Нэйт. Гильдия "Зеркало Миражей", внешняя территория.
Рыцарь тёмного магистра не мог терять и секунды. С каждой уходящей, орк становился всё сильнее, что было очевидно - от взгляда опытного воина не укрылась подготовка техники и ничего хорошего это точно не сулило. Собрав всю волю в кулак, Ферроу начал действовать. Окутанное кровавым пламенем лезвие меча устремилось вперёд. Совершая столь резкое движение, рыцарь почувствовал вспышку боли - повреждённая рука. Боль и необходимость полагаться в большей степени лишь на одну руку в управлении с двуручником играло свою роль в точности удара, но это не могло остановить решительного выпада мужчины. Раздался едва уловимый среди всех других шумов хлопок - в следующий же миг Нэйту в глаза ударила яркая вспышка света, что пронеслась огненной волной прямо на него. В глазах замелькало, практически полностью лишая возможности полагаться на своё зрение. Но орка это не шибко спасало. Лезвие меча легко прошло сквозь беззащитную плоть. Орк громко и яростно зарычал - как только он заметил первое движение рыцаря, он уже замахнулся, не собираясь заканчивать подготовку разрушительного удара. Не успел Нэйт что-либо сделать, как его настиг ответный удар орка - подкреплённый духовной силой могучего воина, этот удар уже был заметно ощутимее того, что пришёлся по рыцарю ранее. Раздался громкий треск, сообщивший о поломке оружия - в свой удар Громгатош вложил не просто силу техники, он вложил всю свою душу, свою ярость, свою неукротимую жажду побеждать. Если ему и суждено умереть, он умрёт, забрав с собой врага!
- Рааааааааа! - громогласный рёв вырвался из глотки разъярённого, смертельно раненного зверя. Несмотря на пронзивший насквозь живот двуручный меч, что так и остался в теле каким-то чудом стоящего орка, он все еще пребывал в сознании. В магии ли дело или воля этого воина была столь сильна? Так или иначе, но смерть неотвратимо приближалась к нему...
Нэйта вновь отбросило в сторону. На этот раз он был уверен, что услышал как хрустнула кость левой руки - кость была раздроблена даже несмотря на всю защиту и стойкость воина. Магия помогала пережить этот удар и стерпеть оглушительную боль, а несокрушимая воля рыцаря - удержать сознание в узде, сохранить контроль над хотевшим было уплыть сознанием.
- Шайз, поставь рыцаря на ноги! - раздался чей-то крик в суматохе боя. Обе руки Нэйта обжигало жутким пламенем боли. Несмотря на незавидное положение, рыцарь сумел достичь своей цели - противник был обезврежен и скоро должен погибнуть. Вдруг откуда не возьмись рядом с мастером темной армии возник закутанный в черный балахон человек с хитрыми, сощурёнными глазками. Маг, склонившись над слугою Марагора, быстро поднялся, бросая взгляд в сторону орка. Стоило нескольким словам прозвучать с уст мага, а жестам сформировать мистическую паутину силы, как кровь из чудовищной раны уже рухнувшего орка образовала щупальце, что потянулось к Ферроу. Так, используя кровь орка, маг постепенно преобразовывал её в тот материал, что позволял заклятью восстановить обе кости рыцаря.
- Считай, забрал силу поверженного противника, - усмехнулся маг, демонстрируя гнилые зубы. Однако, улыбка его существовала не долго. Яркая вспышка света неподалеку привлекла внимания и Нэйта, и целителя. Могучая фигура орка поднималась на ноги, а меча в его теле уже и не было. Как и раны.
- Я в долгу, шаманка, - громко рявкнул в сторону орк. Крылатая волшебница, что ранее уже успела показать себя - несомненно, это было её рук дело. Орк посмотрел на Нэйта, уже лишённого своего двуручного меча. В прочем, сам Громгатош тоже оказался безоружен, но в отличии от Ферроу не имел запасного. Орк напряг мускулы, слегка поигрывая ими, словно бы демонстрируя врагу своё превосходство, стремясь устрашить его.
- Иди сюда и я с удовольствием порву тебе пасть, мелкозубый, - прорычал воин, полностью сосредоточенный и собранный. Он выжидал, готовый продолжать дуэль в рукопашку.
Ситуация на поле боя стремительно изменялась, все более и более в сторону осаждающих. Страхи, ужасы, кошмары, порождённые разумами защитников, вырываясь, губя наименее защищённых.
Карта боя:
Хэнди. Гильдия "Зеркало Миражей", нижние уровни.
Хэнди замешкался и это стоило ему драгоценной инициативе в их противостоянии. Волки, набрасываясь с обеих сторон, умудрились повалить Хэнди на пол, пытаясь вгрызться в его руки. К счастью, своевременная поддержка магией металла уберегла вампира от того, чтобы накормить голодных зверушек собственной кровью и плотью - зубы хищников беспомощно бились о стальной покров, царапая его, медленно истощая, но не более того. В этот момент, пользуясь возможностью, девица рванула прочь, прямо к выходу.
- Проклятые кровососы! - в сердцах воскликнула девушка, видя, во что превратился её отряд - лишь небольшая часть осталась жива и то, даже немногим выжившим все еще грозила гибель. В миг от какого-то элемента одежды девушки сорвалась ветвь молний, что стремительно полетела вперёд, на перехват Хельвера.
"Не так просто, дорогуша," - ехидно ухмыляясь, вампир бросил навстречу чакрам, что в миг поглотил магический снаряд и чуть было не задел в полёте магиану. Но отвлекаться на неё вампир не планировал - его целью был волшебник с магией воды. Жить ему осталось недолго.
Росчерк света двумя кромками света устремились навстречу Келестериану, а сама девушка быстро рванула к соратникам. Она не успевала остановить Хельвера, двигавшегося слишком быстро... Серебристое сияние окутало обе катаны арбитра - резкий рывок вперёд и скоростные удары обрушились внезапно на Хельвера. Целительница была ранена, волшебник едва живой. "Я должна выиграть для них время..."
- Минка, быстро уводи их! - быстрые удары заставляли Хельвера сосредоточится исключительно на защите. Быстрый отскок назад позволил увеличить дистанцию, а в руке возник чакрам. Щит металла быстро возник на пути вампира, но вряд ли он будет преградой для него.
Минка на ходу применила Длань природы, окутывая благостной магией раненную целительницу. Магиана Зеркала Миражей не теряла времени даром, быстро давая выпить волшебнице исцеляющий отвар. Тем временем целый шквал атак обрушился на арбитра, вынуждая её защищаться на пределе своих возможностей. Тем не менее, ей удалось выстоять. Вскоре её товарищи ушли.
С волками долго возиться Хэнди не пришлось, тем более, что стальной покров успешно защищал его от их нападок. К сожалению, промедление стоило ему добычи - девушка с щитом ушла, уведя с собой целительницу. Та арбитр, что сдерживала натиск вампиров несколько секунд тоже. Тем не менее победу можно было смело зачислять на их счёт - не без участия Хэнди им удалось сокрушить большую часть отряда, что гильдия отослала на перехват.
- У вас десять секунд, - грозно бросил своим подчинённым Лорд Эфраим, давая сородичам время восстановиться и оправиться от полученных ран.
Эалтаур, Аладора, Миста, Евангелина, Кхан Шом, Энмико, Киб, Стефан. Гильдия "Зеркало Миражей", окрестные улицы.
Буйство природы, призванное Аладорой, продолжало доставлять врагу неудобства. Гейзеры самого разного вида то и дело били из земли, истощая щиты вражеских магов. У противника были и своим маги поддержки, что ни чуть не менее внимательно следили за состоянием защиты своих соратников. Вот только этим магам навряд ли довелось пережить битву с самим Тёмным Магистром...
Стальные иглы Стефана стали последней каплей для магического щита летающего мага, подпитать который его союзники еще не успели. Несколько игл впилась в тело мага, но повреждения, в целом, оказались не фатальны. Поспешно устремившись к раненной, Стефан поспешил оттащить её. Выламывать дверь дома, что был надежно заколочен, требовало слишком много времени, да и сил у студента было уже не столь много, как в начале этого дня. Приходилось полагаться на собственный щит металла и поддержку союзников. Лечение вступило в силу, постепенно залечивая жуткие ожоги. Стефан чувствовал, что под этим мрачным, темным небом, навеянным Затмением, его магия заметно слабее, но вера и стремление защищать были куда сильнее и потому медленно, но верно Жила приходила в себя.
Магические щиты двумя слоями окутали тело Аладоры, что дало ей возможность более-менее спокойно заняться своей раной. Вспышки заклинаний привлекали внимание, но сосредоточенную волшебницу это не отвлекало. Она успешно справилась с лечением собственной раны, после чего смогла обратить внимание на чужие, предварительно потратив последний заряд жезла на магический щит для Варса. Жилой занялся Стефан, Алавена же занялась Эалтауром. Эльф закашлялся, приняв зелье - порог интоксикации оказался довольно близок и, все же, зелье смогло частично подействовать и излечить пару ожогов.
Возмущение мыслей вскоре накрыло всё окружающее пространство, врываясь ментальной мощью месмера в сознания беззащитных, и истощая защиту тех, кто был защищен. Отражение тоже время зря не теряло, действуя экономно, но метко. Как, в прочем, и большинство членов их отряда. Фантомные цепи успешно спеленали одного из летающих магов противника, которого совсем недавно успел ранить Стефан.
Боевой маг оказался сбит с ног, когда Миста налетел на него в рывке. Несколько сильных ударов истощили большую часть запаса магического щита противника и в какой-то момент воин успешно пробил его, оставляя рваную рану на теле противника. Маг пытался сопротивляться и в упор ударил по Мисте потоком пламени. Фантомная броня немного пострадала, но алхимик успел прикрыться щитом. Всполохи черного пламени отразились среди буйства обыкновенного. Обыграть оппонента в ловкости не выходило - стоило сместиться в сторону, как поток устремлялся следом, но долго это не могло продолжаться. Возникший песчаный щит не стал преградой для благословлённого магией металла оружия. Однако, триумф был недолгим - в следующую секунду Миста осознал, что находится в самом центре зыбучих песков.
Совершив рывок, Варс резким ударом пробил кровавый щит противника. Копьё, искрящееся разрядами электричества, пронзило бок боевого мага, заставляя его отшатнуться. Не высвобождая заряда из оружия, арбитр продолжал наносить удары, разрывая на лоскуты защиту противника. Стремительный натиск Кейна и луч с желза Биатрисс с серпом света Яриона позволили быстро расправиться с преградой. Вскоре и этот маг погиб.
- Не тормозите! - крикнул маг явно недовольным тоном. Используя прыжок, он взобрался на крышу того дома, где билась Артемедес, вступая в схватку с ближайшим к себе вражеским магом.
Практически синхронно оба боевых мага отправились в полёт по воле могучего орка. Ни молекулярный, ни тёмный щит не стали преградой для Кхана Шома, что уже успел сегодня сокрушить и куда более могущественную защиту куда более могущественных магов. Улетевший в стену больно стукнулся затылком об стену, в то время как получивший удар ногой влетел прямо в своих, сбивая одному из них подготовку заклинания. Песчаный щит спал с орка под действием луча тьмы, но того вряд ли это могло озаботить хоть сколько нибудь. Вероятно, в своем кровавом раже, он даже не заметил этого. Подхватив едва живого мага, что еще был рядом, Кхан запустил его во врага - всё это заняло минимум времени, за которое противники не успели подготовить ни одного из заклинаний и лишь предводитель их спустил уже приготовленное. Щиты рушились и крошились под ударами разъяренного монаха. Секунда, две, третья. Темный маг оказался куда более искусным, чем его подчиненные. Тем не менее даже ему было не устоять перед орком, чья сила была подобно вину, выплескивающемуся из переполненной чаши. Гангир, совершённый в рывке, сделал своё дело - окровавленный кулак резким рывком был выдернут из пробитой спины убегавшего мага тьмы.
Отблеска зари мистической волной света разошлось кольцом от заклинательницы. Магия Евангелины прошла постепенно сквозь почти каждого её союзника, за исключением тех, кто был вне зоны досягаемости. Это в миг помогло Стефану закончить исцеление Жилы, а так же вылечило те ожоги Эалтаура, на которых не хватило зелья Аладоры. Как и предупредил Стефан, из земли вскоре появился враг - четыре тени, каждая из которых была защищена теневым щитом. Те мигом набросились на Кейт, её голема и Евангелину с Энмико. Бывшая тенелов была готова совершить Миракль, если считала то необходимым.
Карта боя:
Отредактировано Нейтральный персонаж (2017-02-27 19:58:48)