FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Смертельный лабиринт

Сообщений 91 страница 120 из 309

1

Изначально была идея замутить нечто сложное с кучей ловушек и бонусов, но в итоге от идеи остался голый скелет. Ну ничего, чем проще, тем надёжнее, да и хардкора больше. Итак,

Правила игры
(представьте, что эта надпись сделана кровью на сырой каменной стене).

1. Одновременно в игре участвует 3-5 человек.
2. Размер одной стороны лабиринта — число участников + 2, то есть 5х5 для 3 игроков, 6х6 для 4 и 7х7 для 5. Внутренние стены разделяют соседние клетки, но сами не занимают места.
3. Все игроки появляются в разных, возможно соседних, рандомно выбранных точках лабиринта. Карта скрыта, ни один из игроков не знает, в какой именно части лабиринта он находится. Мой вам совет — вооружитесь ручкой и листом бумаги, без них рискуете заплутать даже на уже разведанной территории. И поглядывайте на конкурентов!
4. Игроки ходят в порядке очереди, не все сразу, я отписываюсь после хода каждого игрока. Если один из участников победил в предыдущем раунде, он ходит последним. Советую участникам подписываться на тему, это должно ускорить игру. За один ход можно походить на любое количество клеток, до столкновения со стеной. Если игрок завершил свой ход, ни разу не наткнувшись на стену, он сразу же ходит снова.
4. Цель игры — убить всех и остаться последним выжившим (или хотя бы не погибнуть первым).
5. Голыми руками убить никого не получится. На ваше счастье, по лабиринту раскиданы орудия убийства ровно по числу игроков, для каждого есть свой меч. Сложность лишь в том, чтобы его найти. Мечи размещаются таким образом, чтобы каждому игроку требовалось сделать минимум три шага от точки старта до ближайшего меча. Подобрать меч просто — стоит лишь пройти по клетке с ним. Мечи одноразовые! Одновременно можно носить лишь один меч, но если убить вооружённого игрока, его меч подбирается сразу.
6. Чтобы убить игрока, нужно иметь меч и пройти по клетке, где он стоит. При встрече пары безоружных игроков ничего не происходит. Соперник может стоять на одной клетке с вами, и вы ничего не заметите... если не будете внимательно отслеживать все ходы.
7. В зависимости от своих успехов каждый игрок получает баллы респекта. Первый погибший — 10, второй — 20, и так далее, плюс 10 дополнительных баллов за каждое убийство. Можно эти баллы и потратить: за сотню беленьких покупается щит.
8. Щит приобретается до начала игры и защищает хозяина от первого удара мечом. Когда вооружённый игрок останавливается на одной клетке с владельцем щита, тот разрушается. Никаких уведомлений при этом никто не получает.
9. Время ожидания хода от участника — одни сутки. По истечении времени ход немедленно переходит к следующему игроку. Участник, пропустивший два хода подряд, умирает на месте, не получая баллов за игру, его меч, если он был, остаётся лежать там же, баллы за убийство никому не начисляются.

Доска почёта

Кассандра60
Грозгар60
Джейс Белерен40

Текущее состояние темы: идёт игра!
Очерёдность ходов: Август де Бержерак, Падальщик, Траст криптал, Далендор.

Отредактировано Териан Оним (2020-03-02 08:24:03)

+1

91

Не, тогда сразу "Кассандра и сломанный меч!". Кажется, был такой квестец годный. Про тамплиеров. И ассасинов. И париж. И журналиста.

Тем временем:
Три шага вверх.
Один шаг влево.

0

92

Пока что всё идёт по намеченному плану, и Кассандра продолжает ход.

0

93

Что, тоже нет меча? Shmuck.

Ладно, тогда так.
Шаг влево.
Шаг вниз.
Шаг влево.
Шаг вверх.
Шаг влево.

0

94

И всё идёт по пла-ану-у... Моему. Но Кассандра таки продолжает ход.

P. S. Офигеть, вы только посмотрите на это время поста!

Отредактировано Миста (2015-09-01 13:34:41)

0

95

А вот теперь игра, читай, закончилась.
Шаг вниз.
Шаг вниз.
Шаг вправо.
Шаг вправо.

На каждой клетке ищем меч. Останавливаемся, как только находим, и дальше не идем.

0

96

Итак, после двух шагов вниз и одного вправо Кассандра находит меч (потому что, признаюсь вам по секрету, его просто не могло там не быть).

0

97

Ииииии....

Шаг влево.
Шаг вверх.
Шаг вверх.
Шаг вправо.

0

98

И это победа! Грозгар покидает арену по частям, а Кассандра, найдя за один ход два меча и прикончив обоих соперников, может искать последний меч, чтобы проковырять себе выход наружу) В это время бригада импов-шахтёров уже развешивает свежую паутину по углам соседнего лабиринта. Открывается набор смертников для нового боя!

0

99

Нет, ну мне определенно понравилось, дыкчто - записываюсь.

Алсо, мое пророчество о непредвиденных багах сбылость! =D

Свернутый текст

Бай зы вей. Есть мысль, что, возможно, стоит ввести ограничитель на количество шагов за один ход, иначе, когда карта разведана, то можно просто пронестись по ней, адово вырезав всех разом, что и было мной сделано.
Установить лимит, скажем, в пять шагов при трех игроках, шесть при четверых, и семь шагов - при пятерых. Автопереход хода при натыкании на стену при этом оставить. Но это так, предложение.
Ну и да, обязательно ввести автоподбор мечей и любых плюшек, если будут. Ибо где был третий меч - до сих пор интересно, вроде бы все обошли. Разве что он в центральной клеточке карты аккуратно заныкан, там мы не были.
Ах да, и даешь рейтинг респекта в первом посте! Хоцца помериться чем-нибудь с кем-нибудь для разнообразия.

Отредактировано Кассандра (2015-09-01 14:22:20)

+1

100

Рейтинг введён, автоподбор оружия/автоубийство тоже. А третий меч как раз и лежал в центре карты, это же осталась единственная неразведанная клетка. С ограничением на число ходов пока подождём, если тенденция массового геноцида силами одной янцундере сохранится, придётся ввести.

0

101

Омг, втф)) Даже спинку никому мечом не почесал. Зато самому доставили приятное. А карту можно посмотреть?
И я требую реванша

0

102

Оригинальная карта, к сожалению, безвозвратно утрачена, а воспроизвести её в каком-нибудь фотошопе мне мешает один известный недостаток. Или даже не один. В принципе, если отследить весь ход игры с самого начала, то вполне можно получить всю карту целиком, чем победитель и воспользовался.

0

103

По-моему, вот так дело обстояло, Миста поправит, если что.
https://pp.vk.me/c621923/v621923077/3d97d/LZyeOeIihi4.jpg
Заглавные буквы - стартовые позиции игроков, маленькие "м" - положение мечей.

0

104

Почти всё верно. Второй меч лежал слева от центра, не у стены. У центральной клетки стена была сверху, а не слева. В остальном всё так и есть. По сути, на всей карте не было ни одной развилки. Рандом-с.

0

105

*Из-за стены лабиринта резко появляется окровавленная рука, и  кровью рисует на стене букву "К". Затем, со словами - "Это ещё не конец!", так же резко исчезает в темноте.  * Готов к реваншу!

Отредактировано Джейс Белерен (2015-09-01 23:08:33)

0

106

Окей, весь прежний состав принят. До утра ждём ещё желающих, если никто не подтянется, начнём с теми, кто есть.

0

107

Да начнётся бой! Напоминаю, Кас, как победитель последнего раунда, ходит в последнюю очередь. Начинай, Грозгар.

0

108

Два вверх!
*напевает*
Все выше и выше и выше..

0

109

Орк безошибочно находит стену и остаётся на месте, ход получает Джейс Белерен.

0

110

Два шага влево.

0

111

Джейс Белерен делает два шага влево, и игра сразу обретает новый пикантный вкус, потому что в конце пути его ожидает острый блестящий меч!

0

112

На весь лабиринт раздается громкий, злобный смех.  :crazyfun: Затем Джейс делает два шага вниз.

0

113

Весело размахивая заточенной железякой и посвистывая, Джейс Белерен проходит две клетки вниз и продолжает ход.

0

114

Один шаг вправо.

0

115

На этот раз стена встаёт на пути Джейса. Кассандра, твоя очередь.

0

116

Эвона как! Кррруто, саспенс!

Допустим, шаг вверх.

0

117

Кассандра без происшествий ходит вверх и может двигаться дальше.

0

118

Шаг направо?

0

119

Это вряд ли. Кладка ещё свежая, так что гремлинам-рабочим приходится подпирать стену с другой стороны. Грозгар, твой ход.

0

120

Почему у меня ощущение, что из триумфальной мести орка выходит не менее триумфальное его нарезание?
Два вниз
Кстати если я наступлю на клетку с противником, вооруженного мечом, могу ли я продолжить ход, или счастье мое оборвется вместе с жизнью?

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно