственное ухо Эйзекиля... Второй гладиатор понёсся на убийцу своего брата, видимо желая особо жестоким расчленением и сожжением полузмеиного тела как-то компенсировать потерю в общей боевой мощи. А, погоди-ка, они же были наверняка привязаны друг к другу... Какая жалость.
С этим надо было что-то делать. Как и всегда перед самой кончиной, как часто говорили воину морей, выбора не было. Труп орка, весивший, наверняка, не менее центнера, уничтожал всякую возможность на движение быстрое настолько, чтобы что-то сделать с вышедшим на таранную прямую орком, и этот недостаток поддерживали явственно скрипящие обломки костей в нижней части гуманоидного тела. Но, не смотря на то, что наг не может быстро уйти, он всё ещё может двигаться на месте и дать хорошую фору в скорости реакции этому горящему бегуну. Мыслей о пресловутом конце, смерти и прочем не возникло - они кончились где-то четыреста лет назад. Всё что возникло - так это желание подняться своё оружие, перед самым столкновением уклониться от длинных железяк орка и, при самом контакте, сделать в зеленокожей твари столько дырок в области сердца, источника этой пылающей силы, на сколько хватит жизненных сил.
Поделиться402014-06-09 20:26:30
Сражение на арене стремительно ворвалось в финальную свою часть! Орк остался один против троих, или скорее двух с половиной, но учитывая его состояние, разница была совсем не значительной.
Шаару для заклинания требовалось время, отвратительно много времени - у оставшихся на земле столько не было. Может сам Таш и был в относительной безопасности, но что-то подсказывало, что завершать бой ему придётся в одиночку.
- РРРААА!!! - Рубила двигался поразительно быстро, напоминая огненный шар или даже буйствующего демона, сбежавшего из преисподней, чтобы покарать присутствующих. План Альфария был безумен и даже за гранью - броситься навстречу такой туше! Но манёвры Эйзекиля показывали, что прямо под носом у смерти и следовало вырывать победу.
Через несколько метров разбега, Рубила перешёл в Рывок. Бросаться ему под ноги было самоубийственно, но Магнус врезался в бок, обращая скорость обоих атак в один удар. Шар кистеня врезался в широкое плечо орка, на несколько сантиметров погружаясь в бурую массу. Человек явно почувствовал, как кость внутри хрустнула, скорее всего переламываясь пополам от такого столкновения. Но Рубила даже и не подумал замедляться - взмах повреждённой руки с секирой сбил Мясника в сторону, а сам орк продолжил наступление.
Гвардеец прекрасно видел надвигающуюся тушу, атака была очевидной, а с ней и уклонение - пласт стали пролетел над головой нага, но благодаря длине меча, орк остался дальше, чем надо было Эйзекилю для полноценной контр-атаки. Еще и секира пролетела с другой стороны, опять заставляя пригнуться.
- ЧЕРВЯК! - Рубила выдохнул облако смрадного дыхания пополам с яростью, а в следующее мгновение его меч опустился на открытый конец хвоста змея, а затем еще и еще и еще - орк попросту бил всей длиной двуручника по земле, с каждым разом укорачивая гвардейца всё больше и больше. Подобное было даже хуже, чем смерть - волны боли одна за другой проносились по телу до самой головы, заставляя страдать за убийство Крушилы.
Шаар'Таш может не отписываться, если план с заклинанием остаётся в силе.
Поделиться412014-06-09 20:49:45
Альфарий рухнул на спину, но кистень из рук не выпустил, в полете он смог выдернуть его из плоти орка, ненамеренно конечно, просто не выпускал рукоять. При падении весь воздух вылетел из легких, вокруг все сверкнуло, но сознание ещё было при офицере. "Нужно вставать. Ещё немного... Ещё чуть-чуть." Мысленно мотивировал себя и вставал. Вновь обе ладони легли на сосновую ручку кистеня. Пальцы крепко сжали оружие. Мутный глаза смотрят в затылок орка. Это шанс закончить все, раз и навсегда. Нужно лишь найти силы сделать шаг, ещё один, раскрутить окровавленный шар. Боль в локтях... Бедро сильно жжет. Кровь хлещет по ноге на горячий песок арены.
Но силы ещё есть. Их хватит закончить дело. Альфарий раскрутил шар и в единой порыве, импульсе, двинулся на Рубилу, занося кистень для удара сверху наотмашь, чтобы использовать импульс вращения и тела и руки. Шар целился точно в затылок орка. Это должно закончить дело...
Поделиться422014-06-09 21:31:41
Опять. Опять. В который раз эти зеленокожие противные сухопутные создания просто брали и ломали логику жителя морей. В этот раз гладиатор решил проигнорировать законы физики и после того, как взял разбег, взял и остановился как вкопанный. Хотя бы его двуручный меч внезапно не...
Холодное течение ворчливых мыслей было прервано внезапно вклинившимся горячим потоком боли. Орк сделал то, что ни один сухопутный, находящийся в здравом уме и твёрдой памяти, без разрешения самого нага не сделал бы. Он дотронулся до хвоста жителя морей. Более того, он посмел делать это своим неуклюжим дрыном, явно намереваясь через кусочки хвоста проложить себе путь к победе. Казнят и за меньшее.
Туша Крушилы прижимала Эйзекиля не у самого основания хвоста и позволяла сохранять некоторую стабильность при отсутствии, что и позволило нагу рывком приблизиться к противнику. Осколки костей больно востребовали покоя, как и обрубок хвоста; огромный орочий клинок угрожающе двигался в опасной близости; волна жара от пылающей крови иссушала из без того уставшего гвардейца - но наг, одержимый гневом и болью, этого не видел. Он только видел, как тальвары вонзятся в грудь обидчика и пробьют его сердце насквозь, он видел как два широких тальвара вскроют уже повреждённые сонные артерии и через несколько движений отделят отвратительную голову от тела, он видел как будет торжествовать над трупом поверженного гладиатора.
Поделиться432014-06-09 23:04:29
Дотронуться до хвоста нага? Мхах! В планах было использовать этот хвост как закуску в вечерней пьянке. Правда, для начала придётся отделить его от отвратительного туловища с четырьмя руками и засушить с дымком. Прекрасный план, не правда ли? Но из четырёх присутствующих на арене, трое явно были против и всеми силами пытались помешать исполнению задуманного.
Рубиле же было уже всё равно - упиваясь яростью и гневом, он покрывал Эйзекиля глубокими ранами, с каждым разом извлекая из жертвы всё больше крови и страданий. Уклоняться нагу было не куда, да и поздно уже - сердце было вынуждено выплескивать остатки крови наружу с каждым ударом. Оставалось последнее средство в лице рывка к сердцу противника. Клинки из последних сил вонзились в тёмную шкуру и плоть, извлекая наружу потоки густой, алой крови, похожей на пылающую лаву.
Что происходило дальше для нага было уже безразлично: Шаар принялся истощать главный источник силы Рубилы, Альфарий же нацелился на голову, методично дробя толстый череп. Массивный орк и без того успел получить множество атак от клинков и магии, так что теперь общие усилия медленно, но верно тушили последние всполохи дикого пламени. Что ж, по крайней мере ему суждено было пасть рядом с телом своего брата, в ярости и со вкусом мести на клинке.
Победа!
Эйзекиль: +4 уровня, +18 почета
Альфарий: +3 уровня, +8 почета
Шаар'Таш: +3 уровня, +8 почета
Месфей: +3 уровня, +8 почета