Джессика
Доброго утра тебе)
Яростетряска
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5712014-12-10 06:57:57
Поделиться5722014-12-10 06:58:47
Ахаха, ты прав, Фарочка )))
Поделиться5732014-12-10 06:59:21
Я два раза не повторяю
Поделиться5742014-12-10 06:59:50
Я два раза не повторяю, не повторяю
Поделиться5752014-12-10 07:00:29
И тебе доброго утра, а у меня еще 9 декабря, как началось в 9 утра, так еще не закончилось пока что
Поделиться5762014-12-10 07:15:07
Джессика
Это как?)
Поделиться5772014-12-10 07:55:20
вот так вот, в ночную смену работала(( еще час осталось отработать потом до дома полтора добираться и потом я смогу уснуууууть
Поделиться5782014-12-10 16:35:29
вот так вот, в ночную смену работала(( еще час осталось отработать потом до дома полтора добираться и потом я смогу уснуууууть
Намана.. Вот работать пять ночей подряд ваааще весело. =/
Поделиться5792014-12-10 17:31:12
Полезные советы
Отредактировано Гробовщик (2014-12-10 17:33:07)
Поделиться5802014-12-10 21:37:35
Гробовщик
Дас ист гут. Ну у нас кстати ни одного на 100% каноничного некра не было на мисте) Орнелла, ты - все близко, но не то. XD
Поделиться5812014-12-10 21:40:46
Эалтаур
Увы, но да.) Я, как и Орнелла лишь частично следуем тренду. Я даже больше соответствую. хD
Поделиться5822014-12-10 21:41:18
Гробовщик
Ну она теперь вообще ничему не соответствует =(
Поделиться5832014-12-10 21:42:59
Эалтаур
Увы... Ещё раз. А жаль.
У нас вообще магия Смерти спросом не пользуется. Хотя когда начинаешь сравнивать, становится ясно почему не пользуется.
Поделиться5842014-12-10 21:48:52
Гробовщик
Спросом не пользуется, потому что на темной стороне мало кто есть. На самом деле толковый лич много что мог бы наворотить с магией смерти 1-2 порядка, но у нас была пара мертвяков достаточного уровня и все сдулись. Потому что Марагор и ко это враг всея форума. То есть такой атмосферы на форуме, что играть можно с двух сторон. Хотя квестов для нежити едва ли не больше)
Поделиться5852014-12-10 21:53:14
Эалтаур
И это тоже. Но даже появляющиеся мертвяки проявляют интерес к другим стихиям. Или Смерть так, вдогонку. Та же тьма, выглядит предпочтительнее, в некоторых ситуациях полезнее, а если заглянуть в специфики и той и той, то особенно. Так что брать Смерть будут только некроманты, потому что с помощью другого нежить не поднимешь. И то не факт, что как основную.
Поделиться5862014-12-10 21:54:37
Гробовщик
Тьма хороша не только для темных. Я бы сам тьму может взял бы, если бы играл. Это круто.
Поделиться5872014-12-10 21:55:54
Эалтаур
О том и речь. х)
И ах какое сочетание новое Ари себе "запилил", шикарное хD
Поделиться5882014-12-10 21:58:15
Гробовщик
Потому что паверплэй, коз ю кэнт ролеплэй вайл ю а дед. XD
Свет - (UPD чуть не отправил плохое слово). не нравится свет в мистериуме. Слишком никакущий. Не харизматичная стихия.
Поделиться5892014-12-10 21:59:50
Диапазон уровней для участия в бою в качестве защитника 10-40
Диапазон уровней для лидера охотников 60-90
40-60 идут лесом?
Поделиться5902014-12-10 22:06:15
Эалтаур
На харизматичность не оценивал.) Но его смертоносность весьма иронична.
Кстати, я тут снова глянул что надо, что бы стать личем и мастером-личем, и я в смятении.
1 уровень/Лич - 15 баллов опыта
Требование: Провести ритуал, запечатывающий душу в кристалл или артефакт
2 уровень/Мастер-Лич - 40 баллов опыта и 100 баллов почета
Требование: Провести соответствующий ритуал ещё будучи живым, совершив при этом самоубийство.
А после первого уровня лич ещё остаётся живым? О_о Что бы совершить самоубийство.
Отредактировано Гробовщик (2014-12-10 22:06:39)
Поделиться5912014-12-10 22:29:03
Гробовщик,
Конечно могу быть не прав, но возможно имелось ввиду, что вроде переноса души в филактерию, при этом тело остается живым.
Поделиться5922014-12-10 22:30:15
Barzug
Я об этом подумал, но оно странно. В моём мире живых личей не бывает, только просто некроманты. х)
К тому же оно в "расе" реведанта, ревенанта... Что сами по себе уже мертвецы.
Отредактировано Гробовщик (2014-12-10 22:31:12)
Поделиться5932014-12-10 22:32:59
Гробовщик,
Имелось ввиду Земли Мертвых или Мистериум(Могу ошибаться к сожалению с названием мира)?
Кстати, как-то возможно избежать попадание души персонажа после смерти в чертоги жнеца?
Отредактировано Barzug (2014-12-10 22:33:43)
Поделиться5942014-12-10 22:33:56
Гробовщик
Я думаю можно надеяться на благоразумие ответсвенных лиц. Если подашь заявку - скорее всего одобрят.
Поделиться5952014-12-10 22:38:00
Barzug
В Мистериуме. И вообще, как я понимаю слово "лич". В Землях Мёртвых живых найти не получится вообще. А мёртвым там не рады. 7 уровень доп. класса некромант неисполним. Или в крайне малых долях вероятности.
А зачем этого избегать?) Ну кроме становления призраком, духом или личем, можно сделать так, что вашу душу поймают в кристалл и будут использовать как энергию или её сожрут демоны или стать демоном и попасть в вечное инферно. Вера, что кто-то попадает в чертоги Инноса или Люммина, это только вера. Если и есть какие-то другие случаи, то они исключительные.
Отредактировано Гробовщик (2014-12-10 22:42:13)
Поделиться5962014-12-10 22:40:03
Эалтаур
Не, да мне не надо. Просто интересно. Я по "расе" уже и не человек и не реведант. Ни то, ни другое не доступно. Даже класс некроманта не считаю нужным брать. Да и некромантия у меня без качества. Может что на пустоту появится...
Поделиться5972014-12-10 22:44:28
Гробовщик,
Ну к примеру снова возродиться, обрести бессмертие оставаясь живым, переродиться в другом теле (с учетом нелинейности времени). Или наоборот быть как некрон из вархаммера - не иметь своего отпечатка в варпе.(В цикле про Эйзенхорна описаны даже люди, которые не имеют следа в варпе.)
Или быть может у орков есть какой-то свой рай-вальхалла?
Отредактировано Barzug (2014-12-10 22:45:36)
Поделиться5982014-12-10 22:54:46
Barzug
Это я уже называю исключительными случаями. В том числе обретение бессмертия. Не обязательно став мертвяком. И в том и в другом случае Прядильщица теряет контроль над нитью жизни. А сможешь ли ты удержаться в мирах живых, исключительно твоё дело. Путём переноса души из тела в тело или ещё как-то. А если однажды не сможешь, путь всё равно один. В поток душ. После которого переродишься, но уже смертным. А ещё, можно стать Богом, там душа претерпевает изменения, становясь скорее могущественной сущностью, она уже не будет подчинена обычным законам. В зависимости от её силы, порой даже невозможно её полностью уничтожить. И она несомненно будет стремиться к возрождению, если не будет заперта.
Вархамер я знаю плохо, весьма поверхностно, так что не могу точно тут ответить. Может я уже это сделал.
На сколько я знаю - нет. Все души стремятся в одно место. Земли Мёртвых существуют не только для Мистериума, но и для множества других миров, которые есть в этой Вселенной. Этой игровой.
А вообще, Земли Мёртвых можно было воплотить и иначе, занятнее что ли, но это надо ломать основу, так что уже не здесь.
Поделиться5992014-12-11 07:14:25
Всем доброго утра
Поделиться6002014-12-11 09:08:02
Наидобрейшего! =) *как-то недобро тыкает свой новый скайп* Эх, не сберег я тебя от апдейта...