Эалтаур, Кхан Шом, Вайт. Гильдия "Зеркало Миражей", второй нижний уровень.
Вампир, поддерживающий секундой ранее собратку, обратил свой взор к полу куда-то между големами. В этот миг орк, находившийся почти у той самой точки, резко сместился в сторону, собираясь обойти обоих големов и напасть на отступающую пару кровавых магов. Ухмылка была на лице Галоса, а ментальная команда мгновенно активировала заклятье, подготовленное специально для этого момента. Внезапно пол вокруг превратился в чудовищную кровавую массу, что была подобна водовороту крови. Бросок Хельвера было сложно отследить из-за существенно испорченной видимости, однако тело смогло вовремя среагировать на рефлексах - чакрам был брошен так, чтобы замедлить орка и выиграть секунду для Галоса и Ралланды. Тем временем кровь на удивление быстро поглощала в себя ноги орка. Благодаря силе, зеленокожий еще мог как-то сопротивляться, но в данных условиях он не мог даже выпрыгнуть отсюда.
Прежде, чем кровавый водоворот явил себя, Шаэль успел выпустить сгусток льда по Хельверу. Однако, целиться в кровавом тумане было не так просто, благо, дух тьмы в этом плане помогал кое-как, но ориентироваться. Совершив теневой переход, мистик попытался атаковать вампира, но промазал, после чего вновь нырнул и появился уже из другой тени, но и в этот раз не удалось достичь врага. Примерно в этот момент кровавый водоворот начал являть себя и маг смог в последний момент нырнуть обратно в тень, чтобы появиться вне зоны поражения.
- Что... это? - магиана с трудном поднялась на ноги, упрямо сжимая рукояти катан. Взгляд девушки был прикован к фигуре эльфа, вокруг которого буквально вились незримые токи черной энергии. Эльф чувствовал восполнение магических запасов, чувствовал нарастающую мощь и уходящую магическую слабость... "Неужели это пробуждение дара?" - вариантов у девушки было не много и она не знала, как к этому относится. В обычной ситуации его бы следовало немедленно взять под стражу и лишить возможности колдовать... Но сейчас ситуация была совершенно необычной! "Как же я должна поступить с боевым товарищем, в ком открылся путь для тьмы?" - сомнения вскипели в ней, но тряхнув головой, она отогнала эти мысли. Несмотря на почти полное опустошение и сильную усталость, она должна была помочь соратникам, а не стоять, предаваясь размышлениям.
Эалтаур с пару секунд провёл на полу, предаваясь этому насыщению. Некто, стоящий за всем этим, все так же был рядом, его темная сущность буквально ощущалась светлым эльфом. Однако, время шло, а новый заклинаний с рук волшебника не срывалось. И все же, тени продолжали постепенно стекаться к нему, восполняя магическую силу. Лук вновь оказался обращен против врага - первая стрела полетела в Хельвера, когда тот уклонился от очередной атаки Шаэля. Целится в кровавом тумане даже с острым эльфийским зрением было. Первая стрела ушла мимо, а за ней отправилась и стрела Вайта, и стрела Риян.
Лучники поддержали натиск товарищей, но кровавый туман слишком осложнял их положение. Тем более, что он продолжал насыщаться и вскоре вифрэй с девушкой почувствовали подкатывающую тошноту. Риян сильно закашлялась, Вайт почувствовал сильное головокружение.
Когда кровавый водоворот наконец утих, орк обнаружил, что обе его ступни полностью погрузились под разрыхлённую кровавую землю. Выбраться из этого не составило труда - всего секунда промедления, как Кхан был вновь готов сражаться. Однако, вампиры не побрезговали воспользоваться этой возможностью, разрывая расстояние. Сквозь кровавую пелену силуэта врага с трудом проглядывались и оставалось полагаться лишь на доносящиеся до него звуки. Рывок вперёд и навстречу, словно бы из ниоткуда, появляется кровавое копьё. Уклонится орк едва успевал, но удар все же прошёл вскользь, оставляя новые ожоги на теле что не успевали исцеляться Дланью природы. Крови было потеряно уже не мало, но из-за обилия поддерживающих чар монах этого не чувствовал. Первый из вампиров вступил на лестницу, чакрамщик при этом находился позади троицы беглецов, активно раскручивая оба своих чакрама и, очевидно, был готов атаковать.
Зик Грейсон, Regret, Киб, Стефан. Гильдия "Зеркало Миражей", внешняя территория.
Воскрешённые первые несколько секунд приходили в себя. Кому-то на это нужно было больше времени, кому-то меньше. Рядом было множество трупов - как живых, так и нежити. Кроме того буквально в нескольких метрах от их места воскрешения бушевало пламя, охватившее землю после могучего взрыва. В стороне угадывалась фигура Вулкана, который сидел у стены одного из домов и тяжело дышал. Судя по все еще существующему щиту лавы он был определенно жив, то же говорили и ощущения его ауры.
Рекс неуверенно и как-то странно смотрел на собственную руку. Кажется, в голове не укладывалась мысль о собственном возвращении. Еще мгновение назад его тело было сокрушено магией великого магистра тьмы, а теперь он стоит тут, совершенно голый, в окружении других смельчаков, коим повезло вернутся к жизни. Вопрос Регрета охотник проигнорировал, все еще потрясенный собственным воскрешением - казалось, он даже помыслить не мог, чтобы его могли воскресить и сейчас разум мага терялся в догадках этого странного для него события. Уриан же сперва смущенно закашлялся, но коротко кивнул, давая понять, что не против подобной помощи со стороны мага жизни. Конечно, ему они были не совсем в пору, но тем не менее прикрыться было более чем достаточно. Рекс же, когда наконец решил обратить внимание на собственную наготу, поступил куда проще - сорвал плащ с лежащего неподалеку светлого эльфа, состояние тела которого не только говорило о быстрой смерти, но и о том, что смерть эта была не первой - следы длительного разложения и прочие характерные для реведантов признаки сопутствовали.
Наконец, когда все более-менее пришли в себя, а кое-кто и успел восполнить некоторое количество энергии, группа направилась в гильдию.
Киб ощутил, что не может отправить мысле-вестник Отражению, так как оно было мертво. Вероятно, что в ходе боя иллюзионист не заметил разрыва связи. Тем временем в стороне вифрэй мог наблюдатель удивительное зрелище - из земли выбрались тела погибших, что за считанные секунды вернулись к жизни. Постепенно они приходили в себя и вот уже вся эта группа направилась в гильдию, чтобы узнать, что к чему.
Крыша была усеяна трупами - стоило присмотреться, как ближе к краю Стефан мог заметить лежащие тела тех, кто, вероятно, еще недавно находился в воздухе. Немногочисленные оставшиеся в полёте быстро приземлялись, чтобы осмотреть павших и помочь раненным. Артемедес медленно зашагала в сторону парня. Студент так же приметил странную кучку - кажется, то был плащ, что активно колыхался на ветру, а рядом лежала груда вещей.
Неожиданно дух света заметил и другие, новые ауры - то были ауры близ дерева, где они захоронили погибших. На миг могло показаться, что это вновь иллюзия, но та уже давно растаяла, а враг отступал. Ауры были знакомы Стефану и, стоило выглянуть, как студент мог увидеть явившихся из мёртвых павших героев битвы с Марагором.
Гильдия "Зеркало Миражей", главный зал.
- О, вы вернулись! - весело приветствовала группу воскрешённый вифрэйка, выскакивая прямо перед вошедшим в зал Грейсоном. Несмотря на прошедшее недавно жестокое сражение, девчушка, кажется, нисколько не растеряла оптимизма и наивности, ярко сияя своей улыбкой и придирчиво поглядывая на Зика, пока в зале не появились другие. Особенно её внимание привлекли Регрет и Рекс, глянув на которых та начала весело хихикать.
Маги гильдии активно помогали раненным и на прибывших толком не обратили даже особого внимания. Неподалеку находился Бэзил, который сейчас проходил лечение от ран под присмотром одного из магов света.
Евангелина, Энмико, Ллойд, Аладора. Ритуальная комната.
Кейт ошеломленно воззрилась на Энмико, когда та кинулась на неё с объятьями. Это не продлилось более мимолетной секунды замешательства и девушка непременно ответила на объятья.
- Как... Марагора? - смесь удивления и легкого возмущения отразилась на лице девушки.
Тем временем Варс, когда Иэления исчезла, спустя пару секунд задумчивого лицезрения стены, направился к своим доспехам и оружию, облачая в боевое обмундирование. Верно, бой еще не был закончен.
Коридоры подземелья.
Евангелина первой увидела старшую волшебницу Зеркала миражей. Женщина сидела, прислонившись к стене. На полу было много крови и сама одежда Сании была знатно перепачкана. Вскоре в коридоре появились и остальные участники ритуала. Варс уже держал заряженное заклятье в своем копье, из-за чего то ярко сияло лазурным.
- Она мертва? - раздался обеспокоенный голос Яриона. Жила поспешила подбежать к Сании.
- Со мной всё в порядке. Помогите тем, кто внизу, - прошептала Сания. Стоило приглядеться, можно было обнаружить следы чудовищной раны, которая была кое-как залечена. Жила села рядом на колени, внимательно осматривая женщину несмотря на её слова. Варс целеустремленно зашагал в сторону, где проходила стычка с вампирами, в то время как Ярион замешкался, как и Кейт, что обеспокоено смотрела на раненую Санию.