FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд-бар "Инквизитор Джо"


Флуд-бар "Инквизитор Джо"

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Динрэ
Молодец.

Динрэ написал(а):

Возьму магию жизни и пойду истреблять всю нечисть

С первым порядком природы это не самая сложная задача.

Динрэ написал(а):

пойду себе в суппорт явный

Аналогично, если только ты не возьмешь жизнь равного порядка. Плюс у природы вариативность больше для поддержки (см. уники гробы на проверке. Правда там порядок занижен уж слишком имхо)

0

332

Эалтаур
Привет-привет ...
Ну у меня ещё земля с ловушками и призывами големов ... А будет жизнь, буду и хилить всех быстро, а не по часу как раньше ...
И пошел я не в маги, а в волшебники, так что урон наносить я вообще почти не буду ... Защита и всё такое ... А потом в Шаманы и Елементали ...

0

333

Динрэ
Глупо брать целую стихию ради одной функции, по-моему.
А насчет урона - в том-то и прикол природы, что не обязательно самому наносить урон. Запустил к врагу тролля, пару единорогов, рощицу энтов и сиди смотри себе, как врага разносят. =)
А так для поддержки земля хороший вариант в комбинации с природой из-за ловушек разнообразных, плюс отлично дополняет нехватку физических щитов у магии природы.
А вот жизнь стоит брать, если на примете есть парочка уников, которые ты уже видишь в применении. Потому что сама по себе магия жизни 7-6 порядка много чего хорошего не даст, а вот за те же очки взять специфику или улучшить уже имеющуюся стихию, скажем, будет куда более выгодно.

Но это опять же говорить если только с точки зрения рациональности, и то сугубо индивидуальной. Но все это, конечно, ничего не значит, если ты видишь своего персонажа магом жизни и не важно, насколько это эффективно.

0

334

Эалтаур
Самое главное - это выживание персонажа ... Ибо находиться на грани смерти и выживать уже очень полезно ... И повышение манны и более сильные способности в наполненной жизнью месте ... Я в итоге вообще буду неубиваемым ( хоть и раньше так говорил, пока меня какой-то человек под руководством Квестовода, не сбил магией природы мою магию природы и после изрешитили ) в лесу и наполненные жизнью месте ...

0

335

Динрэ
Пыль антимагии - Магия 6 порядка
Очень сильное заклинание, не раз и меня выручало. Видимо его как раз на тебя и применили.
Ты противоречишь сам себе. Ты уже три раза выражал свою точку зрения, и все разные.

Динрэ написал(а):

Возьму магию жизни и пойду истреблять всю нечисть

Динрэ написал(а):

пойду себе в суппорт явный ..

Динрэ написал(а):

Самое главное - это выживание персонажа

Короче ты хочешь быть неубиваемым персонажем, очень полезным в команде и при этом способным косить основных врагов налево и направо =) Нет?

0

336

Эалтаур
Во первых ... Мой персонаж не принимает убийство и так ... Ни животных, ни леса ... А нежить - зло для него, которое нужно истребить - магия жизни тут помогает как нельзя кстати ...
Во вторых ... Выжить самое главное, особенно когда в твоей голове мелкий паразит, который пытается взять на себя контроль над тобой, лишь бы выжить тебе ...
В третьих ... Мой персонаж слишком часто терял союзников и друзей - их нужно защищать уметь ... И это к сожалению не все умеют делать ...

А насчет пыли антимагии - при 1 порядке и друидизме ( который дает иммун процетный ), мне эта пыль, как слону дробина должна была быть ... Но нет ...

0

337

Динрэ
Во-первых, неубиваемых нет. Это даже в ознакомительных темах написано - почти дословно твой случай - ты растешь и твои силы увеличиваются. Конечно, тебе кажется, что ты становишься сильнее, но не забывай, что уровень - общая характеристика. Если ты имеешь на 63м уровне 3 стихии и тебе кажется, что ты универсален, всегда найдется какой-нибудь Лорд Огня того же уровня, путешествующий в обнимку с двумя фениксами, готовый стереть тебя в метеоритный порошок.
Во-вторых, зачем ты мне объясняешь идеологию персонажа, когда мы вроде как говорим о практической стороне вопроса. Иначе я уже отвечал:

Эалтаур написал(а):

Но все это, конечно, ничего не значит, если ты видишь своего персонажа магом жизни и не важно, насколько это эффективно.

В-третьих, не зря у нас со временем появления ролевок есть достаточно точно разделение на танков, поддержку, файтеров и т.д. Быть всем сразу, значит жертвовать каждой из особенностей в какой-то степени.

Но я вижу, что тебе просто хочется взять магию жизни. А раз это желание исходит не из четкого анализа ситуации и следования какому-либо плану, а из внутренней симпатии к стихии, то дальнейший разбор этой темы не имеет смысла.

Отредактировано Эалтаур (2014-10-15 15:39:27)

0

338

Эалтаур
А что мне иначе брать если не магию жизни при том, что нужно соотвествовать? Воздух очень полезен и экселум уже 2-3 год это показывает ... Но у меня уже магия земли и взять её я смогу не скоро ( пока элементалистом не стану ) ... Огонь мой персонаж боится ... Уж грешок такой ... Вода и лед не совсем по моему сочетаются с жизнью в природе ( хоть нельзя исключать их сочетание ) ... Но воды столько в лесу густом без реки не взять ...
Дальше ... Магия разума? Это уже тоже на любителя ... И мой особо этим никогда не увлекался и ему сто лет не нужны чужие мысли ... Магия света? Это конечно да, но природа отрицает деление на зло и добро как таковое ... Так что и тьму туда же ( хоть как по мне, очень полезная вещь ) ... Что дальше? Смерть? Смерть это смерть и природа отрицает такую "жизнь" ... Смерть должна быть постоянной, а из смерти должна появиться иная жизнь, а не прошлая ... Жизнь ... Это то что берет силу из жизни вокруг ... В густом лесу ( коем обычно обитает эльф ) она будет иметь полную мере силу ... Да и призванные животные получат плюсы к выживанию и прочие ...
Я не то чтоб могу быть дамагером по причине того, что не в ту ветку пошел изначально ( как и собирался с самого начала ) ... С Экселумом мы давно всё поделили ... Он маг, я волшебник ... Как-то мне эта идея понравилась и вот иду себе как иду ... Жизнь очень нужна в помощи самому себе и другим ... Но она очень полезна ( к сожалению и только ) в борьбе с нежитью ...
Про магию пустоты, метала и крови, ( хаоса и инферно ) я говорить не хочу ... Полезно - многие из них да ... Но к сожалению персонаж не шибко с магами пустоты общается ... Кровь конечно можно было бы ( и думаю в итоге 4 или 5 её возьму ), но пока она слишком "кровизависимая" ... Пускать если кровь, то только себе ... А восстонавливать её как-то надо ...

0

339

Как по мне, так Динрэ говорит об очень верной вещи - "группа > соло". Забавно но за все время здесь, подобных заявлений я не слышал. То есть быть клевым для себя это конечно здорово, но быть клевым для группы, это куда лучше.

+1

340

Нилиэс Апри
К сожалению чаще всего твоя группа это призванные или НПЦ ... Но было я помню пара боев, где командная игра влияло на многое ... Но помня слаженную игру и какие она давала, можно и на команду поставить с учетом, что хилер он и в африке хилер ...

0

341

Нилиэс Апри

Динрэ написал(а):

Выжить самое главное

Так что да, именно это он и говорит) Но на самом деле полезным группе можно быть не только кидая на всех бафы и леча. Вот тут и проблема - все зависит от стиля игры. Если ты танк, то твоя польза заключается в твоей выживаемости, если ты дамаг-дилер, то пользу команде ты приносишь другим способом и т.д.

0

342

Эалтаур
Ну ... Я не танк и точно не дамагер ...Сознанием не вышел ... Хоть если я не умру ( благодаря магии жизни ), то я принесу явно больше пользы, нежели убитый и после воскрешенный ...

0

343

Танкер, дамагер, это все очень интересно. Наверное. Ну а стиль игры это очень важно. Скорее всего. Вот только, без самой группы/команды, это как-то, бесполезно что-ли.

И тут вы должны сказать "нет постой, вон там на арене..."

0

344

Нилиэс Апри
Го командой?  8-)

0

345

Если честно, едва ли мы сыграемся. К тому же, едва ли я смогу доверять тебе (как игроку).

0

346

Нилиэс Апри
Насчет доверия как игроку - это понятно ... А вот почему не сыграемся?

0

347

Нилиэс Апри написал(а):

И тут вы должны сказать "нет постой, вон там на арене..."

Нет, продолжай, на арене в этом плане тоже все очень плохо.

Из второго убитого лича тоже вывалился супер-пупер кристалл. Складывается впечатление, что именно ими надо будет убивать Марагора. Хмф.
На заметку игрокам: кристалл - путевка в главный сюжетный квест главы. Не упустите свой шанс - качайте навыки воровства!
Но это все так, спекуляции.

0

348

Гарри
Ну зачем же воровства. Это так грубо, фи.
А как же магия разума?)

0

349

Магия разума аморальна по своей сути. Не люблю магию разума.

Ну, и воровством этой цели достичь наиболее просто, так как оба кристалла достались высокоуровневым персонажам, которых нелегко одолеть в честном бою и почти невозможно подчинить магией разума.

0

350

Динрэ написал(а):

почему

Потому что, на сколько я успел о тебе узнать, ты достаточно активен, и вероятнее всего мой темп тебя никак не устроит.

0

351

Гарри написал(а):

оба кристалла достались высокоуровневым персонажам

А я бы от природного не отказался. =/

0

352

2Гроба: ты уверен, что хочешь в финальный квест этой главы, хех?..

Но так или иначе - дерзай! Тебе всего лишь нужно грохнуть либо Евангелину, либо половину министерства, пока еще непонятно, кого именно из них. Что характерно, у тебя может и получиться.

0

353

Гарри
Нет, не хочу, мне у себя ереси хватает, вне финального квеста. Что бы ещё и та меня преследовала... Нет, спасибо. А прирезать пол министерства? При случае, может. Пока я с трудом управляюсь с пауками, чародей 124го уровня. х)

0

354

Хм. Пока Ари проводит мастер-классы, "адская клеть" продолжает стоять. Хм.
Oh well, мой бой не тормозит - и на том спасибо. Пойду напишу чего-нибудь.

Что-то тихо здесь в последнее время. К чему бы это.

0

355

К тому, что эта глава оооооочеееееень скучная. Давайте возродим догму, веселуха в игре и флуде, под аккомпанемент еженедельных срачей, вернется. Хехехе)

0

356

Не такая плохая идея, хых. В целом, не в частностях. Добавить вовлеченности персонально игроков в игровой процесс. Хотя если и пилить что-то в этом роде, то самим игрокам.

Впрочем, админы вот уже некоторое время дразнят "организациями", которые, по идее, как раз эту функцию и выполняют. Хотя я уже никаких надежд не возлагаю, но вдруг что путное получится.

0

357

Беллиан
Проходите, присаживайтесь, располагайтесь.

0

358

Беллиан
Можете даже повисеть. Даже вниз головой, будучи привязанным за ногу.

0

359

Беллиан
Говорят, помогает взбодриться. Если не злоупотреблять временем.

0

360

Беллиан
Точно.

В таком случае я могу вас знать. Возможно.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Флуд-бар "Инквизитор Джо"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно