Вайт вошел в каюту как раз вовремя важного обсуждения. Капитан задала несколько вопросов Лириэль пытаясь выяснить всё что возможно о её члене команды. Командир ответила весьма уклончиво, не забыв представить парня и кратко рассказать при каких обстоятельствах они познакомились. Эльфийки прекрасно поняли друг друга и перейдя на всеобщий, уже сама Чайка задавала вопросы вифрею.
Чайка: - Что планируете делать дальше? - вежливо поинтересовалась капитан.
То, что вифрею требовался отдых она определила с первого взгляда. Впрочем, не смотря на внешнюю собственную активность Чайка едва держалась на ногах.
Лириэль: - Будете ли вы так любезны предоставить свой корабль нам для отдыха и возможно ночлега? Возможно, что у вас найдется и немного еды для нас.
Лириэль старалась быть вежливой, но со стороны это прозвучало почти как: дайте водички, а то так есть хочется, что и переночевать негде.
Чайка улыбнулась, постаралась сохранить серьезное лицо, но не удержалась и всё же прыснула искристым смехом.
Чайка: - Будьте как дома, но не забывайте что вы в гостях. - она обвела каюту рукой, Только учтите, что моя каюта - это только моя территория.
Капитан ясно дала понять, что здесь лишних быть не должно. В трюме возможно ещё есть бочки с питьевой водой и немного еды: зерно, фрукты, овощи, травы. Можно устроить небольшой скромный ужин. Если кое-кто мне поможет, то отроем бочку с солониной: рыба и мясо.
Не откладывая дело в долгий ящик, капитан извлекла из своих запасов небольшой бочонок, литров на пять объемом, выставила его на стол в той каюте, где раньше выманили скелекрысу вифрей и Анни. Лириэль пришлось принять участие в уборке наравне с остальными. Командир даже не плохо готовила, как оказалось.
Задумчивого вифрея, мага Жизни побеспокоила Анни, легко тронув парня за плечо.
Анни: - Проснись! - позвала громким шепотом и тут же отступила, чтобы ненароком не попасть в неприятную ситуацию. Кто их вифреев знает? Вдруг они после пробуждения неадекватно себя поведут? - Мы накрыли стол в соседней каюте. Ужин хоть и скромный, но в хорошей компании.
Каюта могла вместить в себя не меньше десятка эльфов. Добротный стол легко раскладывался, сидеть можно было как на откидной скамье, закрепленной ремнями на стене, так и на наскоро приведенных в порядок табуретах. Раскачиваться на них не следовало, всё-таки собраны были наспех.
На столе разместились несколько неглубоких деревянных тарелок, две глиняные миски, которым повезло остаться целыми, поднос из серебра и кубки, бочонки, бутыли, перечница, солонка, кувшинчик с маслом и хлеб - тонкие горячие лепёшки, только что испеченные Лириэль из свежесмолотого зерна и трав. Разнообразные фрукты и овощи разместились на подносе. Солонина прямо в бочонках, грибы сушеные мелкими скипками на нитке подвесили сверху над столом, их использовали как приправу.
В общем Анни преуменьшила, сказав что ужин не богат. Но он был своеобразен.
Иволге пришлось удовольствоваться парой яблок и бутербродом с маслом-солью, чтобы позже поесть, когда её сменят на вахте.
Чайка привычно заняла место во главе стола, усадила рядом с собой Лириэль и Анни (по левую и правую руки от себя), Моригейл предпочла есть стоя, глядя на всех с высока.
Приборов не было. Ножом легко можно было подцепить солонину, а фрукты, овощи и хлеб взять руками.
Анни на всеобщем похвалила вино, что разливали в серебряные кубки. Золотистый искристый напиток был фирменным произведением эльфийского виноделия. Он давал сил, развязывал языки, согревал кровь, пьянил голову, но хмель быстро проходил, а приятная расслабленность оставалась, даруя легкость во всем теле.
Небо украсили звезды, корабль медленно покачивался на волнах, подобно колыбели убаюкивая тех кто находился на борту.
Иволгу сменила сама Лириэль встав у руля, чтобы лучше видеть весь корабль.
Эльфийки после поднятия паруса помогли кое-что убрать на палубе, но не все следы легко отмыть... Кости выбросили за борт, решив, что поломанные они не пригодятся некроманту. Канаты подвергнутые тщательному осмотру и выбраковке разместили на их законных местах.
Анни, с кружкой горячего напитка, кутаясь в чью-то легкую куртку подошла к командиру и спросила на эльфийском о дальнейших планах. Лириэль, думая, что этот вопрос волнует не только эльфийку, произнесла на всеобщем что завтра будет видно куда путь ляжет. В любом случае они вернутся в город.