Интерлюдия.
Тусклый свет магических светильников освещал длинный коридор подземелья, где еще несколько секунд назад гремел и шуршал камень. Массивные фигуры големов, достигающие ростом потолка и едва умещающиеся здесь все вместе, стояли внушительной преградой у прохода, куда совсем недавно ушли храбрые герои, решившие рискнуть своими жизнями, чтобы задержать одного из самых чудовищных врагов. Лорд Эфраим... У тех, кто уже сталкивался с этим вампиром или слышал о нем, кровь стыла в жилах при одном только упоминании этого имени. Сания прекрасно понимала и осознавала, что происходит там, внизу, более того - она всё видела с помощью призванных ею огоньков и только-только прибывшего элементаля. Она видела всё - начиная от первых стычек и заканчивая тем, как смертоносные клинки растерзали несчастную Минку всего за пару секунд. Девушка даже не успела как-либо отреагировать на это, так тело её было порублено. Она видела и гибель других, как видела и то, что все события вели к одному - большинству просто-напросто не выжить, если вообще хоть кто-то сможет пережить эту мясорубку.
"Он оказался слишком силён." Старшая волшебница тяжело вздохнула, потирая виски - разум болел от перенапряжения, магические каналы были значительно опустошены, а переживания, бурей охватывающие её, едва не сносили с ног. Она чувствовала, что должна была помочь, но так же понимала и то, что Эфраима нельзя было допустить до ритуального круга. Прямо сейчас, пока храбрецы умирали от оружия вампиров, она делала всё, чтобы не дать их жертве стать напрасной. Последние руны стражей пошли в ход, как и оставшиеся призывные создания, а так же ловушки и защитные чары - женщина не посмела поскупиться на средства.
"Их смерть будет на моей совести," - она это прекрасно понимала, ведь, в конце концов, это она отправила их пусть и на добровольный, но убой. Големы, окруженные магической защитой и изготовившиеся к атаке ожидали одного лишь ментального приказа призывательницы. На лестнице затаился один из огоньков - глаза Сании, что скажут, что Эфраим прорвался и нужно быть готовой.
"Почему они не отступают?" - ни Шаэль, ни кто-либо другой не скомандовал отступление. Герои стояли до конца, сдерживая врага всеми своими силами. И собственными жизнями. Возможно, им стоило изначально разместиться здесь, возможно, ей следовало быть там и помогать оттуда, но тогда она смогла бы быть эффективнее? Там, где даже находящиеся за спинами товарищей не смогли найти защиты, там, где была самая жуткая бойня. Страх, боязнь оказаться слишком близко? Возможно. Она слишком ценила свою жизнь - ценила ради тех, кто был ей дорог. И всё же...
"Я должна закончить," - взяла себя в руки Сания. Здесь, среди каменных стен и големов, она имела возможность воспользоваться дарованным временем, чтобы выложиться на полную. Она использовала все имеющиеся силы, чтобы организовать эту защиту. Красные стражи, желтые, зеленые! Аура небесного золота так же была активирована. Десяток каменных големов заполонили пространство между песчаными големами у самого прохода и стражами позади. Последние штрихи ожидали своего завершения. Эфраим, безусловно, вот-вот прорвётся и она должна была сделать всё, чтобы данное ей время оправдать и сдержать врага.
Эалтаур, Кхан Шом, Вайт. Гильдия "Зеркало Миражей", второй нижний уровень.
"Хэнди?" - мысль мелькнула в сознании вампира сквозь кровавую пелену. Фокстед быстро сместился в сторону, двигаясь необычайно быстро - куда быстрее, чем раньше. Пылающий серебристым взор задержался на летящем теле покойного собрата достаточно, чтобы это сыграло существенную роль. Кхан лихо подлетел к новому противнику - магический щит оказался на пути, но под натиском могучей силы орка был отстранен в сторону, а лапища схватила вампира за лицо. Движение глейфа и пронзающая игла впилась в бок Шома одновременно с тем, как голова вампира почти достигла стены коридора. Глухой звон раздался в коридоре - голова из чистой стали ударилась прямо о камень стены, оставляя в нем приличную воронку. Удивительным образом вампир словно бы превратился в металлическую статую! Однако, от последующих атак это не спасло его - за пару секунд монах добил свою жертву, постепенно вернувшей нормальный облик, легко сокрушая стальной покров и не позволяя щиту металла мешать сделать своё дело. И как раз в этот момент огромный шар алого пламени почти настиг орка, заставляя того отпрыгнуть.
- Хельвер! - скомандовала женщина с посохом и в ход пошли чакрамы, к коим Кхан уже был готов. От первого он смог уклониться даже с учетом хитрого рикошета - вампир был очень искусен, но орку удалось переиграть его на скорости. Далее каменная стена уже должна была прикрыть от атаки, вот только... чакрам прошёл сквозь стену так, словно бы её там и не было, чтобы в следующий миг вскользь оставить глубокий порез на спине Кхана и улететь дальше.
Девушка удивлённо отшатнулась, когда мимо неё, в считанных сантиметрах, пролетел чакрам. Чудом силы двух магических щитов воздушной стихии хватило на то, чтобы сбить с траектории этот снаряд, иначе она бы точно была мертва. В прочем, события, что разворачивались в считанных метрах, не сулили особых шансов на выживание...
Презрев все возможные риски, Вайт бросился на надвигающегося врага. Еще одна стрела тени успела впиться в Влажный барьер, прежде, чем вампирша изменила тактику. Кулак правой руки был занесён для удара, наливаясь силой земли. Вифрэю удалось пошатнуть женщину, толкнув её плечом в живот. Нож незамедлительно был вонзён в тело магианы тьмы, в то время как всем телом вифрэй пытался оттолкнуть Раксу прямо на клинки Эфраима. Однако, она была ощутимо сильнее его - отшатнувшись на шаг, она смогла занять устойчивое положение и сопротивляться вифрэю. Удар, который она не успела реализовать первой, обрушился на макушку Вайта - удар был настолько больнючий, что вифрэй был готов поспорить на что угодно: еще чуть-чуть и череп бы ему точно треснули. Этот удар чуть не выбил Фокса из колеи, но вифрэй каким-то чудом смог устоять и даже навалиться с новой силой, нанося еще парочку ударов ножом. Первое лезвие полоснуло по спине Раксы...
"Его вообще возможно победить?!" Рука простёрлась вперёд, выпуская луч света. Он видел состояние своей коллеги, но, увы, ничего не мог с этим сделать. "Я слишком слаб," - простая мысль и вполне закономерная перед ликом такого противника. Эфраим не стал задерживаться, оставив позади себя тело умирающей девушки. Но стоило ему сделать пару очень быстрых шагов по направлению к лестнице, как он замер, ощутив воздействие магии жизни. Карминоу знал на что шёл и теперь взор Эфраима красноречиво говорил, что более его наглость терпеть не станут. Шаг. Второй. Третий. Круг клинков вокруг вампирского лорда расширялся, угрожая задеть всех окружающих. Эалтаур успел незаметно бросить свои семена, обращаясь к заключенному в них потенциалу. Шаэль продолжал подпитывать заклинание, нисколько не поддаваясь страху перед лордом вампиров.
Стрела сорвалась с тетивы, устремляясь мимо вращающихся клинков с такой скоростью, что даже взор эльфа не мог отследить этот полёт. Стрела на миг исчезла, чтобы оказаться прямо на пути Лорда Эфраима, но в следующий же миг он отшатнулся, совершая рефлекторное движение клинком навстречу снаряду. "Как?!" - удивленно расширились глаза Риян, которая еще ни разу не промахивалась, используя мгновенный выстрел. Всего секунда и чудовищное кольцо лезвий приблизилось, заставляя в смещении уходить прочь. Она вытащила из колчана новую стрелу, не собираясь сдаваться так легко.
Магия требовала от друида времени. В столь тяжёлых обстоятельствах то, что собирался воплотить в жизнь Алкарион Лото требовало слишком много времени. Непростительно много. Но не в этот раз... Друид почувствовал нечто странное, словно бы теплый встречный поток прошёл через него, направляя его силу и помогая её ускориться. Он почувствовал, словно бы чары сплетаются быстрее. Но как?.. Так ли это было важно? Эалтаур почувствовал яркую вспышку жизни внутри пары семян дуба. Эта жизнь откликнулась на зов друида - такое маленькое, но приятное, милое сердцу чувство. Он почувствовал этот дуб, еще не рождённый, но готовый родиться под умелым направлением светлого эльфа. Корни будущего дерева в миг хватили ноги Эфраима, заставляя его отвлечься. В этот момент лезвия клинков уже почти настигли их - еще чуть-чуть и Лото мог не сомневаться, что жизнь оставит его. Резкий взмах мечом обрубил первый корень, затем второй и третий - лицо Эфраима исказила ярость.
- Не стойте, уходите! - кричал Шаэль, видя плачевное состояние товарищей. Но они не успевали. Круг расширился...
Анориэн ушёл в себя, концентрируясь на заклинании и шепча слова заклинания. Он закрыл глаза, потому что понимал, что стоит их открыть и он не сможет закончить это заклятье. Алкарион продолжал поддерживать рост дубов, воздействуя на пару семян. Ниана успела выйти к более открытой части пространства, но всё было тщетно.
Несколько клинков успели изрезать спину Раксы, но та резко рванула вперёд и повалила Вайта. Женщина уселась сверху и нанесла новый удар, подкреплённый силой по его лицу. Она яростно зашипела, огонь ненависти сверкнул в её глаза и она резко прильнула к его шее. Вифрэй почувствовал болезненный укус, а затем кровь заструилась из раны, позволяя вампирше насыщаться её солярной составляющей...
Всё вокруг затопил свет Радужного удара. В следующую секунду Эалтаур почувствовал нестерпимую боль разрезаемого тела. Одна рана, затем другая, третья. Левая рука была отсечена, глубокий порез образовался на груди... Анориэну рядом повезло не больше. Риян уберёг созданный ранее Шаэлем щит пустоты. Вайт, находящийся под Раксой, чудом не стал жертвой клинков, в то время как ту нещадно жёг свет.
Интерлюдия.
Пятнадцать пляшущих в смертельном танце клинков окружало фигуру Лорда Эфраима. Он с едва уловимой скоростью нёсся по лестнице. Огонёк едва успел заметить это движение. В следующую секунду владыка вампиров оказался прямо перед десятком огроменных големов - ни один из них не мог пройти через проход на лестницу, но все они были готовы встретить врага здесь. В следующий же миг на высшего вампира обрушился магический град. Адские стрелы, каменные глыбы, стальные иглы, даже парочка цепей жизни! Прямо на Эфраима в прыжке летел необычной конструкции голем, имеющий в основе своей пружину. Песчаные големы первыми встали на пути, окруженные магическое защитой.
Она с дрожью в теле смотрела как эта жуткая машина для убийства проносится сквозь магический град. За первым залпом последовал второй - новые и новые заклинания обрушивались на вампирского лорда, солнечные щиты взрывались, опаляя светлым пламенем, но остановить его не словно бы не было возможным. Он был зол, он был в ярости и гневе! Эти смертные вздумали, что смогут задержать его! Остановить?! Он слишком долго возился с ними, пришла пора кончать с этим. Сания вскинула руки вперёд, но магнитная буря не помешала ему, как и атаки големов. Несколько из клинков оказались выбиты из круга-вихря, какие-то захвачены и удерживались, но это все, что смогла призванная ею гвардия и собственная магия. Их разделяла пара десятков метров, но он не обратил на неё внимания больше, чем было нужно. Волны воздушной стали, безусловно, хватит, чтобы она ему не помешала. Он знал, куда ему нужно идти. Он не медлил. Больше некому было встать на его пути. Ритуальный круг близко...
Эалтаур, Кхан Шом, Вайт. Гильдия "Зеркало Миражей", второй нижний уровень.
Вихрь света, порождённый Анориэном, угас. Он и Эалтаур лежали в луже собственной крови, оба прекрасно чувствуя то, как стремительно жизненные силы покидали их тело. Сознание постепенно угасало. Неподалеку лежала мёртвая Ниана. Шаэль еле-еле поднялся на ноги благодаря своевременному восстановлению. Рух-мар спешила к раненным. Сирина шатко стояла с катанами в руках. Биатрисс уже, вероятно, не спасти. Лучникам же, к удивлению, повезло - Риян полностью уберёг щит пустоты, в то время как Вайт был прикрыт ссохшейся на нём Раксой. В прочем, вифрэй не отделался совсем легко - прежде чем умереть, вампирша успела значительно осушить его.
Кхан не успел подключиться, когда вихрь света охватил тот участок коридора. Стремительное кровавое пламя почти настигло орка, но он успел быстро уйти с линии удара. Ралланда была защищена кровавым щитом, Галоса видно не было, как и Хельвера. Орк мог рискнуть и последовать за Лордом Эфраимом или остаться и помочь товарищам встретить натиск оставшихся вампиров Ножей тени.
Карта боя:
Нэйт. Гильдия "Зеркало Миражей", внешняя территория.
В какой-то момент рыцарь потерял способность ориентироваться и просто шёл вперед. Он чувствовал неимоверную тяжесть, тело было уже почти совсем обнажённым, а в голове пульсировала лишь одна мысль... и наконец этот ад исчез. Он оказался где-то на улице и лишь спустя пару секунд сориентировался, где конкретно находится. Стоит пройти до ближайшего конца переулка и свернуть, как он вновь вернётся к месту сражения. Доспехи, вопреки недавним видениям, были целы и невредимы, кроме поврежденного в недавнем бою шлема. А вот ни цепа, ни щита в руках не наблюдалось. Единственное, что осталось после странного помутнения рассудка, так это физическая слабость и успевшая на развиться на протяжении пути тошнота и муть.
Несмотря на своё неважное состояние, здесь он пока был в безопасности - врагов заметно не было, как, в прочем, и союзников.
Отредактировано Нейтральный персонаж (2017-03-22 00:27:25)