FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Смертельный лабиринт

Сообщений 151 страница 180 из 309

1

Изначально была идея замутить нечто сложное с кучей ловушек и бонусов, но в итоге от идеи остался голый скелет. Ну ничего, чем проще, тем надёжнее, да и хардкора больше. Итак,

Правила игры[/align]
[align=center](представьте, что эта надпись сделана кровью на сырой каменной стене).

1. Одновременно в игре участвует 3-5 человек.
2. Размер одной стороны лабиринта — число участников + 2, то есть 5х5 для 3 игроков, 6х6 для 4 и 7х7 для 5. Внутренние стены разделяют соседние клетки, но сами не занимают места.
3. Все игроки появляются в разных, возможно соседних, рандомно выбранных точках лабиринта. Карта скрыта, ни один из игроков не знает, в какой именно части лабиринта он находится. Мой вам совет — вооружитесь ручкой и листом бумаги, без них рискуете заплутать даже на уже разведанной территории. И поглядывайте на конкурентов!
4. Игроки ходят в порядке очереди, не все сразу, я отписываюсь после хода каждого игрока. Если один из участников победил в предыдущем раунде, он ходит последним. Советую участникам подписываться на тему, это должно ускорить игру. За один ход можно походить на любое количество клеток, до столкновения со стеной. Если игрок завершил свой ход, ни разу не наткнувшись на стену, он сразу же ходит снова.
4. Цель игры — убить всех и остаться последним выжившим (или хотя бы не погибнуть первым).
5. Голыми руками убить никого не получится. На ваше счастье, по лабиринту раскиданы орудия убийства ровно по числу игроков, для каждого есть свой меч. Сложность лишь в том, чтобы его найти. Мечи размещаются таким образом, чтобы каждому игроку требовалось сделать минимум три шага от точки старта до ближайшего меча. Подобрать меч просто — стоит лишь пройти по клетке с ним. Мечи одноразовые! Одновременно можно носить лишь один меч, но если убить вооружённого игрока, его меч подбирается сразу.
6. Чтобы убить игрока, нужно иметь меч и пройти по клетке, где он стоит. При встрече пары безоружных игроков ничего не происходит. Соперник может стоять на одной клетке с вами, и вы ничего не заметите... если не будете внимательно отслеживать все ходы.
7. В зависимости от своих успехов каждый игрок получает баллы респекта. Первый погибший — 10, второй — 20, и так далее, плюс 10 дополнительных баллов за каждое убийство. Можно эти баллы и потратить: за сотню беленьких покупается щит.
8. Щит приобретается до начала игры и защищает хозяина от первого удара мечом. Когда вооружённый игрок останавливается на одной клетке с владельцем щита, тот разрушается. Никаких уведомлений при этом никто не получает.
9. Время ожидания хода от участника — одни сутки. По истечении времени ход немедленно переходит к следующему игроку. Участник, пропустивший два хода подряд, умирает на месте, не получая баллов за игру, его меч, если он был, остаётся лежать там же, баллы за убийство никому не начисляются.

Доска почёта

Кассандра60
Грозгар60
Джейс Белерен40

Текущее состояние темы: идёт игра!
Очерёдность ходов: Август де Бержерак, Падальщик, Траст криптал, Далендор.

Отредактировано Териан Оним (2020-03-02 08:24:03)

+1

151

Шаг влево.

0

152

Джейс Белерен делает шаг влево и может продолжать не спешить.

0

153

Шаг в верх.

0

154

Послушавшись совета, Джейс остаётся на месте, и ход получает Грозгар.

0

155

Вправо?

0

156

И это правильный ответ! Сделав шаг, Грозгар останавливается, чтобы подобрать заботливо приготовленное для него оружие. Для разнообразия и антуража, на этот раз ему достаётся здоровенная секира. На один удар хватит, а больше чемпиону и не потребуется!

0

157

*держит в призрачных руках набросок карты с точной позицией Джейса и наслаждается зрелищем*

0

158

Карты для слабых. В этот раз Джейс играет с закрытыми глазами=)

0

159

Извините за задержку. Два вниз. Время убивать!

0

160

Не так быстро) Грозгар остаётся на месте, а Джейс Белерен тем временем продолжает своё путешествие.

0

161

2 шага вправо.

0

162

Да! Вот это я понимаю) Джейс Белерен находит заточку из расплавленной зубной щётки и безопасной бритвы, и теперь для победы ему нужно всего лишь первым найти огромного шумного орка. Где же он?

0

163

Скрипя железякой по стене, Джейс пытается сделать шаг в право.

0

164

Стена нервно ёжится от скрипа, но в сторону не отходит. Грозгар, твой ход.

0

165

Ох, тяжелые выходные закончились. Теперь можно поохотиться. шаг вверх

0

166

Грозгар ходит вверх, но не останавливается на этом и идёт дальше.

0

167

*достоверно знает, что от Грозгара до Джейса по азимуту ровно

и очень радуется этому факту.
Отчаянно пытается подсказать орку, куда ему идти, но тот, видимо, не верит в привидений.*

0

168

Кассандра,
если орк подписан на тему, он и так видел всё под этим хайдом. И не только он.

0

169

Серьезно? Huh. Интересно. Надо будет попробовать. Никогда не доводилось подписываться на темы.
Ну, в таком случае будем считать, что привидение таки докричалось до мира живых, хе-хе. Тем более что это не особо секретная информация: все это легко просечь из сделанных игроками ходов. (да и пользы от дистанции по азимуту тоже не шибко много...)

0

170

4 налево.
На тему подписан на сообщение не видел. Ну что за непруха.

0

171

Грозгар пробегает 4 клетки, так никого и не встретив. Стоит поискать ещё.

0

172

4 вниз

0

173

Отличный забег! Грозгар определённо может участвовать в марафонах. Трибуны ждут продолжения!

0

174

3 вправо. Ха! на работе лежит схема прохождения игроками! Но, у моего соперника все еще есть шансы - завтра я выходной))

0

175

Ну карту-то можно и восстановить, ходы ведь записаны. А пока что Грозгар уверенно уворачивается от стен. Это очень хорошо, потому что выточенная для него по спецзаказу ледяная секира уже начинает таять. Что, я разве не предупредил? Oops...

0

176

вверх

0

177

Шаг вверх, и Грозгар продолжает ход, время которого я как раз планирую ограничить.

0

178

Вправо, размахивая топором по сторонам.
А ограничить ход надо по времени. Извините за мои задержки

0

179

И этот ход, как вы, наверное, уже догадались, приносит орку победу и 40 баллов, которым я так и не придумал нормального названия. Теперь Грозгар может наслаждаться триумфом, Джейс Белерен вызывать санитарную бригаду зомби со скотчем и проволокой, а я попробую набрать хотя бы трёх участников для нового захода.

0

180

Я пока воздержусь от участия, так как трафик на работе сожжен, а именно с нее я пишу большую часть постов. Так что до октября  наслаждаюсь триумфом.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно