Вифрэй лежал на земле и мысленно желал всего хорошему лианам, уступам, а так же камням которые падение отнюдь не смягчили, хотя из земли и не выступали. Тело не болело, но было неприятное ощущение при встрече с землей, оно прошло щекоткой, где то внутри тела от спины к груди, легкие на секунду сдавило, выдавив из них резко воздух, и хвостатый глубоко вдохнув, закашлялся от этого. Щекотка внутри тела прошла, как и кашель, осталось только слегка болезненно ощущение в боку от ушиба, судя по хрусту, что услышал хвостатый, это была сухая ветка, небольшим сучком, удачно упершаяся в бок, прорвать ткань или поранить она не могла, но было неприятно.
-Вроде бы да.
Как только вифрэй более мене отошел после испуга вызванного внезапным полетом вниз, оно уловил чуткими ушками, в которых почему то звенело, встревоженный голос Рю. Подняв руку и пошевелив ей, чтобы показать что жив здоров, Вайт глянул на свою спутницу, и попробовал приподняться. Пока острой боли нигде особо не чувствовалось, но ныла спина и локоть одной руки, во рту чувствовался легкий металлический вкус, но голова не болела, значит в полете он все же успел хоть немного сгруппироваться. Привстав и присев, Вайт рефлекторно махнул хвостом, и зажмурил глаза от неприятного ощущения, чуть ниже основания хвоста начало неприятно ныть и болеть. Пощупав его, хвостатый не обнаружил крови, но болело сильнее, чем другие места, возможно перелом или еще что, но двигать хвостом было неприятно и больно, а как им не двигать? Вифрэй мог не двигать рукой ил ногой, но хвост жил своей жизнью, нет, он мог, конечно, заставить его двинуться, куда ему надо, но в моменты ярких эмоций тот не слушался. Тренькнув, обоими ушами он стряхнул травинки с них, щекотящие ухо и щелкнул по краешку загнувшегося уха. Белый пошевелил ногами и даже встал, попробовав походить, после чего сел.
-Не знаю насколько сильно, но вроде пока ничего особо не болит ну кроме хвоста, только спина и локоть ноют, и в ушах звенит не пойму, почему так долго. Если бы он не двигался, я бы мог точно сказать, что не болит сильно ничего, надо бы пару веточек и перевязать иначе так и будет болеть, а потом уже подлечу получше, не помню, были у меня травки эти с собой или нет. Однако оно того стоило, пусть я и упал, но теперь мы знаем что туда можно забраться! Только через крышу, но лезть туда без снаряжения небезопасно, нужна веревка и кошка, да и что ни будь вроде факела или может масляной лампы, не доверяю я этим волшебным светяшкам, они и светят мало и вечно куда-то пропадают. Чтобы хотя бы, посмотреть кто там, не знаю, ответил мне кто или нет, услышать я этого не успел. Да и вообще может храм таит что-то такое, что не должно его покинуть! Зачем все эти хитрые планы на чертежах, почему его беспричинно забросили, может храм просто прикрытие для чего-то еще, раз сюда почти никто не ходил, мне кажется странным, что в нем нет ни одного окошка, по крайней мере. Сама же говорила, что он что скрывает. Может, конечно, это случайные эльфы, или зверек какой что-то задел, а может и от старости, сработали механизмы, а вдруг то, что прячет храм, живое и что бы оно не выбралось, он его запечатал? В любом случае тем, что у нас есть, нам не справится, нужен кто-то кто может помочь, вот хотя бы твоя знакомая и прости, я забыл имя друида, мне его сложно было запомнить если честно. Они точно должны знать раз тут так долго. Ну, или кого ни будь из дозорных, мне обидно признавать, но я тут бессилен, да и не по себе как то от всего этого непонятного, я пока немножко посижу, покараулю тебя, осмотрю тут все вокруг храма, а ты рисуй, если еще не передумала, потом отправимся за помощью.
Вифрэй порылся в сумке, и оторвал лоскут от тряпицы, в которую был, завернут картофель, извлекши из сумки листки какой-то травки, он приложил плотно их к месту боли, и обернул тканью, а веточку злополучную которая, колола бок раньше, использовал, чтобы зафиксировать хвост в этом месте, оторвав второй лоскут и разломив веточку на 3 части, вифрэй перевязал ее сверху
-Вот так теперь будет болеть меньше какое-то время.
Натянув сапоги, он уселся на камень и достав картофелину принялся задумчиво жевать ее, вифрэй понемногу начинал нервничать все сильнее, от того что просто не знал чего ждать от этого места и как реагировать на события.