FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Ардения - Община вифреев » Юго-восток поселения Тэлия. Лесные топи.


Юго-восток поселения Тэлия. Лесные топи.

Сообщений 61 страница 68 из 68

1

На юго-востоке поселения вифрэев лесная чаща граничит с болотом. Мутная вода здесь просачивается в следы, оставленные неосторожными путниками, рискнувшими зайти столь далеко от своих домов. Тяжёлый, плотный от испарений воздух, кажется, можно взять даже с собой, но лучше не стоит так рисковать.... ведь случайно можно прихватить и аромат ядовитых цветов и мирных, на первый взгляд бабочек и стрекоз, что появляются будто из ниоткуда перед странником, как только он ступит на зелень этих странных мест. Иногда по ночам лесные топи окутывает молочно-белый туман, который таит в себе столько тайн и столько страшных кошмаров, что даже мерцание светлячков не поможет найти дорогу обратно. Это место богато не только опасностями, но и редкими травами, существами и даже поговаривают, что некие сокровища нашли здесь своё убежище, вместе с десятками охотников за ними.

0

61

Задуманная атака с треском провалилось. Воин еле успел совершить маневр уворота, уклоняясь от резко выброшенных назад задних копыт. Как знал, что так и будет, но ничего с этим не смог сделать. Барзуг не видел охотника, но чувствовал, как смерть подбирается к нему, а страх, что пронзил Исо, можно было почти увидеть. Как только воитель снова пришел в себя после удара, он снова вступил в схватку. Снова атаковать сзади было опасно и опрометчиво. Зеленокожий, чувствуя боль в правом плече, отвёл руку с топором назад, а левую вперед готовясь к броску. Расстояние было всего ничего, и орк даже выбрал цель, куда его топор должен был попасть. Еще секунда, все силы собрались в руке, мускулы напряглись, и со всей мощью своего тела, правильно сдвинув верхнюю часть туловища,  Барзуг метнул топор так, что он даже не сделает одного круга, прежде, чем воткнется в позвоночник или ребра зверя. Зеленокожий конечно ожидал поразить именно позвонки, ибо опыт прошлых боёв подсказывал ему, что это может быстро закончить их борьбу.
Но рассчитывать на благоприятные исход воин не мог, достаточно было попадания, и заставить рогатня отвлечься от Исо. Следующим действием орк начал приближаться с левого бока монстра, в руках остался только прямой охотничий нож. План зеленокожего был просто - если рогатень попытается сбить его передней рукой, орк за счет своей реакцией попробует перехватить его лапу за запястье или локоть, нанести колющий удар в области локтевого сустава, чтобы повредить не только его, но и сухожилия. В случае, если монстр окажется медленнее, и не успеет отмахнуться своей когтистой лапой, Барзуг был готов приблизиться вплотную, поднырнув под ветвистые рога и цепляясь за них рукой, с яростью нанести удар в области шеи, подмышки, не прекращая наносить колотые удары. В целом орк хотел всеми силами удержаться, как можно ближе в монстру, словно лесной клещ, цепляясь своими крепкими руками, чтобы иметь возможность без остановки наносить колотые удары в разные области тела.

0

62

Вифрэй закрыл глаза и мысленно попрощался не то, что со вторым глазом, а с жизнью в целом. Прямо над ним нависло мощное тело чудовища. Охотник открыл глаза, когда рогатень взвыл от удара топора, лезвие которого вошло рядом с позвоночником. Время вокруг будто замедлилось, Исо видел, как монстр вскинул голову, будто пытаясь сбросить топор огромными рогами, как его передник когтистые лапы сначала царапали воздух, а потом рогатень начал падать вниз, вот-вот грозя обрушить всё своё тело на несчастного испуганного вирфэя. Из ступора в реальность его вывел орущий непристойности попугай, топающий по земле неподалёку не тише огромного орка.

Капитан Паррот: Ща задницу пор-р-р-р-рву на щупальца осьминога!!!
Охотник встрепенулся и откатился в сторону, подминая птицу под себя, и очень вовремя. Рогатень припал на передние лапы, дико ревя и брыкаясь, подпрыгивая на месте. Топор с глухим стуком свалился на землю и пропал где-то в высокой болотной траве. Исо отполз в сторону, подтягивая к себе лук и остатки стрел. Барзуг заходил с левой стороны на монстра, сжимая охотничий нож. Животное сразу обернулось, как только услышало позади себя шаги воина. Взреве, рогатень тут же кинулся на зеленокожего, неистово и яростно бросаясь на него, выставляя рога вперёд. Пришлось отпрыгивать назад, в сторону, лишь бы не попасться под эти костяные выступы, что оказались достаточно острыми, чтобы пропороть левую руку и заставить орка снова отступить. Удалось лишь однажды вцепиться мёртвой хваткой за рога левой рукой, потянув на себя и развернувшись параллельно телу рогатня, Барзуг сумел-таки воткнуть нож в бок. Но орк почувствовал, что оружие не вошло даже и на половину, кажется шкура монстра была куда толще, чем казалось изначально. Сделав перекат, воин отпрыгнул назад, всё так же сжимая до боли охотничий нож. Позади маячил Исо, выжидая удобного момента, чтобы выпустить последнюю стрелу.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2015-06-03 22:00:39)

0

63

Все произошло слишком быстро, чтобы орк мог сознательно отреагировать на атаку рогатня. Все слилось в какофонию звуков, резкие движения, обмен ударами, несколько резких перекатов, чтобы избежать смертельных атак. Барзуг действовал на интуиции, на пределе своей реакции, но ему казалось, что он может сделать еще больше. Быть хоть на чуточку быстрее и сильнее. И снова орк и монстр оказались лицом к лицу. Непозволительная в таком бою усмешка исказила его лицо, обнажая пасть полную зубов, с выпирающими клыками. Неизвестно, кто из них еще мог показаться настоящим монстром в этом бою, ведь единственными зрителями здесь были вифреи. Ноздри носа ритмично расширялись в такт дыхания орка -  он восстанавливал силы, готовясь к еще одному рывку,  погружаясь в бой с головой. В левой руке чувствовалось покалывание, как будто угодил в куст с крапивой, вместе с тем была легкая боль, чувство чего-то теплого и влажного - порванная в рукаве рубаха, быстро впитывала в себя кровь, меняя свой цвет.
Шкура противника оказалась куда толще, чем зеленокожий мог себе предположить. Возможных решение было слишком мало. Барзуг был готов рискнуть еще больше, чтобы нанести первым смертельный удар. Тряхнув левой рукой в сторону рогатня, окропляя того своей кровью, воин пришел вновь в движение. Его цель была проста - так как у рогатня плохо с фронтальным зрением, орк ожидал, что тот попытается атаковать рогами или передними лапами, а увернуться и отойти в сторону будет довольно сложно, поэтому орк пошел в лобовую атаку, чтобы в определенный момент, сделать, что-то вроде подката. Барзуг рассчитывал, что с использованием такого приёма его будет тяжелее зацепить, а вес его тела - почти центнер, может позволить сбить с ног монстра и не попасть попасть под вес падающего тела. В случае успеха, орк снова вступить в контактный бой, точно целясь только в уязвимые места зверя. Орк считал, что такими у противника являются - глаза, шея, и область предплечья, так же и не забывал про калечащий удары, чтобы повредить сухожилия врага. В случае неудачи...об эту мысль орк отринул в сторону, даже не думая о ней. Все силы были брошены на атаку, чтобы сцепиться в контактном бою со зверем, и нанести ему, как можно больше кровоточащих ударов ножом, так и простых рукопашных ударов, нацеленных в глаза, уши, нос, пах, коленные и локтевые суставы. И чем больше орк чувствовал боли, тем больше зверел, сражаясь насмерть.

0

64

Эта битва, кажется, только начинала приобретать тот опасный поворот, которого так боялся Исо и так ждал орк. Настоящая драка, а не глупое размахивание в непроглядном тумане, пытаясь лишить невзрачного монстра жизни. Нет, здесь и сейчас был настоящий противник, сильный, опасный, но всё же Барзуг был сильнее. Должен быть. Ведь он в ответе за три жизни, которые теперь тряслись от страха, боясь даже нос высунуть. А, нет., четыре, попугай тоже верещал как потерпевший.
Рогатень слегка шуганулся, когда зеленокожий врах тряхнул левой рукой и это могло значить лишь одно, монстр испытывал некоторый страх перед этим здоровяком. Исо, хоть и трясся от страха, всё же успел отметить это со стороны. Это дало некоторый шанс на победу. Но к сожалению, предупредить об этом товарища он не мог, иначе рогатень снова перекинется на него. А пока что чудовище видело перед собой только одну главную и опасную цель. Зверь раздувал ноздри, дёргал четырьмя ушами некоторое время, а потом снова кинулся в атаку. Перехватив покрепче нож, Барзуг рванул навстречу и на полном ходу, максимально разогнавшись, насколько позволяла дистанция, сделал подсечку, буквально влетел под врага, невероятным чудом минуя опасность, рога промелькнули в очень опасной близости от его головы. Проскользнув между передних лап, орк быстрым движением перекатился чуть в сторону и тут же взрезал сухожилие на задней левой лапе рогатня. Тот утробно завыл, припадая на раненную ногу и начал разворачиваться. Воин воспользовался этой секундной заминкой, тут же вскочил на ноги и со всей силой вогнал нож в крестец животному, за что тут же получил смазанную оплеуху, отшатнулся назад и замотал головой, пытаясь прийти в себя. Раненный зверь рычал и, начиная истекать кровью, бросился на оглушённого орка. Но судьба распорядилась иначе. Исо выпрямился во весь рост и выпустил первую стрелу, которая воткнулась точнёхонько в рану около позвоночника. Чудовище угрожающе зарычало и двинулось к следующему обидчику, сильно хромая, но продолжая упорно двигаться к своей добыче. Охотник выпустил оставшиеся у него стрелы, одна пролетела мимо, вторая угодила в шею, но неглубоко. Рогатень снова повернулся к Барзугу спиной, давай отличный шанс завершить битву.

0

65

Орк подумал, что так всё бесславно и закончиться, когда он остался оглушенный без оружия, а рогатень был полный ярости и жажды крови поднять его на рога. Но Исо во время опомнился и надо отдать должное его охотничьим навыкам, стрелял он довольно точно, но не настолько, чтобы смертельно ранить зверя. Монстр заметался между двумя противниками, и борьба ему давалась всё тяжелее. Но рогатень не сдавался, и Барзуг отдал должное свирепости и духу этого зверя.
Но не в коем случае не стоило противнику поворачиваться к воителю спиной. Конечно, Барзуга можно было считать безоружным, но у него всё еще были мощные руки и он еще мог кое-что продемонстрировать. Глубокий вдох, и зелёная тушка пришла в движение, заходя со спины рогатня. Выдернуть нож из крестца, орк даже не пытался, на это нужно было время и зверь обязательно заметит его в этом случае, и может вновь нанести удар задними ногами. Воитель пошёл на рискованный шаг - насколько это было возможно взял разбег, что прыгнуть на спину противника, а руками зацепиться за ветвистые рога зверя, чтобы первой время удержаться. На этот раз рога могут наоборот помочь зеленокожему, ибо из-за них, рогатень не сможет достать его через плечо, только если ухватиться за ногу. Стрела, что торчала из спины монстра, была опасна для самого орка при таком маневре, поэтому орку пришлось взять чуть в сторону, чтобы древко максимум, что могло сделать это пройти вскользь и оставить царапину. Не дожидаясь, пока рогатень попытается ухватить за ногу и яростно сбросить с себя, Барзуг просунул правую руку под горлом противника, чтобы обхватить его - в итоге должно получиться, что вроде якоря, который не даст просто так скинуть его. В то же время такой захват должен вызвать удушающий эффект, но сколько монстр продержится, орк попросту не мог знать, да и рога все равно оставались опасными - Барзуг не знал, какова степень свободы этих роговых отростков и боялся, что он ими даже может почесать спину, а вместе с тем соскоблить зеленокожего. Левая рука продолжала кровоточить, Барзуг чувствовал эту зудящую боль, но ослабления из-за кровопотери еще не чувствовал. Но и сила была еще в левой руке. Воин потянулся левую рукой к горлу, в пространство на правой рукой и вцепился пальцам в него. Неровные грязные ногти с силой впились вплоть в рогатня, сжимая дыхательную трубку, задевая находящиеся рядом кровопотоки, постепенно углубляясь вплоть. Орк сжал на пределе сил свои руки, из рта его послышалось шипение, а затем рёв, в такт последнему рывку: КАГР! МУДУХА! Ввергнутый снова в кровавую ярость, орк вцепился зубами в шею рогатня, не для того чтобы испить крови, а чтобы нанести еще больше кровоточащих ран, вырывая куски кожи и плоти.

0

66

С каждой новой раной на своём теле орк всё больше и больше впадал в боевой раж, готовый уже голыми руками разорвать чудовище. Пока Исо перенял на себя внимание рогатня, Барзугу предоставилась полная свобода действий с минимальным оружием, точнее, совсем без оного. Но воин быстро вспомнил свою сущность, кем он является на самом деле и каков его долг! Он сам по своей сути был оружием, мощным, сильным, сметающим. Как только монстр повернулся и направился, прихрамывая, к охотнику, зеленокожий громила решил наконец-то рискнуть. Взяв разбег, с силой оттолкнулся и, о чудо, очутился на спине рогатня, чувствуя его короткую жёсткую шерсть. Схватившись за ветвистые рога и удерживая баланс, орку всё же то и дело приходилось уклоняться от костяных отростков, ведь зверь тут же взбунтовался, принявшись мотать головой что есть силы. Стрела, торчавшая из спины, с тихим хрустом надломилась, не причиняя воину особых неудобств. В таком состоянии он просто не заметил и ещё нескольких таких повреждений. Совершив захват соперника, Барзуг пытался передавить артерию, одновременно яростно выкрикнув и впился зубами в шерсть, противно пахнущую болотной тиной. Рогатень вскинулся, вставая на задние лапы, но нога с подрезанным сухожилием подломилась под огромным весом обоих соперников и чудовище рухнуло на круп, заваливаясь на бок. Воин соскользнул шерсть и понял, что его сейчас придавит задыхающимся монстром, из шеи которого текла густая кровь. Во рту мужчины остался кусок плоти с мелкой шерстью и отвратным привкусом. Рогатень придавил правую половину тела воина, но всё ещё не оставлял попытки подняться и уничтожить своего противника. Орк услышал быстрые шаги, а затем предсмертный крик оленеподобного и почувствовал, как мощное тело бьёт судорога, последняя. Странный звук и тихий стон.

Исо: Ты жив?

0

67

Воитель еще продолжал давить уже мёртвое существо, кровь и шерсть заполнила его рот, белки глаз покраснели от напряжения, а на мышцах выступили вены. Голос вифрея не сразу, но привёл его в чувство, вернул из кровавого забытья. Еще миг подержав, орк полностью уверился, что это подобие оленя умерло. Только в конце боя, в сознании орка проснулась ассоциация с северными оленями, и как он только не сообразил. К Белиару мысли! Барзуг выплюнул кусок шерсти, оставляя немного крови во рту, пытаясь распробовать этот свежий и новый для него вкус. - Аргх! - Орк разошёлся на хриплый смех, наконец-то выбираясь из под туши убитого зверя, излучая радость победы. - На вкус не очень, но с травами пойдёт! - Орк был жив, здоров и полон желания продолжить путь. Но сначала он должен был решить ряд возникших вопросов и проблем. - Тушку попробуем отволочить в деревню. Мясо едите? Пойдет на еду, кости и шкура тоже сгодятся в быту.  - Орк жестом показал вифрею на охотничий нож, торчащий в крестце зверя, после чего начал ходить кругами в поисках своего драгоценного топорика, который еще сгодиться ему в будущем. На этом его действия не остановились - начал искать рюкзак Исо. После боя Барзуга мучила жажда, да и рану надо промыть чистой водой. Он на ходу содрал остатки своей рубахи с тела, разрывая её на чистые лоскуты, отбрасывая грязные обрывки прямо на землю. Орк не беспокоился об оставленной крови - они и итак наследили, что любой хищник взяв след, точно не собьется. Когда вода была найдена, орк обильно промыл рану на левой руке, и другие раны, который смог обнаружить на своём теле. Береженого, духи берегут, как говорили шаманы когда-то юном орку и теперь он не гнушался такого примитивного очищения ран. Немного времени на перевязку и вот воин был как новенький - можно было встретиться с еще одним рогатнем. Зверя, как сразу разделывать будешь или дотерпит до деревни? Воитель интересовался у охотника, как поступить правильно с тушкой дальше, тем не менее, с найденным топором начал сооружать, что-то вроде примитивной волокуши, ибо понимал, что так всё равно придётся по земле волочить тушу, поэтому процесс нужно сделать более удобным, чтобы сохранить силы. Ум орка все больше охватывало желание разумно разделить и использовать всё, что даровал им этот дикий зверь. Исо, у этого рогатня шкура довольно прочная, можно обработать и пошить крепкую одежду. Или броню. Броню лучше. За разговорами окр продолжал обрабатывать деревья, превращая постепенно в более гладкий реки, связывая их в некоторых местах между собой оставшимися грязными лоскутами от рубахи. Про детей орк даже и не  вспоминал, и не вспомнит еще некоторое время, пока они сами не появятся в поле видимости во главе с командармом.
Избыток энтузиазма после убийства монстра можно было свалить на то, что для орка такая дичь была слишком диковина. Очень необычное и непонятное существо. Да и тот факт, что он оказался на грани смерти, сыграло  на его приподнятом эмоциональном состоянии, заставляя его действовать и мыслить быстрее. Думать, как поступить с такой диковинной добычей.

0

68

Орк засмеялся, а Исо облегчёно выдохнул, тоже хрипло засмеявшись. Наконец-то страх прошёл и вифрэй успокоился. Свистнув, дал знак Кёну, чтобы он прихватил малыша Дженя и они подошли к ним. Орк начал выбираться из-под туши мёртвого животного, охотнику даже пришлось немного помочь, благо, что воин оказался погребённым только одной стороной. Выбравшись, Барзуг очень оживился, тут же начав действовать, о чём-то говорить, и всё это было так решительно, что Исо с некоторой долей зависти вздохнул, посматривая на зеленокожего друга одним глазом. У него не было такого энтузиазма и вообще желания двигаться. Хотелось забиться в своей хижине и переждать какое-то время, чтобы в душе всё улеглось.

Исо: Я даже не знаю, может в деревню отнесём, а там ты спокойно разделаешь? Думаю, что не стоит Дженю смотреть на всё это. Малыш напуган и его нужно отвести к родителям. Давай-ка я помогу тебе. Оттащим рогатня в Тэлию, а там уже разберёмся. К тому же, тебе нужна помощь хорошего лекаря, хоть ты и перевязал свои раны.
Исо помог найти свою сумку, в то время как Кён, держа маленького мальчишку за руку, обходили поверженного монстра и о чём-то перешёптывались. Барзуг благополучно промыл и перевязал свои раны и, спустя несколько минут, нашёл-таки свой топор и принялся срубать тонкие, но крепкие деревца, чтобы соорудить некоторую переноску, чтобы легче было тащить это гору мяса, дабы разделать уже в деревне на более нужные и полезные составляющие. Идей и мыслей были миллионы, осталось лишь привнести их в реальность. С помощью двух братьев, Барзуг погрузил рогатня на импровизированные носилки, пытаясь примостить его так, чтобы тот не свалился в процессе перевозки. Джень жался рядом вместе с попугаем и разглядывал всё с присущим вифрэю любопытством. Когда с погрузкой монстра было закончено, Исо предложил свою помощь орку.

Барзуг перемещён >>>>>> Поселение Тэлия. Центральная часть. Дом старосты.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Ардения - Община вифреев » Юго-восток поселения Тэлия. Лесные топи.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно