Мёртвый воин всё же вспомнил о том, что способен стать бесплотным и воспользовался такой возможностью. Сложно сказать, где он увидел горы, ведь лес в принципе располагался в предгорной местности, но не важно. Духи, вселившиеся в предметы, не последовали за реведантом, а остались на том же месте, поймав в свой «капкан». Призраки последовали за Джерико. Когда тот прибыл на предполагаемое место, у него ещё оставалась пара-тройка секунд в призрачной форме. Вот только видеть Дилану он не мог, как и всё остальное, ориентироваться можно было только по звукам, краткой схватки или тихому рычанию гончих. Да крика Химари где-то в стороне.
Крик лисицы только побудил гончих к действию. Одна из тварей, невзирая на щит, рванула на лисицу, в попытках прорваться и загрызть. Реакция, дарованная природой, подсказала куда нужно «нырнуть», что бы уйти от удара и громадные когти лишь скользнули по оболочке щита. Теперь щит стал походить на тончайшую плёнку, готовую вот-вот раствориться под действием кровавого тумана. Тут лисица увидела перед собой крылатый тёмный силуэт в алой пелене. Маг нашёл её сам. Нашёл и исчез, а в теле вифрейки неожиданно пробудилась доселе неведомая ярость, уверенность в своих силах и жажда крови, было плевать на всё, что здесь происходит. Туман, не туман, монстры. Это всего лишь злобные зверюшки, из которых можно выпустить кишки, что и следует сделать. Зачем она вообще звала на помощь? Вместе с этими мыслями, до неё донесся рык гончей, совсем рядом, левее, в паре метров.
С планом Диланы всё вышло не так замечательно. Ей удалось исполнить задуманное, воспроизведя картину леса в памяти, но не столь стремительно и грациозно, дополнив картину парой ушибов и одним падением. Туман это одно дело, но абсолютная тьма её пока не выпустила из своих объятий. Судя по шуму, гончие последовали за ней, идя параллельно её пути. После одного ранения, гончие ещё не рискнули накинуться на клубок тьмы в котором был «спрятан» вампир. Ди же, оказавшись здесь, внезапно ощутила прилив сил, с чем он был связан сразу и не скажешь, но не магия крови.
Щиты не были способны исцелить то ранение, что уже было нанесено друиду и оно было очень и очень серьёзным. Под воздействием голых инстинктов, он не сразу смог оценить, на сколько всё серьёзно, пока не начал захлёбываться собственной кровью. Сейчас было заклинание, которое он смог бы прочесть последним в своей жизни, если бы это не было заклинанием исцеления. Ещё один слой мягкого свечения окутал Динрэ, боль внутри стала медленно отступать, но на полное исцеление нужно было время. Спустя пару секунд он уже мог действовать дальше, занявшись пробуждением энта в ближайшей сосне. Хотя что-то ему подсказывало, что сверху будет так же ничерта не видно, как и изнутри. Что и подтвердилось, когда древо усадило эльфа повыше. В сумерках, среди верхушек деревьев, друид заметил силуэт человека, снабжённый крыльями.
Прошу прощения за ожидание.