Ставленники Гирхарда
Возможно, Альфарий и искал приключения, но те, похоже, избегали его. Многоликая уже не пыталась вразумить своего "телохранителя" с тех пор как он разразился бранью и руганью. Теперь он не просто не помогал - он ещё мешал. Так или иначе набрав столько шишек, сколько смогла, принявшая творение отправилась по свежему приказу, полученному по ментальной связи, навстречу Арисами, стараясь двигаться как можно быстрее, лишь бы не слышать отборную брань солдата, прерываемую изредка воплями боли из-за отдачи цепи творения. С точки Зрения Многоликой, как эльфийки, кое-что да понимающей в магии - самое милосердное что можно было сделать с ним - это просто добить его прямо здесь и сейчас, увы, но когда они встретятся с командиром, ему будет только хуже и больнее. Но просто так взять и отобрать жизнь, даже жизнь человека недостойного и порицающего заветы великого магистра, но все-таки жизнь... На это маг жизни вот так запросто решиться - не могла. Вот наконец-то лес стал редеть, деревья сделались ниже и очень вскоре путники оказались на равнине. В некотором отдалении они увидели приземляющегося Экселума и командира, до них было ещё несколько миль пути. При помощи полета на этот раз, летя по ветру, они смогли преодолеть довольно много и не дотянули лишь чу-чуть. Облака уже закрыли все неба и с востока продолжали ползти черные тучи. Мелкая Морось понемногу начала накрапывать с небес.
За весь полет Ари лишь единожды коснулся краем ауры света какой-то черной ауры... Она сразу превлекла его внимание, поскольку была настолько черна, что даже самым краем духа света Ари смог её почувствовать. Но будто бы через мнгновение она исчезла. Показалось? Так или иначе эта тьма исходила из окраины озера.
Дамиан
Дамиан летел среди туч по направлению к горам, чьи величавые силуэты украшали эту местность. Небо хмурилось все сильнее и капельки воды уже блестели на черной чешуе темнокрыла. Один раз облетев вокруг горы, Дамиан не обнаружил тут нечего примечательного. Из-за сильного ветра и дождя полет выматывал больше обычного, но создавшие плохую видимость капли укрывали его от любопытных взглядов жителей деревни. Дух тьмы не обнаружил нечего необычного.
Ставленники Файрана
Похоже Регрет был единственным кто ещё находился в своем уме, пусть даже и немного, учитывая сколько времени они проторчали без дела, умирая от недостижимых запахов еды. Канли не стал запрещать и даже не решился идти следом, предпочитая вместе с Артемисом мокнуть под дождем и пускать слюни на холмике под одиноким деревцем. Регрет отправился на ферму, на подходе заклинание ему быстро подсказало опасность, и прежде чем он успел среагировать из-за оградки высунулась морда здорового кобеля, достающего Регрету до пояса, тут же разразившегося гремящим лаем. Практически сразу к нему присоединилась ещё одна дворняга, чуть поменьше и куда более лохматая, с лаем более звонким. Предчувствие подсказывало Регрету оставаться на месте, если не хочет быть не только облаеным, но так же и покусанным. На шум разумеется сразу были привлечены все обитатели фермы. Старик, который внешне казался ещё крепким и сыновья, те что постарше и были уже скорее юношами, чем детьми, вышли навстречу, а детишек загнали в дом. Регрет приметил, что какими бы там фермерскими сынками они не были, а луки у них настоящие, пусть и самодельные, и стрелять из них они должно быть умеют. Старик, трое "сынков" и двое собак смотрели на Регрета сквозь пелену мороси с разной степенью недоверия и непонимания, ожидая его инициативы.
Гробовщик
Получив согласие бойкий птенец сорвался в полет, да так, что Гробовщику пришлось припустить за ним бегом. Иногда дрозд отрывался и останавливался подождать нерасторопного гробовщика, который не мог быстрее передвигаться в этом теле, а использовав другое мог напугать птичку. Пробежав несколько миль в таком темпе, вестник почувствовал что начинается дождь. В таком положении птенцу следовало бы где-нибудь укрыться, иначе это могло быть опасно для него, но он похоже это и так понимал. Расположившись под развесистым деревом в одной из маленьких отдельно стоящих рощ на равнине, птенец остановился, всем своим видом давая понять, что никуда дальше не полетит, пока не закончится дождь.
Базиль
Разговорить хозяина гостиницы и его семейство оказалось проще простого. В серии случайных бесед с ними маг узнал очень много информации разной степени бесполезности. Оказывается, некая Мари недавно вышла замуж за некого Руфуса из соседней деревни, а вдова Сара прядильщица вышла замуж за Томаса рыболова. Кроме этого в деревне произошло очень много чего познавательного, например, в многодетном семействе Колинов родилась двойня, у его соседа, скотовода Месиша, предки которого были кочевниками, в этот же день родились двойня у овечки, что стало поводом для множества деревенских шуток. Трое учеников погибшего от болезни охотника после смерти учиителя уговорили Тэда, так звали корчмаря и губернатора, отпустить их в горы, где якобы есть гномий Тэйг не затронутый войной, их авантюру неодобряли практически все женщины в селе, в том числе и Лиза, дочка Тэда, впрочем она сама это не говорила, но в мыслях легко было прочитать, что девушка считает большую часть сельских парней занудами и недотепами, завидует Мари, которая нашла себе достойного мужа из соседней деревни, и хочет чтобы к ней вернулись Никс и Рикард - двое из троих молодых охотников, вроде как оба нравились Лизе, но с уверенностью Базиль не мог сказать, черт их разберет эти женские мыслишки... Тэд говорил много про благополучие деревни, и как понял маг, действительно о нем забоьтился, заслуженно занимая пост губернатора. От него стало известно что в прошлом году была засуха, но благодаря полным амбарам с предыдущего года и богатому рыбой озеру "Два отца" легко пережили гибель урожая, о засухе маг знал и до этого, это был побочный эффект заклинания которым множество принявших закон остановили принявших силу в последний день весны. Судя по словам "Тэда" местные воспринимали это как естественное природное явление и в нынешнем году они собрали вдвое больше урожая, теперь им негде хранить столько, потому то он и позволил отправиться ученикам охотника на поиски, в надежде что гномы купят излишки еды и на вырученные средства можно будет закупить металла на новые инструменты... Вот соседи из Села "Хвойная пуща" обзавидуются.. - думал он, не переставая расспрашивать Базиля. Теперь он похоже считал, что точно найдет покупателей. Хозяйка же, по имени Мара, относилась с прибывшему с наибольшем подозрением, но не показывала это, постоянно интересовалась о том, как ему, гостю "наша деревня", "наша еда", "наши стада", "наши поля" и даже "наши девушки", сама же считала что Базиль врет насчет того что он работает на торговца и предполагала что он беженец, и что первое время за ним надо бы следить, а потом глядишь и приживется.
В общем, жизнь текла бурным ключом, и все что местные считали "интересным", "необычным" и "неудобным" - было настолько повседневной рутиной, что Базиль понял, такими вопросами он совершенно нечего не добьется. Время шло. За окнами, похоже, начала накрапывать морось. К счастью у него, в отличие от его незадачливых товарищей, была и еда и тепло и крыша над головой и даже беседа с простушкой Лизой, которая с упоением слушала разной степени правдивости россказни о его "увлекательных приключениях в пути".
Счетчик
Многоликая: 3/4
Альфарий: 4/9
Basil Gray: 1/4
Artemis Moriel: 3/4
Regret: 3/4
Дамиан: 2/4
Канли: 3/4
Примечание
Так как члены команд уже разведали всю карту, я решил убрать туман войны, но отмечены на карте будут только те объекты, положение которых известно команде или же объект находится в прямой видимости.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2014-09-28 18:04:49)