Киб. Гильдия "Зеркало Миражей", второй этаж.
Аура безумия продолжала истощать магические и ментальные силы месмера, как и, вероятно, его противника. Вклад заклинания можно было легко заметить, обратив взор в сторону схватки - собственные товарищи нападали друг на друга, тем самым подрывая силы нападающих. Лишь нежить и павшие с неба высшие тени были вне этого хаоса, целенаправленно двигаясь к гильдии и убивая каждого, кто вставал на пути.
Нерушимая воля все еще оберегала разум Киба, но рано или поздно и этому будет конец. Вифрэй чувствовал, что у него осталось меньше полуминуты, по истечению которых магия разума уже не будет столь же безболезненной для иллюзиониста. Магическая сила оппонента вновь коснулась сознания Златоуха, но ответный выпад Зефирима ни к чему не привёл - похоже, что оппонент решил прощупать своего соперника на защищённость. Трюк с фантомом оказался осуществлён, но не похоже, чтобы оппонент как-то на него отреагировал, чего не скажешь о приближающемся огромном фантоме. В последний момент вражеский псионик исчез, а на месте его возник молодой человек. Темные волосы, худенькая фигурка и темно-зелёные одежды с большим темно-алым пятном на животе. Фантом в миг разрубил эту иллюзию.
"Новости из первых уст? Как мило, несчастный клон, может быть, вы нас еще и проводите до выхода из города?" - злорадствовал голос его соперника, приходя ответом на мысле-вестник Киба. В этот момент Зефирим ехидно ухмылялся, но увидеть это его противнику было не дано - в прочем, голос отлично передавал настроение своего владельца и его отношение к словам вифрэя. Похоже, что Зуб Дракона не планирует отступать после подобной новости. Или же Зефирим не воспринял слова коллеги в серьёзно.
Неожиданно Киб отвлёкся. Первый отток. Иллюзионист почувствовал, как существенная часть его магических сил утекла в поддержание заклинания. По собственным ощущениям вифрэй мог точно сказать, что еще на один отток его хватит, но тогда, скорее всего, он свалится от полного истощения.
Стефан. Гильдия "Зеркало Миражей", главный зал.
Тусклый свет луча отразился в карих глазах Стефана. Магическая линия света в миг прошла от руки мага к тени, что тянула свои мерзкие лапы до магианы. Свет, пусть и слабый, смог прожечь дыру в тянувшейся руке, заставляя создание мрака зашипеть, но не остановить движение. Вторая рука прочертила три линии когтистыми пальцами, вырывая лоскуты теневого щита. Отшатнувшись, Лина изящно взмахнула рукой, собирая искорки, прошедшиеся вдоль её руки. Еще один взмах рукой - яркий огненный шар вспыхнул в её ладони, разгоняя окружавшую её темень.
Сгусток неистового пламени ворвался в теневую материю твари, выжигая грудь, плечо и предплечье твари, лишая её левой руки, что отвалилась, истлевая в месте разрыва. Тёмная молния ударила в спину девушки, заставляя Скеллена поспешно сплетать магический щит - он был предельно сосредоточен, понимая, чего может стоить промедление. Заклятье было почти готово, слова сорвались в невольном призыве...
- Это ложь, - заявила Артемедес, оказавшись сбоку от парня. Фигуру старшекурсницы окутывала яркая оболочка огня, а в руке пылал всё тот же пламенный меч. Тем временем на Лину накинулась новая высшая тень, что сгорала в потоках пламени, вырвавшихся из дланей магианы. Теневой щит растаял в следующий миг, когда молния впилась в неё, оставляя маленький ожог на лице девушки.
Бэзил. Гильдия "Зеркало Миражей", главный зал.
Стоило словам сорваться с уст месмера, как пол внезапно вспенился, забурлил, словно бы вода. Металлическая жижа с новой силой начала затягивать вглубь, а всё вокруг заполонял мерзкий, скрежещущий шум. Из главного входа, из коридоров - буквально ото всюду лезли окутанные в рваное тряпьё фигуры личей и некромантов армии мёртвых. Бэзил видел эти бездушные черепушки с пылающим ненавистью взором, невозмутимые, жестокие лица людей. И всё же тенелов понимал, что всё это - лишь искусно сплетённая картинка другого мага разума, решившего, что имеет права поиграть со своим коллегой. "Здесь я имею большую власть," - прошептало в сознании ехидное замечание. И верно - стоило Бэзилу попытаться сосредоточится, как яркая вспышка света ослепила его, а бурная металлическая жижа чуть не поглотила с головой, заставляя отвлечься. Невольно оглядевшись, мужчина обнаружил, что Киба рядом нет, а двое студентов заканчивали погружение - были видны лишь руки, тянущиеся к верху. Очередная попытка воззвать к своим ментальным силам встретила не меньшее препятствие - Бэзил потонул уже почти полностью, лишь голова выглядывала из беспокойного пола, а личи, окружавшие его, готовились окончить его жизнь. Но всё это, конечно, было враньём. Нерушимая воля месмера все-таки явила себя, вырываясь из порождённая вражеской магией иллюзии...
- Дядь, ты чего разлёгся! Вставай скорее, здесь же бой идёт! - Бэзил обнаружил себя лежащим на полу главного зала гильдии в окружении хаоса среди присутствующих внутри защитников. Рядом с ним сидела на коленях вифрэйка, что ранее активно его тормошила. Киба рядом уже не было, а Стефан с Артемедес находились ближе к выходу из здания. Там, снаружи, активно шло сражение.
Хэнди. Гильдия "Зеркало Миражей", третий нижний уровень.
И вновь уже привычные слова заклинания срывались с уст Хэнди. Едва уловимый свист двух раскручиваемых цепов сопровождался набирающим громкость рычанием гнома, что быстро рванул вперёд, не собираясь больше медлить. Шипастый шарик задел бедро Хэни, опаляя ненавистным огнём жизни. Удар пришёлся вскользь, что позволило избежать существенных повреждений. Быстрые, пусть и скованные утекающей магией света, движения позволили оказаться прямо за спиной у гнома, что начал резко тормозить и попытаться развернуться. Праща впилась в горло гнома, заставляя того от неожиданности выругаться. Справится с крепкой и сильной тушкой гнома было не просто и вампиру, к сожалению, не удалось - секунды две Хэнди удавалось душить своего противника, но резкий рывок и гном высвободился, разворачиваясь для удара цепом. В оружие гнома не достигло цели - пока гном был отвлечён на Бейна, Ралланда успела нанести удар своей магией. Подоспел и Хельвер, вернувший свой кинжал - острое лезвие нашло путь к горлу бородача.
- Кхх, мерзкий гном, - с явной неприязнью отметил Хельвер, мельком глянув на Хэнди. Кивнув тому, вампир отпустил убитого их общими усилиями гнома и решил найти кого-нибудь повкуснее, очевидно. Ралланда и сама не отказалась от небольшого перекуса, что был необходим и Хэнди. Лишь после того, как вампиры восстановили силы, магиана крови обратилась к собратьям:
- Пошли отсюда и поскорее, - она бросила последний взгляд на затухающие кристаллы генератора, что уже успели почти погаснуть. Их цель была достигнута, пришла пора вернуться к лорду Эфраиму.
Эалтаур, Кхан Шом, Вайт. Гильдия "Зеркало Миражей", второй нижний уровень.
Деревянный снаряд сорвался с тетивы лука Дикаря, устремляясь навстречу высшей тени. Прицелиться было не просто в виду обилия сражающихся между лучником и целью, но эльфийский глаз смог отметить нужную точку и совершить задуманное. Стрела вонзилась в создание тени, разрываясь ощутимой силы всплеском кислоты. Та в миг разъела бок и левую часть грудины твари, но в целом не уничтожило окончательно. Часть кислоты устремилась в сторону сражающихся Эфраима и Маркуса, но благодаря магическому щиту, что окружал первого, тому не досталось, в отличии от гвардейца, которого кислота все же чуть-чуть задела. Второй выстрел исправил ошибку, по которой Варрок все еще существовал, после чего цель стрельбы была изменена - сначала первая, а затем и последующие стрелы встречали на своём пути каменный щит, но стоило им взорваться, как магическая кислота преодолевала неощутимую для неё преграду, достигая песчаного щита. Тот был сокрушён вторым выстрелом, но даже после третьего не было заметно, что вампирша испытывает серьёзный дискомфорт - её лицо исказила злоба, но она не отвлекалась от задуманного. Кислота в нескольких местах разъела её одежду, неприлично оголяя бледную кожу, что странно мерцала в скудном освещении коридора.
Лорд Эфраим был из тех противников, выйти против которых было либо глупость, либо невероятной смелостью. Отточенные, идеально выверенные движения повелителя вампиров не оставляли императорскому гвардейцу ни единого шанса для контратак, вынуждая его абсолютно полностью уйти в защиту. Наложенные ранее магические чары позволяли рыцарю держатся и даже пытаться блокировать какие выпады, но даже это стремительно теряло свою актуальность. Слабо дрожащий клинок лорда-вампира с легкостью отсёк половину лезвия глейва, словно бы то не было выковано из добротной стали. Тандер быстро отпрыгнул назад, занося вооружённую глейвом руку назад, как-то совершенно по странному, словно бы он... глейв, охваченный разрядами электричества, полетел прямо в Эфраима, но тому ничего не стоило быстро отпрыгнуть - лишь чуть-чуть лезвие, наполненное искрами, задело одежду вампирского лорда, но отнюдь не его самого. Летя по слегка закрученной траектории, электрический диск, коим виделся глейв устремился прямо к Келестериану.
- А? Да, поняла, - девушка уверенно кивнула, направляя лук в новую цель сразу после выстрела Вайта. Не успела стрела вифрэя достичь цели, как её достигла стрела Риян - та, только сорвавшись в полёт, неожиданно исчезла и тут же появилась, словно бы умудрилась в миг пролететь разделявшее её и вампира-рыцаря расстояние. Стрела вонзилась в незащищённую шею рыцаря, к которой вскоре присоединилась стрела вифрэя, угодившая в сочленение доспехов. Всё это вкупе заставило вампира отвлечься, меч слегка качнулся, а сияние в миг померкло. Оружие опустилось, а рыцарь тут же поспешил избавить себя от попавших снарядов. Буквально через секунду же к вампирскому рыцарю полетел "диск электричества", запущенный Маркусом.
Недолго думая, Келестериан нанёс размашистый удар навстречу летящему снаряду и, столкнувшись с ним, умудрился остановить тот. Глейв, все еще кружащийся в воздухе, отлетел прочь, а рыцарь немедленно побежал вперёд.
Рывок и удар, что выбили бы дух из живого противника, но не из вампира. Стремительный, как и совершённый ранее удар, захват позволил начать осуществлять приём, что несколько часов назад лишил черепушки Риг-Арзула. Лианы, призванные магией Эалтаура, успешно помогали в осуществлении комбинации - парочку отростков вампирша все же успела вырвать, но остальные смогли оплести её, не давая вырваться из захвата. Колено в миг достигло окровавленного лица Нильры, делая его еще более кровавым. Кхан словно бы почувствовал хруст костей его оппонентки, а кровь обильно окропила его ногу. Громогласный то ли визг, то ли рёв вырвался из глотки дикого создания. Удерживающие женщину на пару с орком лианы не смогли сдержать буйства силы и ярости, взорвавшиеся в глубине её души. Одна рука в миг освободилась, впиваясь в руку Шома. Она резко подпрыгнула, решая нанести удар ногами, заставив тем самым Гамашиноха резко отшвырнуть свою соперницу прочь, а сам чуть отступил, уклоняясь от пролетевшей мимо ноги.
Зрелище, конечно, было то еще. Лицо вампирши превратилось в жуткое подобие себя прежнего - кровь почти полностью залило лицо, челюсть была свернута под жутким углом, раздроблена - несколько зубов валялось на полу. Череп наверняка тоже был поврежден, но заметит это было сложнее за кровавым месивом, что образовалось по всю левую часть лица. Нос, казалось бы, был отчасти впечатан в лицо. Несмотря на это, Нильра была все еще жива - насколько это слово было применимо к вампирам.
Та резко согнулась, собравшись, словно хищная кошка. Её полный ненависти взгляд единственного глаза, коим она еще могла видеть, пронзал орка насквозь. Кхан, неожиданно для себя, начал ощущать первые признаки усталости. Вдруг орк почувствовал резкую боль в легкий, словно бы чья-то длань сжала внутренности зеленокожего в железные тиски. Незримая сила заставила Кхана замешкаться - кровь обильно пошла изо рта, дыхание сбилось, непрерывные скоростные движения прерваны. И в этот момент Нильра прыгнула, набрасываясь прямо на орка! Ощутимой силы удар повалил его. Она впилась в него руками и ногами, а клыки вонзились в шею. Озверевшая, она с жадностью вырвала кусок плоти, заглатывая его целиком вместе с кровью орка. Оставшиеся лианы пытались помочь ему, но Нильра не обращала на них внимание, вгрызаясь в шею Гамашиноха...
Магический щит вампира принимал на себя новые и новые атаки. Удивительно прочная пелена серого эфира сдерживала и вгрызающиеся снаряды водной магии Шаэля, и ожоги сгустков природы Минки, и разъедающее материю действие сгустка кислоты Рух-мар. Светлая магия Анориэна и Сирины так же внесла свой вклад и вкупе всего этого защита мистика угасла примерно на половину.
- Ниана, рассеивание! - скомандовал Почтенный Маг, внося свой вклад магией пустоты - пелена Фокстеда угасла еще немного под действием рассеивающих чар Шаэля, но не достаточно, чтобы можно было говорить об ощутимом влиянии. Сам же вампир времени зря не терял - взмах двойного глейва породил целый поток мельчайших снарядов, устремившихся веером игл. Щит травника Минки сдержал удар, погаснув более, чем на половину. Песчаный щит, защищавший Алкариона, не выдержал вовсе, а некоторое количество игл умудрилось найти уязвимые места в доспехах, вонзаясь в тело эльфа. Сирина, вырвавшаяся вперёд, была защищена солнечным щитом, что, в прочем, тоже не смог выдержать удара. Прошедшие иглы не вызвали у арбитра беспокойства. Взмахнув обеими катанами, девушка отправила в вампира четверку сероватых кромок-лезвий, что вонзились в щит противника, рассекая его. Ниана подоспела с рассеиванием, а последнее слово оставил в этом вопросе Шаэль Карминоу - тёмная молния разорвала серую пелену, натыкаясь на щит металла, с которым, уже, оставшегося потенциала заклинания не хватило справиться.
Киб в форме демона и двое его фантомов вышли вперёд - один из них поспешил на помощь к Кхану, остальные же к Сирине, почти добравшейся до вампира с глейвом. Маги, находящиеся позади, продолжали колдовать, благо мешающая концентрироваться вибрация в воздухе исчезла сразу же, как клинок рыцаря вампира был опущен и погас. Сам же Келестериан приближался к товарищу, очевидно, собираясь поддержать его. Ракса, все еще невредимая, закончила плести очередное заклинание и с дланей её сорвалось черное облако омрачения, что полетело вправо, в ту сторону, где Эфраим сражался с обнажившим двуручный меч Маркусом.
- Приближается сильная и слабая кровь! - вдруг выкрикнул Шаэль, очевидно, заметив приближение подкрепления вампиров.
Карта боя:
Хэнди. Гильдия "Зеркало Миражей", второй нижний уровень.
Вскоре троица прошла то место, где их отряд разделился. Ралланда, похоже, не сомневалась, каким путём нужно двигаться, а потому Хельверу и Хэнди оставалось лишь следовать за нею. Когда они оказались на лестнице, вампирша замедлила движение и сделала знак товарищам, чтобы и они не спешили. Магиана тут же принялась создавать заклинания и первым из них был кровавый щит.
- Похоже, нас ждёт там знатная заварушка, - задорно ухмыльнулся вампир, покручивая в руках оба чакрама. Еще немного и их троица выйдет в коридор, где активно шла битва собратьев с защитниками гильдии, парочку из которых Хэнди и другим уже доводилось видеть по одной из недавних битв.
Нэйт. Гильдия "Зеркало Миражей", внешняя территория.
Женщина на ангельских крыльях, фигуру которой не было видно из-за все еще поддерживаемого урагана света, доставляла силам штурмующих наибольшие неприятности за исключением, разве что, действующей на поле боя вражеской Ауры безумия. Рыцарь, приближаясь к полю боя, начинал чувствовать легкое помутнение сознания, а его магический щит постепенно таял, словно бы чья-то магия пыталась прорывалась сквозь него. Нэйт чувствовал странную слабость в теле, обусловленную явно не его физической усталость, которая, в прочем, тоже вносила свой вклад в состояние рыцаря Марагора. Астральный канал связал Нэйта с одним из вражеских магов, что трясся у стены в страхе, обхватив собственную голову. Когда же это случилось, он и вовсе завопил, крича что-то о несчастном сыне, об ублюдке-убийце и посылая в его адрес проклятия до самой своей скорой гибели.
Ферроу смог восстановить силы и заметил, что в помятом шлеме было уже несколько дискомфортно ходить. Кроме того магические щиты постепенно таяли. Вдруг, неожиданно для самого рыцаря, он заметил, что не только магические щиты тратили свою силу, но и собственные доспехи! Металл медленно плавился, но никакого жара Нэйт не ощущал. То же самое происходило и с его оружием и щитом. Слабость свинцом разливалась по телу и в этот момент рыцарь усомнился, усомнился в собственной силе... Впереди защитники отчаянно продолжали защищаться - многие уже пали, но немногочисленные выжившие бились храбро и умело.
Маг воды неожиданно разлетелся тремя водными драконами-змиями, двое из которых вступили в бой с окружающими, а третий улетел к крыше, где беловолосый вернулся в истинную форму и продолжил колдовать. В это же время где-то над крышами зданий, летая на прекрасный крыльях сражался девушка с высшими тенями, выпавшими из все еще нависающей над гильдией воронки тьмы.
Маг земли же продолжал разрушительную деятельность, едва отвязавшись от высшей тени, которой занялись големы, стрелявшие стрелами света и огня. Магические щиты все еще защищали мужчину, а сам он бесперебойно колдовал, пытаясь задержать прорыв врага.
Карта боя:
Интерлюдия. Только для ознакомления.
Клинок архона столкнулся с пылающим лиловой энергией клинком вражеского мага. Целестиан ни на миг не сомневался в правильности своего решения. Он сделал всё, что было в его силах, чтобы помочь одолеть великого магистра Марагора. Пусть и не удачно, но он отдал все свои силы на то, чтобы попытаться вернуть к жизни тех, кто сейчас был упрятан под прекрасным раскидистым дубом. В душе светоносного царило спокойствие. Возможно, то была плата за его слабость - он не смог сделать всего, чего от него ожидали. А быть может, его смертный путь просто должен был закончится здесь. Архон нанёс новый удар, чувствуя в теле слабость, а в разуме боль. Но это не имело значения! Он, Целестиан, бился сейчас со злом, искореняя тьму из этого мира! Он делал благо дело, пока его недавние соратники делают нечто большее - даруют этому миру шанс на спасение от безграничной тьмы владыки теней.
- Прими эту жертву, Безымянный! - завопил Реджинальд, делая стремительный выпад, нисколько не задумываясь о защите. Руки мага ничем не отличались от рук полуразложившегося мертвеца - омерзительное, чудовищное сияние лиловой магии окутывало не только меч, но и руки мага, вызывая жуткие мучения плоти и разуму слуги Дарктула. Но это не беспокоило его, особенно сейчас, когда, как он свято верил, его любимый бог смотрит на него. Момент триумфа и торжества безграничной тьмы Ангела Тени, наносимый клинком его верного слуги! Еретик, мерзкий еретик света будет повержен - Реджинальд в этом не сомневался.
"Тьма лживого бога не властна над слугою Люммина!" Целестиан не успевал уклониться, а потому вложил всю свою волю и веру в Люммина в этот удар. Он освободит мир силой своего меча от чудовищного мага, освободит и самого мага от того, кем он являлся. Оба мага пронзили друг друга - пылающий ненавистью взгляд Реджинальда впился в спокойный, умиротворённый лик Целестиана. С клинков, вышедших из спин противников, капала кровь. Архон чувствовал, как жизненные силы покидают его. Это был его последний бой и он был рад, что смог забрать с собой еще одного адепта тёмных сил...