Марбас... Имя вызывающее страх у всякого, кто посмеет войти на земли Пылающего Легиона. На самых подступах, еще вдали от центральных миров, всякий, кто желает пройти дальше, рано или поздно встречает одного из Чистильщиков. Эти демоны, порожденные ненавистью и яростью уничтожают любого нарушителя, не оставляя от того и горстки пепла. Изначально они рождаются слабыми и выживают, уничтожая других низших демонов, питаясь их силой. Со временем их мощь начинает превосходить всякие пределы и высшие демоны закрепляют за Чистильщиками регион, что им следует оберегать. Всё живое в том месте методично уничтожается демоном, дабы насытить его еще большей жестокостью и инфернальным могуществом. Одним из таких существ был Марбас - один из величайших и ужаснейших Чистильщиков.
Марбас... Имя ныне забытое, ибо он потерпел поражение. Неизвестный орден инферналистов, возжелавших получить могущество демонов, вторгся на территорию Марбаса и вступил с ним в жесточайшую схватку. Фактически весь орден был уничтожен, но его основатель выжил и заточил чудовище в особой клети, медленно высасывающей его силу. Много позже могущественный маг пал от рук магистров Министерства Магии и его тайна, тайна заточенного демона оказалась погребенной вместе с ним.
* * *
Наши герои, как и многие другие, по воле случая, были собраны в одном месте - Метеоритной цитадели. Столь разные, они вызвались уничтожить некогда забытое зло и таинственный маг, собравший их всех, поведал о том, что нынче демон слаб и почти все его силы "выветрились" с ходом времени. Тот же маг поведал героям, что, тем не менее, дух Марбаса силён и единственный способ уничтожить его окончательно - победить его в бою. Казалось бы, почему этого еще не случилось, ведь демон уже терпел поражение? Но он терпел его от равных себе, а не от тех, что существенно слабее его. Многие отказались от сражения, ибо страх перед могуществом настоящего демона сковал их, но наши герои остались. Маг рассказал и о том, что чудовище заключено в особую эфирную клеть, что подпитывается могущественными обсидиановыми обелисками в форме вороньего когтя. Внутри когтей находились кристаллы маны невероятных размеров четырех элементальных стихий и их объединенная сила медленно, но верно уничтожала мощь Марбаса, однако даже их было недостаточно, чтобы полностью лишить чудовище сил. С этим знанием таинственный маг открыл портал и герои погрузились в темное небытие, а очутились в адском пекле...
Этот мир некогда принадлежал Марбасу и был полностью выжжен им и уничтожен. И сейчас, на останках разрушенного мира, он был "распят" магией невероятной мощи. Эфирный щит был всё еще цел, но слаб и герои знали это. В лёгкие путешественников ударил горячий воздух, здесь было жарко, а инфернальные ландшафты за пределами клети будоражили кровь. Они никогда не видели ничего подобного и, да будут благосклонны боги, никогда более не увидят. Здесь же были и четыре массивных обсидиановых когтя, с высеченными на них рунами своей стихии, от вершин которых струился эфир: красный, синий, коричневый и лазурный. Эфир стекался вместе и образовывал своеобразный купол, под которым покоилась туша чудовища - Марбаса. Он будто бы спал, но с каждой секундой становилось яснее, что он лишь ждет своего часа. От мага злоключенцы узнали, что щит продержится не более двадцати, может тридцати минут. Всё это время за их спинами будут сиять темные пучины портала и каждый из них сможет отступиться, пока не поздно, но затем воля Марбаса будет слишком сильна и сможет подавить искажения в мире, что был вверен ему высшими демонами. Наверняка каждый из героев, оказавшись здесь, пропустил несколько ударов собственного сердца, ощущая нечто невероятное и чудовищное... необходимо было подготовиться к бою и выработать метод боя или же понадеяться на случай, это понимал каждый...
От центральной платформы отходили четыре "моста", ведущие к платформам на которых стоят герои. В остальных местах местность находится ниже, но туда вполне можно спуститься без специальных приспособлений, а вот забраться будет проблематично.
1) Скорость ответов босса - раз в 4 дня. Тех кто пропускает ходы из-за медлительности ждет наказание. Если мастер по какой-то причине опаздывает с постами, то сам получит штрафы, но это не повод игрокам нарушать правило быстрой отписи.
2) Временные промежутки на боевые посты лучше держать в пределах десятка секунд во избежание длинных последовательностей и путаницы, а так же "обрезания" результата действиями противника
3) Персонажи в этом бою друг друга знают в режиме "познакомились в походе", за исключением случаев если они были знакомы в основной ролевой.
4) Так как противник силен - вам придется сражаться в полную силу, но о способностях других игроков в этой битве нельзя узнать(в основной ролевой способности союзников-игроков останутся вам неизвестными), воспоминания частично стираются, таковы условия боя. Но тем не менее, не забывайте про гордость и страхи ваших персонажей, не каждый может так просто выдать свой секрет... Персонажи не должны знать, что их воспоминания будут стерты.
5) Не забываем, что максимум что вы можете описать при атаке - это намерение, результаты описывает арена.
6) Между двумя постами НПС вы можете отписаться лишь 1 раз. Данное правило действует от начала боевых действий. Организация очереди не требуется.
7) Указания по инвентарю были выданы вам заранее. В этой теме.
По часовой стрелке: Вода, Земля, Воздух, Огонь
Отредактировано Мистическая Арена (2014-04-26 10:41:24)