Орнелла, Нэйт, Далендор и Джерико. Поздний вечер 6го апреля.
Краах-Ар пребывал в ожидании. Смерть же, окружавшая его, продолжала свою негромкую мыслительную беседу. Для стороннего наблюдателя казалось, будто часть мира абсолютно застыла. Все личи, от мала до велика, пусто пялились в одну точку. Ветер робко колыхал палатку и ощущение безвременья заполонило всё вокруг. Далендор, как и Джерико, находили подобную обстановку неуютной, а совсем недавно разразившийся на причитания архилич смотрелся и вовсе комично. Быть может, осадив Далендора, он сам набрался его ду...
К палатке подошли двое. Рыцарь, в потрепанных доспехах, живой и совершенно чуждый этому месту и сама смерть, воплощенная в лице назгула. Реведант Джерико, оставшийся у выхода, встретил их первым. Стоило ему на несколько секунд задержать взгляд и оценить пришедших, как наконец раздался магический, строгий голос.
Краах-Ар: Входите, слуги смерти, - жестом руки он встретил Нейта, Орнеллу и Джерико, - Ваше промедление заставило меня задуматься о... но и оно не задержит гибели этого леса.
Воздух в палатке, казалось, стал тяжелее.
Краах-Ар: Однако долгоживущие, но смертные эльфы не желают сдаваться. Каждый из вас доказал свою верность и потому не увидит печальной картины вечнозеленых лесов, - последние слова звучали насмешливо. - Владыка Марагор оценил ваши усилия и потому вы станете частью особых событий и перейдете в ведение к иному мастеру. Вашей задачей станет охрана группы магов на далёком, забытом острове в западных водах.
Сейчас, слушая Краах-Ара и невольно смотря на других личей, каждый из немертвых героев понимал, что именно эти слуги смерти были с ними на различных заданиях ранее, либо оказывали им помощь. Казалось бы, все на один череп, но даже сейчас они сохраняли индивидуальность и то, что они все находились здесь говорило об индивидуальности Краах-ара.
Краах-Ар: Эти маги - живые и их жизнь должна оставаться таковой до самого последнего момента.
Личи начали исчезать один за другим под действием магии пустоты. Некоторые из них, смотря на приключенцев, почти незаметно кивали. Всё это время в подсознании Орнеллы, связанном с темной печаткой, сохранялась абсолютная тишина. Спустя секунды в помещении остался лишь архилич и немертвые герои.
Краах-Ар: Как и ваша верность, что теперь будет служить новому повелителю.
Рядом с архиличом, медленно и расплывчато начала появляться новая фигура. Закутанная в темный балахон, призрачная и невесомая, она была здесь всегда, но лишь сейчас все смогли осознать это.
Краах-Ар: Я буду скучать по твоим проделкам, Далендор, - неожиданно сменил тон архилич на слегка саркастичный, - И по вашим именам, что я запомнил не напрасно, Мортикус, Ферроу и Джерико.
Неизвестный, стоило закончить архиличу своё мимолетное прощание, обратил взор на тех, кем ему предстояло владеть. Из-под капюшона, скрывающего его лицо, исходила лишь мгла в которой ничего невозможно было рассмотреть. Создавалось впечатление, что от всего естества немертвого осталась лишь эта оболочка.
Неизвестный: Мы отправляемся немедленно, - рядом с ним разверзлось темное око портала, - На той стороне лишь тьма, ступайте.
Неожиданно для себя Нейт осознал, что воздух хоть и был тяжел из-за ауры Краах-Ара, однако воздух за спиной человека был невероятно тяжелее и плотнее, будто каменная стена. Им не оставляли выбора, но то врядли волновало кого-то из присутствующих. Вечер этот не отличался ничем от многих других, когда их окунали в неизвестность, но вполне с конкретными целями.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2015-05-05 17:04:52)