Артемис и Регрет, около 6ти часов вечера, 6е апреля
После завершения своей непродолжительной речи Грег снова принялся за пищу, изредка поглядывая на заведшего тираду Регрета. Не то что бы охотники не терпели длинных и заумных речей, особенно про магию, но слушали они явно в пол уха, обмениваясь взглядами да сухими фразами. Артемис вёл себя на удивление тихо и, похоже, был погружен в себя, пытаясь осознать произошедшее...
Грег: Любишь же ты поговорить, Регретыч, - окончив кусок мяса начал отвечать охотник, - Прям как в книжках, складно.
Низкий голос следопыта звучал то ли как одобрение, то ли как упрёк - сложно уж было найти прорехи в его спокойствии. Охотник встретился с магом взглядом и решил, видимо, поиграть с ним немного в "гляделки". Суров и тяжел был этот взгляд, такой, какой обычно свойственен людям с тяжелой историей и тем, кто знает этот мир не понаслышке. Казалось, будто он проникает тебе в душу и рыщет, выискивая незамоленные грехи и черствые мысли... Но Грег лишь ухмыльнулся, да продолжил.
Грег: Ты нас, видать, за дураков держишь. Эх, молодняк, не первый день живете, а всё думаете, что за пределами нижнего кольца и жизни нет, - откровенно подметил следопыт, - Да не напрягайся ты так, привыкли мы. Расскажу ка я тебе, Регрет, одну историю. Мистерийская земля матушка не первую сотню лет нас носит: и простолюдинов, и господ. И войн мы много повидали, и несчастий, но была и есть такая штука, что всех косила без разбору - серая чума. Вы молодые еще, не застали, да и глядишь в полном этих ваших ворожил Иридиуме беды избежали, а вот деревням пришлось несладко. Я тогда еще как вы был, молодым и глупым, первого медведя завалил, а Иван и Альфред были мальчишками еще...
Иван: Хорошее было времечко, - вдруг сладко потянул охотник, возившийся со своим рюкзаком и каким-то небольшим ножом.
Грег: С лука стрелять учились и было бы всё хорошо, если бы та самая чума на Сильверу и не напала. Много людей покосила, как сам Жнец, чтоб его черти... ,- следопыт замолк на несколько секунд, вспомнив что-то недоброе, - За пятки покусали. Ивашку и Альфреда тоже чума свалила. И не сидели бы мы здесь, братцы, абы не магесса с севера. Той самой жизни, Регрет. Она и деревню спасла и тех, кто с вами спиной к спине стоял сегодня - тоже. Так что знаем мы, что маги хорошие бывают, но и бедокурите вы, бывает, не меньше. Что же до чистых - не лезьте вы к ним. Я вам как старший это говорю - не оберетесь потом.
Грег поднялся и пошёл за своим рюкзаком, что-то подсказывало Регрету что привал подходит к концу.
Альфред: Рассказывали же, Регрет. Это когда мы впервые на этих тварей наткнулись, а Иван чуть руку не потерял. Хорошая была деревня, охотничья, да только начали люди там пропадать и вот такие чудесатовища пошли. Думаешь мы больше вашего знаем? Такие же слухи, только вот животы не вспарывали этим тварюгам, а там сокровище какое. Знаем еще, что из Сильверы в Тихий иногда повозки ходят с кучей охотников и стражи: хоть как-то стариков и детей кормят. Одна такая в близкие несколько дней пойдет, глядишь и вы к ней успеете.
Другие охотники также поднялись на ноги и пошли собираться. Через несколько минут раздался басовитый голос Грега.
Грег: Ну что, парни? Будем байки и дальше травить или таки поторопимся? Путь не близкий, а мы и так времени потеряли...
Охотники были уже готовы идти дальше, погасили и засыпали землей костёр, да получше укутались, ибо под вечер становилось куда прохладнее. В целом все чувствовали себя немного лучше после этой передряги и готовы были двинуться в путь. Он действительно был не близкий.