На сегодняшнее собрание "верхушки Веритас" явились все без опоздания, что могло значить лишь одно - тема была очень важной. В большом и просторном зале заседаний было светло, а в воздухе чувствовалось напряжение. Люди, устроившиеся в уютных креслах и разбившись на небольшие кучки перешептывались, обсуждая тему сегодняшнего собрания. Перешептывания тут же прекратились, как только один из участников сегодняшнего собрания направился к центру.
- Приветствую вас коллеги, - раздался по залу громкий властный голос. - Я очень вам благодарен, что на мою скромную просьбу откликнулись все без исключения члены нашей организации, - мужчина сделал короткую паузу. - Как вам уже наверняка известно, недавно ко мне в руки попал один занимательный предмет, - сказав это, мужчина полез рукой во внутренний карман своей мантии и выудил из него небольшой камешек светло-синего цвета, светящийся изнутри холодным белым светом. - С помощью него и специального ритуала, мы сможем призвать из плана воздуха настоящего Лорда элементаля, - мужчина сделал паузу, давая присутствующим переварить полученную информацию. В зале снова начали перешептываться.
- Призвать-то мы его призовем, но ты уверен, что у нас хватит сил, чтобы подчинить его? - поднявшийся с кресла человек говорил уверенно, а в голосе чувствовались нотки недоверия к магу с камнем.
- Разумеется, и это нам поможет, - мужчина, стоявший в центре, выпрямил ладонь с камнем в руке в сторону своего оппонента и светящийся камень плавно полетел в его сторону. - Ты же знаешь, что это, - он не спрашивал, он утверждал. - У тебя есть какие-то сомнения?
Поймав камень, маг покрутил его в руках, после чего отправил обратно.
- Да я знаю что это, но вопрос остается. Каким способом ты собираешься его пленить?
- А вот для этого я и собрал вас всех здесь, - улыбаясь ответил маг, поймав камень и начал рассказывать присутствующим план действий.
Спустя пару месяцев.
Все приготовления были закончены, в назначенный срок и время члены Веритас в полном составе были собраны в одном месте.
- Пора начинать! - раздался голос мага, стоявшего в центре многолучевой пентаграммы и все приступили к ритуалу. Каждый знал свою роль и что от него требовалось, поэтому успех действа был гарантирован. Воздух вокруг магов начал уплотнятся и с силой закручиваться, казалось еще чуть-чуть и в центре разразиться настоящее торнадо, но этого не произошло...
Стоящий в центре той самой пентаграммы мальчик, лет 12 на вид, сотканный, казалось бы из самих молний, с интересом разглядывал окружающих.
- Кто вы? - спокойно спросил он глядя на всех присутствующих заинтересованным взглядом.
- Твои новые хозяева! - торжественно произнес маг и сделал пару шагов в его направлении.
Спустя какое то время.
Одинокая фигура мальчика стояла на поле, разглядывая тела магов, раскиданных в округе. У кого-то отсутствовали конечности, кто-то, казалось, был вывернут наизнанку, но все же большинство тел присутствующих на побоище были целыми и вообще, не имели следов видимых повреждений. Лорд элементаль стоял один и ветер трепал его белые волосы, сотканные казалось бы из самой молнии...
1) Скорость ответов босса - раз в 4 дня. Тех кто пропускает ходы из-за медлительности ждет наказание. Если мастер по какой-то причине опаздывает с постами, то сам получит штрафы, но это не повод игрокам нарушать правило быстрой отписи.
2) Временные промежутки на боевые посты лучше держать в пределах десятка секунд во избежание длинных последовательностей и путаницы, а так же "обрезания" результата действиями противника
3) Персонажи в этом бою друг друга знают в режиме "познакомились в походе", за исключением случаев если они были знакомы в основной ролевой.
4) Так как противник силен - вам придется сражаться в полную силу, но о способностях других игроков в этой битве нельзя узнать(в основной ролевой способности союзников-игроков останутся вам неизвестными), воспоминания частично стираются, таковы условия боя. Но тем не менее, не забывайте про гордость и страхи ваших персонажей, не каждый может так просто выдать свой секрет... Персонажи не должны знать, что их воспоминания будут стерты.
5) Не забываем, что максимум что вы можете описать при атаке - это намерение, результаты описывает арена.
6) Между двумя постами НПС вы можете отписаться лишь 1 раз. Данное правило действует от начала боевых действий. Организация очереди не требуется.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2015-02-02 22:21:32)