Лиана: Если Мира будет в наших руках, уже плевать, насторожится она или нет, - беспечно пожала плечами Краст. - Ясное дело, что она не захочет нам отвечать, а учитывая, что владеет магией разума - поставит блок на мысли. Вот только... ей не удастся увиливать от другого мага разума, если не будет достаточно сосредоточена, а уж вывести ее из равновесия я сумею - тут даже стараться особо не придется, сам знаешь, - усмехнулась девушка. В общем-то, тут Эмиль мог бы с ней согласиться, он прекрасно помнил, насколько быстро Картер выходит из себя. И за прошедшее время ничего не изменилось - достаточно вспомнить ее реакцию на ласки "влюбленной" парочки. Может быть даже для страшилки это что-то вроде альтернативы пыткам, в которых студенты-то как раз уж точно сильны не были. В любом случае, попробовать разговорить Картер можно, ничего ведь не теряют, а на официальный допрос их наверняка не пустят. Да и не очень-то хотелось на самом деле.
- Неплохо было бы, конечно, дождаться, но... не уверена, что оно того стоит. Мало ли, сколько ждать придется? - справедливо заметила Лиана, поглядывая, как Эмильен присматривается в поисках приметной повозки. Увы, но Мэри поблизости вот совсем не наблюдалось, и где именно она сейчас находится, сложно сказать. - Я думаю, что нам не стоит менять план. Пусть идет как идет, - улыбнулась Краст, несомненно замечая, как Фламель работает с монеткой. - Скоро наступит время шоу, а значит большинство зевак будет сосредоточено на других аттракционах. Здесь, в персиковой излучине должно быть тихо и спокойно - все как мы хотели, правда? Пойдем? - последнюю фразу Краст произнесла несколько громче, явно ориентируясь на то, чтобы их услышала "Элинор". Само собой говорила она при этом многообещающим и весьма манящим голосом, чтобы даже у дуры-Картер не возникло сомнений, куда и зачем манит своего спутника "Лили". Пожалуй, единственный минус в этой задумке Краст в том, что манить должен был бы Эмильен, учитывая характер Войс. Но вряд ли Мира обратит внимание на такую мелочь.
Студенты углубились по тропке в персиковую излучину, по пути не забывая завуалированно упоминать о некоторых нюансах своего плана, как только Эмильен убедился, что Вильма неотрывно держит монетку около уха - девушка сообщила об этом посредством "вестника". Также она сказала, что передаст координаты ребят Мэри, чтобы та поспешила перебраться к персиковой излучине, а до тех пор им придется действовать самостоятельно. Чем дальше Лиана и Эмиль углублялись по тропкам среди цветущих деревьев, тем менее отчетливо слышались звуки парка и тем реже по пути попадались случайные прохожие. В какой-то момент людей поблизости и вовсе уже было не видать. Ну, если не считать изредка мелькающий за деревьями силуэт "Элинор". Тут надо признать, что она стала значительно более осторожной, и теперь держалась так, что ее было бы сложно обнаружить, не знай ребята о ее присутствии заранее. Все это время студенты старались говорить о всякой романтической ерунде, дабы не выбиваться из образа, но так, чтобы между строк сообщать Вильме и о своих успехах. Та, кстати, практически не отвечала - лишь изредка посылала короткие сигналы, мол, все еще на связи. И лишь когда "влюбленные", наконец, обнаружили то самое уютное местечко, которое пришлось по вкусу, Шенни сообщила, что Мэри (вместе с Руби, кстати) добралась до персиковой излучины. Правда, в этом садовом лабиринте найти ребят будет не так-то просто.
Беседка, приглянувшаяся парочке, выглядела как в самой настоящей сказке - красивая, увитая дикой розой и окруженная цветущими деревьями. Мягкий травяной ковер перед ней усыпан бело-розовыми лепестками, периодически раздается переливчатое пение местных птичек. Эх, такое романтичное место, но такие неромантичные планы! Хотя... по плану вроде бы предполагалось соорудить некую атмосферу при помощи магии воздуха, а затем своими действиями вынудить Миру вылезти из укрытия. Вроде бы...
Лиана: Ну надо же! Это же сколько магов природы должны были поработать на этой излучине, чтобы создать такой сад! - довольно искренне восхитилась Краст, проходя в беседку. То, что ее сестра несомненно оценила бы такое место, даже сомнений не вызывало, но, кажется, спутница сейчас не играла. И даже ей этот закуток пришелся по вкусу. - Как думаешь, а вот это вот все после Аклории... нам останется лишь как память? Или после выпуска тоже можно будет жить такой вот жизнью? - поинтересовалась Лиана полностью в духе своей сестры. Та порой действительно задавалась такими вопросами. Кажется, финальный аккорд спектакля уже начался. Смущала, наверное, лишь одна последняя загвоздка - стоило ли Вильме слышать вот вообще все, что тут будет происходить? Нет, ну мало ли...