FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Смертельный лабиринт

Сообщений 301 страница 309 из 309

1

Изначально была идея замутить нечто сложное с кучей ловушек и бонусов, но в итоге от идеи остался голый скелет. Ну ничего, чем проще, тем надёжнее, да и хардкора больше. Итак,

Правила игры
(представьте, что эта надпись сделана кровью на сырой каменной стене).

1. Одновременно в игре участвует 3-5 человек.
2. Размер одной стороны лабиринта — число участников + 2, то есть 5х5 для 3 игроков, 6х6 для 4 и 7х7 для 5. Внутренние стены разделяют соседние клетки, но сами не занимают места.
3. Все игроки появляются в разных, возможно соседних, рандомно выбранных точках лабиринта. Карта скрыта, ни один из игроков не знает, в какой именно части лабиринта он находится. Мой вам совет — вооружитесь ручкой и листом бумаги, без них рискуете заплутать даже на уже разведанной территории. И поглядывайте на конкурентов!
4. Игроки ходят в порядке очереди, не все сразу, я отписываюсь после хода каждого игрока. Если один из участников победил в предыдущем раунде, он ходит последним. Советую участникам подписываться на тему, это должно ускорить игру. За один ход можно походить на любое количество клеток, до столкновения со стеной. Если игрок завершил свой ход, ни разу не наткнувшись на стену, он сразу же ходит снова.
4. Цель игры — убить всех и остаться последним выжившим (или хотя бы не погибнуть первым).
5. Голыми руками убить никого не получится. На ваше счастье, по лабиринту раскиданы орудия убийства ровно по числу игроков, для каждого есть свой меч. Сложность лишь в том, чтобы его найти. Мечи размещаются таким образом, чтобы каждому игроку требовалось сделать минимум три шага от точки старта до ближайшего меча. Подобрать меч просто — стоит лишь пройти по клетке с ним. Мечи одноразовые! Одновременно можно носить лишь один меч, но если убить вооружённого игрока, его меч подбирается сразу.
6. Чтобы убить игрока, нужно иметь меч и пройти по клетке, где он стоит. При встрече пары безоружных игроков ничего не происходит. Соперник может стоять на одной клетке с вами, и вы ничего не заметите... если не будете внимательно отслеживать все ходы.
7. В зависимости от своих успехов каждый игрок получает баллы респекта. Первый погибший — 10, второй — 20, и так далее, плюс 10 дополнительных баллов за каждое убийство. Можно эти баллы и потратить: за сотню беленьких покупается щит.
8. Щит приобретается до начала игры и защищает хозяина от первого удара мечом. Когда вооружённый игрок останавливается на одной клетке с владельцем щита, тот разрушается. Никаких уведомлений при этом никто не получает.
9. Время ожидания хода от участника — одни сутки. По истечении времени ход немедленно переходит к следующему игроку. Участник, пропустивший два хода подряд, умирает на месте, не получая баллов за игру, его меч, если он был, остаётся лежать там же, баллы за убийство никому не начисляются.

Доска почёта

Кассандра60
Грозгар60
Джейс Белерен40

Текущее состояние темы: идёт игра!
Очерёдность ходов: Август де Бержерак, Падальщик, Траст криптал, Далендор.

Отредактировано Териан Оним (2020-03-02 08:24:03)

+1

301

Вверх, вниз, вверх, вниз, вверх, вниз (и так десять раз)

0

302

А вот это уже в самом деле похоже на стратегию победителя! Падальщик успешно производит все свои манёвры и ходит снова.

0

303

Вверх десять раз! А потом влево.

0

304

Нет-нет, набрать разгон, чтобы пробить стену насквозь, не получится. Падальщик находит её уже после первого шага, а Траст Криптал уже готов снова поражать наше воображение.

0

305

На счастье быка, он не был беременным, так что Траст милостливо оседлал животное и поскакал на нём на поиски беременных коз!
Один шаг влево и далее вниз до упора.

0

306

Траст Криптал, проскакав полурысью одну клетку лабиринта, посылает быка на звук блеяния, и тот, с размаху врезавшись в стену, благополучно издыхает сам. Пока его наездник приходит в себя, слегка оплавленный, но не сломленный Далендор продолжает свои поиски.

0

307

Вверх. Влево. Влево. Вниз. Влево. Вверх. Вверх. Вправо. Вправо. Вправо. Вправо.
*кастует фаталити*

0

308

Далендор чёрной молнией срывается с места вверх и влево, после чего замирает перед стеной, накапливая энергию ци. Август де Бержерак, ваш ход!

0

309

Падальщик где-то там, наверху!

Вверх до упора.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно