Динрэ, Ваит Фокс Фэила. 6 апреля. 12-18. В лабиринте под землёй
Друид поднялся наконец-то наверх, чтобы тут же лицезреть счастливое воссоединение двух подруг, или кем там приходились друг другу эти эльфийки. Немного неловкости и чувства неприкаянности, лёгкого одиночества и чего-то ещё, чего Минко уже давно не чувствовал. Но он быстро с этим справился, ведь ему было не впервой ощущать всё это. Пока девочки занимались приветствием друг друга, Динрэ решил заняться делом и подошёл к той части тоннеля, что заканчивалась тупиком. Увы, ничего, кроме плотного слоя земли, перемежаемого изредка крупными слоями, ничего там больше не было. Правда, где-то впереди всё же чувствовалась пустота, напоминающая тоннель. Возможно это была именно та сеть лабиринтов, о которой совсем недавно упоминал Ваит. Действия магии природы заканчивались и друид понял, что немного устал, да и желудок уже начал напоминать о себе недвусмысленными звуками, которые могли легко испугать живых в этом заброшенном храме. Но первым делом он захотел вернуть другого вифрэя к суровой действительности, а для этого требовалось вновь вернуться в сам храм, где переставала действовать всякая магия. При подходе к центру эльф чувствовал, что сила его постепенно угасает, чувства притупляются, но что удивительное, теперь они не исчезли полностью. Он ощущал, что совсем недалеко топал Йирт, но вот передвижения Уррура отследить не смог. На ощупь выбравшись в храм, двинулся в сторону Безрукого и очень быстро нашёл того в одной из ниш.
Минко исчез из лабиринта, оставив новых знакомых самих разбираться с проводницей. Нириэль же всё продолжала тискать Рю, словно маленькую игрушку, причитать, что-то там спрашивать. А Фокс раздумывал, как же скоро его начнут ругать за пару необдуманных поступков. Его слова были заглушены радостным возгласом взрослой эльфийки и ещё несколько минут пришлось всё это слушать и наблюдать. Успокоившись, Нириэль внимательно принялась осматривать Рю, потом достала откуда-то платок и попыталась вытереть лицо девочки от грязи.
Нириэль: Рю, храния тебя Этерия, я бы ни за что не подумала, что встречу тебя здесь! Как? Почему? Когда?
Фэила увидел, как художница поднялась на носочки и что-то принялась шептать на ухо подруге, кажется, встреча знакомой потрясла её ничуть не меньше падения и возможность адекватно общаться вернулась к ней. После пары минут тихого шёпота, Рю повернулась лицом к Ваиту и что-то добавила, но вифрэй не разобрал слов, лишь почувствовал, что пришло время той несчастной экзекуции, о которой он только что подумал.
Нириэль: Так, значит вот как юная эльфийка оказалась втянута в такие передряги? Что ж, Ваит, будем знакомы, меня зовут Нириэль и готовь свои уши и хвост, буду сейчас их очень больно дёргать, чтобы не повадно было больше идти на поводу у девчонки и тащиться за ней в лес, полный опасности. Вы знаете, что сейчас вокруг твориться? Хорошо, что с вами ничего не случилось и вы .... Хотя, с вами и так уже столько всего приключилось! Вы голодны? Устали? Ничего не болит?
Нириэль сначала вроде как отругала, а потом засыпала вопросами, совсем как её старшая сестра, проявляя неуёмную заботу. Но зато, кажется, что гроза миновала.
Йирт. 6 апреля. 12-18. В заброшенном храме
Уррур тщательно следовал указаниям хозяина, пытаясь пройти маленький лабиринт, созданный никем иным, как вифрэем. В моменты трудностей и опасностей, указующий перст великого лекаря помогал, подсказывал, поддталкивал к решению головоломок. Маленький зверёк радостно урчал, когда удавалось пройти ещё один поворот и обнаружить следующий проход. Вся эта возня пушистого комочка натолкнула на иные мысли и Бесхвостого. Кажется, завеса тайны Жизни чуть приоткрылась. Ещё немного и Уррур накнец-то завершил испытание с честью и выбрался из кратковременного заточения, тем самым, дав пищу для размышления более высшим существам.
Йирт последовал за тонкой ниточкой жизни к приоткрывшейся в другой нише двери и прильнул к ней, снова пытаясь сотворить чудо. Всё было тщетно, пока C'Апть не рискнул поднять глаза вверх, дабы снискать помощи у высших сил. В этот самый момент он увидел, как яркая эфирная нить уходить вверх, исчезая в небольшом отверстии, куда можно просунуть руку или же ... пустить Уррура на разведку. Ещё один тоннель, маленький, полный приключений и опасностей. Но вифрэйское чутьё подсказывало, что вот она, маленькая цель, осталось совсем немного. Именно за этой дверью есть что-то. И сама Этерия зародила трепетное чувство, давно забытое маленьким Йиртом, жажда приключений, момент, когда тайна вот-вот откроется. Мурашки дружной стайкой пронеслись по телу, сердце забилось чаще, кровь резкими толчками разгонялась по телу, заставляя почувствовать новый прилив сил. Не это ли вмешательство Богов?