FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2014!


Великий Золотой Ящик 2014!

Сообщений 331 страница 360 из 452

1

Итак, дорогие друзья, близится день рожденья Мистериума. И только подумайте - на этот раз нашему форуму исполнится 7 лет!
Только такое незабываемое событие, раз в год приоткрывает мистическую завесу, препятствующую поиску древних сокровищ.

Итак! В этом году в Великом золотом ящике можно найти древние сокровища:

Просмотреть содержимое

Хаосит
Легендарный драгоценный камень!
http://s4.uploads.ru/t/ATfy3.png

Элементиум - 5 шт
Редчайший магический металл!
http://s3.uploads.ru/Ttx3B.png

Артефакт
Ценность артефакта - Мистический. Артефакт является частью истории мира Мистериум и будут служить вам верой и правдой!
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/art.png

Билет Перерождения
Обнуляет штраф к уровню при потере персонажа в следствии смерти
http://s9.uploads.ru/2JyeI.png

Билет на Эвент
Возможность гарантированной брони на Массовый эвент на арене.
http://s8.uploads.ru/C5Xow.png

Мешочек синей материи
+500 баллов почета
http://s1.uploads.ru/i/QwaH1.png

Победитель при желании может отдать часть награды любому другому Участнику лотереи

Правила лотереи:

Основные положения

В первую очередь помним - что Золотой ящик - не обычная лотерея. Тут ваши шансы выиграть очень и очень близки к нулю, но в случае победы ВЫ забираете ВСЕ содержимое золотого ящика. Так что делая ставку, будьте морально готовы к тому, что этих баллов вы уже не увидите :)
Итак, к участью допускаются люди, у которых 1 и более очков верности.
Максимальное количество участников = 8 человек. Это значит, что из всех заявленных будут выбраны 8, у кого больше всех очков верности. Если возникает спорный момент из-за равного количества очков верности, то организатор смотрит на количество сообщений под вашим профилем, у кого больше - тот и участник.
Первоначальный взнос - 65 баллов почета с каждого из принятых участников.

После регистрации, наши смертники собирают свои манатки и отправляются в лабиринт - искать приключения на свою пятую, и прочие точки тела.
Лабиринт сам по себе представляет ужасный рандом без малейшего шанса на выживание и выглядит как клетчатое поле:

Как-то так

http://s1.uploads.ru/i/hOdw7.jpg

Сейчас все эти клеточки закрыты, игроков выкидывает в 8 специально подготовленных точек для старта. Точки старта разбросаны по полю без особой предвзятости, так что вас может выкинуть довольно близко к золотому ящику, а может и далеко, да ещё и в кучу ловушек.
Номер точки старта игроки выбирают себе сами, по очереди, начиная с 1-ого по очкам верности(или кол-ву постов, в случае равных очков) и далее по убыванию. У последнего выбора нет. Игроки открывают те клеточки, на которых они находятся, если игрок попытался походить на клеточку со стеной, он открывает эту стену, а сам остается на месте. Суть игры - первым найти на этом поле мин и хаоса - великий золотой ящик и жадными лапищами загрести все его содержимое.

Игроки ходят, указывая в посте направление на карте, куда они перемещаются(вверх, вниз, влево, вправо), один ход в день, возможно даже будет сокращение по времени до 12 часов. Кто не оставил пост, тот стоит. (на этот раз мастер подойдет к вопросу ответственно, ибо тут больших постов не надо, отметить ваши передвижения - дело 2-х минут)
Разумеется, на поле бесстрашия есть целая кипа неприятностей для любимых вас, и когда вы натыкаетесь на эти ловушки, вы можете получить штрафы, причем среди них есть и такие, которые не просто вам мешают на игровом поле, но и несут вам дополнительные затраты.
Итак, у каждого игрока в начале столько хитов, сколько очков верности. Если количество хитов становится 0, вам придется покинуть игру не с чем.
Не забываем, что поиск древних сокровищ - запретное таинство и удерживать мистический барьер приподнятым очень сложно. К счастью, пока есть баллы удачи, можно не опасаться что барьер рухнет, но если баллов удачи становится 0, то игра заканчивается, все проиграли.
Если сундук найден - оставшиеся баллы удачи переходят на следующий год.

Ловушки

Виды ловушек:

Красная огненная ловушка
-2 Хита, -30 баллов удачи, возвращает игрока на случайную из 8 точек старта.
Количество: Средне

Эфирная преграда
-15 баллов удачи, -10 баллов почета.
Количество: Много

Галлюцинации
-10 баллов удачи, тот кто попался в ловушку должен выполнить задание организатора из подготовленного списка, задание может быть жутко нелепым. Вас могут заставить писать горы текста, сочинять какую-нибудь ересь или ещё что-либо.
Пока игрок не выполнил задание - ходы он пропускает.
Количество: Много

Джаггернаут
-1 Хит, -30 баллов удачи. Откидывает игрока на 2 клеточки в случайном направлении(верх, низ, право, лево). При столкновении со стенной останавливает игрока, снимая дополнительно -1 хит. Если при столкновении со стеной игрок остался на этой же клеточке ловушка тут же срабатывает ещё раз.
Количество: Мало

Провал
-15 баллов почета. Следующая ловушка, на которую наткнется игрок, удваивает свой отрицательный эффект. Если игрок наткнулся на ещё один провал, следующий после него эффект будет утроен и далее в арифметической прогрессии. Эффект списания баллов почета за провал - не удваивается.
Количество: Мало

Жуткое проклятие Белиара
-50 баллов удачи, -1 очко верности, мгновенно и бесповоротно выводит игрока из игры - он проиграл.
Количество: 1

Внимание! Клеточки с ловушками, как и прочие остаются открытыми, но ловушки многоразовые, в одну и ту же ловушку можно наступать хоть сколько и будет работать.

Сокровища

О сокровищах поменьше:
Ну и конечно же в лабиринте есть парочка бонусов, однако их не намного больше чем игроков, потому шансы найти их не велики, но зато в случае находки такого, вы получаете и бонус в профиль, и внутриигровой бонус, который может помочь вам найти ящик. В отличие от ловушек, бонусы, к сожалению, одноразовые.

Защитный кристалл
http://s1.uploads.ru/i/BpJFK.png
Защищает от следующей встреченной ловушке.
Дает игроку уникальное заклинание(не элитное), стихии и порядка по выбору игрока. Создается администрацией.
Если персонаж не владеет магией, +35 баллов почета.
Количество: 3

Рунное кольцо
http://s4.uploads.ru/9uVmQ.gif
Позволяет владельцу 1 раз телепортироваться в указанном направлении, перепрыгивая через одну клеточку, а так-же открывая её. Таким образом игрок смещается на 2 клеточки в указанную сторону. Если на клеточке ловушка, игрок избегает её, если стена - перепрыгивает. Если на конечной точке телепортации стена, телепортация не срабатывает, шанс исчезает, зато открывается та клеточка, через которую кольцо должно было перенести.
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/38055.png Золотая подкова - награда в профиль.
Количество: 3

Щит паладина
http://s5.uploads.ru/Rkqr6.gif
Добавляет вашему персонажу +3 хита на эту игру.
+1 уровень вашему персу, соответственно 5 баллов опыта.
Количество: 2

Мудрая шляпа
http://sd.uploads.ru/Lvr8h.png
Открывает 8 случайных закрытых клеток на карте. Клетка с золотым ящиком не может быть открыта таким образом.
+2 к качеству любого мирного навыка на ваш выбор
Количество: 1

______________________________________________________________________________________________

Примечание автора: Ловушек расставлено по стандарту. Баллов на этот раз много. Готовьтесь морально, на этот раз в лабиринте очень много глючных ловушек! Регистрация будет открыта до 25-ого(если успеет набраться 8 человек), после чего участникам предстоит пофаниться от всей своей душонки)))

Осталось баллов удачи: 0

http://sa.uploads.ru/NpLtU.png

Участники:
Лина Инверс - 0 хитов
Exelum - 0 хитов
Канли - 0 хитов
Джессика - 0 хита
Джейн - 0 хитов
Dilana Berne - 0 хита
Talorian Holycross - 0 хита
Альфарий - 0 хит

+1

331

вниз

0

332

Все пытаются идти вниз, а получается только у половины!

0

333

Влево

0

334

Влево

0

335

Так и чую там ловушку) вверх

0

336

Ну что господа глючащие? Как задание чуть сложнее среднего, так сразу все, спеклись? А ведь вы ещё самых страшных заданий не видели...
Ход

0

337

Влево

0

338

Вверх

0

339

Вправо

0

340

Влево

0

341

вверх

0

342

Ход прошел.
Глюк на этот раз собирает Дилана. Да, снова!

На этот раз суть глюка - написать в творческом исполнении свои похождения в лабиринте в минимальном размере Ход строк. А так как ход у нас 48, то получается минимальный рассказ Диланы о собственных приключениях в лабиринте должен насчитывать 48 строчек.

0

343

Вниз

0

344

Вниз

0

345

Вправо.

0

346

Я бы не надеялся найти что-нибудь с такой частотой пропусков хода, как у Тала, например.
чик!

0

347

Влево

0

348

Вверх

0

349

вверх

48

Темнота. Поглощающая абсолютно все звуки, малейшие колебания воздуха, не пропускающая свет. Свет. "А так ли он важен мне сейчас? Ха, увы...." Но распахнув аметистовые глаза, девушка ничего не обнаружила. Страха не было, нет, но вот червячок сомнения подозрительно закопошился в мёртвом сердце, начиная медленно раскручиваться и делать своё первое движение вперёд. Берне проверила наличие шпаги и кинжала, и со вздохом опустила руки - оружия не наблюдалось, впрочем, нужно наверное кому-то сказать спасибо, что одежда осталась на месте. Снова подняв руки, попыталась понять, где же она всё-таки находится. Обе ладони упёрлись в шершавую стену, резко ограничивая пространство вокруг. Кажется, девушка находилась словно в какой-то камере. "Что за чёрт?!"
Это было уже не так забавно, как казалось в первое время. Теперь же недоумение и непонимание всей ситуации занимало куда больше, чем отсутствие оружия. Если бы умела дышать, то обязательно сделала пару глубоких вдохов-выдохов, чтобы привести в порядок безжалостные мысли, что строптиво рвались в разные стороны, мешая сосредоточиться на главной проблеме - как выбраться? "Может, замуровали, раз не смогли убить?" Может. Да вот только Ди вообще не помнила, как здесь оказалась и какого чёрта она кому-то нужна ещё "живой". Охотники уже давно бы растерзали тело вампира, отрезав руки-ноги-голову, и насадив последнюю на пику, выставили бы в назидание остальным, а бледный пальчик с печаткой клана Берне - прислали бы Главе в праздничной коробке, перевязанной красной лентой.
После дурацких мыслей вспыхнул неяркий свет, как будто в мёртвой голове зажглась мысль, освещая путь. Толкнув дверь ногой, вампирша застыла на месте, решив переждать некоторое время на тот случай, если за камерой окажется какая-нибудь автоматическая ловушка. Отсчитав про себя десять секунд, Лана осторожно ступая вышла на пару метров из камеры. Темно до невозможности, даже зрение бессмертной не помогало. "Удивительно, даже я здесь ничего не вижу." Но что было самое удивительное - так это мёртвая тишина. Такая же мёртвая, как эльфийка Диланэль. Но тем не менее, она вышла из своего временного "гроба" и теперь должна была решать, что же делать дальше. Попытавшись нащупать стену рукой, Берне не преуспела в этом занятии абсолютно. Ладонь словно проваливалась в пустоту, не натыкаясь на преграды. Более, чем странно. Шаг вперёд, передышка на месте, прислушиваясь в надежде хоть что-нибудь услышать, хоть малейшую зацепку, дабы понять, где она. Тщетно. Ничего не оставалось, только как слепо шагать в какую-либо сторону, надеясь на лучший исход.
После каждого шага брюнетка останавливалась на небольшой срок, чтобы переждать, ведь если она не встретила ни единого препятствия на своём пути, это не значит, что их нет вообще. И словно в доказательство её слов, в пространстве вокруг раздался дикий женский крик. Чернота искажала этот звук, всячески играясь с ним, смакуя чью-то смерть, давя на уши, издеваясь над психикой. Крик превратился в вой и затих. Но эхо жадно перекатывало его ещё несколько минут меж своих алчных пальцев, наслаждаясь первой жертвой. А первой ли? Ведь Берне какое-то время была как без сознания, кто знает, сколько криков, подобных этому, она пропустила? Тряхнув тёмными волосами, Дилана снова сделала шаг вперёд, судорожно сглотнув и по привычке сжав правую руку в кулак, будто обхватывая шпагу. Но спасительного оружия не было. Шаг. Ещё шаг. Тишина. Снова вперёд, затем влево.
Резкий толчок из-под ног подбросил вампиршу, унося её назад невероятным усилием, с которым было просто невозможно бороться. Пол, стены, всё пропало из виду. Сгруппировавшись, Лана кое как приземлилась, чудом не переломав ноги и еле устояла на месте. Заскрипев зубами, злобно выругалась про себя, не желая давать тьме новую пищу для размышлений. Поднявшись в полный рост и удостоверившись, что в состоянии двигаться вперёд, задумалась, куда идти дальше и как обнаружить подобные ловушки в дальнейшем? Опустив взгляд чуть ниже перед собой, обнаружила листы бумаги и карандаш, лежавшие на полу.
- Что за бред ещё? - Ди нахмурилась и наклонившись, подняла первый листочек, на котором было что-то написано не особо разборчивым почерком. Прищурившись, наконец-то поняла написанное и грязно выругалась. Очень грязно, будто надеялась донести смысл своих ругательств до автора сей записки. Суть была простой, как невинная жертва с ясными глазами. Нарисовать всех участников лабиринта. Бред, полнейший бред, но зато Лана узнала, что она в неком Лабиринте. Память тут же услужливо подкинула несколько воспоминаний, как вампирша на спор согласилась поучаствовать в каком-то сомнительном приключении. "Что ж, любопытство сгубило вампира, теперь, кажется, будут говорить именно так." Лабиринт, участники, которых она не видела и не знала.  Но автор специального задания был крайне добр и подкинул ещё портреты участников. Всё просто замечательно, да вот только Ди рисует так, что потом этими рисунками детей пугать. Но выбора не было, без этого, ей не было выхода из Лабиринта.
Усевшись на пол, скрестила ноги и начала корпеть над листками, от усердия высунув язык. Трудиться пришлось не очень долго, по началу было невероятно трудно, но чуть позже, после второго портрета несчастного, стало куда интереснее и забавнее рисовать. И конечно же, не забыла и про себя! Ох, просто чудо-чудное, да диво-дивное. Рисунки исчезли и тут же раздался просто дьявольский смех, от которого даже у вампирши по телу пробежалась толпа мурашек, оставляя приятный след за собой. "Что ж, жертва принята, вперёд, негодяйка!"
Взрыв сотряс Лабиринт, заставив Лану выставить руки в стороны, чтобы удержаться на месте и случайно не упасть во тьму, чтобы словить очередное задание от самого жуткого извращенца, задумавшего этот кровавый Лабиринт. Снова крики, взрыв в очередной раз волной прошёлся под ногами, разнося запах подпалённого мяса. Девушка втянула воздух носом. Чудный запах. "Может, стоит пойти на него?" Но передумала и пошла своим путём. Запах жареного усиливался, а значит, рядом происходило что-то интересное. Несколько раз девушке "повезло" и она врезалась лбом в стены. Но Лана была упёртой вампиршей и не раз в своей жизни прошибала стены головой, в прямом смысле этого слова. Очередной шаг завёл в камеру, и кажется, в ту самую, с которой она начала, хотя, ещё неизвестно. Опять сначала. Недовольно поворчав, Берне двинулась по уже проторенной дорожке, но потом резко свернула в сторону, опять ткнувшись несчастной головой о серую стену.
- Да что за чёрт! Гори в.... - но договорить не успела, потому что почувствовала, как по ногам вверх ползёт какая-то странная субстанция. Она медленно, но верно поднималась вверх, покрывая каждый миллиметр тела вампира. Бледная благородная кожа скрылось под какой-то синей слизью, отчего Лану всю просто передёрнуло. Гнев накрывал волной, заставляя даму произносить непечатные слова, заставляющие краснеть всех, кто мог бы услышать её.
Но вот ещё один неудачный шаг и снова задание! Опять творчество! "Ну почему, почему нет задания. где нужно кому-нибудь выпустить кишки! Агрх!!!" Нужно было заставить кого-то придумать стишки про себя любимую, луноликую. Но даже заставлять не пришлось, как-то само получилось и в этот раз девушка смилостивилась и не стала материться. А бодро пошла вперёд. Бодрости хватило бы на преодоление нескольких таких лабиринтов, да только жизни были не столь бесконечны, как хотелось. Но милая Берне не унывала, и под крики жертв, синеющие лица и недовольные ворчания смело пробиралась вперёд, надеясь найти хоть что-нибудь ценное. Радостные крики донесли до острых ушек, что кто-то нашёл волшебное колечко. Лане тут же захотелось такое же, а по возможности - просто отобрать чужое. Но долго мечтать не пришлось, под ногами снова оказались листы бумаги, волшебный карандаш и просто восхитительное задание. Рука-лицо.
Снова усевшись на пол и заточив зубами карандаш, принялась описывать свои приключенческие приключения в сорока восьми строках. Писать Дилана любила, почти так же сильно, как и убивать. Буквы, одна за одной, быстро появлялись на бумаге, рождая новые легенды, мифы и сказания.
- Возможно, об этом сложат песню!

Отредактировано Dilana Berne (2014-09-28 21:23:46)

+2

350

Вниз?

0

351

Ход 50

Джессика находит Щиток. Нет, не электрический, обычный паладинский. Я уже думал что она его обойдет.
Она получает +3 хита и 1 уровень. К сожалению баллов удачи щит не добавляет, так что теперь джесс сможет дольше сливать общую удачу себе на радость =3

0

352

Вниз

0

353

Вверх

0

354

влево

0

355

Направо

0

356

Вниз.
=3

0

357

Ход

А теперь мы начинаем рубрику "А знаете ли вы?". Главный ведущий - КэП.
Спонсор показа - международная гильдия Алхимиков.
Гильдия алхимиков! Всегда недорогой и безмерно качественный самогон!

А знаете ли вы, что Великий золотой ящик спрятан в недрах ужасного Лабиринта?

0

358

влево
*мне кажется, мы об этом уже забыли)

0

359

Направо. Смысла нет

0

360

Вверх

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2014!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно