FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2015! (Поражение)


Великий Золотой Ящик 2015! (Поражение)

Сообщений 121 страница 150 из 305

1

Итак, дорогие друзья, близится день рожденья Мистериума. И только подумайте - на этот раз нашему форуму исполнится 8 лет!
Только такое незабываемое событие, раз в год приоткрывает мистическую завесу, препятствующую поиску древних сокровищ.

Итак! В этом году в Великом золотом ящике можно найти древние сокровища:

Просмотреть содержимое

Лазоревый яхонт, заполненный чистым эфиром - 10 шт
Ценный ограненный кристалл, заполненный чистейшим магическим эфиром!
http://s7.uploads.ru/0t3XD.png

Артефакт
Ценность артефакта - Легендарный. Артефакт является частью истории мира Мистериум и будут служить вам верой и правдой!
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/art.png

Мешочек зеленой материи
+5 очков верности
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/vernost_kopija.png

Мешочек синей материи
+500 баллов почета
http://s1.uploads.ru/i/QwaH1.png

Победитель при желании может отдать часть награды любому другому Участнику лотереи

Правила лотереи:

Основные положения

В первую очередь помним - что Золотой ящик - не обычная лотерея. Тут ваши шансы выиграть очень и очень близки к нулю, но в случае победы ВЫ забираете ВСЕ содержимое золотого ящика. Так что делая ставку, будьте морально готовы к тому, что этих баллов вы уже не увидите :)
Итак, к участью допускаются люди, у которых 1 и более очков верности.
Максимальное количество участников = 8 человек. Это значит, что из всех заявленных будут выбраны 8, у кого больше всех очков верности. Если возникает спорный момент из-за равного количества очков верности, то организатор смотрит на количество сообщений под вашим профилем, у кого больше - тот и участник.
Первоначальный взнос - 65 баллов почета с каждого из принятых участников.

После регистрации, наши смертники собирают свои манатки и отправляются в лабиринт - искать приключения на свою пятую, и прочие точки тела.
Лабиринт сам по себе представляет ужасный рандом без малейшего шанса на выживание и выглядит как клетчатое поле:

Как-то так

http://s1.uploads.ru/i/hOdw7.jpg

Сейчас все эти клеточки закрыты, игроков выкидывает в 8 специально подготовленных точек для старта. Точки старта разбросаны по полю без особой предвзятости, так что вас может выкинуть довольно близко к золотому ящику, а может и далеко, да ещё и в кучу ловушек.
Номер точки старта игроки выбирают себе сами, по очереди, начиная с 1-ого по очкам верности(или кол-ву постов, в случае равных очков) и далее по убыванию. У последнего выбора нет. Игроки открывают те клеточки, на которых они находятся, если игрок попытался походить на клеточку со стеной, он открывает эту стену, а сам остается на месте. Суть игры - первым найти на этом поле мин и хаоса - великий золотой ящик и жадными лапищами загрести все его содержимое.

Игроки ходят, указывая в посте направление на карте, куда они перемещаются(вверх, вниз, влево, вправо), один ход в день, возможно даже будет сокращение по времени до 12 часов. Кто не оставил пост, тот стоит. (на этот раз мастер подойдет к вопросу ответственно, ибо тут больших постов не надо, отметить ваши передвижения - дело 2-х минут)
Разумеется, на поле бесстрашия есть целая кипа неприятностей для любимых вас, и когда вы натыкаетесь на эти ловушки, вы можете получить штрафы, причем среди них есть и такие, которые не просто вам мешают на игровом поле, но и несут вам дополнительные затраты.
Итак, у каждого игрока в начале столько хитов, сколько очков верности. Если количество хитов становится 0, вам придется покинуть игру не с чем.
Не забываем, что поиск древних сокровищ - запретное таинство и удерживать мистический барьер приподнятым очень сложно. К счастью, пока есть баллы удачи, можно не опасаться что барьер рухнет, но если баллов удачи становится 0, то игра заканчивается, все проиграли.
Если сундук найден - оставшиеся баллы удачи переходят на следующий год.

Ловушки

Виды ловушек:

Красная огненная ловушка
-2 Хита, -30 баллов удачи, возвращает игрока на случайную из 8 точек старта.
Количество: Много

Джаггернаут
-1 Хит, -30 баллов удачи. Откидывает игрока на 2 клеточки в случайном направлении(верх, низ, право, лево). При столкновении со стенной останавливает игрока, снимая дополнительно -1 хит. Если при столкновении со стеной игрок остался на этой же клеточке ловушка тут же срабатывает ещё раз.
Количество: Мало

Энергетическая аномалия
-10 баллов удачи -1 хит
Вас перемещает случайным образом на одну из оставшихся энергетических аномалий.
Количество: Средне

Провал
-15 баллов почета. Следующая ловушка, на которую наткнется игрок, удваивает свой отрицательный эффект. Если игрок наткнулся на ещё один провал, следующий после него эффект будет утроен и далее в арифметической прогрессии. Эффект списания баллов почета за провал - не удваивается.
Количество: Средне

Эфирное пламя
-50 баллов почета. При нехватке почета сжигает вам -3 хита.
Количество: Мало

Испепеляющее проклятие Арогохха
-200 баллов почета, в случае если баллов почета в профиле не хватает - за счет оставшегося штрафа к почету сгорают хиты следующих по списку игроков сверху-вниз(по курсу 20 почета = 1 хит), что же касается того кто наткнулся на ловушку - его бесповоротно выводит игрока из игры - он проиграл.
Количество: 1

Внимание! Клеточки с ловушками, как и прочие остаются открытыми, но ловушки многоразовые, в одну и ту же ловушку можно наступать хоть сколько и будет работать.

Сокровища

О сокровищах поменьше:
Ну и конечно же в лабиринте есть парочка бонусов, однако их не намного больше чем игроков, потому шансы найти их не велики, но зато в случае находки такого, вы получаете и бонус в профиль, и внутриигровой бонус, который может помочь вам найти ящик. В отличие от ловушек, бонусы, к сожалению, одноразовые.

Защитный кристалл
http://s1.uploads.ru/i/BpJFK.png
Защищает от следующей встреченной ловушке.
Дает игроку уникальное заклинание(не элитное), стихии и порядка по выбору игрока. Создается администрацией.
Если персонаж не владеет магией, +35 баллов почета.
Количество: 2

Амулет прозрения
http://s1.uploads.ru/i/9khdW.gif
Можно активировать 1 раз в любой момент по желанию игрока. Открывает 8 клеточек вокруг игрока.
+1 очко верности. (не влияет на хиты в текущей партии)
Количество: 2

Рунное кольцо
http://s4.uploads.ru/9uVmQ.gif
Позволяет владельцу 1 раз телепортироваться в указанном направлении, перепрыгивая через одну клеточку, а так-же открывая её. Таким образом игрок смещается на 2 клеточки в указанную сторону. Если на клеточке ловушка, игрок избегает её, если стена - перепрыгивает. Если на конечной точке телепортации стена, телепортация не срабатывает, шанс исчезает, зато открывается та клеточка, через которую кольцо должно было перенести.
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/38055.png Золотая подкова - награда в профиль.
Количество: 4

______________________________________________________________________________________________

Лотерея начнется завтра. Сегодняшний день для записи.

Важное замечание: Уважаемые участники. Мне жаль об этом говорить, но в этом году с конкурсами было все не очень хорошо. Нужные расчеты не велись вовсе, конкурсы создавались не так часто как должны были. В результате чего почти все баллы стали плодом единственной лотереи, да ещё и с двукратным избытком, все это не вина игроков. Чтобы компенсировать некомпетентность вестников испытаний, я вынужден ввести новое ограничение, но только на эту партию:
В этот раз время барьер крайне нестабилен и время ограничено! Каждый ход игроки будут терять по 10 баллов удачи, при том удача будет сжигаться и ловушками, как полагается. Итого, у вас 80, а скорее всего меньше ходов, на то, чтобы достичь успеха.

Осталось баллов удачи: 0

http://s7.uploads.ru/IF9M6.png

Участники:
Exelum - 0 хитов
Dilana Berne - 0 хитов
Джессика - 0 хитов
Киб - 0 хитов

Artemis Moriel - 0 хитов
Джейн - 0 хита
Regret - 0 хитов
Йирт С’Апть - 0 хитов

0

121

Влево

0

122

Налево.

0

123

Внезапный Зик! Направо!

0

124

ОСТАТЬСЯ В ЖЫ-ВЫЫХ!
Тудуду тудуду
ОТЧАЯННЫЙ ПСЫЫЫХ!
Тудуду тудуду
НИСВОЙНИЧУЖООООЙ!
Тудуду... Кстати, Ди снова поджарилась. На этот раз кубик отправил её в дикие углы карты, а именно в седьмой. -2 -30
Тудуду...
ПОООСЛЕЕЕДНИЙ ГЭрооооЙ! ТУДУДУ ТУДУДУ ТУ ТУ ТУ...

А ещё я смеялся с какой фразой Джесс наконец то нашла Ловушку. Я просто визуально представляю это и улыбка прямо не сползает.
Эффект следующей ловушки по Джесс теперь удвоен. -15

0

125

И тут мне пришла в голову на ночь глядя "гениальная" мысль - а ведь ловушки можно использовать как своеобразный телепорт. Платишь одним хитом и попадаешь в случайную точку на карте - шикарно же! Что же, так почему бы и не рискнуть? *напевая прозвучавшую только что песню, направился бодренькой походочкой направо, совершенно игнорируя тот факт, что это ловушка, в ловушках бывает больно и вообще сия идея не из лучших*
А мне, кстати, нравиться цвет энергетической аномалии. А еще это наиболее дешевые и безопасные "телепорты" из имеющихся в Ящике ^^

+1

126

А Йирт славно разогнался! Если на джаггера наступит, то отброс тоже утроится?

А вообще влево

0

127

Налево

0

128

Ну, предположим, направо xD

0

129

Вифрэй по имени Ракета ^_^ Ибо это и оружие, и средство передвижения!
Конечно же направо!)

0

130

Налево
Хм, получается, что скоро я так на всех точках побываю,конечно, если не умру раньше)

0

131

вверх

0

132

Рандом уносит Артемиса на целых 4 клеточки выше.
Рандом такой рандом!
Ходите.

0

133

Судьба зовет меня на север! Идем вверх!

Отредактировано Artemis Moriel (2015-09-04 14:55:27)

0

134

Налево

0

135

Ощущаю себя змейкой О_о
Вверх

0

136

Вниз х3 *НУЖНО БОЛЬШЕ ИССЛЕДОВАННЫХ КЛЕТОК!*

0

137

И снова верх)

0

138

Стоп. Я проехал свою остановку! Лево!

0

139

Киб ходит змейкой, Йирт трамваем а Экс конем!
Упитанные кроллики, взмахивая ушами, порхают под потолком.
Ваш ход.

0

140

Ну как бы... вверх!

0

141

Ну, предположим, направо.
Потому что я - тоже змейка!

0

142

левоооооооооооооо

0

143

Налево.

0

144

Наверх

0

145

вверх

0

146

Влево *смотрит на упитанных кроликов, не зная о чем думать - о мимимишности или о еде*

0

147

Намлюбыедорогидороооги!
Ходим
Джесс даже на выходных спит =3

0

148

Вверх.

0

149

Может Йирта вверх дёрнет?
Влево

0

150

Телепорт, а вот и я! Вверх!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2015! (Поражение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно