FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Смертельный лабиринт

Сообщений 271 страница 300 из 309

1

Изначально была идея замутить нечто сложное с кучей ловушек и бонусов, но в итоге от идеи остался голый скелет. Ну ничего, чем проще, тем надёжнее, да и хардкора больше. Итак,

Правила игры
(представьте, что эта надпись сделана кровью на сырой каменной стене).

1. Одновременно в игре участвует 3-5 человек.
2. Размер одной стороны лабиринта — число участников + 2, то есть 5х5 для 3 игроков, 6х6 для 4 и 7х7 для 5. Внутренние стены разделяют соседние клетки, но сами не занимают места.
3. Все игроки появляются в разных, возможно соседних, рандомно выбранных точках лабиринта. Карта скрыта, ни один из игроков не знает, в какой именно части лабиринта он находится. Мой вам совет — вооружитесь ручкой и листом бумаги, без них рискуете заплутать даже на уже разведанной территории. И поглядывайте на конкурентов!
4. Игроки ходят в порядке очереди, не все сразу, я отписываюсь после хода каждого игрока. Если один из участников победил в предыдущем раунде, он ходит последним. Советую участникам подписываться на тему, это должно ускорить игру. За один ход можно походить на любое количество клеток, до столкновения со стеной. Если игрок завершил свой ход, ни разу не наткнувшись на стену, он сразу же ходит снова.
4. Цель игры — убить всех и остаться последним выжившим (или хотя бы не погибнуть первым).
5. Голыми руками убить никого не получится. На ваше счастье, по лабиринту раскиданы орудия убийства ровно по числу игроков, для каждого есть свой меч. Сложность лишь в том, чтобы его найти. Мечи размещаются таким образом, чтобы каждому игроку требовалось сделать минимум три шага от точки старта до ближайшего меча. Подобрать меч просто — стоит лишь пройти по клетке с ним. Мечи одноразовые! Одновременно можно носить лишь один меч, но если убить вооружённого игрока, его меч подбирается сразу.
6. Чтобы убить игрока, нужно иметь меч и пройти по клетке, где он стоит. При встрече пары безоружных игроков ничего не происходит. Соперник может стоять на одной клетке с вами, и вы ничего не заметите... если не будете внимательно отслеживать все ходы.
7. В зависимости от своих успехов каждый игрок получает баллы респекта. Первый погибший — 10, второй — 20, и так далее, плюс 10 дополнительных баллов за каждое убийство. Можно эти баллы и потратить: за сотню беленьких покупается щит.
8. Щит приобретается до начала игры и защищает хозяина от первого удара мечом. Когда вооружённый игрок останавливается на одной клетке с владельцем щита, тот разрушается. Никаких уведомлений при этом никто не получает.
9. Время ожидания хода от участника — одни сутки. По истечении времени ход немедленно переходит к следующему игроку. Участник, пропустивший два хода подряд, умирает на месте, не получая баллов за игру, его меч, если он был, остаётся лежать там же, баллы за убийство никому не начисляются.

Доска почёта

Кассандра60
Грозгар60
Джейс Белерен40

Текущее состояние темы: идёт игра!
Очерёдность ходов: Август де Бержерак, Падальщик, Траст криптал, Далендор.

Отредактировано Териан Оним (2020-03-02 08:24:03)

+1

271

Оставив слюнявую стену в покое, Хора двигается вправо до следующего препятствия.

0

272

И достигает его! Причём буквально не сходя с места. Учитесь, господа: Ахара Хорн поставила себе цель — и добилась! Посмотрим, будет ли Падальщик настолько же удачлив.

0

273

- Вы чувствуете? Он где-то здесь! Край мира! - прохрипел не до конца протрезвевший мертвец, не успев вспомнить и осознать, что опьянеть не может в принципе. Издержки вживания в образ. Как бы то ни было, но он уверенно ринулся вверх на две клетки, желая достигнуть самой верхней планки своего жизненного пути, проделанного в этом лабиринте.

0

274

Падальщик отлично вжился в роль, чему свидетельство его отказывающиеся куда-либо идти ноги. Пока мёртвый вифрэй участвует в очередном раунде турнира по литрболу, зрители с интересом ждут, что теперь предпримет Зеллиан.

0

275

А теперь пора поговорить о том, что действительно важно: смертельный лабиринт вновь открывает двери для всех желающих! Спешите погрузиться в кровавое безумие битвы и прославьте своё имя в веках! Наш лабиринт изготовлен из экологически чистых материалов, применение которых одобрено светлыми богами, а при его возведении ни один гоблин-строитель не пострадал зря! Равноправие и толерантность в стенах лабиринта выведены на совершенно новый уровень: здесь с одинаковой радостью убивают женщин, детей, эльфов и беременных животных! Приходите и убедитесь сами!

0

276

Записываюсь.

0

277

Я уже забыл как тут играть, но давайте посмотрим!

0

278

Беременные животные?! Я в деле!

0

279

Траст Криптал, только что загнали свежую партию!
Что ж, дела идут отлично, необходимый минимум участников набран, игра состоится. Пока подождём ещё немного, чтобы не лишать удовольствия отстающих.

0

280

Такая реклама, не могу устоять!
А напоминания в дискорд включены в процесс? х)

0

281

Далендор, ну какая же резня без тебя! Напоминания, пинки и осуждающие взгляды — совершенно бесплатно!

0

282

Итак, у нас есть четыре участника, совсем неплохо! Один лабиринт на четверых, пожалуйста!
*звуки неистовой возни и паники*

~~~Одну техническую заминку спустя~~~

Кхм. КХМ-КХМ. Кажется, Август де Бержерак, гоблины-строители заразились вашей (а вовсе не моей) привычкой заканчивать всё в последнюю минуту. Как бы то ни было, сейчас ваш ход!

0

283

Хм.
На три клетки влево и вверх на две.

0

284

Вот это энтузиазм! Август де Бержерак берёт отличный старт! Вернее, пытается взять, потому что в самый последний момент слева от него поднимается самая последняя стена. Теперь точно всё готово, честно! А тем временем ход получает Падальщик.

0

285

Вверх, влево, влево, вниз, влево, вверх!

0

286

Неплохо! Падальщик успевает сделать шаг вверх и влево, прежде чем стена преграждает ему путь. Теперь Траст Криптал может попробовать свои силы.

0

287

Вправо до упора.

0

288

Траст Криптал пытается идти вправо, но путь ему преграждает небольшое стадо беременных коров. Далендор получает виртуальный пинок в дискорде и вступает в игру!

0

289

ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!
Точнее вправо, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз и так до упора.

0

290

Полный вправо проходит вполне успешно, а вот внизу Далендор встречает неприступную, как скала, душевую занавеску в цветочек. Ходит Август де Бержерак!

0

291

Хочу пересечься с Падальщиком!

Право, вверх, право, вверх, и так далее, и так в дурной бесконечности.

0

292

Август де Бержерак бодро двигается вправо и вверх, но затем натыкается на стену. Приведут ли эти манёвры к пересечению с Падальщиком? Боюсь, это мы узнаем лишь после того, как один из них разживётся оружием, хе-хе. И Падальщик как раз продолжает поиски!

0

293

Влево 10 раз!

0

294

Похвальная целеустремлённость. Конечно, стена, найденная ещё в прошлый раз, никуда не сдвинется, но зато Падальщик демонстрирует превосходную технику бега на месте. Что это, роковая ошибка или гениальный тактический ход? Скоро узнаем, а пока Траст Криптал снова в центре зрительского внимания.

0

295

*методично умерщвляет всё стадо беременных коров и радостный бежит вверх до упора*

0

296

Траст Криптал успевает сделать лишь один шаг вверх, прежде чем остановиться под тяжёлым взглядом крайне истощённого быка-осеменителя. А Далендор зарабатывает пинок во вторую ляжку. Во имя симметрии!

0

297

Вправо до упора!

0

298

Упор не заставляет себя ждать: Далендор сходу втыкается во вторую занавеску, а из лейки под потолком начинает понемногу капать святая вода. Август де Бержерак, ваш ход!

0

299

Право на три!

0

300

По примеру Падальщика Август де Бержерак продолжает таранить уже найденную стену. Должен предупредить, что если что-то в лабиринте и остаётся во время игры совершенно неизменным, так это расположение стен. Но, разумеется, Падальщик волен идти в любую сторону, куда ему заблагорассудится.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно