I. Профиль (анкета Розмари).
II. Возвращение в игру имеющегося персонажа.
III. Последний пост с упоминанием персонажа.
Отказавшись от сомнительной авантюры, Розмари вернулась в особняк Бернэ, не слишком уютно устроилась в колких объятиях рутины и продолжила свою привычную жизнь. Сомнительные исторические монографии и статьи, нужные только ей самой, хождения по уже привычным кругам одних и тех же размышлений, безуспешные попытки найти хоть что-нибудь, что как-то заинтересует, а не повиснет на горле давящим грузом приевшейся привычки. Ничего особенного.
Пост на свободную тему из упомянутых событий.
В библиотеке стояла прогорклая затхлость. В жизни Розмари тоже, но приправленная едва слышным, дразнящим ожиданием чего-то, что девушка и сама слабо представляла.
Бернэ не знала, сколько она уже здесь провела. Застывшая, словно мраморная богиня отрешенности, она сидела, подперев голову рукой, и безразличным, совершенно пустым взглядом скользила по разложенным на столе книгам. Монография… Да. Монография, начатая несколько месяцев назад и обогатившаяся с того момента пятью абзацами.
Розмари всегда писала, чтобы не думать о себе. Мучительные, сдавливающие мысли, бессознательными рядами марширующие по всё тем же давно стоптанным дорогам и неизбежно возвращающиеся в стартовую точку. Единственное избавление от них — как можно меньше жить свою жизнь и как можно больше читать о чужих. Но подсознание вампирши, кажется, начало догадываться о происходящем, потому что помогало это всё меньше.
Тонкие пальцы той руки, что не подпирала подбородок, неуверенно потянулись к перу. Потянулись и остановились на полпути. В голову девушки бесшумной тенью вдруг скользнуло воспоминание о том, как когда-то неуловимо давно она исписывала лист за листом, засыпая за работой. Говорят, лучше всего в памяти откладываются запахи. И правда — сейчас, спустя десятки лет, отчётливо ощутить девушка могла лишь стоявший в её лесном доме запах сырости и чёрного ореха. Остальное ушло, невнятными силуэтами скользило где-то вдалеке. А она здесь.
Так и не достав до пера, рука медленно и бесшумно опустилась на стол. Стеклянные, безжизненные глаза немёртвой наблюдали за чернильницей. Чернильница стояла. Работа над монографией тоже.
Когда-нибудь потом она что-нибудь обязательно напишет.
Хорошо, персонаж будет возвращён.
Ноо... Вам нужно будет ещё как-то выйти в скачок. Наверное, нужно будет самостоятельно написать пост в последней локации, либо за уточнениями обратиться в вопросы квестоводам, так как его гоняли неписем.
Отредактировано Серпентиэ (2018-10-22 21:39:28)