FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Смертельный лабиринт

Сообщений 61 страница 90 из 309

1

Изначально была идея замутить нечто сложное с кучей ловушек и бонусов, но в итоге от идеи остался голый скелет. Ну ничего, чем проще, тем надёжнее, да и хардкора больше. Итак,

Правила игры[/align]
[align=center](представьте, что эта надпись сделана кровью на сырой каменной стене).

1. Одновременно в игре участвует 3-5 человек.
2. Размер одной стороны лабиринта — число участников + 2, то есть 5х5 для 3 игроков, 6х6 для 4 и 7х7 для 5. Внутренние стены разделяют соседние клетки, но сами не занимают места.
3. Все игроки появляются в разных, возможно соседних, рандомно выбранных точках лабиринта. Карта скрыта, ни один из игроков не знает, в какой именно части лабиринта он находится. Мой вам совет — вооружитесь ручкой и листом бумаги, без них рискуете заплутать даже на уже разведанной территории. И поглядывайте на конкурентов!
4. Игроки ходят в порядке очереди, не все сразу, я отписываюсь после хода каждого игрока. Если один из участников победил в предыдущем раунде, он ходит последним. Советую участникам подписываться на тему, это должно ускорить игру. За один ход можно походить на любое количество клеток, до столкновения со стеной. Если игрок завершил свой ход, ни разу не наткнувшись на стену, он сразу же ходит снова.
4. Цель игры — убить всех и остаться последним выжившим (или хотя бы не погибнуть первым).
5. Голыми руками убить никого не получится. На ваше счастье, по лабиринту раскиданы орудия убийства ровно по числу игроков, для каждого есть свой меч. Сложность лишь в том, чтобы его найти. Мечи размещаются таким образом, чтобы каждому игроку требовалось сделать минимум три шага от точки старта до ближайшего меча. Подобрать меч просто — стоит лишь пройти по клетке с ним. Мечи одноразовые! Одновременно можно носить лишь один меч, но если убить вооружённого игрока, его меч подбирается сразу.
6. Чтобы убить игрока, нужно иметь меч и пройти по клетке, где он стоит. При встрече пары безоружных игроков ничего не происходит. Соперник может стоять на одной клетке с вами, и вы ничего не заметите... если не будете внимательно отслеживать все ходы.
7. В зависимости от своих успехов каждый игрок получает баллы респекта. Первый погибший — 10, второй — 20, и так далее, плюс 10 дополнительных баллов за каждое убийство. Можно эти баллы и потратить: за сотню беленьких покупается щит.
8. Щит приобретается до начала игры и защищает хозяина от первого удара мечом. Когда вооружённый игрок останавливается на одной клетке с владельцем щита, тот разрушается. Никаких уведомлений при этом никто не получает.
9. Время ожидания хода от участника — одни сутки. По истечении времени ход немедленно переходит к следующему игроку. Участник, пропустивший два хода подряд, умирает на месте, не получая баллов за игру, его меч, если он был, остаётся лежать там же, баллы за убийство никому не начисляются.

Доска почёта

Кассандра60
Грозгар60
Джейс Белерен40

Текущее состояние темы: идёт игра!
Очерёдность ходов: Август де Бержерак, Падальщик, Траст криптал, Далендор.

Отредактировано Териан Оним (2020-03-02 08:24:03)

+1

61

Отличная комбинация, Грозгар ходит снова!

0

62

Тогда снова налево 2 шага. Дадим остальным тоже сходить

0

63

После одного шага влево Грозгар останавливается перед стеной, и ход получает Джейс Белерен.

0

64

Игра подходит к концу...шаг вниз, шаг вправо, три вверх.)

Отредактировано Джейс Белерен (2015-08-29 01:08:39)

0

65

Ну-ну... На самом деле игра ещё и не думала начинаться) После одного шага вниз Джейс упирается в стену, и ход получает Кассандра.

0

66

И правда, игра еще не заканчивается, но таки переходит в активную фазу.

В рамках финального эксперимента проверки концепции - шаг влево.

0

67

Окей, Кассандра ходит влево и может проверять концепцию дальше.

0

68

Вот и славно.

Шаг вправо.
Шаг вправо.
Шаг вправо.
Шаг вверх.
Шаг вверх.
Шаг вверх.

0

69

После очень бодрых трёх шагов вправо и двух вверх Касса с разбегу втыкается в стену, а Грозгар получает ход.

0

70

шаг вниз

0

71

Снизу от Грозгара снова обнаруживается стена, ходит Джейс Белерен.

0

72

шаг вверх, шаг влево!

0

73

И опять после шага вверх Джейса поджидает стена, Кассандра получает ход.

0

74

А что Кассандра, Кассандра не торопится.
Шаг вниз.
Шаг вниз.
Шаг влево.
Шаг влево.
Шаг вниз.

0

75

Два шага вниз и два влево приводят Кассу к очередной стене. Ходи, Грозгар.

0

76

вверх

0

77

Шаг вверх, Грозгар двигается дальше.

0

78

Шаг вправо и два вниз

0

79

Не выйдет, справа уже поджидает стена. Орк остаётся на месте, следующим ходит Джейс Белерен.

0

80

шаг вниз, два влево, один вверх. Эндшпиль!

Отредактировано Джейс Белерен (2015-08-31 20:13:17)

0

81

Еле нашёл вас всех на карте... По доброй традиции Джейс, успешно сделав один шаг вниз и два влево, на последнем останавливается перед стеной. Ты всё ещё думаешь, что тебе повезёт больше, Кассандра?

0

82

А что Кассандра? Кассандра уже говорила, что никуда не торопится.

Продолжаем щупать стены. Шаг влево, шаг вниз, расстрел.

0

83

Правду говорят - тише едешь, дальше будешь. Кассандра находит меч! Ходи, не стесняйся)

0

84

Меч, ня! Смерть, ня!
Шаг вверх.
Шаг вправо.

0

85

Можешь записать на свой счёт ачивку "Первая кровь". Джейс Белерен зверски убит и отправляется на покой с утешительной десяткой в кармане. Меч в результате такого обращения безнадёжно испорчен, но где-то в лабиринте ждут своей очереди ещё два. Попробуй отыскать их раньше орка, Кассандра. Останется только один!

0

86

*деловито вытерев обломок меча об одежду, выбрасывает фигулину куда подальше*
Шаг влево.
Шаг вниз.
Шаг вправо.
Шаг вправо.
Шаг вправо.
Шаг вправо.

(И на каждой клетке останавливаемся в поисках меча, да. Просто чтобы ускорить процесс.)
(Можно, конечно, каждый из четырех шагов вправо выкладывать отдельным постом, но дооооооооолго же.)

Отредактировано Кассандра (2015-08-31 22:48:48)

0

87

Кассандра без происшествий проходит весь намеченный путь и продолжает поиски.

0

88

Джейс отчайно, пытается вынуть меч, пригвоздивший его к стене . Затем показывая большой палец,  :cool: удаляющейся тени,  со словами, - "А ты молодец....", покидает это бренный мир.

Отредактировано Джейс Белерен (2015-09-01 00:46:05)

0

89

Кассандра и затерянный орк.

Шаг вверх.

0

90

Пока что только затерянный меч) Окей, идея понятна. Перепишу правила, чтобы оружие подбиралось и враги умирали при прохождении по ним сразу, без остановки. Кассандра ходит дальше.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно