FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

С НАСТУПАЮЩИМИ НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ
Открыта регистрация в новогодний лотерейный эвент Зловещий снежный замок! успейте зарегистрироваться до 27 числа!

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!
В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Смертельный лабиринт

Сообщений 181 страница 210 из 309

1

Изначально была идея замутить нечто сложное с кучей ловушек и бонусов, но в итоге от идеи остался голый скелет. Ну ничего, чем проще, тем надёжнее, да и хардкора больше. Итак,

Правила игры[/align]
[align=center](представьте, что эта надпись сделана кровью на сырой каменной стене).

1. Одновременно в игре участвует 3-5 человек.
2. Размер одной стороны лабиринта — число участников + 2, то есть 5х5 для 3 игроков, 6х6 для 4 и 7х7 для 5. Внутренние стены разделяют соседние клетки, но сами не занимают места.
3. Все игроки появляются в разных, возможно соседних, рандомно выбранных точках лабиринта. Карта скрыта, ни один из игроков не знает, в какой именно части лабиринта он находится. Мой вам совет — вооружитесь ручкой и листом бумаги, без них рискуете заплутать даже на уже разведанной территории. И поглядывайте на конкурентов!
4. Игроки ходят в порядке очереди, не все сразу, я отписываюсь после хода каждого игрока. Если один из участников победил в предыдущем раунде, он ходит последним. Советую участникам подписываться на тему, это должно ускорить игру. За один ход можно походить на любое количество клеток, до столкновения со стеной. Если игрок завершил свой ход, ни разу не наткнувшись на стену, он сразу же ходит снова.
4. Цель игры — убить всех и остаться последним выжившим (или хотя бы не погибнуть первым).
5. Голыми руками убить никого не получится. На ваше счастье, по лабиринту раскиданы орудия убийства ровно по числу игроков, для каждого есть свой меч. Сложность лишь в том, чтобы его найти. Мечи размещаются таким образом, чтобы каждому игроку требовалось сделать минимум три шага от точки старта до ближайшего меча. Подобрать меч просто — стоит лишь пройти по клетке с ним. Мечи одноразовые! Одновременно можно носить лишь один меч, но если убить вооружённого игрока, его меч подбирается сразу.
6. Чтобы убить игрока, нужно иметь меч и пройти по клетке, где он стоит. При встрече пары безоружных игроков ничего не происходит. Соперник может стоять на одной клетке с вами, и вы ничего не заметите... если не будете внимательно отслеживать все ходы.
7. В зависимости от своих успехов каждый игрок получает баллы респекта. Первый погибший — 10, второй — 20, и так далее, плюс 10 дополнительных баллов за каждое убийство. Можно эти баллы и потратить: за сотню беленьких покупается щит.
8. Щит приобретается до начала игры и защищает хозяина от первого удара мечом. Когда вооружённый игрок останавливается на одной клетке с владельцем щита, тот разрушается. Никаких уведомлений при этом никто не получает.
9. Время ожидания хода от участника — одни сутки. По истечении времени ход немедленно переходит к следующему игроку. Участник, пропустивший два хода подряд, умирает на месте, не получая баллов за игру, его меч, если он был, остаётся лежать там же, баллы за убийство никому не начисляются.

Доска почёта

Кассандра60
Грозгар60
Джейс Белерен40

Текущее состояние темы: идёт игра!
Очерёдность ходов: Август де Бержерак, Падальщик, Траст криптал, Далендор.

Отредактировано Териан Оним (2020-03-02 08:24:03)

+1

181

Oi. Что, за год больше ни у кого желания сыграть в это не возникло?

0

182

Я бы попробовала ._.

0

183

Если появится мастер, то почему бы и не попробовать)

0

184

Ябсыграл, если можно.

0

185

Падальщик, мастер никуда не исчезал!
Зеллиан, разумеется, можно!
Кассандра, участвуешь?
Четверо — хороший результат, но есть ещё одно свободное место, и пока мы его придержим. В любом случае очень скоро изголодавшаяся по зрелищам толпа будет удовлетворена!

0

186

Sure. Я же еще не все непредвиденные баги сумел предсказать!

комментарий

Зик на досуге запускал подобную штуку в чате дискорда. Там не было внутренних стенок, и проходя через границу карты, ты оказывался на другой стороне. Ну, плюс убивать каждый умел сразу.
Плюс - составить карту было *намного* сложнее, так что не было такого, что первый составивший её игрок, получивший право хода, убивает всех в нафиг.
Минус - когда остается мало участников, битва затягивается. Сильно затягивается.

Это не предложение даже, а просто к размышлению по улучшению концепции.

0

187

Хм... не очень себе представляю что от меня потребуется, но... вай нот?)

0

188

Итак, все участники на месте, и все выходы с громким лязгом закрываются! Наружу выйдет только один! Но не будем напрасно томить зрителей ожиданием — наш ветеран Кассандра уже готова зверски убивать, мучить и унижать своих соперников!

0

189

С места в карьер стартуем на 5 вверх, дабы поскорее ощутить привкус крови из разбитого о стену носа!

0

190

Вы только посмотрите, как она рвётся в бой! К сожалению, забег получается не очень длинным, и, сделав шаг вверх, Кассандра оглашает лабиринт звонким ударом об стену. Ахара Хорн получает ход!

0

191

Едва где-то затихает звук удара и громкие причитания, как Хора осторожно двигается на 2 вправо.

0

192

Ахара Хорн осторожно делает два шага вправо... Вернее, собирается их сделать и осторожно остаётся на месте, нащупав на пути стену. Шанс проявить себя получает Падальщик!

0

193

И он движется вверх, до конца, до самой стены!

0

194

Падальщик совершает отважный рывок вверх... и падает на прежнее место, найдя свою первую стену. Зеллиан, думаешь, сможешь лучше?

0

195

Думаю смогу и двигаюсь вниз на две клетки

0

196

Что ж, новичкам везёт. Зеллиан беспрепятственно проходит два шага вниз и может продолжать поиск заветной стенки.

0

197

Воодушевимся успехом и продвинемся вниз ещё на две клетки.

0

198

Отличный старт! Воодушевлённый Зеллиан вприпрыжку продолжает свой путь по лабиринту.

0

199

Решив испытать удачу - двигаемся налево, на одну клетку.

0

200

Испытание провалено! Пока Зеллиан знакомится со стеной, Эрилимия получает шанс покинуть стартовую позицию.

0

201

Эрилимия погладила по голове свою удачу, которая представляла собой маленькую, кривую, косую, непропорциональную, ужасно худую фею, постоянно косящую на один глаз и глупо лыбющуюся беззубым перекошенным ротиком.
- Ну что, моя хорошая? На штурм?
После чего с диким гиканьем впилилась на две клетки влево

Отредактировано Эрилимия (2016-10-11 20:31:07)

0

202

Услышав звонкий шлепок об стену, вправивший фее косоглазие на нужное место, Эрилимия остаётся на старте выбирать маршрут попроще. Тем временем Кассандра снова попадает в прицел объективов.

0

203

Офицеры, офицеры, на две клетки сходим влево.

0

204

Как завижу Валентину, сердце бьётся об штанину... А Кассандра, преодолев половину намеченного пути, передаёт ход подруге. Ахара Хорн, попытка номер два!

0

205

Три клетки вверх~

0

206

Неплохо, неплохо! Лишь одного шага не доходит Ахара Хорн до своей цели. Возможно, Падальщик подаст пример остальным участникам?

0

207

Решив не бегать вслепую, хитрый лис кастует на себя дух тьмы и, раззявив широченную ухмылку, со всех ног бежит на шесть клеток влево, ориентируюясь "по приборам".
- Я вииижу тебя! - инфернально подвывает он, расставляя лапы в стороны, ожидая сцапать кого-нибудь в самое ближайшее время.

0

208

Падальщик по указанию духа тьмы вбегает прямо в портал, который приводит его на прежнее место перед стеной, и попутно получает линейкой по загребущим лапам. Зеллиан получает за компанию и может ходить.

0

209

Зевнув и поправив снарягу, Зеллиан пытается ломиться на две клетки вправо. Быть может там есть проход. И куда подевался мой дарквижн?

0

210

Зеллиан неожиданно успешно проламывает обе стены на своём пути. Отвернитесь на минутку, мы сделаем вид, что их тут не было.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно