FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2015! (Поражение)


Великий Золотой Ящик 2015! (Поражение)

Сообщений 61 страница 90 из 305

1

Итак, дорогие друзья, близится день рожденья Мистериума. И только подумайте - на этот раз нашему форуму исполнится 8 лет!
Только такое незабываемое событие, раз в год приоткрывает мистическую завесу, препятствующую поиску древних сокровищ.

Итак! В этом году в Великом золотом ящике можно найти древние сокровища:

Просмотреть содержимое

Лазоревый яхонт, заполненный чистым эфиром - 10 шт
Ценный ограненный кристалл, заполненный чистейшим магическим эфиром!
http://s7.uploads.ru/0t3XD.png

Артефакт
Ценность артефакта - Легендарный. Артефакт является частью истории мира Мистериум и будут служить вам верой и правдой!
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/art.png

Мешочек зеленой материи
+5 очков верности
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/vernost_kopija.png

Мешочек синей материи
+500 баллов почета
http://s1.uploads.ru/i/QwaH1.png

Победитель при желании может отдать часть награды любому другому Участнику лотереи

Правила лотереи:

Основные положения

В первую очередь помним - что Золотой ящик - не обычная лотерея. Тут ваши шансы выиграть очень и очень близки к нулю, но в случае победы ВЫ забираете ВСЕ содержимое золотого ящика. Так что делая ставку, будьте морально готовы к тому, что этих баллов вы уже не увидите :)
Итак, к участью допускаются люди, у которых 1 и более очков верности.
Максимальное количество участников = 8 человек. Это значит, что из всех заявленных будут выбраны 8, у кого больше всех очков верности. Если возникает спорный момент из-за равного количества очков верности, то организатор смотрит на количество сообщений под вашим профилем, у кого больше - тот и участник.
Первоначальный взнос - 65 баллов почета с каждого из принятых участников.

После регистрации, наши смертники собирают свои манатки и отправляются в лабиринт - искать приключения на свою пятую, и прочие точки тела.
Лабиринт сам по себе представляет ужасный рандом без малейшего шанса на выживание и выглядит как клетчатое поле:

Как-то так

http://s1.uploads.ru/i/hOdw7.jpg

Сейчас все эти клеточки закрыты, игроков выкидывает в 8 специально подготовленных точек для старта. Точки старта разбросаны по полю без особой предвзятости, так что вас может выкинуть довольно близко к золотому ящику, а может и далеко, да ещё и в кучу ловушек.
Номер точки старта игроки выбирают себе сами, по очереди, начиная с 1-ого по очкам верности(или кол-ву постов, в случае равных очков) и далее по убыванию. У последнего выбора нет. Игроки открывают те клеточки, на которых они находятся, если игрок попытался походить на клеточку со стеной, он открывает эту стену, а сам остается на месте. Суть игры - первым найти на этом поле мин и хаоса - великий золотой ящик и жадными лапищами загрести все его содержимое.

Игроки ходят, указывая в посте направление на карте, куда они перемещаются(вверх, вниз, влево, вправо), один ход в день, возможно даже будет сокращение по времени до 12 часов. Кто не оставил пост, тот стоит. (на этот раз мастер подойдет к вопросу ответственно, ибо тут больших постов не надо, отметить ваши передвижения - дело 2-х минут)
Разумеется, на поле бесстрашия есть целая кипа неприятностей для любимых вас, и когда вы натыкаетесь на эти ловушки, вы можете получить штрафы, причем среди них есть и такие, которые не просто вам мешают на игровом поле, но и несут вам дополнительные затраты.
Итак, у каждого игрока в начале столько хитов, сколько очков верности. Если количество хитов становится 0, вам придется покинуть игру не с чем.
Не забываем, что поиск древних сокровищ - запретное таинство и удерживать мистический барьер приподнятым очень сложно. К счастью, пока есть баллы удачи, можно не опасаться что барьер рухнет, но если баллов удачи становится 0, то игра заканчивается, все проиграли.
Если сундук найден - оставшиеся баллы удачи переходят на следующий год.

Ловушки

Виды ловушек:

Красная огненная ловушка
-2 Хита, -30 баллов удачи, возвращает игрока на случайную из 8 точек старта.
Количество: Много

Джаггернаут
-1 Хит, -30 баллов удачи. Откидывает игрока на 2 клеточки в случайном направлении(верх, низ, право, лево). При столкновении со стенной останавливает игрока, снимая дополнительно -1 хит. Если при столкновении со стеной игрок остался на этой же клеточке ловушка тут же срабатывает ещё раз.
Количество: Мало

Энергетическая аномалия
-10 баллов удачи -1 хит
Вас перемещает случайным образом на одну из оставшихся энергетических аномалий.
Количество: Средне

Провал
-15 баллов почета. Следующая ловушка, на которую наткнется игрок, удваивает свой отрицательный эффект. Если игрок наткнулся на ещё один провал, следующий после него эффект будет утроен и далее в арифметической прогрессии. Эффект списания баллов почета за провал - не удваивается.
Количество: Средне

Эфирное пламя
-50 баллов почета. При нехватке почета сжигает вам -3 хита.
Количество: Мало

Испепеляющее проклятие Арогохха
-200 баллов почета, в случае если баллов почета в профиле не хватает - за счет оставшегося штрафа к почету сгорают хиты следующих по списку игроков сверху-вниз(по курсу 20 почета = 1 хит), что же касается того кто наткнулся на ловушку - его бесповоротно выводит игрока из игры - он проиграл.
Количество: 1

Внимание! Клеточки с ловушками, как и прочие остаются открытыми, но ловушки многоразовые, в одну и ту же ловушку можно наступать хоть сколько и будет работать.

Сокровища

О сокровищах поменьше:
Ну и конечно же в лабиринте есть парочка бонусов, однако их не намного больше чем игроков, потому шансы найти их не велики, но зато в случае находки такого, вы получаете и бонус в профиль, и внутриигровой бонус, который может помочь вам найти ящик. В отличие от ловушек, бонусы, к сожалению, одноразовые.

Защитный кристалл
http://s1.uploads.ru/i/BpJFK.png
Защищает от следующей встреченной ловушке.
Дает игроку уникальное заклинание(не элитное), стихии и порядка по выбору игрока. Создается администрацией.
Если персонаж не владеет магией, +35 баллов почета.
Количество: 2

Амулет прозрения
http://s1.uploads.ru/i/9khdW.gif
Можно активировать 1 раз в любой момент по желанию игрока. Открывает 8 клеточек вокруг игрока.
+1 очко верности. (не влияет на хиты в текущей партии)
Количество: 2

Рунное кольцо
http://s4.uploads.ru/9uVmQ.gif
Позволяет владельцу 1 раз телепортироваться в указанном направлении, перепрыгивая через одну клеточку, а так-же открывая её. Таким образом игрок смещается на 2 клеточки в указанную сторону. Если на клеточке ловушка, игрок избегает её, если стена - перепрыгивает. Если на конечной точке телепортации стена, телепортация не срабатывает, шанс исчезает, зато открывается та клеточка, через которую кольцо должно было перенести.
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/38055.png Золотая подкова - награда в профиль.
Количество: 4

______________________________________________________________________________________________

Лотерея начнется завтра. Сегодняшний день для записи.

Важное замечание: Уважаемые участники. Мне жаль об этом говорить, но в этом году с конкурсами было все не очень хорошо. Нужные расчеты не велись вовсе, конкурсы создавались не так часто как должны были. В результате чего почти все баллы стали плодом единственной лотереи, да ещё и с двукратным избытком, все это не вина игроков. Чтобы компенсировать некомпетентность вестников испытаний, я вынужден ввести новое ограничение, но только на эту партию:
В этот раз время барьер крайне нестабилен и время ограничено! Каждый ход игроки будут терять по 10 баллов удачи, при том удача будет сжигаться и ловушками, как полагается. Итого, у вас 80, а скорее всего меньше ходов, на то, чтобы достичь успеха.

Осталось баллов удачи: 0

http://s7.uploads.ru/IF9M6.png

Участники:
Exelum - 0 хитов
Dilana Berne - 0 хитов
Джессика - 0 хитов
Киб - 0 хитов

Artemis Moriel - 0 хитов
Джейн - 0 хита
Regret - 0 хитов
Йирт С’Апть - 0 хитов

0

61

вниз

0

62

В раздумьях перед стенкой

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/003111/3111848.jpg
Направо пойдешь - неприятностей огребешь, налево пойдешь - ничего не найдешь, а прямо пойдешь - в стенку уткнешься.

*задумался*
Пойдем... направо? Я определенно чую там знатные неприятности!

0

63

Джейни осторожненько идет влево и находит первую зажигалку.
Зажиг обходится ей в -30 удачки и 2 хп
Необычность рандома счастливым образом возвращает её на тот же 6 респ, с которого она начинала.

Остальные собирают стенки и белые клеточки. Кстати я вспомнил что Киб у нас рекордсмен по кол-ву найденных стенок во всех ящиках.

0

64

Люблю белые клеточки. Как и вишенки. Главное чтобы привидения на пути не попадались. Продолжаю вака-вакить направо.

0

65

Шастая во мраке лабиринтов без какого либо источника света, полукровка направился вперед, вытянув перед собой правую руку, чтобы в случае чего вовремя нащупать стенку и не разбить об нее своей прелестный нос, чудесную голову, прекрасное третье нижнее правое ребро и волшебную салатницу, которую держит при себе на удачу. Что удивительно, салатница работала на ура и еще ни разу не подвела, учитывая, что пока что еще ни одна испепеляющая или иного рода повреждающая ловушка не была встречена полукровкой и не оказала своих пагубных влияний на его организм, кошелек и вероисповедание. Оставалось надеяться, что запасы удачи, как и салат, еще не исчерпали себя.

Идем вверх!

Волшебная салатница

http://s020.radikal.ru/i708/1508/f6/d3efa1fbcdc5.png

И немного салатика :3

http://s011.radikal.ru/i316/1508/ad/92dc01d907bf.png

0

66

О дааа, стеночки! Помню я брёл по длинному горизонтальному коридору, пытаясь пройти вверх каждый шаг...
Вправо!

0

67

влево

эм?

А почему мой ход вниз был проигнорирован? или там была стенка, но просто не отмечена?

0

68

мм, вверх

0

69

Вниз

эм 2?

карту обнови =)

0

70

Dilana Berne
Твой ход не был проигнорирован. Твои последние ходы влево-вниз-вниз и теперь влево, по карте видно что так ты и ходила.
Твой Кэш - тоже часть лабиринта!

И кстати, тынаткнулась на мину, поздравлямки.
Вы очухались на респе номер 2

0

71

Да, странным образом карта требует отдельного обновления О_о
Хей, Дилана! Пойдём искать стеночки вместе?

Вверх!

0

72

Наше дело правое, мы идем налево xD

0

73

Пришелец из космоса, вселившийся в мою руку говорит идти...направо!

0

74

вверх

0

75

Теперь полетим вниз)

Так и думала, что на шо-нибудь наткнусь х)

0

76

Вниз

0

77

Вверх!

0

78

Вверх

0

79

В этот раз никто особо сильно не умер.
Ходим дальше.

0

80

Налево

0

81

Всевышние силы, интуиция, монетка, таинственный голос в голове и некто говорят, что следует идти вверх. Буду послушным и сделаю так, как велят.
*потирает волшебную салатницу на удачу*

0

82

И опять я ощущаю туннееель...
Вправо

0

83

Нет, мои глаза! Я была на своём месте, потом на точке два, потом снова на своём, живые люди, где я? В аду?) Куда ходить-то... Вне зависимости от ситуации, пойду-ка я налево. Так оно как-то спокойней)

0

84

вперед! То есть прямо. Короче, направо.
Забег вифрэев! Кто первый достигнет стенки - тот победил!

0

85

Зик, там стенка или просто мой ход ушел в молоко? хд

Если стенка, то иду наверх.
Если не стенка... А, все равно иду наверх!

0

86

Народ, я на этот раз не заменяю каждый ход ссылку на картинку, а просто перезаливаю её на сервер, ссылка не меняется. Ваш Кэш может иногда выдавать старую картинку вместо новой. Так что Перезагружайте изображение когда вдруг вам кажется что ходы не отмечены.

Для тех, кто не умеет перезагружать изображения выкладываю весь лог.
Жаль, придется тратить время на замену ссылки каждый раз, дорогие мои "Опытные пользователи ПК"

Все чо было

http://www.ephotobay.com/image/1-520.png
--
http://www.ephotobay.com/image/3-448.png
http://www.ephotobay.com/image/4-354.png
http://www.ephotobay.com/image/5-226.png
http://www.ephotobay.com/image/6-201.png
http://www.ephotobay.com/image/7-264.png
http://www.ephotobay.com/image/8-83.png

0

87

Лады, шеф.
Поехали направо.

0

88

да, спасибо, вверх, хотя уверенность, что там стенка, всё больше)

0

89

Налево

0

90

Я совершу кругосветное путешествие и докажу что лабиринт на самом деле круглый! Направо! К краю карты!

Отредактировано Йирт С’Апть (2015-08-30 16:09:56)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2015! (Поражение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно