По правде признаться волшебнице было уже даже немного жаль своих врагов, они были плохими, но едва ли злыми. Заниматься людей грабежом заставляет судьба, хотя конечно бывают не редкие исключения которые намеренно избирают подобный путь. Но так или иначе своими врагами Аладора разбойников не считала, тем более сейчас вид у тех бедолаг, что остались в живых был прискорбный. Окатив магией разума горе-бандитов еще раз она наконец-то услышала, что некоторые из оставшихся желают сдаться. Колдунья не ставила себе целью вырезать всех тех кто был здесь и не спешила использовать боевую магию против людей:
- Бросайте оружие и можете идти на все четыре стороны, - грозно произнесла волшебница, так чтобы её слышали. - Советую не мешкать, совсем скоро сюда прибудет отряд солдат и они то уж точно церемониться не станут, так что бегите пока можете. - волшебница приняла угрожающую позу и её тон был слегка понижен, лишний раз подчеркивая серьезность тех слов, которые она только что произнесла. Полукровка ждала подвоха и поэтому на всякий случай готовилась прокатить по агрессорам звуковой волной, но лишь в том случае если они не внемлют её словам. - Просто убирайтесь отсюда и молитесь всем богам, что бы мы больше никогда не пересекались, - продолжила сыпать угрозами Аладора. - У меня нет нужды убивать вас, но если спровоцируете то пожалеете. Все оружие на землю и можете быть свободны!
БГБ: Разбойничий лагерь.
Сообщений 61 страница 64 из 64
Поделиться612015-07-19 16:28:33
Поделиться622015-07-19 17:06:45
Процесс ворожбы поглощал без остатка, чарующее ощущение от управления своей магической силой захватывало без остатка. Вот и очередное заклятье слетело с дланей волшебника, очередной разбойник был омертвлен. Разбойник, заслуживал ли он смерти, достоин ли был того, чтобы вот так вот умереть от магии студента? Желал ли сам Винсент убивать его? Михаэлис был бы рад, если бы нужды убивать людей не было бы, если все люди и представители иных рас могли бы жить вместе в мире и согласии, но ведь это все мечты, далекие от реальности. Но заслуживал ли разбойник смерти? Винсент не был богом или еще каким высшим существом, которое имеет право выносить приговоры, решать кому жить, а кому нет. Но он всегда старался поступать по справедливости, по честному. Они бились с бандитами, негодяями, каждый из которых навряд ли бы проявил милосердие ему самому, окажись он сейчас на земле израненный, не способный к защите. Так с чего же вдруг адепт обязан проявлять милосердие, прекрасно зная, что сам его не дождется? Конечно, он мог остановить и перестать бить, но мог ли юноша быть уверен, что оставив этого человека позади, не получить ножом в спину и бельтом в череп? Нет, не мог. Другое дело, если бы он был уверен, что противник выведен из строя, но ведь уверенности в этом не было. Не было и слов о сдаче. Милосердие - это хорошо, но всегда стоит оценивать ситуацию и правильно решать, достоин ли ее противник и разумно ли проявлять его сейчас, в данный конкретный момент. В данной ситуации Михаэлис даже не задумывался об этом, ведь оно казалось само собой разумеющимся.
- Сдаемся! - а вот это уже было другим делом. Капитуляция, добровольная. В прочем, не стоит давать сразу себя убедить в ней - враг мог и обмануть. Юноша был готов продолжить творение сгустков природы в том случае, если бандиты не послушаются Аладору, но все же надеялся, что они не станут глупить. «Надеюсь, они бросят оружие. Этим они лишь спасут себе жизни и не заставят нас добивать и их... Ох, и сколько же людей нам прошлось сегодня убить? Сколько людей убил я сам, собственной магией! Почему... почему именно так?» Теперь, когда была возможность отвлечься немного от магии и осознать все произошедшее, становилось не по себе. Поле битвы было усеяно трупами людей. Среди бандитов были отъявленные негодяи, убийцы и головорезы, насильники и просто садисты, но ведь были и те, кто попал на этот скользкий путь из-за отчаяния и нужды. Было неприятно осознавать, что среди убитых могли быть такие вот люди, вынужденные стать бандитами просто потому, что иначе выжить они не могли. Как сироты, оставшиеся без родителей и вынужденные воровать продукты на рынке, так и здесь могли оказаться подобные личности и от этого становилось не по себе. «Надеюсь мне больше не придется применять магию сегодня против людей... Надеюсь... надеюсь они прислушаются в голосу разума и уйдут прочь, уйдут и не станут провоцировать.»
Поделиться632015-07-19 17:12:45
Вампиру было совершенно наплевать на жизни этих жалких разбойников, тем более что они сами грабили честных граждан, на которых, в прочем, ему все равно было наплевать. Он пустил ещё несколько огненных шаров, прежде чем скривился от слов его спутницы. Она желала спасти этих бродяг, даже после того как они хотели её убить. А если бы она была беспомощна, то ещё бы и поиздевались перед этим. Потом вампир просто отбросил все эти мысли, ему было все равно. То что эти разбойники не смогут найти ни дома ни работы его не волновало. То что они пойдут и будут по отдельности грабить на дорогах, теперь уже не собираясь в группы, так же было не его проблемами. Если они сдадутся дело будет сделано, и он получит свою награду и сможет удалиться подальше от смертных и их скучных проблем. Будет всего лишь меньше работы, что ему на руку. НУ и конечно же не было желания спорить с магом света днём, даже если солнце было закрыто тучами. Будь ночь, а так же целое плечо, он бы ещё может вонзился клыками в последнего положившего оружие, но сейчас были не те обстоятельства. Поэтому он просто ждал реакции разбойников, готовясь убить тех, кто откажется сдаться.
Поделиться642015-07-24 23:51:28
Так или иначе, бой можно было считать завершенным. Чуть больше полу-десятка людей из всей банды выжила и кто-то из них был уже ранен и не мог больше сражаться. И возможно даже не сможет, оставив своё преступное будущие. Капли дождя падали на пришедшего после себя мага воды - адреналин отхлынул и он осознал, что он натворил. Вампир же ощущал лишь злобу от невозможности отказаться от их "просьбы". Они были явно слабы и хотелось их просто смять - не оставив и следа от этих слабаков, но приходилось мериться с двумя другими магами. Эльфийка же ощущала, что она поступила верно, спасая как своих союзников, помогая им всем чем могла, так и спасая жизни бандитам. И кто-то свыше заметил это.
А потерявший сознание эльф, так и не пришел в себя, оставшись лежать, оставшись полностью на совесть своих союзников.
Победа!
Аладора: +4 уровня и +13 почета арены.
Винсент Михаэлис: +3 уровня и +16 почета арены.
Далендор: +3 уровня и +16 почета арены.
Эалтаур: +0 уровней и +0 почета арены.