FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Смертельный лабиринт

Сообщений 121 страница 150 из 309

1

Изначально была идея замутить нечто сложное с кучей ловушек и бонусов, но в итоге от идеи остался голый скелет. Ну ничего, чем проще, тем надёжнее, да и хардкора больше. Итак,

Правила игры[/align]
[align=center](представьте, что эта надпись сделана кровью на сырой каменной стене).

1. Одновременно в игре участвует 3-5 человек.
2. Размер одной стороны лабиринта — число участников + 2, то есть 5х5 для 3 игроков, 6х6 для 4 и 7х7 для 5. Внутренние стены разделяют соседние клетки, но сами не занимают места.
3. Все игроки появляются в разных, возможно соседних, рандомно выбранных точках лабиринта. Карта скрыта, ни один из игроков не знает, в какой именно части лабиринта он находится. Мой вам совет — вооружитесь ручкой и листом бумаги, без них рискуете заплутать даже на уже разведанной территории. И поглядывайте на конкурентов!
4. Игроки ходят в порядке очереди, не все сразу, я отписываюсь после хода каждого игрока. Если один из участников победил в предыдущем раунде, он ходит последним. Советую участникам подписываться на тему, это должно ускорить игру. За один ход можно походить на любое количество клеток, до столкновения со стеной. Если игрок завершил свой ход, ни разу не наткнувшись на стену, он сразу же ходит снова.
4. Цель игры — убить всех и остаться последним выжившим (или хотя бы не погибнуть первым).
5. Голыми руками убить никого не получится. На ваше счастье, по лабиринту раскиданы орудия убийства ровно по числу игроков, для каждого есть свой меч. Сложность лишь в том, чтобы его найти. Мечи размещаются таким образом, чтобы каждому игроку требовалось сделать минимум три шага от точки старта до ближайшего меча. Подобрать меч просто — стоит лишь пройти по клетке с ним. Мечи одноразовые! Одновременно можно носить лишь один меч, но если убить вооружённого игрока, его меч подбирается сразу.
6. Чтобы убить игрока, нужно иметь меч и пройти по клетке, где он стоит. При встрече пары безоружных игроков ничего не происходит. Соперник может стоять на одной клетке с вами, и вы ничего не заметите... если не будете внимательно отслеживать все ходы.
7. В зависимости от своих успехов каждый игрок получает баллы респекта. Первый погибший — 10, второй — 20, и так далее, плюс 10 дополнительных баллов за каждое убийство. Можно эти баллы и потратить: за сотню беленьких покупается щит.
8. Щит приобретается до начала игры и защищает хозяина от первого удара мечом. Когда вооружённый игрок останавливается на одной клетке с владельцем щита, тот разрушается. Никаких уведомлений при этом никто не получает.
9. Время ожидания хода от участника — одни сутки. По истечении времени ход немедленно переходит к следующему игроку. Участник, пропустивший два хода подряд, умирает на месте, не получая баллов за игру, его меч, если он был, остаётся лежать там же, баллы за убийство никому не начисляются.

Доска почёта

Кассандра60
Грозгар60
Джейс Белерен40

Текущее состояние темы: идёт игра!
Очерёдность ходов: Август де Бержерак, Падальщик, Траст криптал, Далендор.

Отредактировано Териан Оним (2020-03-02 08:24:03)

+1

121

Можно даже закончить свой ход на клетке с вооружённым противником. Тогда, чтобы совершить своё чёрное дело, ему придётся сперва сойти с места, а потом вернуться обратно. Пока что Грозгар лидирует по количеству найденных стен, но никуда не идёт. Ходит Джейс Белерен.

0

122

2 шага вниз.

0

123

Так-так, и что же мы видим... А видим мы триллер под названием "Лабиринт 2: Кровная месть"! Джейс Белерен легко, как нож сквозь масло, проходит два шага вниз. На середине его пути, аккуратно разделённая пополам, остаётся лежать Кассандра. Джейс ходит снова.

0

124

Hasta la vista, Kas. ^^ Два шага влево.

0

125

Продолжая отсылку

http://i82.carguru.ru/13/62/76213/14/1665914/51171012_1258210028_x_7e73a13c.jpeg

*продолжает заинтересованно наблюдать за происходящим в призрачной форме*

0

126

Победоносное шествие Джейса некстати прерывается стеной, и он остаётся стоять, в то время как Грозгар получает ход.

0

127

Ого. Я жив. Давай три влево

0

128

По всему лабиринту разносятся гулкие удары, когда уже начавший страдать от клаустрофобии орк пытается пробить головой стену. Отличный план, Грозгар! Если не двигаться с места, Джейс Белерен точно не сможет тебя вычислить. Впрочем, всё же стоит попробовать.

0

129

Два вверх, два вправо, два вниз.

0

130

Ты уверен? Впрочем, как пожелаешь. Пройдя два шага вверх, Джейс останавливается перед стеной. Всех занимает один вопрос — сможет ли Грозгар найти выход? Ну хоть куда-нибудь.

Свернутый текст

Обнаружил острую нехватку письменных принадлежностей. Рисую карту на обёртке из-под сахара смоченной в слюне спичкой.

0

131

Не дай бог справа стенка)) Замуровали демоны

0

132

Как понимаю, это должно означать «ход вправо»? Нет проблем. Недоверчиво щупая воздух перед собой, Грозгар покидает стартовую позицию.

0

133

Сори, за задержку еще две клетки вправо. А так все поняли вправо.
*У вас на днях подрыв был? От чего была задержка))*

Отредактировано Грозгар (2015-09-06 00:34:08)

0

134

Грозгар делает ещё один шаг вправо, и благодаря встретившейся ему стене ход получает Джейс Белерен.

0

135

Три вниз.

0

136

Джейс проходит два шага вниз и упирается в стену. Грозгар, это твой шанс!

0

137

Вниз!

0

138

Нет, очередной шанс упущен. Грозгар остаётся на месте, ходит Джейс Белерен.

0

139

Шаг вправо.

0

140

На этот раз Джейс Белерен успешно перемещается вправо и продолжает ход.

0

141

Три в право!

0

142

Почти удалось! Джейс успевает пробежать целых две клетки, прежде чем его настигает стена. Грозгар, ходи.

0

143

вверх

0

144

Грозгар делает шаг вверх и может идти дальше.

0

145

Еще шаг вверх

0

146

Нет, обнаружив новую стену, Грозгар больше пока никуда не идёт. Ходит Джейс Белерен.

0

147

2 шага вверх.

0

148

Джейс делает один шаг вверх, ход получает Грозгар.

0

149

два налево

0

150

Нет, это было неверное решение. Грозгар остаётся на месте, пока Джейс Белерен не спеша ищет меч.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно