FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

С НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ
На форуме проходит событие Зловещий снежный замок! Участники, не забывайте совершать ходы! А остальные, не забудьте поддержать участников!

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!
В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Жилые районы Знати » Особняк семейства Равинов дома Красного Грифона


Особняк семейства Равинов дома Красного Грифона

Сообщений 91 страница 120 из 247

1

Граф Эммаэль Равин был главой одной из двух основных семей дома и некогда был главой всего дома, однако не так давно, уже после черного понедельника, его нашли повешенным в собственной гостинной. Предположительно - самоубийство. Старший сын Эммаэля Грегора сложил свою голову в военной операции в битвах на Ристеле, с тех пор главой дома стал глава второй основной семьи, а вдова графа и невеста Грегора вернулись в родовое поместье в провинции Сим, где подрастал единственный оставшийся в живых наследник мужского пола. Апартаменты семейства с тех пор опустели, здесь не осталось никого кроме нескольких слуг, ухаживающих за общем состоянием дома, однако ходит молва, два месяца назад в доме появился ещё кто-то из родственников Эммаэля...

Особняк расположен в одном из самых богатых кварталов города и примечателен одним из самых больших садов и прилегающих к строению территорий. В саду множество дорожек, выложенных мрамором, и мраморных же скульптур, изображающих людей, животных и даже монстров, впрочем небольших размеров. Сад немного зарос за время отсутствия семьи Графа, а новым жителям поместья видимо на это плевать, так что они не стали нанимать новых садовников. Сам жилой комплекс представляет собой несколько зданий, среди которых конюшня, склад и конечно же само поместье - четырехэтажный богато украшенный дом, поделенный на три равные по размеру секции установленных буквой "П", каждая из секций имела форму прямоугольника. Внутренний дворик особняка некогда был полон клумб, фонтанов, фонарей и прочих украшений, теперь же выглядит пустовато, впрочем все равно фонтаны и фонари ещё работают.

Правое и левое крыло - первые этажи традиционно были территорией слуг, На верхних этажах этих помещений располагались комнаты для различных гостей. Центральная часть поместья - сама интересная, здесь находились большие гостевые залы, столовые залы, музыкальные залы с имнструментами и сценами для выступлений, а так же игровые залы, где было множество различных игр, так же тут хранилась коллекция портретов великих полководцев, которую некогда собрал Граф Эммаэль. Тут же была и огромная ванная с бассеином и зал для тренировок, не важно, танцам ли или владению мечами. На верхнем этаже центральной части была резиденция самого графа и его семьи.

0

91

Галос сопроводил юношу в каминную и молча указал бледной рукой на мольберт, что находился неподалёку от камина, позволявшего максимально осветить холст. Неяркое освещение скорее носило декоративный характер, ведь вампирам свет был не столь уж необходим, в отличие от живого Винсента. Ещё живого. Но просить большего могло быть опасно, ведь в глазах вампира появился какой-то странный блеск, а его кроваво-красные губы растянулись в непонятной ухмылке. Усевшись в кресло неподалёку от мольберта, Галос вальяжно развалился и принялся наблюдать за Михаэлисом, покачивая ногой и продолжая ухмыляться. Правда, скоро эта дерзкая улыбка исчезла, уступив маске некого отречения. Ученик Аклории был полностью погружен в свои мысли о представшей перед внутренним взором картины и его сейчас мало что заботило. Но он успел отметить, что двери за ними тщательно закрыли, а в коридоре слышались лёгкие шаги. Стены были украшены тяжёлыми портьерами винного цвета и невозможно было понять, есть ли за ними окна. Дрова в камине тихо потрескивали, кидая яркие отблески по комнате.Тишина давила со всех сторон, гнетущая, тяжёлая, словно те самые портьеры, но ничего не могло отвлекать от искусства. Ведь мёртвые не дышат.

0

92

Вампиры не давали даже мелькнуть надежде на спасение. Галос не отходил от своего "хозяина", не сводил с него внимательного взора, а целый рой вампиров прямо таки кружил вокруг, внутри которого был юный студент. Могли ли простой восемнадцатилетний адепт, не самый лучший и не самый сильный в своей группе, предположить, что окажется в такой вот заварушке, что окажется высочайшим интересом для всей вампирской общности, для Бернэ, для Ануид, для вампиров Марагора, что, кажется, звали себя Ножи Тьмы или Тени, Винсент плохо помнил это название и вообще оно всплыло в памяти только сейчас, когда его "слуга" и по совместительству надсмотрщик вел юношу в каминную комнату. «Неужели отсюда действительно нельзя сбежать? Не возможно же, чтобы не было щели даже здесь, в самом центре вампирского обиталища. Вампиров должны быть и другие хлопоты, не только носитель древней крови, у них должны быть и другие проблемы. Инквизиция и Министерство Магии, от которых нужно скрываться, соседи аристократы, а может и простые случайные гости, которые могли бы сюда заглядывать. Даже если особняк признается заброшенным, кто-то будет проявлять к нему интерес...» С лицом, выражающим отреченное безразличие, юноша следовал за вампиром. В мыслях вновь всплыл тот самый образ, его будущая картина. «Как жаль, что мне не добавить ее к тем, что хранятся в моей комнате в Аклории. Как жаль, что это, возможно, моя последняя картина.» Последняя картина... эти мысли эхом отразились в разуме студента. Отчаяние противной липкой волной накатило, дышать стало трудней, сердце забилось сильнее. Страх был близко. «Пора бы уже и смириться. Отсюда нельзя выбраться. Они всюду, вампиры здесь везде. Лишь какое-то чудо может мне помочь. Но такого чуда не будет...» Пессимизм давил, лишь угнетающе воздействуя на и без того плохое настроение парня. Вот они и пришли в каминную и становилось лишь больше не по себе. Каминная была погружена в полумрак, разрушаемый лишь светом камина, но полыхающие дрова давали не так много света, лишь, казалось бы, тот минимум, что нужен человеку для возможности видеть. Галос уселся неподалеку в кресло, его вальяжная поза и эта непонятная и жутко неприятная ухмылка лишь усугубляли плохое настроение Винсента. «О чем он думает?» В прочем, это было не важно. Ничего не было важно в этот момент. В руках оказалась кисть, которую юноша тут же принялся осматривать, как придирчивый мастер осматривает свои инструменты. Краски и дощечка для смешивания их были рядом. «Что же, если эта картина, возможно, последняя, то я должен выложиться на все сто.» Кисть окрасилась в черный цвет и первые мазки были совершены, лишив холст его девственной белизны. Стоящая перед мысленным взором картина обретала жизнь в первым мазках, осторожных, аккуратных. Движения кистью были плавными, осторожными, словно бы Михаэлис работал с каким-то древнейшим артефактом прошлых эр и боялся его повредить неосторожным движением. А меж тем через кисть выходили мысли, чувства, эмоции и общее состояние юного адепта, он словно бы изливал душу на этот холст, выплескивал то, что копиться в нем. В ход пошла дощечка, на которой юный художник смешал черную и белую краску. Постепенно холст покрывала серая каменная стена, выполненная лишь в приблизительных набросках, легких, осторожных мазках. Вновь пошла в ход черная краска. Плавные, казалось бы даже небрежные движения руки. Мазок за мазком, контуры некоей птицы стали угадываться на зарождающемся рисунке, постепенно обретая все более и более детальную прорисовку. И вновь черный цвет был отставлен в пользу серого, но на этот раз Винсент добавил больше черного, получая темновато-серый цвет. Это были клюв и когтистые лапы птицы, ворона, которого изображал юный адепт. Ворон словно бы стремился улететь из своей каменной тюрьмы, но что-то, чего еще не было на холсте, не давало ему это. В ход пошел светло-серый цвет, для чего пришлось вновь воспользоваться дощечкой и смешать в нужных пропорциях эти две краски. Пока что картина и состояла лишь из черно-белых тонов, отражая пессимистичное настроение, безнадежность и угнетенность автора. На одной из лап ворона стали появляться кандалы, что тянули птицу вниз, не давая ей взлететь и упорхнуть на волю. На миг Винсент остановился, он вглядывался на полотно, янтарные глаза скользили по легким мазкам, по черным, темно-серым, серым и светло-серым цветам. И вновь он взялся за черный цвет и теперь лишь дополнял нарисованное все более мелкими деталями, обозначая контуры, превращая в легкие мазки в перья птицы, наделяя рисунок деталями. Крылья, лапы, клюв, туловище, голова, кандалы... все это постепенно обретало свои конечные очертания, постепенно наполнялось осторожными штришками, мазками. В каменной стене появилось небольшое окно, совсем небольшое, а там, на свободе царила ночь. В ход пошли и новые краски, а за окном появилась яркая, кроваво-красная луна, мрачная и сияющая кровью. Металлические решетки вскоре закрыли окно - нет, не было у ворона выхода, даже найди способ избавиться он от кандалов, вылететь в окно не выйдет, нужно искать другой путь. А каков он, этот другой путь? На холсту этого не видно, лишь определенный участок камеры, а за этим участком - неизвестность. Что мог сделать бедный ворон, плененный кровожадными чудовищами, что он мог сделать, скованный и под неусыпной стражей? Ведь там, в тени этой каменной камеры, слева от плененной птицы, находился некто с пылающими кровью глазами и ужасной, жутковатой белоснежной ухмылкой. Обладатель алых глаз следил за пытающейся вырваться из оков птицы, смотрел, как та отчаянно стремиться к свободе и наслаждался ее мучениями. Они оба понимали, что все эти потуги бесполезны. Промыв кисть от белой краски, Винсент взялся за желтый цвет, в который на дощечке добавил немного красного. Легкими движениями, Михаэлис окрасил глаза ворона, подарив ей два янтарных глаза, что смотрели прямо на кровавую луну, сквозь решетки окна. Последние штрихи черным и сером заканчивали картину, придавали ей завершенный, законченный вид. Ворон, скованный кандалами, крылья, бьющие воздух в пустой и безрезультатной попытке выбраться на свободу, кровавая луна, серые стены и решетки и тень, в которой скрывается обладатель кровавых глаз и злобной ухмылки...

0

93

Галос лениво посматривал по сторонам, и вдруг насторожился. Словно что-то происходило снаружи, там, за дверью, а ему по особым причинам теперь приходилось быть здесь, рядом с учеником Аклории, сторожить будущего Лорда. Вампир усмехнулся, с прищуром поглядывая на Михаэлиса, который с каким-то удручённым видом малевал что-то на холсте. Мёртвое дитя медленно поднялся с кресла и, заложив руки за спину, медленным, спокойным шагом направился к юноше, столь увлечённому искусством. Галос внимательно рассматривал скованного ворона и подметил злобную ухмылку с кровавым взглядом. Или же, наоборот?
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0828/6a/2a880a67b76e831f1b9a8bc892936c6a.jpg
Галос: Ах, Лорд Винсент! Просто потрясающе! У вас талант! Пожалуй, мы разместим этот шедевр здесь, да, думаю, он будет превосходно смотреться. Как вы думаете?
За дверью раздался опять шум, словно кто-то запнулся о дорогой ковёр и теперь барахтается, чтобы подняться. Чёрт, опять эти дети подслушивают! Неужели...? Но вампир не стал на этом зацикливаться, он всё рассматривал картину не понимая, чем так привлёк этот незначительный сюжет взор его алых глаз. Казалось бы, это не выдумка, данная ситуация имеет место быть, прямо здесь и сейчас, но всё же, как интересно было посмотреть на это с другой стороны. Ужин был съеден, чай выпит, картина нарисована и даже экскурсия по прекрасному особняку была проведена. Что же делать дальше?
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0828/6a/2a880a67b76e831f1b9a8bc892936c6a.jpg
Галос: Лорд Винсент, может... может быть вы мне расскажете, чему вас учили там, в академии? Мне было бы интересно послушать.
Молодой вампир снова присел в кресло, с интересом наблюдая за адептом. Напротив Галоса стояло второе кресло и вампир сделал жест рукой, словно приглашая присесть, конечно же, если Винсент не захочет продолжить рисовать следующий шедевр. Чистые холсты стояли неподалёку.

0

94

Он пытался придумать, что делать теперь. Должен был быть какой-то способ сбежать, но какой? Галос внимательно следил за ним, не отводил от него и взгляда. Он прекрасно выполнял порученную ему задачу и без сомнения, если Винсент удумает бежать, вампир успеет среагировать и остановить опрометчивого студента. Значит, следовало действовать куда более осторожно и искать куда менее заметные и очевидные выходы. Последние штрихи картины были совершены и, промыв кисть имевшейся под рукой водой, парень отложил ее и немного отошел от мольберта, чтобы глянуть на холст немного издали. Галос оказался рядом, чтобы оценить работу юного художника. Винсент был уверен, что Галос ему льстит и лесть эта была явной для него. В прочем, Михаэлис часто недооценивал себя, свои работы, способности и так далее, но как и обычно в данном случае был убежден, что вон там вот крыло получилось не очень точно и местами смазано, клюв какое-то не такой, глаза вампира слишком большие, а фон так и вовсе фигня какая-то. В общем-то, самокритикой можно было заниматься вечно, найти к чему прикопаться в собственной работе Винсенту никогда не составляло труда. Но сейчас было слишком много важных вопросов, чтобы заниматься самоиздевками и выявлением всех ошибок - вплоть даже до самых незначительных и даже не совсем ошибок.
- Я не возражаю, - просто ответил юноша на вопрос вампира. Он, в общем-то, был уверен, что вопрос не имеет значения. И вообще, складывалось впечатление, что Галос всеми силами пытался склонить парня к мысли о том, что жизнь Лорда-Вампира прекрасна, а он, Галос, самый прекрасный слуга, которого только можно найти.
- Что там происходит? Может, стоит глянуть? - с ноткой беспокойся и любопытства поинтересовался парень, глянув на дверь. Кажется, там что-то определенно происходило, но что - было загадкой для находящихся в закрытой комнате человека и вампира.
«Может, организовывают новое нападение на академию? Им ведь как раз нужны подопытные кролики... А я торчу здесь и даже не могу ничего сделать. Как жалок. А Галос, похоже, хочет по развлекать себя моими рассказами о академии. Нужно отсюда срочно выбираться!»
- Рассказать? Не думаю, что смогу удовлетворить ваше любопытство интересными рассказами. Я... Не самый лучший ученик на нашем курсе. Где-то просплю, где-то лень... Парень вздохнул. Наверное со дня похищения успел пройти день. Как скоро в академии узнают о пропаже второкурсника? И предпримут ли вообще что-то? Вряд ли. Студенты пропадали и это был факт, но искать каждого пропавшего студента... Нужно было полагаться исключительно на себя. Парень сел в предложенное кресло и обратил взор в горящему в камине огню.
- Разному учили. О свойствах и особенностях соляра, астрала и эфира, учили контролировать свой магический дар на практических занятиях, пользоваться доступными нам заклятиям, рассказывали о временах, когда магия находилась в пике своего развития, о небе и звездах, объясняли какие коренья и травы лучше всего годятся для исцеляющего отвара, в прочем, алхимия никогда не вызывала у меня особо большого интереса. Другое дело руны - это довольно интересно. Свойства и типы эфира, как с ними управляться, как насыщать ими созданные руны, да и сам процесс создания руны. Уроки спектрологии тоже, как и алхимии, мне никогда не были особо интересны. Зато на них можно тайком забавных призраков рисовать, - с тихим ностальгическим смешком говорил Винсент. Сейчас казалось, что все это было так давно и уже вряд ли когда-нибудь вернешь то прекрасное время. Что уж, Михаэлис даже успел соскучиться по тем скучным лекция о травах, что сильнее всего вгоняли его сон. Мысль, что он может больше никогда не вернуться в Аклорию, была крайне неприятна.
- Могу ли я попросить чашечку горячего какао? - вдруг поинтересовался юноша. Ему было интересно, отправиться ли сам Галос или пошлет кого-то? И если пошлет, в любом случае придется направиться к двери и открыть ее, а потому юноша собирался метнуть быстрый взгляд в ту сторону, чтобы посмотреть, кто мог находиться около каминной. Следовало знать о всех или хотя бы почти всех вампирах, что были в близком радиусе к нему.

0

95

Галос кивнул, но ничего не сделал более. Не направился к дверям, чтобы распахнуть их и отдать просьбу Лорда Винсента, не позвать кого-нибудь прямо в залу, ничего. Как располагался со всеми удобствами в кресле, так и продолжал молча наблюдать за адептом, внимательно слушая и жадно ловя каждое его слово.
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0830/7f/24d89f9f47ca41290a95395c9436ed7f.jpg
Галос: Алхимия! Ах, как интересно! Жаль, что Вас не так сильно заинтересовало это искусство. Поистине, у нас великолепная лаборатория. Хм, впрочем, вы могли это видеть... да, и не только алхимическая, кхм. Так что, говорите, вам нравилось больше всего? Создание рун? Очень захватывающе звучит. Скажу вам честно, как покорный слуга, я о таком лишь слышал, но никогда не сталкивался. Хотелось бы мне узнать подробней об этом! Может быть, как-нибудь Лорд Винсент уделит мне немного времени и устроит небольшую лекцию? Обожаю учиться чему-то новому.
Двойные двери распахнулись, пропуская вперёд просто ангельское создание с белокурыми волосами, доходящими до плеч, небесного цвета очами и весь образ мальчишки был сродни прекрасной статуи в садах. Удивительно, что на вошедшем был одет белоснежный передник, прикрывавший худое тельце, затянутое в чёрный бархатный камзол. В руках невинное создание несло поднос с чашкой какао и небольшой изящной вазочкой, полной разных сладостей. Мальчик поставил поднос на стол, медленно переставил чашку и угощение к нему на столик, даже слишком медленно. Чем тут же заслужил недовольный взгляд Галоса. Мальчик обернулся и зашипел, показывая свои клыки, отчего его милое личико приобрело страшное, просто ужасное выражение. Всю ангелоподобность скрыла отвратительная маска жестокого вампира. Но юноша быстро взял себя в руки, изящно поклонился и вышел из комнаты, плотно закрыв за собой дверь. К сожалению, Михаэлис ничего не смог заметить, в коридоре царил полумрак и больше ничего.
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0830/7f/24d89f9f47ca41290a95395c9436ed7f.jpg
Галос: Лорд Винсент, как только вы захотите, я отведу вас в вашу комнату, где вы сможете отдохнуть.

0

96

В ответ на просьбу последовал кивок, что, по идее, должен был выражаться положительный ответ. Вот только вампир даже не встал, продолжая вольготно сидеть в кресле, даже не позвал никого. Он просто сидел и продолжал смотреть на своего Лорда. Винсент не очень понимал в чем дело. Галос вроде бы и согласился, да и если рассуждать логически отказывать в его просьбе не было причин, но почему-то вампир даже не пожелал кого-то звать. И то ли он просто не желал, игрался с адептом, то ли... «Мысль-вестник? Может ли Галос быть магом разума? Но... Вампир же вроде не могут владеть магией разума, они же считаются нежитью, разве не так? Или я что-то упускаю? А что, если он все это время читал мои мысли и тайно насмехался надо мной?» Эта мысль была определенно неприятной. И даже не столько из-за чужеродного вмешательства в голову, сколько из-за того простого факта, что Галос знал все, что творилось в голове Михаэлиса, знал все его мысли и нисколько не сомневался в том, что юноша все еще горит желанием сбежать, а не смирился со всем, как старательно изображал в своем поведении и внешне.
- Лекцию? - слова вампира несколько удивили. Все же он был обычным студентом и лекции по каким-либо темам, даже если он был в них достаточно хорош, Винсент считал, что не может устраивать. В конце концов, он просто не был уверен, что способен доходчиво объяснить и разъяснить то, что сам уже успел понять и подразумевает как само собой разумеющееся.
- Я могу попробовать... - неопределенно и с изрядной неуверенностью промямлил юноша. В этот момент в комнату вошел мальчик. Белокурый, голубоглазый и вообще ангельское дитё. Он нес в руках поднос с чашечкой какао, от которой исходил приятный шоколадный аромат, и с вазочкой сладостей. Сладости, в общем-то, не заказывались, но будучи тем еще сладкоежкой Винсент просто не мог отказать себе в том, чтобы лишний раз полакомиться всяческими вкусняшками. Отравиться он не боялся - вампиры вряд ли рискнут вредить его здоровью, ведь считают его будущим Лордом-Вампиром, а следовательно и бояться было нечего. Внезапно послышалось шипение и, метнув взгляд на его источник, Винсент, ранее задумавшийся о чем-то своем, заметил резкую смену ангельского личика на ужасное вампирское лицо. Что же, стоило ли действительно ожидать здесь чего-то светлого?
Сладости и вкусное горячее какао немного улучшили мрачное настроение, в прочем, оно было не особо заметно на самом деле. Винсенту все еще было тяжело осознавать, что если он не найдет способ сбежать, станет Лордом-Вампиром. Великая сила, могущество, власть? Но нужно ли оно, когда заставляют забыть все, что было дорого, предать всю свою жизнь, предать мать, предать учителей, вложивших в него свои усилия, труд, свои знания. «Нет!» Винсент не мог позволить себе сдаваться, но будучи от природы пессимистом мало верил в свои шансы и возможности.
Наконец со сладостями было покончено, как и с какао. Теперь Винсент действительно не отказался бы от отдыха в удобном для этого месте. Было бы неплохо иметь возможность отвлечься от всех этих отвлекающих событий, еды, разговоров, что совершенно отвлекают от мыслей о побеге и все же сконцентрироваться на этом. А может, ему даже дадут побыть одному? Можно было попробовать даже поискать что-нибудь в комнате, попытаться избавиться от браслетов и, наконец, предпринять хоть какие-нибудь попытки ради спасения. Винсент дал Галосу знать, что желает отдохнуть в своей комнате и был готов направиться вслед за вампиром, думая о том, что же из себя будет представлять эта комната и дадут ли ему отдохнуть от общества вампиров хотя бы там, хотя бы недолго..

0

97

Винсент согласно кивнул и поднялся вслед за вампиром, чтобы покинуть гостиную с тёплым камином. Снова небольшая экскурсия по длинным коридорам, увешанным большими картинами и устланными богатыми коврами, что приглушали звуки шагов. Повсюду горели свечи в канделябрах, мягко освещая пространство вокруг. Тихий голос восковых свеч успокаивал, помогал собраться с мыслями, но голос вампира тут же вырывал из собственных мыслей-фантазий. Они подошли к одной из многочисленных дверей и Галос открыл её ключом и толкнул дверь, пропуская Михаэлиса вперёд. Адепту ничего не оставалось, как пройти. Но только он сделал шаг, как услышал:
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0830/7f/24d89f9f47ca41290a95395c9436ed7f.jpg
Галос: Приятного вам отдыха, Лорд Винсент.
Закрыл дверь и молодой человек услышал, как в двери, несколько раз, поворачивается ключ. Резная дверь, украшенная позолоченной лепниной, теперь была золотой дверцей в клетке. Или же нет? Винс отметил, что на первый взгляд, он был в комнате один! Оставалось лишь исследовать помещение, которое оказалось просторным. Метров шесть в длину и четыре в ширину. Почти посередине стояла большая кровать с балдахином, увенчанная тяжёлыми набалдашниками в форме каких-то хищных птиц. Вся стена, напротив входной двери, была завешена тяжёлыми бархатными портьерам цвета воронова крыла с лёгким, изумрудным отливом. На небольшом столике, возле двери, стоял одинокий канделябр с тремя свечами, что давали достаточно света для обследования личных покоев. Под ногами был мягкий ковёр, напротив кровати висела только одна картина - большой портрет Лорда Эфраима, пристально следящего за Михаэлисом. Где-то возле неё была дверь или же искусный муляж. Где-то неподалёку от портьер находился, кажется, небольшой письменный стол, на котором что-то лежало, но со своего места юноша не видел, что именно.

0

98

Вот и оказалась птичка заперта в своей золотой клетке. Одно радовало - вампир тут не виделось. Совершенно. Это было определенно хорошо, не только потому, что эти омерзительный кровососы будут и дальше отвлекать его от полного сосредоточения на своем положении и своих возможностях, но еще и тем, что теперь количество доступных ему действий был несколько более расширенным, а следовательно, и больше возможностей для осуществления побега. Что следовало сделать первым делом? Избавиться от браслетов. Было бы здесь где-нибудь, оказавшись тут каким-то неведомым чудом, что-то маслянистое, парень предпринял бы попытку просто облить этим что-то свои руки и постараться выскользнуть из антимагических оков. Однако, глупо было бы предполагать, что все окажется насколько просто. Наконец оставшись в одиночестве, юный адепт решил осмотреться, чтобы понять, где находиться и что имеет в своем доступе, где неплохо бы порыться и что можно было использовать для своего спасения. Первым, к чему цеплялся взор, это была кровать, стоящая почти-что посредине всей комнаты и имевшая достаточно крупные размеры. На такой могло бы уместиться несколько человек. Кровать выглядела впечатляюще и как раз была такой, какой обычно и представляли ложа великих господ. «Вот только от оказанной чести лучше определенно не становиться,» - скользнула мрачная мысль. Портрет Лорда Эфраима определенно внушал беспокойство, словно бы он сам был прямо сейчас и в этот момент здесь и следил за тем, кого в скором времени его подчиненные собирались обратить в вампира и сделать Лордом-Вампиром. Рядом была какая-то дверь или же очень похожий на оригинал муляж - это было бы неплохо проверить. Далее взгляд уцепился за писменный столик, на котором что-то лежало, но со своего места Винсент разглядеть сей любопытный таинственный объект не мог, а потому стоило подойти и глянуть. А так же осмотреться более подробно на предмет всех возможных интересных вещичек.

0

99

Лорд Эфарим беспокоил своим пристальным взглядом, но недолго. Винсент начал исследование комнаты. Сначала решил просто оглядеться, хотя бы поверхностно, чтобы изучить обстановку. Первым, конечно же, в глаза бросилось ни что иное, как огромная кровать, что и не удивительно. Подойдя к ней, осторожно разглядывая, приподнимая канделябр, увидел красивый рисунок на чёрном покрывале. Ни на кровати, ни рядом с ней ничего не было, пришлось сразу переходить с письменному столу, чтобы изучить его содержимое. Поставив подсвечник на стол, Винсент принялся методично рассматривать всё, что на нём находилось. Перо с полупустой чернильницей, какая-то книжка смутного содержания с небольшими пометками на полях, видимо, сделанные теми самыми чернилами. Нож для вскрытия конвертов, несколько чистых листов бумаги, явно предназначенной для писем, ибо имела небольшой формат. Какие-то украшения, кажется, мужские кольца, носовой платок с монограммой буквы "М", несколько огарков свечей и тонкий слой пыли на столе, будто здесь никого и не было уже несколько недель точно. Неподалёку от стола находилась дверь, кажется, что это была она, но для того, чтобы убедиться в этом или обратном, следовало подойти и внимательно изучить, подсвечивая себе.

0

100

Ничего особо интересного. Недельные слои пыли, носовой платок, мужские кольца, листы бумаги и нож для вскрытия конвертов. В прочем, все же кое-какие вещицы из все этого пригодиться могли, например - нож. Его-то парень решил забрать, а так же прикарманить колечки - не то, чтобы у Винсента была тяга к воровству и присваиванию чужого имущества, но он находился в захваченном вампирами особняке, так что не исключено, что былой хозяин колец уже давно мертв. Кроме того, может и кольца пригодиться, как знать? Когда с осмотром стола закончили и юноша спрятал и нож, и кольца, студент продолжил изучение комнаты. Следующей на очереди была подозрительная дверь, которую было бы неплохо хорошенько изучить. Кто знает, куда она может вести и ведет ли вообще куда-то, а не является просто муляжом?

0

101

Винсент решил позаимствовать некоторые вещи из интерьера в личное пользование. Украшения были тут же спрятаны вслед за ножом для конвертов. Тонкий, с тупым кончиком, но всё же хоть какое-то оружие. Следующий черёд был у двери, или у стены, что пыталась казаться дверью. Студент подошёл к ней, подсвечивая, начиная с самого верха и постепенно спускаясь вниз. Ничего примечательного, больше похоже на рисунок, очень изящный красивый, он даже невольно залюбовался линиями. Но внимание привлекло то, что пламя свечи внезапно покачнулось, затрепетало, будто пыталось сбежать из восковой клетки и скрыться во тьме. Но побег не удался, пламя вновь вернулось в спокойное состояние. По периметру рисунка шла неширокая, пару сантиметров, полоса из лепнины, что не очень плотно прилегала к стене. Возможно отошла из-за сырости, но это было неинтересно Михаэлису, сейчас куда больше занимал танец огонька.

0

102

«Заняяяятно... ~»
Юный художник с искреннем любопытством рассматривал то ли дверь, то ли рисунок двери. По большему счету она больше напоминала именно рисунок двери, причем очень изящный и красивый - определенно работа художника с большой буквы! Винсент не мог не залюбоваться линиями, зачарованно изучая творение мастера-художника и понимая, что самому до такой реалистичности еще нужно расти и расти. Но когда-нибудь, когда-нибудь адепт надеялся, что достигнет мастерства в художественном искусстве, а пока... пока оставалось лишь больше и усерднее практиковаться, больше рисовать и рисовать все более и более сложные композиции, экспериментировать со стилем рисовки, искать и найти себя в художественном мире. Но внимание от заоблачных мечтаний быстро было оторвано внезапным движением пламени свечи. Огонек затрепелал, словно бы стремясь сбежать, словно бы стремился скорее покинуть свою восковую клетку, как тот самый ворон, изображенный на недавно нарисованной картине Винсента, который стремился сбежать из темницы, но был прикован кандалами. Парень с изрядной долей иронии отметил это сравнение, но быстро вернул внимание к самому движению огня. «В чем дело?» Парень внимательно наблюдал за танцем огонька свечи, пытаясь понять, по какой-такой причине он внезапно ожил. Может, сквозняк? Но если это так, значит, перед ним была дверь. Или же нет? И обязательно ли сквозняк был причиной движения огонька свечи? Мало ли еще можно найти причин. «Ну не знаю, может у них тут... эээ...» Отбросив попытки найти еще какой-нибудь вариант, Винсент наконец обратил внимание на полоску из лепнины, что не особо-то и плотно прилегала к стене. Казалось бы, ничего подозрительно, но взгляд таки зацепило. Немного подумав, парень решил вооружиться ножичком для вскрытия конвертов и осторожно заняться лепниной, увеличивая полосу плохо прилегавшей к стене лепнины. «А что, если это хитрая маскировка такая?» И действительно, что, если былой владелец комнаты решил скрыть потайную дверь картиной с дверью? Весьма интересный способ маскировки выхода, но вполне имеющий место быть. Винсент старался быть внимательным и аккуратным, все больше и больше начиная подозревать, что за картиной определенно должно что-то быть. Если получиться, так в идеале бы и вовсе убрать картину со стены не повреждая ее, по крайней мере особо серьёзно, но ради собственного спасения Винсент был готов пойти на ужасный поступок и уничтожить прекрасное творение неизвестного художника. Что ни говори, но жить хотелось определенно больше, чем вечность любоваться картиной двери и соседней картиной с Эфраимом...

0

103

Винсент залюбовался картиной, но потом отринул мысли о прекрасном и вернулся к созерцанию собственной клетки. Кусочек лепнины, что не так плотно, в отличие от остальных, прилегала к стене навела на очень интересную идею. Вооружившись ножом для вскрытия конвертов, он принялся очень осторожно поддевать лепнину, увеличивая зазор между ней и стеной. Узор поддавался плохо, кажется, был слишком хорошо приклеен. Но Михаэлиса это не останавливало, он продолжал твёрдо идти к своей цели. Двадцать минут упорной работы привели к тому, что ученик Аклории наконец-то оторвал первую длинную полосу лепнины и осторожно отложил её в сторону. Можно было оторвать ещё хотя бы верхнюю, чтобы сделать попытку открыть дверь. Ещё столько же времени ушло на другую часть и вот, перед Винсентом осталась тонкая линия, очерчивающая дверь. Первая попытка прошла удачно, теперь осталось решить, что делать дальше, как открыть дверь. Ручки не было, никаких выступов, за которые можно было зацепиться. Просто ровная стена и линия, тонкая линия, больше ничего.

0

104

Итак, дверь, похоже, здесь таки была, вот только незадача - ручки то у нее не было, как не было и хоть каких-нибудь выступов или еще чего-нибудь, что позволило бы спокойно отворить недавно скрываемую за картиной дверь. Ровная стена и линия, точная линия двери. И как ее отворить? Первым, что пришло в голову, было просто сильно нажать на предполагаемую дверь, чтобы под физическим воздействием отодвинуть ее и открыть. Однако, пусть это и был самый простой вариант, он казался наименее вероятным в плане своей успешности. Определенно, дверь было не так просто открыть и следовало пораскинуть мозгами. Что у него было? Куча колец, ножичек для конвертов, дурацкие антимагические браслеты на руках, не дающие доступа к магии, которая тут могла бы прекрасно прийтись, а так же... а так же все, больше ничего, не считая канделябра, но не станет же Винсент пытаться сжечь дверь. Было решено еще раз исследовать всю комнату на предмет интересных, кхм, предметов. Например, та мутная книженция с пометками - почему-то в первый раз Михаэлис не особо-то обратил на нее внимание, а сейчас решил пролистать и поглядеть, о чем там в принципе говорилось и даже подумывал о том, чтобы и ее утащить с собой - судя по слою пыли тут все равно никто ничем не пользовался, а он хотя бы почитает на досуге, если в живых останется. В конце концов, будем считать, что все конфискованное здесь пойдет на оплату морального ущерба, нанесенного Винсенту вампирами. Далее юноша собирался осмотреть еще раз всю остальную оставшуюся комнату, надеясь найти что-то, что ранее не заметил, и наткнуться на что-то, что могло бы навести на правильную догадку в решении проблемы. Обычно именно такой осмотр вокруг мог подкинуть внезапную мыслишку с, казалось бы, ну совершенно не связанного с проблемой предметом. Если второй осмотр не даст ничего, по крайней мере кроме новых находок в свой карман, то Винсент вновь вернеться к двери, пытаясь придумать как с нею управиться. Новая идея взаимодействия с дверь вновь включала в себя использование ножа. Попытаться просунуть его в щель между стеной и самой дверью, чтобы на манер рычага попытаться поддеть и открыт дверь, но без особо серьёзных физических воздействий - Михаэлис конечно сомневался, что у него найдется столько силы, но таки опасался за целостность единственного имеющегося у него орудия. Если это не пройдет, то была и другая идея - с силой попытаться вонзить нож в дверь. Конечно, он был тупой и мог не осилить ее, но попробовать стоило, если, конечно, дверь деревянная, а не каменная, например, что сводит сею попытку на нет. Портить нож о двери прочнее деревянной не особо хотелось. В конце концов с отчаяния можно было прибегнуть к повторной попытке выбить дверь, при этом стараясь себе ничего не сломать.

0

105

Ровная стена, пытавшаяся изобразить из себя дверь порождала в голове превеликое множество мыслей и над каждой Винсент пытался поразмыслить. Пока что он решил вновь вернуться к столу, чтобы исследовать книжку, что мирно покоилась на том же самом месте, которую он по какой-то причине пропустил и даже не стал смотреть. Подойдя ближе, он взял в руки пыльный томик и принялся листать страницы, надеясь найти что-нибудь занимательное, касающееся этой комнаты. Но к сожалению, для того, чтобы понять столь ужасный и неразборчивый почерк света было слишком мало. Да и времени тоже, предстоял бы очень кропотливый труд, чтобы наконец-то раскрыть всю тайну этих каракулей. Хотя, на последней странице был странный рисунок. Периметр листа был обведён, кроме нижней кромки, чуть правее, ближе к центру, нарисована странная завитушка. В правом верхнем углу написана цифра "3", а в левом нижнем углу странички - ботинок и цифра"1". Пришлось вновь вернуться к комнате. Повторное обследование комнаты не привело к каким-либо успехам, ничего нового ученик Аклории не нашёл, а потому ему вновь пришлось вернуться к той самой стене, где была намечена тонкой линией дверь.
На первое физическое воздействие, а именно, нажатие, дверь никак не отреагировала, впрочем, как и на последующие. Нож лишь подозрительно заскрежетал,, когда Ворон воткнул его в щель и попытался воздействовать как рычагом. Эти звуки дали понять, что дверь была не деревянная, как и стена, собственно, а значит и смысла не было пытаться вогнать хрупкое оружие в дверь. Теперь в Михаэлиса был лишь расшатанный нож, рисковавший вылететь из ручки и загадочный рисунок в книге.

0

106

Ничего кроме рисунка, а рисунок такой, что предстоит еще голову поломать над решением этой головоломки и постараться ее не сломать в процессе нахождения ответа. Молодой адепт стоял прямо перед дверью, а в руках у него был канделябр и эта странная, полная каракуль и неразборчивого текста книжечка. Если бы у Винсента еще был в запасе денек-другой, завалялись где-нибудь лишние часики на расшифровки и попытки разобрать таинственный смысл странных символов, каракуль и просто хаоса чернил, нанесенных на пергамент, то дела могли знатно улучшиться, а так... Что же, придется задействовать мозг. Михаэлис не был особо уверен в силе своего мозгового центра, не был уверен в способности разгадать странную загадку с числами, обувью и завитушками, но выбора не было. Стать могучим Лордом-Вампиром может и круто с какой-то стороны, но эта сторона была что-то слишком далеко от юноши и совершенно ему не прельщала. Так, картинка. Парень уставился в рисунок в книженции. «Края обведены, все, кроме нижней части. Почему? Завитушка. Причем она даже не по центру, а немножечко правее центра. Как-то неровно. Тройка в верхнем правом углу. Что это может означать? И единица вместе с ботинком в левом нижнем. Ударить разок ногой по левому нижнему углу? Или может положить сапог у этого самого угла в качестве жертвы таинственному создателю двери? Может у него проблемы с обувью и таким образом ее решить хочет. Но у меня сапог, не ботинок... Эм, проклятье. Бред. Не то, не то. Нужно думать. В чем смысл? Дверь явно не деревянная, что-то достаточно тяжелое, чтобы переместить собственными силами, даже если ты могучий вампир. Значит, дверь магическиоткрываемая. Магический пароль, команда, код? Она должна реагировать на какое-то особое воздействие или что-то еще?» Первым, что пришло в голову, было самое простое - постучать. Придерживаясь инструкции, коя виделась в рисунке, это было три стука в верхний правый угол, примерно в ту же области этого угла, что и на рисунки, и то же самое, только ногой и один раз в левый нижний угол. Для верности Винсент был готов испробовать все возможные вариации и последовательности сего действия. По два раза. Хотя оно скорее из надежды, ибо этот вариант был наиболее простым и подразумевал быстрый побег. Однако, студент предполагал, что могло быть что-то и посложнее. А еще смущала завитушка около центра. Что она могла означать? Может, вплеск магической силы? Или просто ладонью туда нажать? Попробовал. Причем совместил попытку нажать ладонью на завитушку вместе со стуками в соответствии с "указаниями" на картинке. Не помогло? Что же, будем постепенно отчаиваться и больше думать. Что еще могло помочь? Расшибить голову о стену сейчас казалось самым простым решением, ибо не требовало никаких особых усилий и гарантированно лишало проблему с побегом и вампирами, но Михаэлис прекрасно помнил угрозу о воскрешении личом да и умирать было как-то, хм, рановато еще. Повторный осмотр двери, попытка соотнести линии двери с линиями у краев рисунка и, возможно, постараться перевернуть рисунок в соответствии с действительностью - рисунок ведь мог быть и перевернутым, а если оно так и было, то следовало повторить все предыдущие манипуляции с новой вариацией положений для стуков. Если и это не поможет, был готов поискать у левого нижнего угла, на полу, что-нибудь подозрительно. Быть может, нажимная плита? Или хоть что-нибудь, связанное с ботинком? «Охх...»

0

107

Казалось бы, что раскрытая книга таит в себе много секретов, и вот перед глазами находился самый простой рисунок. Но именно эти детские каракули сейчас были той самой подсказкой, что могла помочь открыть загадочную дверь в пыльной комнате, служившей нынче клеткой для адепта. Мириады мыслей проносились в уставшей голове Винсента, но он упорно продолжал развивать свои идеи, чтобы достичь хотя бы какого-нибудь результата. На удивление, но самая первая мысль была правильной. Постучав три раза в указанном углу двери, а так же, пнув для уверенности в левый нижний угол, Михаэлис замер на месте, перебирая в уме новые комбинации, сверяясь с нарисованным руководством. Его мысли прервал тихий, очень тихий скрип, после которого, тихо шурша отошедшими обоями, дверь отъехала чуть вглубь, а потом в правую сторону. Перед взором Ворона открылся тёмный провал из которого веяло прохладой и пламя свечи вновь затрепетало над восковой клетью, но не потухло, держась из последних сил, как и сам Винсент. Усталость всё же сказывалась.

0

108

«А? В чём дело?» Это было неожиданно. По крайней мере Винсент определенно не ждал, что первая же попытка окажется удачной. Даже не удалось до конца продумать все попытки воздействия на стену постукиванием с различными вариациями последовательности ударов, потому что внезапно эти размышления были прерваны очень тихим скрипом. Массивная дверь отъехала вглубь, а после ушла вправо, открывая перед юношей темный провал. Повеяло прохладой. Парень чуть улыбнулся. Пламя свечи затрепетало, но не потухло, оно все еще держалось, держался и Михаэлис, несмотря на в целом пессимистические взгляды относительно своего побега, а так же наваливающуюся усталость. В прочем, о какой усталости могла идти речь, если перед ним наконец появился выход? Адепт сделал сначала пару неуверенных шагов, а дальше пошел более уверенно, держа перед собой канделябр с горящими свечами в левой руке, а в правой все еще сжимая взятую со стола книженцию. Ворон шел осторожно, медленно, чтобы ненароком не споткнуться или не впечататься во что-нибудь не мягкое лицом. Впереди была свобода, нужно было лишь дойти до конца. Огонек надежды загорелся с новой силой.

0

109

Ощущение свободы придало только новых сил для борьбы с собственным заточением и Михаэлис выдвинулся вперёд. Канделябр в руке давал немного света, но вполне достаточно, чтобы освещать перед собой дорогу и не врезаться в стену или какой-нибудь предмет мебели. В правой руке, сжимая книжицу с неизвестным содержимым, Винсент сделал шаг вперёд, и тьма приняла его в свои объятия, обнимая, как родного сына. Делая осторожные шаги вперёд, Ворон внимательно рассматривал обстановку, по крайней мере, очень пытался. Ничего интересного, однако, он пока что не видел. Довольно-таки быстро наткнулся на первую стену, вторая оказалась совсем рядом, буквально на расстоянии вытянутой правой руки. Другого выхода не было, как двигаться левее, ведь именно оттуда доносилось то лёгкое дуновение, от которого так танцевало пламя. Ещё несколько шагов дали понять, что по сути своей, комнатка и не была очень большой, но зато, здесь было окно! Тайное окно в тайной комнате! Подойдя ближе адепт увидел, что окно забито несколькими досками, но между двумя из трёх есть небольшой прогал и свежий воздух лёгкими потоками проникал через дерево. Прохладный, пьянящий ум и сердце.

0

110

Тьма окутала фигуру молодого студента, принимая свои, казалось бы, спасительные, нежные объятья. Спасение было там, в этой темноте, нужно было лишь продолжать следовать вперед, надеясь вновь увидеть прекрасное голубое небо и белые пушистые облака. Позади оставались вампиры, опыты, алхимики и судьба того, кто мог бы стать могущественным Лордом-Вампиром, если бы имел шанс выжить среди тех, кто мог желать его смерти. Но даже если не считать риска, Винсент все равно не пожелал бы для себя этого могущества. Не той ценой, что требовалось заплатить, не та Сила, которой хотелось бы владеть и не на той стороне, на которой придется выступать. Ему не нужна была эта сила, он сам ее добьется, сам без помощи вампиров и аморальных алхимиков. Но чтобы продолжить совершенствоваться, накапливать знания и достигать новых высот в магии, нужно было сначала выбраться отсюда. Свет свечей разгонял мрак таинственного перехода,, поворот встретился быстро, а за ним еще один и оба вели морозного адепта влево. Что же, влево так влево, тем более, что именно оттуда чувствовалось то легкое прохладное дуновение воздуха, что заставляло пламя свечи пускаться в отчаянную пляску. Винсент продолжал идти и наконец вышел к какой-то небольшой комнате, а в этой комнатке было окно - ключ к спасению. Окно, увы, было заколочено несколькими досками, но если постараться, то их можно было убрать. Из щели между двумя досками почувствовался свежий воздух, лишь больше вселяющий уверенность в возможность спастись. Вот он, выход, прямо на расстоянии вытянутой руки, лишь избавиться от дурацких деревяшек и быстро уходить из этого рассадника вампиров. Книжку, взятую в предыдущей комнате, он бросать не хотел, потому Винсент засунул ее за пояс, чтобы освободить правую руку. Левая освещала доски, в то время как освободившейся рукой юноша проверил, насколько хорошо прибиты доски к окну. Поставив канделябр на пол чуть в стороне, собирался приложить все имевшиеся у него силы, чтобы попытаться отодрать первую, наименее крепко прибитую, доску, а следом и все остальные.

0

111

Винсент внимательно огляделся вокруг, ища куда поставить канделябр. Книжка была достаточно крепко засунута за пояс, чтобы не вывалиться и не пропасть в кромешной темноте. Кажется, удалось найти более менее ровное место на полу, чтобы пристроить подсвечник. Михаэлис ещё раз присмотрелся к доскам, что были неровно приколочены и, освободив руки, схватился за первую. За ту, которая по его мнению, была менее крепче всех приделана к деревянной раме. Пришлось потрудиться около двадцать минут примерно, как мог судить адепт, прежде чем послышался тихий треск. Ещё один рывок, более сильный и юноша едва не упал назад, чудом устояв на ногах. В его руках оказался кусок доски, кажется, та подгнила в нескольких местах и теперь начала сдаваться под напором молодого и сильного человека. Что ж, первая попытка не была столь неудачной, чтобы оставить всё это как есть. Ворон с удвоенной силой предпринял очередной шанс. Ещё столько же времени было потрачено, прежде чем ученик Аклории смог полностью вырвать несчастный кусок дерева. Сквозняком тут же сдуло пламя свечи, оставив молодого человека в полной темноте. Где-то послышался приглушённый стук в дверь. Возможно, в его "золотую клетку" пришёл гость. А может, просто показалось.

0

112

Одна из досок наконец была оторвана. Благодаря усилиям юноши, ему удалось, пусть и со второй попытки, но оторвать первый кусок дерева, что отделял парня от долгожданной свободы. Образовавшийся сквозняк тут же задул пламя свечи, оставляя адепта в кромешной темноте, но это уже не волновало Винсента, ведь свобода была так близка. Но все воодушевление готово было рухнуть в бездну, ведь именно в этот момент послышался приглушенный стук в дверь откуда-то издали. Стучали в дверь. Неужели Галос или кто-то из прислуги? Вполне вероятно, да, а это означало, что, не дождавшись ответа, неизвестный вполне мог и войти внутрь, чтобы обнаружить открывшуюся потайную дверь, а так же отсутствие пленника. Что же делать? «Нужно спешить. Спрятаться я тут все равно не сумею - вампиры прекрасно видят в темноте. Пока у меня есть совсем немного времени, я могу попытаться успеть избавиться от оставшихся досок. Или все-таки затаиться и переждать? Нет, глупо. Если обнаружиться моя пропажа, они тут же пойдут искать меня и найдут здесь. Спрятаться негде. Проклятье!» Винсент тут же принялся за следующую доску. Первая доска отняла слишком много времени, но Михаэлис был в отчаянии, он должен был скорее отсюда бежать и прикладывал все имевшиеся силы, чтобы вырвать и следующую доску. В идеале бы, быстро избавиться из досок и бежать в окно, надеясь, что расстояние до земли будет не слишком высоко или же рядом окажется какое-нибудь дерево или постройка. Сердце бешено забилось в груди, парень чувствовал, сколь рискованно и опасно его положение - имея свой, возможно, единственный шанс сбежать, он находился на волоске от того, чтобы потерять и этот шанс. Если вампиры застанут его здесь, то определенно упрячут так, чтобы не смог сбежать или хотя бы попытаться это сделать еще раз. «Быстрее, быстрее. Я должен успеть! Я не могу стать Лордом-Вампиром, не могу просто взять и помереть тут, нет! Нужно бежать, скорее, скорее. Давай же, отрывайся!» - парень тянул изо всех сил, стремясь скорее избавиться от преграды перед свободой.

0

113

Отчаянье придавало невероятных сил уставшему телу, заставляя всё крепче вцепляться в оставшиеся доски, стараясь как можно быстрее оторвать их от рамы. Первая поддавалась тяжело, но Винсент считал, что это едва ли не последний его шанс на побег. Сердце в бешеном ритме стучало в груди, нагоняя волнами страх, заставляя судорожно хвататься тонкими пальцами за доски, которые предательски крепко засели гвоздями, мешая Ворону покинуть свою клетку. Ладони соскальзывали, чувство быть пойманным на месте только мешало, сковывало лёгкие, воздуха не хватало, но мозг, чувствуя опасность, исходящую снаружи комнату, подавал импульсы телу, толкая Михаэлиса на предельные меры. А звук по-прежнему слышался от входной двери, только упрочняя мысли о том, что это вампиры решили проверить свою маленькую жертву, своего мышонка-Лорда, пытавшегося улизнуть в любую щель огромного особняка. Доска с хрустом надломилась ровно пополам, адепт снова отлетел, но на этот раз удержаться на ногах не получилось. Юноша свалился на пол, подняв столп пыли.
Голос за дверью: Лорд Винсент! Как Вы себя чувствуете? С Вами всё хорошо? Прошу прощения, но этот замок частенько заедает, одну минуточку!
У молодого человека было буквально пара минут, чтобы попытаться закончить своё дело или же отложить его на некоторое время, чтобы встретить Галоса, по крайней мере, голос был похож. Хотя, стены  несколько приглушали звуки и были сомнения.

0

114

Смысла продолжать свои попытки не было никакого - доски были слишком прочно прибиты, чтобы можно было спокойно отрывать их и дальше. Однако, сможет ли Винсент замаскировать проход в это место, сделанный им? И как закрыть за собой потайную дверь? Пожалуй последнее наиболее важный вопрос. В прочем, делать было нечего - Галос войдет в комнату самое большое, через две-три минуты, а это значит, что нужно было срочно наводить маскировку в комнате, чтобы встретить вампира и не вызвать у него никаких подозрений. Ворон тут же поспешил вернуться назад, ориентируясь на ощупь и по памяти, где и когда следовало повернуть, при этом старался поскорее выбраться в комнату. Оказавшись уже в ней, нужно было срочно сообразить, как скрыть открывшийся проем. Как вариант - постараться вернуть на место картину двери и лепнину, если та еще была более-менее цела. Как вариант еще - перевесить туда картину с Эфраимом, если первый вариант не получиться осуществить.
- Все хорошо, Галос, я просто решил вздремнуть, - поспешил заверить вампира Винсент. Если оба варианта с картиной окажутся не реализуемыми, парень даже не знал, что делать. Двигать мебель определенно не вариант - вызовет еще больше подозрений, чем перевешанный портрет Лорда Эфраима. А может, попробовать убить Галоса? Навряд ли расшатанный ножик для конвертов мог оказаться действенным оружием против вампира, в прочем, у Михаэлиса ведь было преимущество неожиданной атаки. «Удар ножом в горло не должен оставить равнодушным даже вампира. По идее. Хотя руки его будут все еще работать, но стремительное кровотечение, невозможность говорить или скоцентрироваться на чем-то - а я не намерен ему этого позволять. Он может выиграть в физической борьбе, впиться в меня клыками, чтобы восстановиться. Вот, главное не дать ему меня укусить и бороться как можно дольше - от больших потерь крови вампиры умирают не хуже живых.»
Если тем или иным образом дверь в тайную комнату удалось укрыть или само устройство ее подразумевало такую маскировку, что так же могло иметь место быть, Михаэлис был намерен спокойно сесть на кровати, предварительно сильно взлохматив волосы и потерев глаза. Или же, если проход укрыть не удастся, займет позицию рядом с дверью, чтобы как только Галос зайдет в комнату, нанести быстрый удар ножиком в горло. Благо парень был ловок и быстр, а адреналин и страх лишиться, казалось бы, единственной возможности сбежать, придадут еще больше сил. Сразу за ударом ножом к горло последует еще один, без особого замаха, главное просто нанести еще один удар. После чего Михаэлис был готов попытаться повалить вампира на пол и перейти к рукопашной борьбе, в прочем, ножик не бросая из рук, если, конечно, тот все еще будет пригоден. Если все же придется прибегнуть к попытке убить Галоса, Винсент намеревался выложиться сверх пределов своих возможностей, вложить все силы для того, чтобы избавиться от угрозы.
«И все же я надеюсь, что мне не придется биться с Галосом.»

Ворон не знал, как была устроена тайная дверь и вполне могло оказаться так, что та захлопнулась после того, как Винсент прошел в нее. Если так и окажется и вернуться в комнату не удастся, Михаэлис поспешит назад. Без подсказки Галос вряд ли сможет быстро открыть дверь, а значит, адепту нужно будет воспользоваться этой крохотной форой, чтобы избавиться от оставшихся досок. Если вампир обнаружит пропажу драгоценного Лорда, определенно поднимет панику в особняке, но оставалось надеяться на собственные силы и удачу.

0

115

Собор Инноса. Верхнее кольцо>>>

Бросив последний взгляд на лежавшее в гробу тело, мужчина покинул храм с твёрдым намерением больше в нём не появляться. События прошедшей ночи нанесли тяжёлый удар его вере в мудрость и справедливость если не самого бога, то по крайней мере его служителей. Поиски места для отдыха продлились недолго, благо алхимик готов был удовольствоваться любой ночлежкой. Попалось ему, разумеется, гораздо более респектабельное заведение. Оказаться наконец в мягкой постели представлялось Мисте в этот момент настоящим счастьем. Когда встал вопрос о размещении, он сперва собирался взять двухместный номер — простая осторожность требовала держаться по возможности в поле зрения друг друга, хоть бедняге Фириусу это и не помогло. Недавний опыт, однако, подсказывал, чем это чревато, так что в итоге алхимик почёл за лучшее раскошелиться на вторую комнату. Оставшись в одиночестве, он тут же скинул одежду и нырнул в объятия пуховой перины.
За те несколько часов, что удалось урвать для сна, Миста успел практически с ней сродниться. И всё же на этом их знакомство закончилось — кровать осталась ждать нового постояльца, а человек отправился выполнять свою грязную работу. Иногда только забрав чужую жизнь, можно спасти многие другие, и в их числе свою собственную. Если, конечно, Эфраим не бросал слова на ветер... Но возможности уличить вампира во лжи не было, а вот угрозы свои он уже начал воплощать в жизнь.
К назначенному сроку алхимик стоял неподалёку от входа в парк, гадая, что за срочное дело вдруг появилось у Биатрисс. Подмогу она наверняка не приведёт, но, может, достанет что-нибудь полезное. Помня, как во время их прошлого посещения мечник по имени Лаидар появился рядом с ними чуть ли не из воздуха, он вглядывался вглубь парка, хотя и не надеялся увидеть внутри никакого движения. Если их присутствие не заметили до сих пор, то очень скоро это произойдёт, и тогда обитатели особняка постараются устроить им тёплую встречу. Но какая разница? Задача должна быть исполнена любой ценой.

0

116

Винсент бросил пока что эту затею и решил, что сейчас главное, это выйти из потайной комнаты и хоть как-то скрыть следы преступления. Осторожно шагая вперёд, потом сворачивая, Ворон маленькими шагами продвигался к выходу, который теперь было сложно найти в полной темноте. Канделябр со свечами валялся потухший где-то в тайной комнате и хорошо,  что адепт умудрился его как-то обойти и не споткнуться, дабы не вызвать ещё большей подозрительности. Наконец ему удалось выбраться в изначальное место заключения и заговорить с вампиром. На что голос вдруг жалобным голосом ему ответил.
Голос за дверью: Это же не Галос. Ох, он.... Господин Галос подойдёт через пять минуточек. Простите, Лорд Винсент, с замком что-то не так, я сейчас позову господина Галоса, подождите немного, мы... кхм... он вас вызволит отсюда.
Видимо, Винсент обознался, голос затих, послышался звук удаляющихся шагов. Пока что план с попыткой убийства вампира отошёл на задний план, а значит, можно было заняться сокрытием вандальских действий с дверью и стеной. Всё оказалось не так уж и плохо, дверь можно было просто прикрыть, правда, лепнина отвалилась в нескольких местах и не желала приделываться обратно. Но зато, если перевесить портрет Лорда Эфраима, то может никто и не заметит, тем более, в такой темноте.

0

117

- Постой, - властный голос Лорда Винсента должен был остановить того, кто был за дверью, если, конечно, он уже не успел убежать за Галосом или просто не решит проигнорировать юношу. Нужно было срочно решить, что делать, все хорошенько обдумать, но времени не было. «Вызволить отсюда?» - это вызвало бы ироничный смешок, если бы не другие мысли, проносившиеся в голове юноши. «Почему он не может открыть дверь? Заело замок? Позвать Галоса для помощи в этом деле? Вызволить? Может ли это быть часть механизма?» - юноша глянул на проход во тьму спасительного тайного коридора. «Может ли устройство этой двери предполагать и блокирующий дверь внутрь особняка механизм или какое-то заклятье? Тайный коридор, для чего он был сделан? Комнатка та маленькая и я не помню, чтобы заметил там что-то важное. Хм. Тайный выход, возможность сбежать в случае особой проблемы? Но почему тогда заколочено досками окно? Знают ли вампиры об этом тайном пути? Сколько же вопросов... У меня есть по меньшей мере пять минут...»
- Не нужно звать Галоса. Зачем ты пришел? - Михаэлис старался говорить убедительно, уверенно и даже властно. «Как бы то ни было, но если они начнут заниматься этим вопросом серьёзно, вряд ли даже тайное устройство дома мне поможет. Проход я могу прикрыть портретом Эфраима, но это может вызвать подозрения со стороны Галоса. Галос не так глуп, чтобы не заметить за этими перестановками чего-то подозрительного, а если он еще и ознакомлен с устройством этого особняка во всех подробностях...»
- Я хочу спать. Потому не желаю, чтобы замком занимались сейчас. Эта возня будет мешать мне спать. Займетесь им позже, - играть роль недовольного Лорда становилось все проще, чем более к этому приходилось прибегать. Винсент почувствовал, что ему даже в некотором роде нравиться быть Лордом, но быстро отбросил эти мысли - не той ценой, которую требовали вампиры, и не в той форме, в коей ему собирались предоставлять этот титул.

Дальнейшие действия по большей степени зависели от действия незнакомца. Если тот не пожелает оставить замок в покое или отказаться от идеи звать Галоса, Винсент был намерен поспешно скрыть проход портретом Эфраима. Если уж и не удастся скрыть лишних подозрений, то может удастся хоть оттянуть момент. План с попыткой убить Галоса вновь всплывал в голове, а учитывая тот факт, что вампир может проявить излишнюю внимательность и подозрительность, необходимость в этом не казалось слишком уж малой. Испортить все могло наличие второго вампира, но оставалось надеяться, что если все и пойдет по данном сценарию, то второй просто будет отослан прочь.
Если же этот незнакомец-слуга проявит послушание и не станет более беспокоить, а так же заверит, что Галоса звать не будет, можно будет вернуться к попытке бежать - вернуться обратно к окну и продолжить поспешно удаление досок. Конечно, слуга мог и обмануть, притворяясь послушным, но и ждать, проверяя его слова, тоже было нельзя. В данном случае оставалось надеяться на то, что простой слуга не пожелает нарушать волю Лорда Винсента, пожалуй, именно это и было пока единственным гарантом успеха.

0

118

7 Апреля. Полдень - Миста и Аладора
Когда Миста и Аладора появились близ особняка, никаких приготовлений к религиозному празднованию тут не было и в помине. Это определенно не было хорошо. Зато с Биатрисс удалось встретиться практически сразу. Девушка какое-то время уже ждала тут остальных и надо сказать, испытала изрядное облегчение, когда они пришли. Биатрисс была во все оружие, во двор особняка заходить она так и не решилась, а потому ожидала у входа.
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0830/ad/b03a4887508e876ddd3d7c47970c8aad.png
Биатрисс: Вы здесь. Отлично. У меня есть ужасные новости и есть не очень ужасные, но просто плохие. - Взгляд девушки не был разбитым, а слова были саркастичными, видно было что нечего другого Биатрисс уже и не ждала, после смерти Фириуса, которую она вроде-бы пережила, она была возможно,даже готова к следующей, или хотела сделать вид, что готова, что более вероятно. - Наше празднование было перенесено в другое место. Кроме того ночью, помимо Фириуса, погибло ещё двое священнослужителей. Один из них был выпит "досуха".  Я подозреваю, что вампиры обо всем догадались, а минувшей ночью прихвостни Эфраима запугали некоторых священников. Он просто издевается, показывая что здесь все в его власти! - Арбитр хотела ударить по ограде, но передумала и просто мотыльнула кулаком по воздуху. - Я даже понятия не имею, кого именно! Но это уже и не важно! Без Фириуса нам точно не переубедить остальных! Дело - полная дрянь! Все чего мы добились за день, он разрушил за ночь!

Отредактировано Нейтральный персонаж (2015-09-27 18:15:23)

0

119

Винсент Михаэлис. Время и дата неизвестны.

Послышался лёгкий топот убегающего вампира или кто там у них служил на побегушках? Хотя, после властного голоса Винсента, решившего поиграть в Лорда, топот затих, будто кто-то встал на месте, раздумывая, кого же всё-таки нужно слушаться? Вопрос Михаэлиса ушёл в пустоту и юноша вновь задумался об убийстве Галоса, пока не уловил лёгкие шажки и такое же невесомое царапанье по ту сторону двери. Робкий голос возвестил о том, что его обладатель ещё не успел далеко убежать.
Голос за дверью: Простите, Лорд, если я вас разбудил... потревожил... я не хотел, простите меня, пожалуйста! Только не говорите Галосу, что я помешал вам. Это он отправил меня узнать, как вы здесь. Вы не хотите поужинать? Может быть вам принести книги? Свечи? Я... я всё для вас сделаю, только не говорите Галосу!
Голос хоть и был тихим, но Винс уловил нотки тихого отчаяния, смешанные с трепетом и ужасом перед более старшим и могущественным вампиром. Голосок затих, дыхания не было слышно, ведь мёртвые не дышат, не спят, не чувствуют всего, что испытывают живые люди. Вампир за дверью не уходил, ждал приказания от Лорда, надеясь загладить вину за то, что посмел помешать отдыхать будущему хозяину этого особняка.

0

120

Были ли все вампиры ужасными чудовищами? Каждый ли вампир являлся кровожадным монстром, способным на самые лютые бесчинства ради своих собственных потребностей, а порой и просто ради веселья? Могли ли среди вампиров быть те, кто не заслуживает гонений, презрения, ненависти? Нормально ли было сострадать этим детям ночи? Все эти вопросы и многие другие пронеслись в этот миг в голове юного адепта, пытавшегося разобраться в обуявших его чувствах. Сейчас он был Лордом, властным и могучим, он словно бы физически ощущал эту силу, эту власть над маленькими, незначительными пешечками, нет, даже не пешки, они были никем в этом мире, просто мебель, удобная, полезная периодически, но такая, которую не жалко сломать, не жалко выкинуть, которую хозяин всегда готов был заменить на более удобную мебель. От этих мыслей становилось мерзко и от этих мыслей Винсенту показалось, что, быть может, вампиры не так уж и сильно отличаются от тех, кем были при жизни. Возможно ли такое, что на самом деле они и оставались собой, просто все то темное, что всегда таилось в душе, нашло выход наружу под наплывом новых, неведомых ранее сил, от ощущения собственного превосходства в виде вечной жизни и ряда других отличий, делающих вампиров, казалось бы, лучше смертных? А ведь было не мало людей, живших по схожим принципам. Винсенту было искреннее жаль этого служку. Он не мог быть уверен в том, что это вампир, точно так же, как не мог быть уверен в обратном, однако это нисколько не отменяло того, что сейчас Михаэлис испытывал сострадание к этой неизвестной фигуре, которая так и останется безымянной во всей этой истории. И скорее всего просто исчезнет со страниц истории, ведь то, что собирался осуществить Винсент вполне могли приписать в оплошность бедного слуги. «Мой побег сделает его жизнь или нежизнь тяжелее, если его и вовсе не убьют...» - это было неприятно, очень неприятно. Сердце сжималось от осознания того, что из-за тебя, из-за твоих действий кто-то мог несправедливо пострадать, кто-то мог даже умереть. И совершенно не важно, что этот кто-то мог оказаться вампиром. Все ли вампиры на самом деле являются чудовищами или же они просто хищники, которые вынуждены питаться кровью из-за своих физиологических потребностей? Ведь люди питаются мясом убитых животных, волки питаются этим мясом, рыба ест более мелкую рыбешку и так далее. В некотором роде это же простая закономерность, круговорот жизни в природе. Так можно ли было считать вампиров злом? «Приходиться... Ведь отношение окружающих заселило в них те зерна, что проросли и превратили их в чудовищ...» - не самая утешительная мысль в не самый подходящий для философских рассуждений время.
- Не бойся, я ничего не скажу Галосу, - мягко произнес Михаэлис, подходя ближе к двери. Как же ему хотелось уберечь это создание от той кары, что может последовать за исчезновением пленника, но Винсент ничего не мог сделать для него. Осознание своей беспомощности тяготило, но иного выхода не оставалось. В прочем, это не сильно обнадеживало - сложно было смириться с мыслью, что ради собственной свободы нужно подставлять, пусть и не специально, кого-то под удар. Винсент не мог тут оставаться, он это прекрасно понимал, но кто же отменит все эти глупые, бессмысленные в данном положении переживания? Тем более, что Ворон даже не уверен в том, что этот неизвестный слуга действительно является невинным существом. «Жаль, я не могу помочь ему сбежать вместе со мной... Его преда... нет, страх, страх перед старшими вампирами слишком силен, чтобы позволить себе согласиться на побег. Он не попытается освободиться от цепей, потому что боится. А может, он уже и не знает иной, свободной от оков жизни?» Парень тяжело, с горечью, вздохнул, но так, чтобы его не услышали через дверь. Слуге не следует слышать горьких вздохов своего господина.
- Мне нужен покой, я очень устал за эти несколько дней. Если обеспечишь мне несколько часов абсолютного покоя, я буду очень признателен тебе, - продолжал говорить Лорд Винсент, пытаясь соблазнить слугу перспективами, что могут открыться перед тем, кто сможет заслужить признательность Лорда. Первые слова были произнесены с железными и властными нотками, но постепенно переходили на более соблазняющий тон, предвещающий большую награду слуге, возможно даже благосклонность, милость. Какой же слуга откажется от высокой похвалы от своего господина? Эти мысли вызывали у парня неприятное чувство, но он не мог позволить себе сгинуть здесь, тем более... он мог помочь окружающим, он знал то, что вряд ли знают многие другие. Чувство, что он может оказаться полезным, а быть может даже сможет поспособствовать спасению многих жизней, вдохновляло. Винсент был решителен как никогда, в глазах загорелся огонь - он был готов действовать. Слуга не мог ослушаться своего Лорда, Михаэлис был уверен в этом - хоть какой-то плюс от этой треклятой древней крови. Как только слуга уйдет, если конечно он все же уйдет, Винсент поспешит вернуться к своему спасительному окну. При желаемом результате у него было как минимум два-три часа - за это время Михаэлис вполне мог надеяться успеть избавиться от досок, закрывавших окно, а значит он имел все шансы успеть сбежать раньше, чем его решат навестить вновь.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Жилые районы Знати » Особняк семейства Равинов дома Красного Грифона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно