FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2015! (Поражение)


Великий Золотой Ящик 2015! (Поражение)

Сообщений 151 страница 180 из 305

1

Итак, дорогие друзья, близится день рожденья Мистериума. И только подумайте - на этот раз нашему форуму исполнится 8 лет!
Только такое незабываемое событие, раз в год приоткрывает мистическую завесу, препятствующую поиску древних сокровищ.

Итак! В этом году в Великом золотом ящике можно найти древние сокровища:

Просмотреть содержимое

Лазоревый яхонт, заполненный чистым эфиром - 10 шт
Ценный ограненный кристалл, заполненный чистейшим магическим эфиром!
http://s7.uploads.ru/0t3XD.png

Артефакт
Ценность артефакта - Легендарный. Артефакт является частью истории мира Мистериум и будут служить вам верой и правдой!
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/art.png

Мешочек зеленой материи
+5 очков верности
http://warlock.3dn.ru/lichnoe/vernost_kopija.png

Мешочек синей материи
+500 баллов почета
http://s1.uploads.ru/i/QwaH1.png

Победитель при желании может отдать часть награды любому другому Участнику лотереи

Правила лотереи:

Основные положения

В первую очередь помним - что Золотой ящик - не обычная лотерея. Тут ваши шансы выиграть очень и очень близки к нулю, но в случае победы ВЫ забираете ВСЕ содержимое золотого ящика. Так что делая ставку, будьте морально готовы к тому, что этих баллов вы уже не увидите :)
Итак, к участью допускаются люди, у которых 1 и более очков верности.
Максимальное количество участников = 8 человек. Это значит, что из всех заявленных будут выбраны 8, у кого больше всех очков верности. Если возникает спорный момент из-за равного количества очков верности, то организатор смотрит на количество сообщений под вашим профилем, у кого больше - тот и участник.
Первоначальный взнос - 65 баллов почета с каждого из принятых участников.

После регистрации, наши смертники собирают свои манатки и отправляются в лабиринт - искать приключения на свою пятую, и прочие точки тела.
Лабиринт сам по себе представляет ужасный рандом без малейшего шанса на выживание и выглядит как клетчатое поле:

Как-то так

http://s1.uploads.ru/i/hOdw7.jpg

Сейчас все эти клеточки закрыты, игроков выкидывает в 8 специально подготовленных точек для старта. Точки старта разбросаны по полю без особой предвзятости, так что вас может выкинуть довольно близко к золотому ящику, а может и далеко, да ещё и в кучу ловушек.
Номер точки старта игроки выбирают себе сами, по очереди, начиная с 1-ого по очкам верности(или кол-ву постов, в случае равных очков) и далее по убыванию. У последнего выбора нет. Игроки открывают те клеточки, на которых они находятся, если игрок попытался походить на клеточку со стеной, он открывает эту стену, а сам остается на месте. Суть игры - первым найти на этом поле мин и хаоса - великий золотой ящик и жадными лапищами загрести все его содержимое.

Игроки ходят, указывая в посте направление на карте, куда они перемещаются(вверх, вниз, влево, вправо), один ход в день, возможно даже будет сокращение по времени до 12 часов. Кто не оставил пост, тот стоит. (на этот раз мастер подойдет к вопросу ответственно, ибо тут больших постов не надо, отметить ваши передвижения - дело 2-х минут)
Разумеется, на поле бесстрашия есть целая кипа неприятностей для любимых вас, и когда вы натыкаетесь на эти ловушки, вы можете получить штрафы, причем среди них есть и такие, которые не просто вам мешают на игровом поле, но и несут вам дополнительные затраты.
Итак, у каждого игрока в начале столько хитов, сколько очков верности. Если количество хитов становится 0, вам придется покинуть игру не с чем.
Не забываем, что поиск древних сокровищ - запретное таинство и удерживать мистический барьер приподнятым очень сложно. К счастью, пока есть баллы удачи, можно не опасаться что барьер рухнет, но если баллов удачи становится 0, то игра заканчивается, все проиграли.
Если сундук найден - оставшиеся баллы удачи переходят на следующий год.

Ловушки

Виды ловушек:

Красная огненная ловушка
-2 Хита, -30 баллов удачи, возвращает игрока на случайную из 8 точек старта.
Количество: Много

Джаггернаут
-1 Хит, -30 баллов удачи. Откидывает игрока на 2 клеточки в случайном направлении(верх, низ, право, лево). При столкновении со стенной останавливает игрока, снимая дополнительно -1 хит. Если при столкновении со стеной игрок остался на этой же клеточке ловушка тут же срабатывает ещё раз.
Количество: Мало

Энергетическая аномалия
-10 баллов удачи -1 хит
Вас перемещает случайным образом на одну из оставшихся энергетических аномалий.
Количество: Средне

Провал
-15 баллов почета. Следующая ловушка, на которую наткнется игрок, удваивает свой отрицательный эффект. Если игрок наткнулся на ещё один провал, следующий после него эффект будет утроен и далее в арифметической прогрессии. Эффект списания баллов почета за провал - не удваивается.
Количество: Средне

Эфирное пламя
-50 баллов почета. При нехватке почета сжигает вам -3 хита.
Количество: Мало

Испепеляющее проклятие Арогохха
-200 баллов почета, в случае если баллов почета в профиле не хватает - за счет оставшегося штрафа к почету сгорают хиты следующих по списку игроков сверху-вниз(по курсу 20 почета = 1 хит), что же касается того кто наткнулся на ловушку - его бесповоротно выводит игрока из игры - он проиграл.
Количество: 1

Внимание! Клеточки с ловушками, как и прочие остаются открытыми, но ловушки многоразовые, в одну и ту же ловушку можно наступать хоть сколько и будет работать.

Сокровища

О сокровищах поменьше:
Ну и конечно же в лабиринте есть парочка бонусов, однако их не намного больше чем игроков, потому шансы найти их не велики, но зато в случае находки такого, вы получаете и бонус в профиль, и внутриигровой бонус, который может помочь вам найти ящик. В отличие от ловушек, бонусы, к сожалению, одноразовые.

Защитный кристалл
http://s1.uploads.ru/i/BpJFK.png
Защищает от следующей встреченной ловушке.
Дает игроку уникальное заклинание(не элитное), стихии и порядка по выбору игрока. Создается администрацией.
Если персонаж не владеет магией, +35 баллов почета.
Количество: 2

Амулет прозрения
http://s1.uploads.ru/i/9khdW.gif
Можно активировать 1 раз в любой момент по желанию игрока. Открывает 8 клеточек вокруг игрока.
+1 очко верности. (не влияет на хиты в текущей партии)
Количество: 2

Рунное кольцо
http://s4.uploads.ru/9uVmQ.gif
Позволяет владельцу 1 раз телепортироваться в указанном направлении, перепрыгивая через одну клеточку, а так-же открывая её. Таким образом игрок смещается на 2 клеточки в указанную сторону. Если на клеточке ловушка, игрок избегает её, если стена - перепрыгивает. Если на конечной точке телепортации стена, телепортация не срабатывает, шанс исчезает, зато открывается та клеточка, через которую кольцо должно было перенести.
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/38055.png Золотая подкова - награда в профиль.
Количество: 4

______________________________________________________________________________________________

Лотерея начнется завтра. Сегодняшний день для записи.

Важное замечание: Уважаемые участники. Мне жаль об этом говорить, но в этом году с конкурсами было все не очень хорошо. Нужные расчеты не велись вовсе, конкурсы создавались не так часто как должны были. В результате чего почти все баллы стали плодом единственной лотереи, да ещё и с двукратным избытком, все это не вина игроков. Чтобы компенсировать некомпетентность вестников испытаний, я вынужден ввести новое ограничение, но только на эту партию:
В этот раз время барьер крайне нестабилен и время ограничено! Каждый ход игроки будут терять по 10 баллов удачи, при том удача будет сжигаться и ловушками, как полагается. Итого, у вас 80, а скорее всего меньше ходов, на то, чтобы достичь успеха.

Осталось баллов удачи: 0

http://s7.uploads.ru/IF9M6.png

Участники:
Exelum - 0 хитов
Dilana Berne - 0 хитов
Джессика - 0 хитов
Киб - 0 хитов

Artemis Moriel - 0 хитов
Джейн - 0 хита
Regret - 0 хитов
Йирт С’Апть - 0 хитов

0

151

налево

0

152

Налево

0

153

Вправо

0

154

И снова... Верх.

0

155

Влево.

0

156

Хм. Отличный ход! Мне очень понравился.
Произошло много что.

Ну начнем с Диланы. Шагая на клеточку, которую так избегал Артемис, презрев интуицию презренного полукровки, Ди обнаруживает там стенку, разочарование и факт потраченных впустую ходов =D
Ну а потом Йирт, решивший разменять провалы на телепортатор. Ну чтож, 3 хита и 30 удачи он потерял и теперь жизни только на один огонек, угу, зато его прогнало по аномалиям, причем повезло, прогнало именно по скрытым картой аномалием, тем самым Йирт открывает две доселе неизветсных аномалии и оказывается сам на третьей так же неизвестной.
А потом ходит Джессика и попадает, угадайте с 3-х раз, в Аномалию! Ну и к тому же она тоже под провалом, так что её сначала кидает на Аномалию недавно эксплуатированную Артемисом, а сразу после этого на одну из Йиртовых открытый новых аномалий.
Ну и да, 2 хита она успешно потеряла, как и 20 удачи.
Всего за ход было профукано 60 удачи.
Ах да, это ещё не все, Регрет напоролся на эфирное пламя и попрощался с 50 баллами почета.

Так держать ребята =) А теперь ваш ход.

0

157

Налево

0

158

Хахаххааха!
Я иду наверх, к Эксу! >D

0

159

Влево

0

160

Ааатилчный план! А я нашел её, мою любимую, стеночку! *рисует на ней смайлик с ушами и хвостом*
Вверх!

0

161

Вот так вот, не презирайте интуицию презренных полукровок - иначе горе будет вам! хД
Хееее, ценою трех хитов, причем еще и не моих, три новых неизведанных телепортов. Очень полезная ловушка, что ни говори ^^ Если бы еще за дополнительную плату можно было выбирать точку перемещения... эх! х)
А ящик, к слову, определенно где-то на севере, возможно северо-западе - интуиция полукровки :D
Ну, а идем мы налево, может хотя бы там я встречу свою принцессу сокровище? Ну или дайте мне стеночку, я тоже смайлики порисовать хочу с:

А так же, пользуясь случаем, хочу поздравить всех форумчан с Днём нефтяника, Днём белорусской письменности и с 349-тилетием государя всея Руси, Иоанна Пятого!

0

162

~Вверх~

*скрестила пальцы*

Отредактировано Джейн (2015-09-06 18:45:42)

0

163

Идеально! А теперь...налево!

0

164

Дружно встречаем фэйсами стены.
Ход.

0

165

Ну раз такое дело, идем наверх.

Наскальная настенная живопись

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cc/Alleged_smiley_killer_symbol.svg/235px-Alleged_smiley_killer_symbol.svg.png

0

166

Направо, к безудержному веселью

0

167

Эх...давайте вниз что ли...Даже если там будет ловушка, то вы хоть запомните меня по открытым и называным в мою честь Йиртовым аномалиям!)

0

168

Налево

0

169

Осталось 420 баллов! Что-то это должно значить!
Влево

0

170

вверх

0

171

Экс извращенец! Зачем же ходить по другим игрокам! В каждом ящике ты творишь это непотребство!

Ход осуществлен. Итак, ждем ваш 20-ый ход

0

172

Наверх

0

173

Направо! (как оригинально)

0

174

Ох уж эти стенки! Вверх!

0

175

буду оригинальной, схожу вверх

0

176

Вниз

0

177

О боже! Что со мной! Я таю, ТАААААЮ!!
А, нет, мы всего лишь столкнулись с Эксом xD
Ну, предположим... Верх?

0

178

- Артемис, ты уверен что мы следуем верному направлению?
В голосе девушки чувствовался явный скепсис. Точнее даже будет сказать что ее тон прямо таки был самим воплощением СКЕПСИСА! Полукровка с легким недовольством и даже некоторым раздражением глянул на свою подругу. Ну сколько можно спрашивать одно и то же? Хотя нет, конечно, вопрос этот разбавляется и другими вопросами, фразами, высказываниями, но так или иначе все сводиться к тому, что она вновь и вновь подвергает его интуицию и выборы направления ударной дозе скепсиса. Это несколько задевало гордость полуэльфа, ведь он-то как раз-таки полагался на свою интуицию и был в ней уверен, однако какие бы доводы не приводил ей Артемис, так девушка и не соглашалась признать, что он приведет их к победе, постоянно подвергая его выборы сомнению и сетуя на то, что «МЫ УПУСКАЕМ ЛЕГЕНДАРНЫЙ АРТЕФАКТ, АРТЕМИС, ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?»
- Да, я абсолютно уверен в правильности выбранного мною пути.
- Ты говорил, что ящик находится на северо-западе, а сам заводишь нас на северо-восток, - чуть приподнятая угольно-черная бровь и выразительный взгляд карих глаз. Парень вздохнул, отвернулся от обладательницы шикарных черных локонов и ускорил шаг. Тишину нарушали бы лишь отзвуки шагов двух приключенцев, если бы где-то в других измерениях не играла в наушниках песня группы Сплин «Выхода нет», что вносило свою изрядную дозу раздражения для юного полуэльфа. Название словно бы весьма красноречиво говорило о его странствиях по лабиринту, а скепсис Анастасии лишь усиливал недовольство мага.
- Так надо, - это было все, что он ответил ей. Почему он решил свернуть именно направо парень и сам не знал. Интуиция, Белиар ее подери! Волшебница не забыла насмешлив хихикнуть, чтобы внести еще большую дозу раздражения. Было очевидно, что ее все это изрядно забавляло, что добавляло и еще дополнительную порцию раздражения, таким образом увеличивая его до четырехкратных размеров. «И ради чего я вообще взял ее с собой?» В прочем, без нее он никак не мог пойти, так что оставалось прибавить еще и раздражение от собственного бессилия, получая пятикратное раздражение. Хотя, конечно, не стоило отрицать и того факта, что ему было приятно ее общество.
Темнота поспешно расступалась перед горящим в руке полуэльфа факелом, что ярко освещал путь парочки. Что же ждало их там, впереди?

P.S.

Ну вы поняли, что идем направо мы, верно? ^^

+1

179

Вниз

0

180

На этот раз, в поисках бесплатного сыра, игроки ориентируются по запаху приключений.
Эксогрет бьется головой о стенку, джессика нащупывает выбитый в камне троллфэйс. Артемис в поисках сокровища приближается к Джейн.
Нечего особенно пошлого не происходит

Ходите.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Великий Золотой Ящик 2015! (Поражение)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно