FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БГБ. Холод и стены

Сообщений 31 страница 60 из 113

31

Орнеллу никогда нельзя было назвать ни терпеливой, ни рационально мыслящей личностью. Слишком долгое ожидание, однообразная работа, мелкие детали — всё это немыслимо утомляло некромантку и вызывало в ней неконтролируемую, бессильную и бессмысленную ярость. Учитель презирал в ней это качество, однако даже его мнение не способно было изменить Мортен. Всё это было по-детски глупо, и Орнелла понимала это, искренне желая избавиться от своей чрезмерной эмоциональности и нетерпеливости; со временем некромантка даже смогла перебороть себя, но, к её собственному сожалению, лишь отчасти. В некоторых ситуациях Мортен нуждалась в холодном здравомыслии, и многие ошибки её были совершены именно из-за неспособности сдерживать эмоции. После Смерти, - полагала Орнелла, - она избавится от этой слабости.
...Если бы только учитель был жив, как бы он посмеялся надо мной?..
Отовсюду появляющиеся пауки виделись немёртвой именно теми мелкими, надоедливыми деталями, требующими к себе, как полагала она, слишком много времени и внимания. Особая неприязнь к этим существам из прошлого, неудержимое желание окончить задание как можно быстрее и забыть сегодняшний день, вся та нелепая, абсурдная ситуация... возможно, если бы не Регрет, находившийся в нескольких шагах от Орнеллы, некромантка сотворила бы ещё более огромную глупость - Мортен сконцентрировалась на сплетении заклятия Ужасная Труппа, и тот факт, что для столь слабых противников вовсе не следует совершать высшую магическую затрату, не интересовал её тогда.

0

32

Несмотря на весь успех, который ему сейчас сопутствовал, дела у Регрета шли неважно. Мягко говоря. Юноша прекрасен как боевой маг, когда дело касалось драки один на один: магия жизни давала ему существенный прирост к живучести и запасам эфира, разум помогал наносить быстрый дополнительный урон и дезориентировал цель, а сталь защищала его тело и служила верным мечом. Временами он использовал хаос, как оружие последней надежды, хотя против людей или других высших гуманоидов парень никогда ее не применял.
Тем не менее, когда дело доходило до массовых сражений, хаосит сразу же посовал. Так как у него не было стихий, которые били по площади, то заниматься приходилось каждой тварью отдельно. С гуманоидами, обычно, хватало и рукопашного боя, но сколько раз он не вляпывался в такие ситуации - толпа всегда представляла из себя монстров животного типа. Лисокрысы-мутанты, трехметровые демоны, волки-тени, пауки-переростки...
"Багренный цирк..."

Регрет резко сделал шаг назад, сокращая немного дистанцию от двух пауков, которые должны были его вот-вот "схватить", и быстро произнес слова и жесты - выстрелил сперва в одного стрелой хаоса, а потом в другого. По хорошему, если заклинание сорвется или не сработает, ему все равно вновь придется положиться на стрелы - к сожалению, это были его единственные быстрые заклинания в запасе, которые не требует перезарядки, создаются при помощи быстрого жеста и одного слова. К тому же, они довольно сильны и потребляют малый запас эфира. Стрелять ими можно было много и быстро. Потому, от всех напастей он решил пока избавляться этим способом.

Отредактировано Regret (2015-06-30 00:07:06)

0

33

Пауки атаковали быстро, как только могли, ближайший получил удар стрелой хаоса и умерил свой пыл, следующая же стрела положила конец его никчемной жизни. Беда была в том, что членистоногие обступали со всех сторон и пока Регрет разбирался с той парой которая подоспела со стороны Орнеллы, с противоположной уж приближались новые враги. Неизвестно чем бы закончилось дело, если бы внезапно из тела некромантки начали вырываться многочисленные мертвые души, порождения магии смерти. Небольшой зал мгновенно наполнился каким-то странным подобием воя и гнетущего гула, который многократно отражался от стен и сам по себе был неприятным. Пауки от этого опешили и хотели было бежать, но разъяренные сущности стали набрасываться на всех кого могли найти, их не останавливали не паутинные стены, ни размеры камеры. Теперь охотники и жертвы поменялись ролями, духи жадно вырывали из тел восьминогих их жизненные силы буквально до тех пор пока телесная оболочка замертво не подала на холодный пол камеры. За то время пока действовало заклинание Орнеллы духи «вычистили» все, поистине магия смерти опустошительна. Глядя на все это хаоситу оставалось лишь благодарить судьбу, что они с некроманткой сейчас на одной стороне. Когда духи наконец вернулись Орнелла поняла, что магические затраты не окупились с полна, полная камера пауков восстановила где-то чуть больше полонины вложенной в заклинание энергии. Но зато они сэкономили много времени, а в сложившихся условиях это было немаловажно. Обыск камеры принес трофей в виде еще одного свитка, такого же как добыл Гробовщик. Снова вспышка и они опять оказались в привычном коридоре, где вестник все еще крошил мертвецов удерживая их напор и не давая им возможности добраться до Юджина и портала.
Преграда снова восстановилась, помещение опять было закрыто, оставалось лишь добить нескольких скелетов и обсудить новые планы…..

Темп игры: 4-5 дней

Эффекты

Регрет:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) Чудотворная аура (регенерация здоровья повышена)

Орнелла:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) воронка смерти (приток эфира смерти увеличен)

Эйзекиль:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Око мира (боевые возможности повышены) Оружие Вестника (Клинок зачарован магией смерти)

КБ

http://fast-pix.ru/i/f/2015-06-30/0-Bezyimyannyiy.jpeg

Журнал посещений

Регрет - 2
Орнелла - 2
Эйзекиль - Контроль над персонажем утерян

Контроль персонажа

В связи с АКФ-режимом одного из игроков его персонаж переводится в ранг НПС, теперь он просто будет слепо подчиняться тому с кем остается в паре выполняя все его команды. Если команд не поступает от активного игрока, значит персонаж стоит и ничего не делает. Пожалуйста примите это к сведению. Спасибо, за внимание.

Эйзекиль получает наказание:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/12651.png Запрет на участие в БГБ

0

34

Однако, внезапно и очень вскоре проход был перекрыт и оставалось лишь добить последнюю горстку нежити, ещё одной проекцией силы. Как все пали, опустил "завесу" костяной цепи. Цепь, словно змея, свернулась в несколько широких колец и легла рядом с Вестником. Повернувшись, он обратился к возвратившимся.
- Ну что, ребятки, ключ нашли? - Ответ был не нужен, ещё один свиток в руках, а значит никакого ключа, - Это печально, уже два раза мимо. Ладненько, развлекайтесь дальше, а я тут постою. Всё таки, дело мне подходит. - Сам же, решил не тратить время перерыва на болтовню, а укрепить свои позиции. Создавать себе союзника было рано, так что, часть костей Гробовщик оставил подле себя, на возможные заклинания в бою. Из другой части костей, сотворил Ужасную броню. Щит, что защитит и от магии и от ударов и от паралича, если вдруг появятся среди противников маги с воздухом, ну вдруг, хотя до этого ещё не должно дойти в ближайшие волны. А главное, держится долго. Затем, оставшиеся кости и останки были магически перемещены и сложены в одну большую баррикаду (через три метра от выхода), или в две (ещё через пару метров), если останков хватало. Даст немного дополнительного времени, сдержав толпу мертвецов. На этом, приготовления к третьей атаке были окончены. Оставалось только вобрать в себя собранную Воронкой ману, её должно было быть довольно много и это как-то восстановит запасы сил, держа их на высоком уровне.
- Эйзекиль, можешь оставаться там. Если кто прорвётся за меня и цепь, лови и уничтожай. Пока так. - С этим заданием этот назгул должен был справиться прекрасно, ловкий, быстрый, будет добивать, пока не понадобятся его навыки в другом деле. 
- Я готов, можете отчаливать. - Эта фраза была адресована уже исследователям, которые тем временем должны были решить, что делать со свитком и в какую комнату отправляться.
А цепь снова развернулась за спиной Гробовщика, закрывая собой путь к Юджину. А за цепью, мертвецов будет ждать назгул.

0

35

Регрет был впечатлен силой Орнеллы. Меньше чем за пару десятков секунд все было закончено - темная магия сделала свое дело и уничтожило всех тварей. Удивительно, как такая хрупкая девушка могла использовать столь мощную магию. И тот факт, что она была назгулом, его ни капли не смущал.
- Твоя стихия смерти все так же сильна. Я рад, что ты не забросила ее совершенствование. - Регрет спокойно произнес эту фразу с легкой улыбкой на лице: сейчас его не беспокоил тот факт, что тысячи живых могли погибнуть или уже погибли от ее рук. Ведь, как никак, это было естественно. Так же естественно, как силы света уничтожали зло, так и зло уничтожает силы света. Тут нет правых и нет виноватых, есть лишь стороны конфликты. И пусть сейчас они помогают друг другу, но, на деле, их следующая встреча может стать последней.

Тем не менее, комната была зачищена. Реги и Мортикус отправились искать новый постамент и нашли его довольно быстро, только вот вместо ключа, которые путники рассчитывали найти, они снова получили свиток. Опять.
Юноша стиснул зубы и сжал бумагу с такой силой, словно был готов его разорвать, но сдержался - в чем был виновата столь ценная единица материала? По хорошему нужно было уничтожить тех, кто это затеял, но нежить уже побеспокоилась об этом, скорее всего... Парень вздохнул и через несколько секунд они снова оказались в общем коридоре. Юджин, Эйзекиль и Гробовщик были живы - это радовало. А вот количества выросшей в разы нежити - нет.
- Ага... Снова здорово. Не везет так не везет, это уже вторая попытка из счастливых девяти... - Парень косо глянул в сторону портала и чуть было не сплюнул. Он уже всеми фибрами души ненавидел это место. Он был даже готов столкнуться снова с Серым Мистиком, дабы тот снова создал огромное болото из стали и похоронил это место под слоем металла... Но это все потом. Сперва нужно было выжить.

Пока беловолосый мужчина готовился к очередному наплыву нежити, юноша передал пустой свиток Орнелле.
- Если можешь, то запиши сюда то заклинание, которые ты использовала ранее, хорошо? Оно бы мне пригодилось! Как видишь, с массовым чародейством у меня беда. - Парень невесело улыбнулся и разочаровано пожал плечами: увы, ситуация была именно такой.
"Тч, чувствую себя бесполезным..."

После завершения приготовлений, Карминоу кивнул Гробовщику и крикнул Юджину:
- Юджин, активируй 13. Посмотрим, куда нас теперь занесет нелегкая. - Юноша ухмыльнулся, кивнул некромантке и сделал несколько уверенных, но тихих шагов в сторону портала, погружаясь вновь во мрак пространственного перемещения. Может в этот раз он сможет попасть в комнату тихо и без проблем?

0

36

Проекция силы снова обрушилась на прорвавшихся мертвецов и разметала их по стенам помещения как кегли.
Юджин печально поглядел на находку Регрета и Орнеллы, конечно это был не ключ, но все же у них еще были шансы выбраться и маг все же верил в лучшее. Гробовщик начал готовиться, снова встречать коридорных гостей. Он закончил махинации с разбросанными костями, в итоге его начал окружать магический щит, едва ли не самый противный для всех живых на вид из всех видов стихий, а так же он довольно быстро соорудил небольшое препятствие неподалеку от выхода, перегородив часть коридора. В высоту костей получилось не особенно много, но нагромоздить кучу где-то по пояс ему все же удалось. Воронка смерти восстановила не так много энергии как этого хотелось бы вестнику, порядка двух-трех малых затрат. Эйзекиль лишь молча кивнул и приготовился выполнять указания вестника, держа оружие наготове.
Слова Регрета дали понять, какую именно цифру сейчас надо набрать на циферблате и Юджин поспешил это сделать. Рычажок переключился в положение выбранного значения, и маг еще раз поглядев на «десант», кивнул головой и пожелал удачи. Щелкнул рубильник, голубая вспышка и Регрет со своей спутницей снова телепортировались в неизвестность.
С первого взгляда было понятно, что камера радикально отличается от предыдущей. Прежде всего здесь был песчаный пол и ноги немного вязли, на любые передвижения тут наверняка придется тратить больше сил, хотя и в случае падения можно будет обойтись без серьезных повреждений. Кое-где виднелись небольшие каменные выступы которые немного выпячивали над поверхностью, но не особенно сильно, где-то до середины лодыжки от пола. В камере было достаточно светло, на стенах было полным полно факелов, так что и Регрет и Орнелла могли прекрасно все видеть. В поле зрения врагов не было, но что-то было явно не так, неуловимые движения песка в некоторых местах, довольно не двусмысленно говорили о том, что это отнюдь не геологические процессы….

Темп игры: 4-5 дней

Эффекты

Регрет:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) Чудотворная аура (регенерация здоровья повышена)

Орнелла:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) ужасная броня(стойкость к физическим и магическим атакам повышена)

Эйзекиль:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Око мира (боевые возможности повышены) Оружие Вестника (Клинок зачарован магией смерти)

КБ

http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-06/0-h1.jpeghttp://fast-pix.ru/i/f/2015-07-06/0-h2.jpeg

Журнал посещений

Регрет - 2
Орнелла - 3
Эйзекиль - Контроль над персонажем утерян

0

37

Что ж, пара исследователей ушла испытывать свою удачу в третий раз. Если вновь не найдут ключ, будет очень прискорбно, такая тенденция не вселяет надежду. А Вестник остался один на один с нежитью, не считая мальчишки у портала. Подняв руку, взглянул на кости, что стали ему вторым доспехом, затем, в отражение на лезвии косы. - Да я сам Рыцарь Смерти. Хе. - Зрелище, конечно же, было знакомым, да только каждый раз немного забавляло. Причиной тому, была отдельная история, которой сейчас не место.
Первую партию мертвецов оказавшуюся за баррикадой из костей, как раз встретит летящая на уровне пояса проекция силы, пополняя число останков на завале. Рубить первых появившихся не было смысла, можно было немного подождать, когда толпа станет плотнее. А пока, мертвецы копятся после первого удара лезвием, возжелал попробовать призвать Чёрные тернии, возможно, они смогут пробиться с потолка или пола, оплетая и захватывая нескольких мертвецов, прижимая к полу или же, поднимая к потолку. Хотелось оставить для себя их целыми для следующего перерыва. Или же заполнить ими прореху в баррикаде. Но, возможно это не то место, где выйдет призвать к силе природы. В таком случае, всё же решил собрать Костяное копьё, ожидая новых изменений в прибывающих мертвецах, лишним оно не будет и косе не помешает.

Отредактировано Гробовщик (2015-07-10 15:22:03)

0

38

Гробовщик
Вестник продолжал созерцать, как в коридор, толпой, вваливается нежить. Самая разнообразная низшая нежить из тех что можно было вообразить. В довесок к тем которые уже довелось видеть Гробовщику добавились скелеты животных, а именно скелеты крыс и кое-где протискивались собачьи. Хотя большую их часть топтали более крупные все же некоторым удавалось прорываться. Они буквально волной хлынули в коридор, заполняя собой весь пол. Лежащие кости несколько мешали их продвижению, но все же на общей скорости это сказывалось мало. Вестник отправил проекцию силу в гущу событий и ожидаемо поразил сразу нескольких врагов, их кости громыхая разлетелись в стороны. С заклинанием магии природы вышло сложнее, пол в помещении был каменным залитый бетоном, да еще и поглощал магию, так что будучи совсем не глупым чародеем, он решил повременить с задуманным заклинанием. Теоретически оно могло сработать, и при должном усердии корням бы даже удалось пробиться сквозь камень, он вот насколько были бы они эффективны в данных условиях спрогнозировать было сложно. возможно они сработают как и задумано, а возможно от них едва ли будет какой-то толк, учитывая размеры камней из которых выстелен пол. Возможно стоило подумать, рисковать ли драгоценным эфиром еще раз или приберечь его на потом?

Орнелла, Регрет
Оба приключенца застыли в ожидании чего-то, видимо выжидая момента. Впрочем никаких изменений не последовало, все тот же песок, лишь в нескольких местах он почему-то слегка двигался....

Темп игры: 4-5 дней

Эффекты

Регрет:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) Чудотворная аура (регенерация здоровья повышена)

Орнелла:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) ужасная броня(стойкость к физическим и магическим атакам повышена)

Эйзекиль:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Око мира (боевые возможности повышены) Оружие Вестника (Клинок зачарован магией смерти)

КБ

Пока та же самая, принципиальных изменений не произошло....http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-06/0-h1.jpeghttp://fast-pix.ru/i/f/2015-07-06/0-h2.jpeg

Журнал посещений

Регрет - 3
Орнелла - 4(-1)
Эйзекиль - Контроль над персонажем утерян

Отредактировано Мистическая Арена (2015-07-16 02:56:22)

0

39

Пока было решено вообще не применять новых заклинаний, а силы проекций оставить на более серьёзную ситуацию. За Гробовщиком всё так же находилась прочнейшая стометровая костяная цепь, что свернулась в десять рядов, полностью перекрывая коридор в ширину и частично в высоту. Даже если мелкая нежить сможет преодолеть истощающую их воронку и у них останется энергия что бы двигаться дальше, малейшее прикосновение к цепи будет для них последним. Примерно тоже самое ждало и более крупных мертвецов. В конце концов за барьером из цепи, ждал Эйзекиль, он то вряд ли упустит свою добычу, какой бы юркой она не была, а та будет уже наверняка серьёзно ослаблена.
Держа в одной руке косу, второй манипулировал всё новыми свободными костями, мешая продвижению и наращивая баррикаду из костей. Жесты были частично реальными, частично метальными и был готов в любой момент принять ближний бой. После облачения в подобный доспех, мало что могло стать серьёзной угрозой, а сейчас таковых пока не предвиделось. Так что, искуссный боевой маг, ожидал момента, когда можно будет разрубить сумевшего преодолеть преграду и истощение воронкой. А со скелетами крыс, которые даже после истощения ещё будут трепыхаться, можно поступить ещё проще, раздавить каблуком или косовищем.

0

40

На слова Регрета некромантка ответила очередным кивком, по-прежнему не произнося ни слова. Невозможно было сказать, что Орнелла не желала говорить со своим старым знакомым  - напротив, всё обстояло совершенно иначе. Проблема заключалась в том, что, с каждой минутой своего пребывания в этом месте, немёртвая ощущала себя всё более и более беспокойно. Мортен медлила, внимание её то и дело переключалось на что-либо, что не имело абсолютно никакого отношения к ситуации - это были и детские воспоминания, и бессмысленные предположения о том, что может находиться в неисследованных камерах, и... вновь воспоминания. Орнелла не могла понять причин собственного поведения и собственных действий; всё это заставляло её погружаться в бездну ещё более странных рассуждений и мыслей. Некромантка могла бы предположить, что присутствие Вестника Смерти так воздействует на неё, однако мысли её были заняты совершенно иными вещами.
Немёртвая приняла найденный свиток из рук Регрета, и пришла в себя, лишь переместившись в следующую камеру. Разум её отчасти освободился от туманных фантазий и размышлений, и, ощутив это, Орнелла поспешила заговорить с хаоситом, чтобы окончательно возвратиться к реальности.
- Не понимаю, что происходит со мной сегодня. У меня уже нет терпения на поиски этих проклятых ключей... осмотрим камеру, пока здесь не появился кто-нибудь, помимо нас.
Спешно оглядев помещение и не придав никакого значения движущемуся песку, немёртвая направилась вперёд, намереваясь пройти сквозь стену, что отгораживала другую часть камеры: Орнелла предполагала, что именно там может оказаться очередной постамент.

0

41

Гробовщик
Плотность нежити возрастала, она продолжала заполнять собой коридор. Можно было только позавидовать напористости мертвых которые несмотря ни на что двигались вперед подталкиваемые теми кто был позади. Не испытывая ни страха, ни боли, ни смятение нежить упорно и настойчиво вваливалась в помещение. Самые слабые очень быстро разрушались под действием атак вестника, оставались лишь те кому не хватало мощи простых ударов. Ослабленные первыми проекциями силами они все же гибли добираясь до воронки или же не переживали повторного удара рассыпали свои кости на полу. Мелкие скелеты животных пока не представляли угрозы, разрушительная сила воронки испаряла их эфир смерти вбирая в себя и они подобно кусочку масла на раскаленной сковородке попросту в ней таяли. Гробовщик почувствовал как воронка начала насыщаться, ведь на этот раз куда большему количеству оживших беспокойников удалось напитать её своим эфиром смерти. Но эффект несколько был снивелирован действием стен, пола и потолка, которые закачивали в себя большую часть свободных магических частиц очень быстро. Сооруженная преграда могла бы быть более эффективной, если бы речь шла о нескольких десятках нападающих, но увы сейчас их было намного больше и вся эта масса буквально вдавливалась внутрь. Несмотря на все усилия вестника мертвецов стало значительно больше, его атак явно было не достаточно чтобы в полной мере сдерживать натиск, хотя конечно замедлить их продвижение ему конечно же удалось.

Регрет, Орнелла
После короткого изучения помещения, Орнелла решила попытаться пройти сквозь стену чтобы попытаться отыскать то что спрятано в этой камере. Однако сделать ей этого увы не удалось, странная стена не то что бы её не пускала, так ещё и вытягивала из неё магию. И чем ближе Орнелла приближалась к стене, тем сильнее был этот эффект. Судя по тому оттоку который почувствовала она, можно было предположить, что её магия бы полностью ушла бы из ауры в течении пяти минут. Хорошая новость была в том, что на расстоянии одного метра от серой поверхности стен этот эффект был многократно снижен. Регрет же продолжая пребывать в легком замешательстве с ужасом обнаружил, что "живой" песок активизировался и начал двигаться в его направлении сразу с двух сторон. До ушей стал доноситься какой-то неприятный звук похожий на чей-то шорох, а от земли началась чувствоваться легкая вибрация.....

Темп игры: 4-5 дней.

Эффекты

Регрет:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) Чудотворная аура (регенерация здоровья повышена)

Орнелла:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) ужасная броня(стойкость к физическим и магическим атакам повышена)

Эйзекиль:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Око мира (боевые возможности повышены) Оружие Вестника (Клинок зачарован магией смерти)

КБ

http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-22/0-Holod.jpeghttp://fast-pix.ru/i/f/2015-07-22/0-Holod1.jpeg

Журнал посещений

Регрет - 4 (пропуск еще двух постов приведет к исключению из БГБ.)
Орнелла - 4(-1)
Эйзекиль - Контроль над персонажем утерян

Регрет получает наказание:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/12651.png Запрет на участие в БГБ

Отредактировано Мистическая Арена (2015-07-30 01:42:40)

0

42

Похоже, пора было внести немного страха и смятения в ряды нежити. Их плотность на квадратный метр как раз достигла нужной концентрации, что бы они начали давить друг друга рванув в разные стороны. Для этого Гробовщик вновь не собирался тратить драгоценную энергию, раз даже его воронка способна восстановить только жалкие крохи из-за этих стен. Аура Жнеца более не была скрыта. Эйзекиль себя в руках держать будет, а против низшей нежити просто отлично. Одновременно, в ход пошла Костяная Цепь. Прошло достаточно времени, что бы можно было её в любой момент восстановить, так что медлить не за чем. Вся её огромная масса и длина устремилась навстречу рвущимся в проход мертвецам, не для того, что бы создать ещё одну стену, а буквально забивая собой пространство, пытаясь оттеснить мертвецов и проникнуть в глубь их массы, а каждое её прикосновение к немёртвым было для них разрушительно. Два в одном, и сдержать - ни один из подобных созданий не сможет порвать даже обычную такую цепь, не то что бы укреплённую костями, а так же, сократить их количество или целость, а после воронка сделает своё дело, вытягивая их них остатки энергии. Для тех кто сумеет прорваться, всё так же был приготовлен холодный приём Астральной косой, но не проекциями, а её лезвием. А назгул, который более не был закрыт цепью, так же сможет поразвлечься рядом, иначе зачем ему клинок зачарованный силой оружия Вестника Смерти.

0

43

Да. – Маг кивнул Орнелле и с некоторым сомнением посмотрел на движущийся перед ними песок – юноша был уверен, что это не просто какая-то аномалия, а очередной враг. Возможно, перед ними были какие-то монстры, живущие в песках пустыни, но Карминоу не знал монстрологию, и ему приходилось лишь догадываться, что за существа могут его здесь поджидать.
Попробуй пробраться в самый конец этой комнаты и найти свиток. А лучше – ключ. Это поможет нам сохранить больше времени. Да и не думаю, что тебе здесь что-то способно принести вред. Все же, у такой формы есть свои существенные плюсы, хе-хе.
Хаосит усмехнулся и уже куда более серьезно посмотрел на дрожащий песок, который еще и начал планомерное движение в его сторону. К счастью, по какой-то причине, они не замечали девушку-призрака. Возможно, они реагируют лишь на тех, кто ходит по песку?
Раз так, то для начала стояло бы побеспокоиться о своей собственной шкуре... И как можно быстрее. Он сразу, как оказался в этой комнате, заприметил каменные плитки. Не зря же они тут стоят, верно? Потому маг решил быстро сократить расстояние до ближайшей из них, при этом, стараясь не сближаться с этим движущимся "песком" и забраться на нее. Оказавшись на относительно твердой поверхности, юноша мог облегченно перевести дух и попробовать выпустить звуковую волну в сторону дрожащих колебаний – так сказать, для эксперимента.

"План" перемещения

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0728/h_1438111437_4960076_8a4896d746.jpg

P.S.

Реактивизируюсь, прошу прощения у всех за задержку. Отныне посты будут идти быстро и стабильно.
P.S.S. "(пропуск еще двух постов приведет к исключению из БГБ и запрету на этот вид боев)" Как бы это сказать... У меня уже стоит запрет.)

0

44

Гробовщик

Вестник больше не стал сдерживать свою ауру и все ожившие мертвецы тут же на себе это почувствовали. Однако страх мертвых был несколько отличен от страха живых и потому не посвященному в эти тонкости человеку было трудно как-то определить, как это все выглядит на практике. Юджин к слову и вовсе не заметил каких-то изменений, нежить все так же вваливалась в коридор, подобно потоку воды через узкую трубу. Хотя сам Гробовщик явно видел, что поведение мертвецов стало несколько смиреннее, но условия в которых оказались запертые персонажи был накладывали и на это свой отпечаток. К великому сожалению мертвецам просто некуда было деться кроме как продолжать двигаться вперед, огромная мертвая масса, подпиравшая со стороны коридора не давала им возможности к маневрам. Костяная цепь устремилась в гущу событий, повинуясь воле хозяина. Этому орудию смерти в буквальном смысле удалось вдребезги разнести первые ряды скелетов. План вестника был осуществлен, напор ослаб, ему удалось на какое-то время "затормозить" весь поток, но он буквально чувствовал, что это не сможет вечно сдерживать натиск, нежити было слишком много. Хотя пока задумка была реализована и надо сказать работала неплохо, оставалось надеяться что прочности цепи будет достаточно чтобы продержаться какое-то время. К слову сказать в дальних рядах появился огромный силуэт мясника, его громадная туша медленно пробиралась сквозь более мелкие фигурки скелетов, вроде величественного айсберга сквозь океанические воды.

Орнелла, Регрет

Назгул снова погрузился в состояние заторможенности, что послужило этому причиной было понять сложно, скорее всего наличие магических стен все же как-то вносило свои коррективы в сознание оживших мертвецов. Как бы там ни было, призрак снова предался каким-то своим размышлениям. Впрочем куда было спешить Орнелле, у неё в запасе была вечность. Чего нельзя было сказать о хаосите. Подвижные пески на поверку оказали не кем иным как песчаными червями, которые обычно встречались в жарких пустынях. И как только юноша начал двигаться и говорить, так сразу же вызвал их интерес, можно сказать сейчас он помахал обеденным колокольчиком, сигнализируя, что ужин подан к столу и готов к употреблению. Глаза Регрета лишь успели различить черный кусок спины, который на короткое мгновение появился из песка и тут же исчез. Твари, несмотря на то что и находились под поверхностью, все же перемещались достаточно быстро. Парень уже больше повинуясь слепому инстинкту самосохранения, чем голосу разума заскочил на каменную платформу  и надо сказать весьма вовремя, пасть одного из нападающих едва на вцепилась ему в ногу. Эти валуны здесь были вкопаны не случайно, скорее всего так и задумано было при устройстве камеры, чтобы жертва могла найти хоть какой-то временно убежище и отодвинуть на какое-то время печальную участь. Решение использовать звуковую волну выглядело достаточно перспективно и многообещающе, но на деле оказалось не таким уж и удачным решением. Звуковая волна пошла в сторону двигающихся песков и безусловно причинила кое-какой дискомфорт обитателям камеры, но судя по всему не такой уж и существенный, хуже всего было то, что каменные стены очень хорошо отражали любые звуки и эхом усиливали их разнося по всей камере. Сам Регрет почувствовал ужасную головную боль, от собственного заклинания, это едва не скрутило его, но он все же удержался на платформе. Болезненный приступ быстро прошел, оставив после себя лишь звон в ушах и несколько дезорганизованное состояние. Впервые в жизни маг был раз тому, что его магия пока еще не обладает таким сильным разрушающим свойством, как могло бы быть на более высоких порядках.

Темп игры: 4-5 дней.

Эффекты

Регрет:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) Чудотворная аура (регенерация здоровья повышена) Небольшая дезориентация

Орнелла:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) ужасная броня(стойкость к физическим и магическим атакам повышена)

Эйзекиль:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) нечисть (день) - основные характеристики снижены Око мира (боевые возможности повышены) Оружие Вестника (Клинок зачарован магией смерти)Аура Жнеца (наличие легкой нервозности в присутствии вестинка)

КБ

http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-30/0-Bezyimyannyiy546.jpeghttp://fast-pix.ru/i/f/2015-07-30/0-Bezyimyannyiyytkjg.jpeg

Журнал посещений

Регрет - 4 (пропуск еще двух постов приведет к исключению из БГБ.)
Орнелла - 5(-1)
Эйзекиль - Контроль над персонажем утерян

Орнелла

Активность крайне низкая, но учитывая отсутствие прошлых заслуг даю последний шанс избежать запрета на БГБ. Еще один пропуск и санкции будут применены! Советую прислушаться к этим словам и не тянуть больше, не можете играть, не надо портить игру другим!

Регрет

Реактивизируюсь, прошу прощения у всех за задержку. Отныне посты будут идти быстро и стабильно.
P.S.S. "(пропуск еще двух постов приведет к исключению из БГБ и запрету на этот вид боев)" Как бы это сказать... У меня уже стоит запрет.)

Это конечно похвально, но как известно слова тех людей которые не исполняют свои обещания со временем обесцениваются. Но, будем оптимистами, может на этот раз все будет иначе. По поводу запрета; изначально было решено наложить штраф по бп, но потом коллегиально это решение было пересмотрено и с учетом прошлых заслуг выдана "награда" по серьезнее. Собственно поэтому теперь можно наблюдать запрет на БГБ в профиле. Информация в прошлом сообщении устарела и будет обновлена, к сожалению раньше этого сделать не представлялось возможным, но это уже вопрос технический. Что же касается планов насущных, то пропуске еще 2 постов Вы будете исключены из боя. Советую не испытывать и впредь терпение мастеров. Спасибо за понимание.

0

45

Пока цепь прекрасно сдерживала, а так же, разрушала тела мертвецов не только напором, но и враждебным для них типом эфира смерти, расслабиться было нельзя. В момент, когда разрушится цепь, конечно же можно было создать новую, вот только успеть до того, как хлынет лавина из мертвецов. А что мешает снова повалить их проекцией силы? Ничего, кроме траты сил. Так что, грядущее можно оставить на потом, а пока заняться насущным, пока прочнейшая цепь сдерживает толпу, заняться особо заметными целями. Прошло время, и в подтверждение фактам, появились новые "лица". Мясник? Прекрасно. В этой толпе, он даже без контроля над ним послужит прекрасным орудием по уничтожению всех скелетообразных, попавшихся ему на пути, попросту давя их. Да вот дожидаться, пока он "доплывёт" до цепи и повредит её, тоже резона не было. Так что, слово, несколько жестов и Костяное копьё должно было быть готово. Как только мясник приблизится и выйдет на удобную для поражения позицию, копьё будет выпущено. За время, пока он идёт, следовало не только прицелиться, но определить наиболее слабые точки в его конструкции, а так же распознать где именно расположена опора, позвоночный столб (или не один, в его случае), дабы совместить эти данные и сделать удар копья для него таким, после которого он, как минимум, не будет способен передвигаться. Опыта и практики в анатомии и некромантии для этого обычно хватает, за зря расходовать силы сейчас нельзя. За одно, копьё прошьёт насквозь и другую нежить, что попадётся на пути.

0

46

Он чудом успел добежать до платформы. Еще бы немного и одна из тварей точно бы им сегодня поживилась. Кто бы мог подумать, что это были... Черви. Правда, очень большие черви, и, к тому же, которые не против отведать хаосятины... С платформой ему повезло, а вот с "экспериментом" - нет. Мало того, что заклинание отразилась от стен, так эта зараза еще и по собственному телу ударила не слабо. От такого подарка в глазах слегка потемнело, голова буквально взорвалось от боли и юноша чуть не согнулся в три погибели: лишь благодаря высокой выносливости он все еще стоял на ногах. К счастью, приступ быстро прошел и теперь Регрет наслаждался лишь легкой дезориентацией. А могло выйти все и хуже, будь его порядок выше.
"Да уж, слияние стихий с высоким порядком явно бы взорвали мне мозги. Возможно, в прямом смысле этого слова..."
Впрочем, был и плюс. Когда Карминоу слегка отошел от этих неприятных ощущений, память ему услужливо подсказала, что сии твари передвигаются довольно близко к песку, а значит, был вполне реальный шанс их убить заклинаниями внешней направленности.
Немного подумав, юноша зацепился взглядом за одного из червей (точнее, движущийся песок) и тихо, как только мог, произнес слова заклинаний, сделал несколько уверенных жестов и отправлил стальные иглы прямо в песок. Оставалось посмотреть, насколько удачно пройдет его металл сквозь сталь и песок.

0

47

Гробовщик

Громадная туша мясника продиралась сквозь толпу скелетов не испытывая особых трудностей, масса мертвого тела позволяла не обращать внимание на всякую мелочь, крутившуюся под ногами. Один размашистый жест, как и предвидел вестник, даже снес сразу три черепа с роящейся рядом костлявой толпы. Впрочем даже то кто остался без своих "котелков" едва ли что-то понимал и осознавал. Вся эта масса, просто следовала какому-то слепому приказу, неизвестно кого. Цепь которую создал Гробовщик по прежнему сдерживала натиск, хотя и потрескивала уже от напряжения. Её энергия довольно быстро разрушала невидимые магические стержни, которые не позволяли скелетам рассыпаться, тем самым уничтожая напирающую на неё саму нежить, если бы не количество беспокойных мертвецов, то такая преграда могла бы держаться практически целые сутки. Наконец мясник вышел на ту позицию, где его было удобнее всего атаковать, чем и поспешил воспользоваться Гробовщик. Костяное копье, собранное из костей, разрывая пространство, молнией устремилось к громадной туше. Минусом таких габаритов конечно же было то, что увернуться от чего либо было просто невозможно, впрочем сам мясник не очень то и стремился это сделать. Костяной снаряд прошил тушу насквозь, пролетел дальше и по пути нанизав на себя еще пару черепов, врезался в стену. Несомненно, заклинание было очень убойным, и пройдись им Гробовщик по плотному строю латников, без жертв там едва ли бы обошлось. Но в данном случае никто из целей не имел жизненно важных органов, которые мощь копья могла бы повредить и привести к плачевным последствиям. Магия смерти же сконцентрированная всего лишь в небольшой точке острия самого копья, не причинила существенно урона когда то прошло буквально на вылет и практически полностью обрушилась на магическую стену, оставив там внушительную выбоину. Мясник же как ни в чем не бывало размахнулся и как следует приложился по возведенной вестником преграде. Стало очевидно, что еще с пяток таких ударов и цепь разрушиться раньше времени. Громадный, сшитый из кучи разных кусков мертвец был неповоротлив и медлителен, но вот его силе можно было позавидовать. Кроме этого Гробовщик заметил как у входа замаячил еще один подобный громила...

Регрет, Орнелла

Черви стягивались к тому месту где нашел свое временное убежище Карминоу, вероятнее всего их привлекало что-то, они как будто чувствовали человека и специально двигались к платформе. Шум в голове от неудачной попытки применить заклинание понемногу сходил на нет и по сути теперь оставался лишь небольшой шум в ушах. Из всех тех кто оказался запертым в этих стенах молодой человек чувствовал себя намного лучше остальных, ведь стены влияли на него не так сильно как на остальных, ведь он был единственным обладателем магии хаоса. Его напарница, снова застыла в ожидании невесть чего и о чем сейчас думала было совершенно непонятно, как известно чужая душа потемки, а что уж говорить о души восставшей после смерти своего физического вместилища. Но как бы там не было на помощь пока молодому человеку рассчитывать не приходилось. Неожиданная догадка, осенила голову мага и вот от уже начал концентрировать силу магии металла в своих руках. Несколько томительных секунд, сосредоточения, несколько пасов раками и вот уже десятки стальных игл с силой врезаются в песок уходя вглубь в поисках цели. Не прошло и секунды, как раздался пронзительный визг и один из "блуждающих" песков устремился прочь от платформы. Степень повреждений Регрет не смог оценить, но одно было ясно, червяку немного досталось. Впрочем остальные все еще видимо крутились поблизости....

Темп игры: 4-5 дней.
Темп игры: 4-5 дней.

Эффекты

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) ужасная броня(стойкость к физическим и магическим атакам повышена)

КБ

http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-13/0-Podval.jpeg

Журнал посещений

Регрет - 4
Орнелла - 6(-2)
Эйзекиль - (контроль утерян)

Отредактировано Мистическая Арена (2015-08-13 01:28:33)

0

48

- Эм? Промазал? - Несомненно, копьё пронзило тушу, но ведь он целился в опору, которой являлся позвоночник,  каким бы порождением некромантов он не был, а что-то должно было держать весь его вес. Либо там он был не сплетён в один, а поддерживал тело не центральный столб. Такая конструкция будет делать мясника ещё более неповоротливым. Ладно. Да и дыра от удара обычно бывала больше, но что поделать, всё списывается на случай и пресловутые стены. А позволить мяснику разрушить цепь пока было нельзя, она ещё постоит. Может даже до прихода двух "исследователей", которые уже сильно задерживались. В руке Вестника стал собираться голубой свет, знаменующий будущий поток Изгнания. Цепь же, немного опустит в момент выстрела, именно там, где находится туша. В руках Вестника и чародея, даже в этих условиях изгнание должно было уничтожить мясника. Как этого, так и следующего, если придётся использовать его вновь. Ведь Гробовщик решил ещё раз рубануть лезвием проекции силы, летящей на уровне колен и подрубить ноги части толпы нежити. Лезвие сопротивления встретит меньше, чем если рубить тела, а пользы будет больше. На всякий случай, Эйзекиль был подозван ближе к линии сдерживаемой цепью. Может, что бы добить мясника или если кто-то другой сумеет преодолеть препятствие. В конце концов зачем чародею отвлекаться от магии, если рядом есть охотник с замечательным клинком, что не хуже его косы. А Воронка Смерти, уже должна была вобрать в себя не мало эфира.

Отредактировано Гробовщик (2015-08-09 19:22:19)

0

49

Замахнувшийся для новой атаки, верзила, так и не успел её начать, магия смерти пронзила его тело насквозь разрушая все внутренние цепочки соединяющие это мертвое тело воедино. Мертвая плоть за мгновение потерявшая опору, просто рухнула на землю, попутно придавив собой еще пару скелетов. Магия вестника сработала безотказно, хотя сам мясник вроде бы еще был "жив", если конечно про него вообще так можно было сказать. Он распластался на полу, заваленному костями своих предшественников, при это отделенные части его тела все еще пытались двигаться, однако это давалось им с большим трудом. В целом этот могучий представитель нежити в данный момент был не опаснее кочана спелой капусты на крестьянском огороде, разве что запашок был не самым приятным. Проекция силы, которую следом прогнал Гробовщик на уровне колена, ожидаемо прокосил часть скелетов и дошла вглубь толпы примерно на треть. Все вроде бы шло нормально, но внезапно коридор сильно тряхнуло, раздался оглушительный, пронзительный вой, короткая вспышка света, и тьма, на несколько секунд обуяла все пространство вокруг выживших. Когда же свет вновь появился вестник понял, что магический щит снова начал действовать перекрывая вход. Первая мысль о том, что Регрет и Орнелла вернулись, исчезла сразу же как Гробовщик заметил за своей спиной группу вооруженных воинов, на вид довольно измотанных и так же как он сам пребывающих в недоумении. Короткая пауза, вызванная замешательством, быстро прошла и один из неизвестных, видимо командир отряда выкрикнул:
- Вперед парни! Надо помочь, - он выхватил меч и помчался к нежити которая напирала на цепь. Остальные последовали так же поспешили ему на помощь. Эйзекиля и остальных по прежнему не было видно....

P.S

Мне надоело уже всех упрашивать, так что все! Либерализм закончился! Всем АФК мы говорим до свидания! Орнелла не получает запрет на БГБ, так как сообщила о том, что будет отсутствовать в соответствующей теме. Но второй раз такая история не пройдет! На будущее советую рассчитывать свои силы, чтобы не тормозить всех тех кто играет с Вами вместе, в конечном итоге это не вежливо заставлять всех себя ждать! Еще раз с акцентирую внимание на том что несмотря на то, что это все же игра, тем не менее здесь играют вполне живые люди, а не электронные мозги которые могут и подождать! Не хотелось бы никого обижать, но впредь прошу это учитывать всякий раз подавая заявку на регистрацию, чтобы потом мастеру не приходилось отделять одно от другого и полностью перекраивать концепцию! Спасибо, надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Темп игры: 4-5 дней.

Эффекты

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) ужасная броня(стойкость к физическим и магическим атакам повышена)

КБ

http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-13/0-Podval23.jpeg

Журнал посещений

Регрет - 5(контроль утерян)
Орнелла - 6(-3) (контроль утерян)
Эйзекиль - (контроль утерян)

Регрет - сгинул в неизвестности
Олнелла - сгинула в неизвестность
Эйзекиль - сгинул в неизвестность

Орнелла получает наказание:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/12651.png Запрет на участие в БГБ

0

50

- Бэээ, какая мерзость. - И даже Гробовщик не сдержал своего комментария при виде зрелища, когда мясник распался на составляющие. Всё это месиво и жижа добавилась к другой не менее отвратной субстанции оставшейся от зомби. Хорошо хоть большая часть специальной магии Вестника и астральная коса обращали тела мертвецов в прах, хотя бы частично. Да и вообще, даже нежить можно сделать эстетически приятной, для тех, кто вообще может воспринимать нежить спокойно, но эти мерзкие живые громилы? Вот уж нет. Сам такого станет поднимать только из крайней надобности. Но предаваться отвращению было не когда, на горизонте маячил ещё один мясник. До него лезвие проекции не сумело пробиться, а значит он следующая приоритетная цель. И тут, случилось нечто неожиданное, совсем. Было решил, что кому-то надоели эти игры и решили разом всех прихлопнуть, включая и нежить и участников. Уже даже собирался обернуться в истинную форму, что бы не придавило, но, не понадобилось. Всё закончилось так же быстро, как и внезапно началось. Не известно чему больше успел удивиться. Вою, вспышке света и тьме, исчезновению призрака и отсутствию другой парочки или же появлению здесь отряда воинов. Пожалуй, последнему. Но крик "Надо помочь", это лучше, чем "бей некроманта", так что в принципе всё устраивало. Тем более поток нежити был перекрыт. Нужно покончить с этой партией, а потом... Может быть Юджин в курсе произошедшего?
Что ж, ещё рывок. Теперь, мелкую нежить ослабленную цепью и воронкой, можно было оставить на воинов, справятся, наверное. А их избавить от проблемы в виде мясника. По правую сторону цепь приоткрыла проход, заставляя мертвецов выходить по коридору между баррикадой из костей, тушей мясника и самой цепью. Сам же шагнул левее, дабы не мешаться в ближнем бое. За одно, воронка сработает наиболее эффективно, поглощая энергию в радиусе сферы. Если кто-то на него всё же полезет, то можно прекрасно разделать при помощи косы. А для мясника будет подготовлено всё то же Изгнание. Рвение силы должно было позволить создать поток света вовремя.

0

51

Отряд появившихся неизвестно откуда воинов, очень быстро помог справиться с остатками нежити в коридоре. Когда наконец боевые действия были закончены, командир отряда приказал своим людям стаскивать мертвецов в одну большую кучу, чтобы образовать большой завал, который помог бы им сузить поток нежити и не позволить ей атаковать широким фронтом. Два огромных тела мясника, которых трудно было утянуть даже впятером, очень к стати пришлись, несмотря на то, что смрад от их разлагающихся туш мог буквально вывернуть на изнанку. Самому вестнику было в принципе не так уж и противно, чего нельзя было сказать о людях. По лицу Юджина было понятно, что он не понимает, что изменилось и что пошло не так, и почему здесь оказались все эти люди, хотя по его глазам было видно, что он им очень рад:
- Я Ронан Хаур. Мы с ребятами застряли в этих подземельях и уже успели побывать в таких проклятых местах, что даже и вспоминать не хочется, - начал говорить человек. - Я вижу вы тоже играете в эту Белиарову рулетку, - заметив рычаг и мага стоящего у него добавил Ронан. - У нас тоже была группа, но что-то в последний раз пошло не так и нас забросило сюда. - мужчина оглядел стены. - правда не понятно куда именно, да это и не важно, мы сидели в подобном же месте, тут все примерно так же. Главное, что у вас есть такая же дверь, а это значит есть надежда выбраться отсюда.
Из последующего рассказа мужчины Гробовщик узнал, что они так же прыгали от камеры к камере, пока их что-то не забросило сюда, кроме этого он сказал, что их было намного больше и что большую часть людей он потерял во время обследования последней камеры. Его вид, ровно как и вид его воинов был очень изможденным, что наглядно подтверждало слова Ронана. В конце своего повествования мужчина достал из-за пазухи сверток в котором было три рунических ключа, которые им удалось добыть. Оставалось добыть ещё два и путь к спасению был бы открыт. Однако Ронан уже терял веру в спасение, сказав, что чем меньше остается камер для исследования, тем серьезнее там противники и что не уверен смогут ли они пережить еще один поход в те катакомбы, по крайней мере им требовалось немного времени чтобы отдохнуть, прежде чем совершать очередной вояж.

Скорость игры 4-5 дней

КБ

http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-14/0-Groba.jpeg

Эффекты

Гробовщик:
угнетение магии (мощь заклинаний, а так же скорость восстановления магической энергии снижены) ужасная броня(стойкость к физическим и магическим атакам повышена)

0

52

Прибывшие воины оказали неплохую поддержку. По крайне мере, пришлось затратить минимум усилий, что бы разделаться последней партией мертвецов. А пока те воздвигали баррикаду из тел, Гробовщик присел на пол, прям там, где стоял. Сейчас не помешает даже пара минут медитации, одновременно с поглощением эфира собранного воронкой. В обычных условиях та бы уже переливалась всеми цветами доступными эфиру смерти. Столько мертвецов было истощено и разрушено. Но здесь и сейчас, столько, сколько есть. Плюс помощь "Нулевой зоны", немного скрашивает ослабление магии. По завершению поглощения, воронку рассеял. Она соскребла весь эфир смерти, что был доступен и сейчас будет больше вытягивать из Вестника, чем отдавать ему, лучше создать вновь, когда магический щит откроет проход. По завершению воинских работ, один из них повествовал о том кто они такие и от куда. - Надо же, интересно сколько здесь таких, играющих. И судя по реакции мальчишки, такие перемещения это нормально, здесь. - Ощутить присутствие знакомых душ всё равно не мог, так что не было смысла искать, может быть они выберутся, но в другом месте. Выслушав рассказ о произошедшем, Вестник поднялся и теперь он держал слово.
- С вами всё ясно, но есть ещё несколько моментов, которые нужно решить. Я, как маг поддержки, не очень, если выразиться мягко. Не каждому смогу оказать помощь сейчас же. Если кто-то из вас сильнее ранен, измождён или был отравлен, ядом или токсинами из мертвецов. Говорите сейчас. И просто перевязать раны тоже можно. - Для всего этого была магия природы. Собственные руки и бинты с мазями и порошком, скальпелем и иглами, что всегда были при себе. Другой же токсин, мог вытянуть и своими силами, если это была порча от эфира смерти. Если таковые воины были, кому нужно помочь и пока они решали кому именно, продолжил говорить. Одновременно и сам их осматривая. - Могу справиться с обороной здесь. Могу пойти обследовать камеры. Вопрос в том, с чем можете справиться вы. И да, раз у вас есть ключи, вам наверное попадались белые свитки. Тогда я смогу вложить в них полезные для вас заклинания. Мои, к сожалению исчезли, вместе со спутниками. - За одно, было бы неплохо вызвать цветок целителя, если это удастся сделать здесь. Он в любом случае живым пригодится.

Отредактировано Гробовщик (2015-08-15 19:32:37)

0

53

Командир воинов внимательно выслушал Гробовщика, отметив про себя, что маги поддержки обычно одеваются несколько иначе, да и в целом выглядят совсем не так. Хотя конечно ему может просто доводилось видеть не многих магов вообще как таковых:
- Мои люди в порядке, просто вымотаны. Думаю в камерах от нас уже толку будет маловато, там встречаются самый разнообразные твари, без поддержки нам там точно не выстоять, а вот блокировать нечисть тут нам вполне по силам. Разделимся на две группы и будем поочередно держать натиск. Пока один будут отдыхать, другие будут отбиваться от нежити, а потом поменяемся.
Бойцы и в самом деле выглядели достаточно уставшими, ни доспехах были следы грязи, крови, какой-то слизи и еще бог знает чего, однако раненных среди них не было:
- Было бы неплохо чуть-чуть передохнуть, однако не уверен, что у нас есть эти самые чуть-чуть, - сделал предположение командир.
- К сожалению вы правы, - раздался голос Юджина. - Неизвестно сколько у нас еще времени, но что-то явно случилось. Магическая дверь едва держится, возможно скоро она больше не будет сдерживать мертвецов. Надо торопиться, дорога каждая секунда.
- Вот, был какой-то сверток, но мы так и не поняли, что это такое, - мужчина протянул Гробовщику уже знакомый ему свиток. Белый листочек был сильно замят, с небольшим кровавым пятном, но при этом выглядел вполне рабочим. - Мы останемся здесь и будем сдерживать нежить, сколько сможем. В камерах от нас сейчас точно толку никакого не будет, хотя ты можешь взять одного или двух моих людей себе в помощь, если это необходимо, они прикроют тебя в случае чего.

0

54

Что ж, его помощь не нужна и это прекрасно. Не придётся растрачивать драгоценные крохи энергии, а ведь отказать в исцелении не смог бы. Может быть это хроническое наследие лекаря, в собственном разуме. Ничем другим помочь им не мог, как маг света или жизни. Ни одна из его пентаграмм им полезна не будет, нет ни одного заклятия, котором мог бы оказать поддержку при своём отсутствии на месте. Самому и так придётся распрощаться с надёжной бронёй из костей и это печально. Так что, заполучив свиток, создал на нём отпечаток того щита, что унёс с собой Регрет, астральный покров, единственный приличный щит в его арсенале, если нет костей. От прикрытия же отказался. К чему оно? Присутствие живых только будет сдерживать его силы Смерти, придётся снова держать себя на поводке, что бы ненароком не угробить и внезапных союзников. Так что, пойдёт в камеры один. Может быть, щит ему и не понадобится, но как знать. Как и эти воинам, вряд ли кто-то из них в состоянии прочесть магический свиток, иначе можно было бы подкинуть им одну интересную штуку. Всё готово, можно выдвигаться. Отправившись в сторону Юджина, заговорил.
- Мы закончили, раз время поджимает, то отправляй меня. Число... десять. - Вдруг круглое число станет счастливым, как знать. Их группе дважды не повезло, а на счёт третьего неведомо. Было бы неплохо, что бы кости с брони перенеслись вместе с ним, пусть и осыпавшись у ног. Если только не исчезнут в пространстве, всё таки они не были призваны и сплетены из эфира. Переместившись, первым делом призовёт "Наречённую", а дальше... будет видно.

0

55

Без долгих прощальных речей Гробовщик смело зашагал к порталу. Юджин лишь одобрительно кивнул ему и переключил рычаг, магический механизм загудел, короткая вспышка и вестник оказывается в огромном, просторном помещении с высоким потолком. Под ногами земляной пол, очень напоминающий лесную подстилку, вокруг видны небольшие рощицы из зарослей каких-то кустарников и небольших деревьев. При первом взгляде даже кажется, что здесь вполне комфортно может разместиться целый городской квартал с жителями и шумной площадью. Внутри этих стен довольно светло, хотя и не особенно, несколько магических светильников на высоком потолке способствуют тому, чтобы темнота не чувствовала себя здесь вольготно. Гробовик не сразу замечает обитателей этой камеры, сначала он слышит до боли знакомое рычание и лишь потом на свет выходят огромные звероподобные монстры. Несколько хищных львиных глаз одновременно замечают пришельца, их длинные хвосты со смертельным ядом угрожающе принимают боевое положение. Мантикор здесь несколько, теперь становиться понятно, почему здесь такие высокие потолки, этого пространства вполне хватит чтобы набрать высоту и спикировать на несчастных жертв.
"Захватить" с собой кости из корридора не удалось, беспристрастный портал оставил их там где они и были, заодно разрушив магический щит который защищал вестника. Теперь он оставался один, против всех голодных обитателей камеры. Кое-где виднелись обглоданные кости предыдущих, неудачливых посетителей камеры. Сколько они тут уже пролежали и кому принадлежали ранее оставалось только догадываться....
Мантикоры медлили, осторожно вынюхивая воздух, они все больше и больше начали интересоваться "новеньким" в их владениях, сжав в руке зачарованный свиток Гробовщик замер, продумывая свой план действий - началось психологическое противостояние.

КБ

http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-18/0-podzemele.jpeg

0

56

- Кошки? Большие, страшные, шипастые, крылатые кошки с ядовитым хвостом. А я уже соскучился по своему грамкину. О Боги, кто бы знал, как я не люблю убивать подобных существ. А может и не придётся? Мне нужно только найти ключ. Желательно. - Будучи обладателем ночного зрения, всмотрелся в темноту что лежала за границей освещения, за одно, прислушался и к другим чувствам, что бы понять сколько живых существ присутствует в этой камере. Даже у мантикор была душа. Был один прекрасный способ избежать сражения с ними и отыскать ключ/свиток. Без резких движений закрепил свиток в специальном отделении на поясе и чёткие человеческие очертания Гробовщика подёрнулись дымкой, принимая истинный облик Вестника Смерти. В таком состоянии они не смогут навредить ему, только себе. Если смогут его увидеть ибо у Вестника не было намерений им навредить. Если же увидят, что бы как-то удержать их от старательных попыток покалечиться, стоило призвать Костяную цепь, на всю её длину и ловить ей беспокойных мантикор. Ещё, можно было призывать лозу, заменяя жесты на ментальные. Они наверняка её вырвут, но не сразу. Сам же, не теряя времени отправился вперёд, на поиски, высматривая искомое по сторонам. Нельзя было терять времени, не известно сколько воины продержатся против усиливающейся нежити.

p.s.

На сколько я помню, мне было разрешено использовать истинный облик, так что пользуюсь, надеюсь успешно. х)

0

57

Истинный облик, скрыл от глаз мантикор вестника и по выражениям их морд теперь можно было с легкостью сказать, что они сейчас пребывали в замешательстве. Тем не менее, зверя обмануть намного сложнее чем человека, они интуитивно способны почувствовать присутствие кого-то чужого. Возможно они чуяли чужеродный запах, возможно слышали что-то что выбивалось из привычной какофонии звуков, но тем не менее они направились в сторону где был Гробовщик. Глаза не могли дать им подсказку, поэтому монстры просто держались в нескольких метрах от вестника, по-кошачий вынюхивая воздух и пол стараясь понять куда делся неизвестный. Они явно были голодны и это чувство подталкивало их к исследованиям. Пока мантикоры пытались найти неизвестного, тщательно вынюхивая Гробовщик обнаружил искомый пьедестал, и это была хорошая новость, но к сожалению на нем снова был пергамент, и это была плохая новость. Решив, что ему удалось обмануть судьбу Гробовщик взял свиток и уже приготовился к тому, что окажется в коридоре где его ждут спутники, но увы, ничего не произошло. Он все так же был в этой странной камере, где четыре мантикоры, как он уже до этого выяснил пытались его найти. Что же было не так? Сломался портал? Какой-то сбой в механизме? Энергия закончилась и теперь он остался навсегда запертым здесь? Столько объяснений и все резонные но больше всего Гробовщик искал ответ на вопрос; что же делать дальше? Последнее что пришло на ум вестнику было, то что наверняка эти камеры были созданы для кровавых зрелищ бесноватой толпы, а не для простого содержания диких животных. Мантикоры не видели врага, но явно чувствовали его присутствие, это сказывалось в их поведении они становились более агрессивными, до ушей вестника стали доноситься звуки гневного рычания и раздражения.

КБ

http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-18/0-podval2.jpeg

0

58

- Столько лет прожил, а всё ещё наивный идиот. - Переведя взгляд от пьедестала на мантикор и обратно, качнул головой, - Лучше бы я этих уродов отправил на смерть. Что ж, может монстрикам больше повезёт в следующей жизни. - Человеческий облик принимать не стал, другим же нужно кровавое зрелище, а не растерзанный участник. Мучения мантикор будут неплохим вариантом. - Или всё же оставить их без крови? Мне уже четыре раза не повезло с ключом, всё будет честно. - Подготовив удержанную пронзающую иглу, выпустил в голову первой жертве. Теперь, они наверняка его увидят и скопом кинутся на Вестника, которого не смогут порвать, но будут обжигаться о его покров. Лик Смерти будет выпущен в следующую. Заклинание истощит жизненный соляр, но опять же, внешне крови не будет. За этим внезапно последует оглушительный Крик Банши. В исполнении Вестника и мага первого порядка, крик должен был возыметь мощнейший эффект и временно присмирить крылатых. - Надеюсь, эти твари тоже слышат. - Может быть, этого было достаточно, что бы покинуть камеру без ключа? Но если нет, в ход снова пойдут пронзающие иглы.

0

59

Похоже, что другого выхода у вестника не было, кроме как через смерть других обитателей камеры - это было прискорбно, но увы эту цену надо было заплатить. Несмотря на свою силу и мощь мантикоры для Гробовщика представляли малую угрозу, они ведь даже не осознавали кто именно перед ними. С начала в ход пошла магия пустоты, усиленная при помощи удержания и отправленная практически в упор в уязвимое место противнику она не оставила шансов на спасение несчастному монстру. Величественное существо даже не осознав того что умирает просто замертво рухнуло на землю. Покров скрывающий вестника был сброшен и оставшиеся три льва кинулись на противника. Не подозревая о том что сражаться в ближнем бою с вестником себе дороже, они вдоволь получили от его "обжигающей" ауры. Ревя от боли и гнева чудища не сдавались, а продолжали пытаться атаковать, со стороны это походило на то как котята пытались сладить с колючим ежом. Скорпионий хвосты долетали до цели и даже прыскали ядом, но откуда им было знать что все это тщетно? Вестника ни что не брало, одна из мантикор даже разогналась и с разбегу навалилась на Гробовщика, тот отлетел на несколько метров, но особого вреда это ему не причинило. Лик смерти усемерил еще одну тварь, врезавшись в туловище, он очень сильно истощил жизненные силы существа и теперь монстр едва стоял на ногах. Раздавшийся следом крик баньши возымел намного больший эффект чем ожидал вестник. Мощь первого порядка магии смерти сложилась с эффектом усиливающего эха, которое отразилось от стен и несколько раз прошлось по пространству внутри камеры. Дикая боль буквально разорвала несчастных мантикор и те разом потеряв сознание просто попадали на пол. Находясь в предсмертной агонии их тела содрогались, смерть для них стала настоящим избавлением. Как только последнее существо рассталось с жизнью яркая вспышка на мгновение затмила взор и вестник уже оказался в уже знакомом коридоре.
Дела у людей там шли так себе, двое из отряда были мертвы, и они все еще отбивались от доморощенной нежити. Хотя сейчас в проходе снова восстановилась магическая преграда и поток мертвецов иссяк. По округленным глазам Юджина вестник понял, что его несколько обескуражил его истинный облик. Маг видимо считал, что из камеры вернулось другое существо, а не тот человек который туда отправлялся.

КБ

http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-19/0-temnitsa.jpeg

Отредактировано Мистическая Арена (2015-08-19 02:15:05)

0

60

- Расслабься. - Ледяным голосом бросил Гробовщик в сторону Юджина и тут же устремился на помощь воинам, на ходу меняя обличье с истинного на человеческое. Мощной нежити не было видно и это уже радовало. Но всё же, не успел, двое были мертвы. А ведь казалось, что он пробыл в камере не больше минуты. Вернув свой облик, призвал Астральную косу, тут же направляя лезвие проекции силы по линии мертвецов лезущих из-за баррикады. Конечно же лезвие было проецируемое на место, а не летящее. Следующим было Изгнание, по паре ближайших орочьих скелетов. А дальше, приступил к импровизации, перекрывая путь оставшимся, путём дальнейшего воздвижения баррикады, что бы окончательно закрыть проход. Как только оставшаяся нежить соберётся в компанию, удобную для уничтожения, ещё одна проекция сила должна будет завершить их существование. И затем, закончить перемещение масс мёртвых тел. Это явно будет быстрее и надёжнее, чем если этим займутся уставшие люди. Двоих павших солдат он конечно не трогал. В остальном же, рассчитывал на воинов.
- Ещё раз спрашиваю, кому из ещё живых нужна помощь? - Гипертрофированным состраданием Вестник всё же не страдал, особенно когда приходится тратить энергию в подобных условиях. Но его победа зависела и от них, так что, надо постараться. Белый свиток в руке Гробовщика говорил сам за себя. Ключа нет, хронически не везёт на выбор камер.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно