FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

С НАСТУПАЮЩИМИ НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ
Открыта регистрация в новогодний лотерейный эвент Зловещий снежный замок! успейте зарегистрироваться до 27 числа!

ВНИМАНИЕ! В связи с блокировкой дискорда для Мистериума создан Телеграмм-канал. Присоединяйтесь чтобы не теряться!
В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Смертельный лабиринт

Сообщений 211 страница 240 из 309

1

Изначально была идея замутить нечто сложное с кучей ловушек и бонусов, но в итоге от идеи остался голый скелет. Ну ничего, чем проще, тем надёжнее, да и хардкора больше. Итак,

Правила игры[/align]
[align=center](представьте, что эта надпись сделана кровью на сырой каменной стене).

1. Одновременно в игре участвует 3-5 человек.
2. Размер одной стороны лабиринта — число участников + 2, то есть 5х5 для 3 игроков, 6х6 для 4 и 7х7 для 5. Внутренние стены разделяют соседние клетки, но сами не занимают места.
3. Все игроки появляются в разных, возможно соседних, рандомно выбранных точках лабиринта. Карта скрыта, ни один из игроков не знает, в какой именно части лабиринта он находится. Мой вам совет — вооружитесь ручкой и листом бумаги, без них рискуете заплутать даже на уже разведанной территории. И поглядывайте на конкурентов!
4. Игроки ходят в порядке очереди, не все сразу, я отписываюсь после хода каждого игрока. Если один из участников победил в предыдущем раунде, он ходит последним. Советую участникам подписываться на тему, это должно ускорить игру. За один ход можно походить на любое количество клеток, до столкновения со стеной. Если игрок завершил свой ход, ни разу не наткнувшись на стену, он сразу же ходит снова.
4. Цель игры — убить всех и остаться последним выжившим (или хотя бы не погибнуть первым).
5. Голыми руками убить никого не получится. На ваше счастье, по лабиринту раскиданы орудия убийства ровно по числу игроков, для каждого есть свой меч. Сложность лишь в том, чтобы его найти. Мечи размещаются таким образом, чтобы каждому игроку требовалось сделать минимум три шага от точки старта до ближайшего меча. Подобрать меч просто — стоит лишь пройти по клетке с ним. Мечи одноразовые! Одновременно можно носить лишь один меч, но если убить вооружённого игрока, его меч подбирается сразу.
6. Чтобы убить игрока, нужно иметь меч и пройти по клетке, где он стоит. При встрече пары безоружных игроков ничего не происходит. Соперник может стоять на одной клетке с вами, и вы ничего не заметите... если не будете внимательно отслеживать все ходы.
7. В зависимости от своих успехов каждый игрок получает баллы респекта. Первый погибший — 10, второй — 20, и так далее, плюс 10 дополнительных баллов за каждое убийство. Можно эти баллы и потратить: за сотню беленьких покупается щит.
8. Щит приобретается до начала игры и защищает хозяина от первого удара мечом. Когда вооружённый игрок останавливается на одной клетке с владельцем щита, тот разрушается. Никаких уведомлений при этом никто не получает.
9. Время ожидания хода от участника — одни сутки. По истечении времени ход немедленно переходит к следующему игроку. Участник, пропустивший два хода подряд, умирает на месте, не получая баллов за игру, его меч, если он был, остаётся лежать там же, баллы за убийство никому не начисляются.

Доска почёта

Кассандра60
Грозгар60
Джейс Белерен40

Текущее состояние темы: идёт игра!
Очерёдность ходов: Август де Бержерак, Падальщик, Траст криптал, Далендор.

Отредактировано Териан Оним (2020-03-02 08:24:03)

+1

211

Увидев золотую птицу воодушевления над своей головой (глюки - сто пудов), которая осыпала Зеллиана своими перьями, эльф решил пройти дальше вправо на ещё две клетки. Быть может и там ложки нет... И тарелки нет... Но лучше, что бы стен не было.

0

212

При попытке пойти вправо Зеллиан находит подарок от нашего спонсора — полную упаковку гашиша «Детский»! А пока тёмный эльф участвует в рекламной фотосессии и расписывает найденную стену автографами, Эрилимия устремляется на поиски приключений!

+1

213

Приключения не заставляют себя долго ждать, и влетев в стену левым боком, Эрилимия решает проделать тоже самое с правым и на те же несчастные две клетки... ибо прозревшая удача на радостях вдруг решила, что это действительно самое наилучшее из всех направлений. Насколько сильно она ошиблась в этот раз?

0

214

Похоже, на этот раз Эрилимия ловит удачу за хвост, поскольку не только беспрепятственно совершает два шага в выбранную сторону, но и гордо поднимает над головой меч, изготовленный лучшими тульскими оружейниками в виде пряничного самовара!

0

215

Вот это поворот! Похоже предыдущий удар промеж глаз действительно оказал на хромую удачу Эрилимии воистину благотворный эффект. Но насколько он будет долгим - может показать лишь следующий шаг! Грозно размахивая мечесамоваром, отважная Эри её фея-задохлик прыгают аж на две клетки вверх...

0

216

Подпрыгнув вверх от радости, Эрилимия звонко плюхается на прежнее место. Пока она потирает ушибленную гордость, Кассандра продолжает путь.

0

217

Три клетки вниз. Уходим на дно, пока об нас меч не сломали.

0

218

Сразу видно опытного гладиатора! Расталкивая локтями гоблинов-рабочих, Кассандра уверенно движется в неизвестность.

0

219

Продолжая сматываться в малоопределённом направлении - два шага влево. Отобрать у кого-нибудь из гоблинов каску, чтоль.

0

220

Пока Кассандра бодает стену снятой с ближайшего гоблина каской, Ахара Хорн пытается куда-нибудь дойти.

0

221

Потирая шишки на голове, Хора двигается влево, вплоть до стены.

0

222

Благодаря соблюдению максимальной осторожности при движении после двух шагов влево Ахара Хорн аккуратно останавливается перед стеной. Берите пример! Первым попробовать свои силы в новой дисциплине может Падальщик.

0

223

Похоже, вот оно. Настало время осмысленных приключений! Поэтому, достав свой мобильный туристический девайс (как бы неоднозначно это ни звучало), наш герой открывает гугл мапс и начинает двигаться на три клетки вправо, руководствуясь непосредственно открытой картой. Но той ли?

0

224

Всего после одного шага вправо Падальщик втыкается в стену, как бы говоря нам не доверять всяким новомодным вражеским технологиям. Зеллиан тем временем успевает вырваться из цепких объятий требующих автографов поклонниц.

0

225

Миста
Наконец-то избавившись от внезапного и очень назойливого женского внимания, Зеллиан, написав матерное слово внизу стенки, решил направиться на две клетки вверх.

0

226

Зеллиан, чью очередь я забыл пропустить, делает шаг вверх и замирает, ощутив присутствие стены прямо перед собой. Эрилимия продолжает обгрызать на ходу кусочки самовара.

0

227

Обгрызенный самовар - страшное оружие! Все эти зазубренные искорёженные, невероятно острые грани... И вот, заслышав внизу странные, подозрительные шорохи и посильнее размахнувшись самоваром, Эри со страшным завыванием понеслась вниз, до самой стены. Кривая фея-удача улюлюкала ей вслед.

0

228

Улюлюканье неслось вслед эльфийке, не отставая ни на шаг... пока Эрилимия не устала и не слезла обратно с беговой дорожки, предоставленной нашим спонсором — фитнес-клубом «Душевное здоровье»! Кассандра может исследовать лабиринт под громкие вопли и упорное пыхтение.

0

229

Переключив камеру в вид от третьего лица, чтобы не так бояться жуткого пыхтения, продвигаемся на два вниз.

0

230

Сделав шаг вниз, Кассандра активирует нажимную плиту и вынуждена вступить в бой на подушках с подушечным големом, пока Ахара Хорн гуляет по лабиринту.

0

231

Игнорируя странные звуки, Хора двигается до упора вверх, попутно шаря по полу ногами в поисках какого-нибудь сносного оружия.

0

232

Ахара Хорн спотыкается о табличку «Осторожно, ступенька» и начинает издавать странные звуки, предусмотренные в таких случаях рейтингом. Количество убитых участников остаётся равным нулю, поэтому Падальщик совершает свой ход голодным.

0

233

Решив оставить новомодные гаджеты хипстерам, вернулся к дедовскому методу и припал к земле на все четыре конечности, бодро шуркая вверх на две клетки. При этом не забывал оставлять на полу следы обильного слюноотделения.

0

234

Что может быть лучше старой доброй слюны! Похоже, не один Падальщик так считает, поскольку уже после первого шага вверх его настигает подозрительное чавканье за спиной и большие невинные глаза нашего звукооператора. Зеллиан, стоящий на месте и осторожно ощупывающий воздух вокруг в поисках стен, наконец принимает решение.

0

235

И принимает решение двигать вниз на две клетки всё то, что может двигаться.

0

236

Зеллиан усилием воли передвигает себя на шаг вниз, после чего становится недвижимостью, обрастая как минимум одной стеной. Эрилимия наконец отдышалась достаточно, чтобы сбежать от продолжающей улюлюкать феи.

0

237

Схватив бешеную фею за шкирку, Эрилимия снова направилась вправо, до самой стены, в надежде таки суметь опробовать в деле свой очаровательно обгрызенный мече-самоварчик.

0

238

Уходит Эрилимия недалеко — после первого же шага путь ей преграждает дерзко ухмыляющаяся стена. Кассандра вырывается из мягких объятий и может разбирать голема на трофеи.

0

239

Шаг вправо? Расстрел?

0

240

Расстрел! Кассандра, на которую даже ничего не упало, удивлённо оглядывается по сторонам.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно