Всё-таки наблюдать за Проповедником было не так скучно, даже с учётом его недавних слов про выражение эмоций обитателей Земель Мёртвых. Они наоборот, добавляли чуть больше внимательности к словам, выражениям и интонациям собеседника. Относил ли себя этот маг к тем, кто симулирует из вежливости? И сейчас ему действительно приятна эта тема или это та самая обманчивая симуляция, которая намекала, что пора бы заканчивать? Даже как-то смешно становится, если об этом действительно задумываться. Вестник своё внимание куда более углублённо уделял сказкам Проповедника, они были куда любопытнее озвученной выше "загадки".
- Какая славная теория. Интригующая, красивая и загадочная. Мне нравится~ - Не протянув с ответом, Гробовщик явил своё мнение и сопроводил его привычной для себя широкой улыбкой, не выражавшей каких-либо конкретных эмоций и мыслей. Как и прищур ярких жёлто-зелёных глаз под обрамлением почти белых ресниц. Но в честности слов, что теория нравится, можно было не сомневаться. Другое дело, что Проповедника подозревали в некотором лукавстве, пусть тот и уточнил про "косы созданные Жнецом", однако...
- Но ведь наш Древний Маг тоже выступает в роли создателя Астральных Кос. Или я не прав? - В этом чародей был практически уверен и сомнение едва ли наползало на озвученные слова. Тот факт, что именно им были созданы некоторые реликвии Владыки, был известен многим, может всем, кто хотя бы как-то хотел об этом знать, а Гробовщик хотел. Что до кос, вроде бы некоторые тоже его рук дело и даже в их встречу, когда Проповедник неуклюже, излишне таинственно и слишком рассчитывая на сообразительность молодого Вестника, познакомил с той яркой Песней душ, он и был занят именно созданием косы. По крайней мере такое сложилось мнение. Как было и личное предположение, что именно Жнец завершает работу над созданием каждой новой косы. Но едва ли Гробовщик поверит, что собеседник на самом деле может оперировать только теориями. И всё равно будет играть с собственностью Наречённой в слова. Конечно он не скажет. Однако, общий смысл теорий остаётся прежним. Некое взаимопонимание, в основе которых лежат некие совсем не обыденные чувства, поступки, сила. Будем надеяться, что Наречённая не ждёт, когда он кого-нибудь спасёт, если отвечать на предположения Проповедника буквально. Как было подмечено в разговоре с Савиной, эти стремления плохо заканчиваются. Особенно сегодня. Задание Господина исполнено, но чувство победы совсем не ощущается. По крайней мере спас душу. Против её воли. Но осудил на развоплощение и перерождение. Нет, не ощущается.
- Что ж, благодарю за беседу. Не смею более задерживать. - Сие слова прозвучат после ответа мага на последний вопрос. Всё что он захочет сказать, скажет, не больше, не меньше. Едва ли это будет зависеть от слов Вестника, которых мог бы вывалить их ещё множество. Лучше будет продолжить этот разговор в новой встрече, когда может удастся дотянуться до открытия какой-нибудь тайны или хотя бы приподнять её занавес. На прощание, Вестник отвесил лёгкий поклон, но совсем не фривольный, с причитающейся долей почтения.
Спустя полтора часа...
Вернувшись в свою комнату, Гробовщик невольно потянул время прежде, чем обратиться к Савине. Хватало тем, которыми можно было занять свои мысли. Пока снимал с себя боевое облачение, накинув его на стойку. Пока подзаряжал природую руну и подыскивал кристаллы с бурым эфиром, которого требовали щиты. Нужно будет пополнить его запасы. Пары огранённых кристаллов на долго не хватит. Тем для дум было слишком много, все актуальны и требовали своего внимания, вот только заниматься самобичеванием он больше не хотел. Внимание сосредоточилось на паре вопросов. Важный и пустяк. После произошедшего разговора, не мог тут же выбросить из головы мысли о своей Наречённой. Так и не отозвав её, коса всё это время лежала рядом, на рабочем столе, молчаливо взирая пустыми глазницами. Довелось же ему заполучить косу такого вида, словно взяли части чьего-то скелета, обращая в подобное оружие. Ещё этот терновник оплетший голову. Его шрамы, это наследие близкого знакомства с подобными путами. Впивающимися и медленно рвущими кожу своими шипами. Занятное совпадение. Это сейчас он подберёт слово - занятное, а тогда, когда впервые заполучил косу в свои руки, ещё не зная её имени... Те впечатления сложно передать слова. Где было и удивление и испуг, помимо прочей бурной гаммы. И это при том, что после своего перерождения, первые века полтора был куда скучнее и мрачнее.
Что до пустяка, так это снова всплывали мысли о собственном приюте. В Городе было полно пустующих домов на любой вкус. Занять один из них было бы куда комфортнее, чем ютиться в этой комнатушке. Дом и тем более лавка в Ривилэне были не самым удачным решением, пусть его никто излишне не беспокоил, кроме одного эльфа. Слишком уж никто и слишком уж занят иными делами. Здесь ему едва ли кто-то помешает и запретит разместиться, но всё же предпочёл бы местечко в Мире Живых. Где-нибудь ещё, где никто не будет ежегодно поджигать дом и от куда придётся бежать из-за собственной неосмотрительности. А значит, никого не должно быть рядом. Это всё пустые мысли. Что-нибудь придумать и воплотить было бы неплохо, но едва ли сейчас.
- Савина. Я тут подумал... - Вот это достижение, - Можешь связать меня с Иглой? Где могу найти. - Сейчас стоит разузнать хоть что-нибудь на будущее, для грядущих поисков душ.