FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Смертельный лабиринт

Сообщений 31 страница 60 из 309

1

Изначально была идея замутить нечто сложное с кучей ловушек и бонусов, но в итоге от идеи остался голый скелет. Ну ничего, чем проще, тем надёжнее, да и хардкора больше. Итак,

Правила игры[/align]
[align=center](представьте, что эта надпись сделана кровью на сырой каменной стене).

1. Одновременно в игре участвует 3-5 человек.
2. Размер одной стороны лабиринта — число участников + 2, то есть 5х5 для 3 игроков, 6х6 для 4 и 7х7 для 5. Внутренние стены разделяют соседние клетки, но сами не занимают места.
3. Все игроки появляются в разных, возможно соседних, рандомно выбранных точках лабиринта. Карта скрыта, ни один из игроков не знает, в какой именно части лабиринта он находится. Мой вам совет — вооружитесь ручкой и листом бумаги, без них рискуете заплутать даже на уже разведанной территории. И поглядывайте на конкурентов!
4. Игроки ходят в порядке очереди, не все сразу, я отписываюсь после хода каждого игрока. Если один из участников победил в предыдущем раунде, он ходит последним. Советую участникам подписываться на тему, это должно ускорить игру. За один ход можно походить на любое количество клеток, до столкновения со стеной. Если игрок завершил свой ход, ни разу не наткнувшись на стену, он сразу же ходит снова.
4. Цель игры — убить всех и остаться последним выжившим (или хотя бы не погибнуть первым).
5. Голыми руками убить никого не получится. На ваше счастье, по лабиринту раскиданы орудия убийства ровно по числу игроков, для каждого есть свой меч. Сложность лишь в том, чтобы его найти. Мечи размещаются таким образом, чтобы каждому игроку требовалось сделать минимум три шага от точки старта до ближайшего меча. Подобрать меч просто — стоит лишь пройти по клетке с ним. Мечи одноразовые! Одновременно можно носить лишь один меч, но если убить вооружённого игрока, его меч подбирается сразу.
6. Чтобы убить игрока, нужно иметь меч и пройти по клетке, где он стоит. При встрече пары безоружных игроков ничего не происходит. Соперник может стоять на одной клетке с вами, и вы ничего не заметите... если не будете внимательно отслеживать все ходы.
7. В зависимости от своих успехов каждый игрок получает баллы респекта. Первый погибший — 10, второй — 20, и так далее, плюс 10 дополнительных баллов за каждое убийство. Можно эти баллы и потратить: за сотню беленьких покупается щит.
8. Щит приобретается до начала игры и защищает хозяина от первого удара мечом. Когда вооружённый игрок останавливается на одной клетке с владельцем щита, тот разрушается. Никаких уведомлений при этом никто не получает.
9. Время ожидания хода от участника — одни сутки. По истечении времени ход немедленно переходит к следующему игроку. Участник, пропустивший два хода подряд, умирает на месте, не получая баллов за игру, его меч, если он был, остаётся лежать там же, баллы за убийство никому не начисляются.

Доска почёта

Кассандра60
Грозгар60
Джейс Белерен40

Текущее состояние темы: идёт игра!
Очерёдность ходов: Август де Бержерак, Падальщик, Траст криптал, Далендор.

Отредактировано Териан Оним (2020-03-02 08:24:03)

+1

31

Два шага влево
*Кстати если я остановлюсь на мече, то я его увижу? Или нужно осматриваться?*

0

32

Стена, Грозгар остаётся на месте, ходит Джейс Белерен. При остановке на клетке с мечом оружие подбирается сразу, независимо от того, была остановка намеренной или вызвана столкновением со стеной.

0

33

Услышав шаги совсем рядом, побежал в право на 3 клетки.

Отредактировано Джейс Белерен (2015-08-27 19:19:26)

0

34

Джейс Белерен пробегает 3 клетки вправо и продолжает ход.

0

35

Шаг влево.

0

36

Шаг влево, Джейс Белерен ходит дальше.

0

37

3 шага вверх

0

38

Не выйдет, Джейс нашёл стену и остаётся на месте, ходит Кассандра.

0

39

А мы шагнем направо. Вдруг там есть кто?

0

40

Там всего лишь стена, а даже если бы там кто-то и был, я бы тебе не сказал. Грозгар, твой ход!

0

41

Шаг вправо!
Нас никогда не сбить с пути нам ****** куда идти!

0

42

И снова стена! Не стойте без дела, убейте кого-нибудь! Джейс Белерен, я к тебе обращаюсь!

0

43

Время убивать... 3 шага вниз!

Отредактировано Джейс Белерен (2015-08-27 22:59:01)

0

44

Действительно, убивать время у нас получается отлично. Джейс остаётся стоять, Кассандра ходит.

0

45

Ох и много же там стеночек! Но так веселее.

А шаг влево. Хочу сойти с генеральной линии партии, наконец.

0

46

Что ж, наконец хоть кто-то здесь начал шевелиться. После шага влево Кассандра продолжает ход.

0

47

Проверка связи, ход вверх.

0

48

Кас встречает очередную стену, и Грозгар получает ход.

0

49

три шага вверх

0

50

Предсказание!

Грозгар делает 2 шага вверх и врезается в стену=)

0

51

Похоже, кто-то здесь научился пользоваться картой? И в самом деле, после двух шагов вверх Грозгар находит стену. Ходи, Джейс Белерен, раз такой умный.

0

52

Шаг вправо, шаг вверх, шаг вправо!

0

53

Джейс ходит вправо и вверх, но дальше натыкается на стену, ход получает Кассандра.

0

54

Хммммммммм. /подозревает что-то подозрительное/

Шаг влево.

0

55

Шаг влево, Кассандра ходит дальше.

0

56

Продолжая тестировать концепт, пытаюсь шагнуть вверх.

0

57

На этот раз неудачно. Ходит Грозгар.

0

58

Линия разведана. А вообще то считать мне надо лучше))
Шаг влево

0

59

Шаг влево, Грозгар продолжает.

0

60

Тогда влево и вниз

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно