Демон рванул с низкого старта с катострофической скоростью, и Джесс оставалось только ойкнуть и сигануть вниз. Марбас, пылая ненавистью промчался по огненной дорожке. Падение сгрупировавшись, кувырок. Дальше и оглядыватсья не пришлось - лязг, шумное дыхание и жар, явно говорили о том, что демон у нее за спиной, на площадке выше. В то место где она мгновение назад была, вонзился клинок сопровождаемый бурым свечением. А так как кувырок после спрыгивания совершается вперед, то и кувыркнулась она вперед, но... Ударилась копчиком о внезапно взыбившуюся твердь площадки прямо у нее на пути, по форме смахивающую на грубое подобие верхней части клинка демона. Сколько у нее осталось, прежде чем демон вырвет из платформы меч и разрежет ее словно ножницами? Инстинкты самосохранения, на пределе возможностей тела толкнули ее в бок, но все же зацепило и ступня правой ноги оказалась отрезана с легкостью масла - клинок взрезав плоть земли, настиг арбалетчицу. Ногу объяло пламя. Болевой шок бросил ее на земь, сознание поплыло, тут бы ей и конец, но внимание убийцы было отвлечено дрожащим со страху выкриком Стефана. Одарив девушку взглядом способным означать однозначно - мучайся, испытай весь ужас неминуемой смерти, тот повернул голову к провокатору. Но по порядку.
Пареньку не пришлось пить ускоряющий элексир, так как тот уже действовал на оного. Когда Джесс явственно задала направление куда следует бежать, он побежал, а страх подгонял его. К счастью для адепта света, не он был целью и потому удалось отбежать, задействовать свиток и защитившись щитом металла, в некоем отчаянном порыве бросился провоцировать. Дерзкие слова не остались без внимания, гневная морда даже с неким устрашающим величием повернулась к Стефану. Презрение, раздражение столь дерзким прерыванием мести, вперемешку с плохо скрываемым гневом, можно было явственно услышать в интонациях.
Марбас: - Var anach sha anshar ru ar'cha nash, ered b'tu earu, zerk.* - Демон размеренно пророкотал, лапы в то время выводили отрывистые, словно бы кричащие угрозой жесты характерные стихии огня. Предпоследним был поднятый кверху кулак, резко разжатый затем. Стефану стало внезапно очень жарко, а спустя пару секунд одежда вспыхнула - паренек превратился в живой факел! Огонь, страх вырвавшись из под контроля охватил его. Стефан запаниковал.
Но Марбасу не суждено было насдалиться жестокостью этой сцены.
Словно небесная фурия Дилана настигла Марбаса, использовав инерцию падения, весь свой вес, для нанесения колющего удара в сравнительно открытую шею сзади. Наблюдения ранее помогли ей найти слабые места в защите противника и теперь разведчица этим воспользовалась в полной мере. Клинок буквально пылая морозом вонзился в кожу, с трудом пробив ту. Даже такой сильный удар не смог вогнать клинок глубоко, как она хотела - по рукоять, но потенциально смертельная рана была нанесена. Пламя на голове Марбаса бессильно лизало ей лицо, вызывая дискомфорт лишь тем, что загораживало обзор. Ди попыталась взять "быка за рога" но последний словно обезумел. Его аура ярости ощущалась физически - словно квинтиссенсия гнева. Демон вошел в раж берсерка!
Издавая пронзительный, пробирающей ужасом до самых глубин души инфернальный рев попытался схватить лапищей Дилану, но та изловчилась и ускользнула, чтобы тут же попасться в другую. Кинжал так и остался в ране. Из тисков вырваться было невозможно, столь сильны они были, не выпей она зелье, наверняка бы раздавил. В следующее мгновение площадка бросилась в лицо, когда Марбас кинул ее себе под ноги в направлении центра площадки. Столкновение оказалось столь сильно, что место удара покрылось трещинами. Затем чудовище наступило ей на ноги левой ступней, вдавливая своим огромным весом и блокируя подвижность всей нижней части тела. Марбас потянулся к рукояти своего меча и вырвал тот из площадки ниже. Через какую то секунду на спину вампирши обрушился ураган! Словно безумный ученый, прижав бабочку к столу, тыкает иголкой, так же и Марбас с поразительной скоростью наносил колющие удары в спину Дилане. Один, второй... Пятый, шестой... Десятый... Пятнадцатый! Даже столь могущественное зелье не могло полностью сдержать такой напор. Колотая рана в области сердца все углублялась, и никакие извивания бы не помогли, но пока не представляла опасность для нежизни. Чем больше ударов он наносил, тем в большее бешенство приходил от того, что его жертва еще не убита окончательно. Закончив серию, демон резким движением резанул себя по руке в области запястья, очевидно намеренно попав в щель наручей. Из руки буквально фонтаном хлынула пылающая огнем кровь, покрывая клинок. После чего занес меч двумя лапами для решающего удара сверху вниз. Натура неживой позволяла даже в такой момент сохранять сравнительное хладнокровие, хотя ощущение, что ее нежизнь может вот-вот оборватся было что ни на есть настоящее.
В это время Джессика потеряла сознание от навалившегося ужаса и боли, Стефан был на грани потери рассудка, от огня и всепоглощающего страха перед Марбасом - такого кошмара ему не доводилось и близко испытывать в жизни. Кель так же впал в панику, теряя контроль над собой и бездумно рванув в сторону, лишь бы подальше от Пожирателя. Аладору и Регрета так же объял страх, но они находилась дальше от демона и менее подвержены оказалась, хотя сконцентрироваться сейчас будет порядком тяжелее. И у Алдоры все еще была подвернута лодыжка. Хорошие же новости заключались в том, что им таки удалось вылезти за пару секунд до того как начался весь этот кошмар.
*Слишком жалок чтобы умереть от моего клинка, пылай в агонии, червь. (язык Пылающего Легиона)
Эалтаур: 1/4
Лэо Нид: 1/4
Кель'Джин 4/4
Стефан 2/4
Джессика 1/4
Отредактировано Мистическая Арена (2014-12-19 00:46:43)