Пост №9.
Как ни странно, вспышки, режущей по глазам, так и не последовало. Закончив накладывать на себя озарение, Джессика все же рискнула вновь раскрыть глаза - лишь для того, чтобы осознать, что ситуация на поле боя резко изменилась. Пока она не видела его, Марбас успел преодолеть половину площадки, оказавшись в одном из её углов. Со своей позиции она частично видела огромную фигуру демона, слегка заслоненную гигантским вороньим когтем, и совсем не видела Эла, Алу, Рега и Лэо. Ей оставалось лишь гадать о судьбе этой четверки - но видя, как фривольно расположился Марбас, бросая пламенные взгляды на остальную компанию, самые худшие предположения закрадывались в её разум. Неужели, все четверо... мертвы?
Джессика сглотнула. Это ничего не значило. Она уже преодолела свой порог страха сегодня - и продолжала двигаться дальше, потому что иного выхода у них уже не было. В конце-концов, ей было совсем не впервой участвовать в безнадежных сражениях. В сражениях, где нет никаких видимых шансов на победу. В сражениях, где ты оставляешь за спиной еще живых товарищей, обрекая их на смерть - потому, что такова цена спасения еще большего количества людей. В сражениях, где все человеческое оказывалось погребено под грудами искалеченных тел. В сражениях, где кровавая пелена застилала её разум, оставляя лишь желание мстить и убивать. И именно поэтому она не испытывала сейчас страха в обычном его смысле. Она знала, каково быть на грани жизни и смерти, и хотя пылающий гигант и выглядел внушительно, он не был чем-то, чего стоило бояться. Он был чем-то, чему следовало отомстить. За тех, кто вместе с ней согласился рискнуть своими жизнями ради чужого дела - и проиграл. Кто уже никогда не вернется домой, к родным, близким и любимым. Ради того, чтобы их жертвы не оказались напрасны, Джессике вновь приходилось отбросить все чувства и эмоции, что были ей дороги в этой жизни - и обратиться в охотницу, несущую смерть во имя жизни.
Она не боялась Марбаса. Она боялась за своих друзей.
Все это пронеслось в голове охотницы за доли секунды, по истечении которых Джессика вперила ненавидящий взгляд в демона. Убить четверых её союзников за один удар - это уже было чересчур. Пора было поставить зарвавшегося демона на место. Зарядив арбалет и приняв стойку от плеча, разведчица собралась с духом и начала готовить прицельный выстрел, намереваясь засадить очередной болт прямехонько в глаз вражине - или в основание черепа, или в шею, смотря что будет доступнее в момент окончания подготовки. Было бы неплохо попытаться совместить выстрел с чьей-нибудь еще атакой, чтобы та отвлекла демона и не позволила ему вновь так легко избежать болта, но в условиях смерти их командира и опасности, грозившей в любой момент свалиться на её рыжую головку тонной зачарованного металла, медлить было нельзя. Если очевидная возможность совместить атаку с чьей-нибудь еще представится - она готова была это сделать, если же нет - то и медлить и дожидаться этого не стоит.
Все это время её глаза были прикованы к Марабасу - может, она и была преисполнена ненависти к демону, но от этого не стала совершенно безрассудной. Если она увидит, или хотя бы почувствует, что какая-нибудь атака демона может её задеть, то она прыгнет, пригнется, отскочит - словом, любым доступным способом попытается из-под этой атаки уйти, прервав концентрацию на выстреле.
Отредактировано Джессика (2014-11-02 13:29:03)