FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Смертельный лабиринт

Сообщений 241 страница 270 из 309

1

Изначально была идея замутить нечто сложное с кучей ловушек и бонусов, но в итоге от идеи остался голый скелет. Ну ничего, чем проще, тем надёжнее, да и хардкора больше. Итак,

Правила игры
(представьте, что эта надпись сделана кровью на сырой каменной стене).

1. Одновременно в игре участвует 3-5 человек.
2. Размер одной стороны лабиринта — число участников + 2, то есть 5х5 для 3 игроков, 6х6 для 4 и 7х7 для 5. Внутренние стены разделяют соседние клетки, но сами не занимают места.
3. Все игроки появляются в разных, возможно соседних, рандомно выбранных точках лабиринта. Карта скрыта, ни один из игроков не знает, в какой именно части лабиринта он находится. Мой вам совет — вооружитесь ручкой и листом бумаги, без них рискуете заплутать даже на уже разведанной территории. И поглядывайте на конкурентов!
4. Игроки ходят в порядке очереди, не все сразу, я отписываюсь после хода каждого игрока. Если один из участников победил в предыдущем раунде, он ходит последним. Советую участникам подписываться на тему, это должно ускорить игру. За один ход можно походить на любое количество клеток, до столкновения со стеной. Если игрок завершил свой ход, ни разу не наткнувшись на стену, он сразу же ходит снова.
4. Цель игры — убить всех и остаться последним выжившим (или хотя бы не погибнуть первым).
5. Голыми руками убить никого не получится. На ваше счастье, по лабиринту раскиданы орудия убийства ровно по числу игроков, для каждого есть свой меч. Сложность лишь в том, чтобы его найти. Мечи размещаются таким образом, чтобы каждому игроку требовалось сделать минимум три шага от точки старта до ближайшего меча. Подобрать меч просто — стоит лишь пройти по клетке с ним. Мечи одноразовые! Одновременно можно носить лишь один меч, но если убить вооружённого игрока, его меч подбирается сразу.
6. Чтобы убить игрока, нужно иметь меч и пройти по клетке, где он стоит. При встрече пары безоружных игроков ничего не происходит. Соперник может стоять на одной клетке с вами, и вы ничего не заметите... если не будете внимательно отслеживать все ходы.
7. В зависимости от своих успехов каждый игрок получает баллы респекта. Первый погибший — 10, второй — 20, и так далее, плюс 10 дополнительных баллов за каждое убийство. Можно эти баллы и потратить: за сотню беленьких покупается щит.
8. Щит приобретается до начала игры и защищает хозяина от первого удара мечом. Когда вооружённый игрок останавливается на одной клетке с владельцем щита, тот разрушается. Никаких уведомлений при этом никто не получает.
9. Время ожидания хода от участника — одни сутки. По истечении времени ход немедленно переходит к следующему игроку. Участник, пропустивший два хода подряд, умирает на месте, не получая баллов за игру, его меч, если он был, остаётся лежать там же, баллы за убийство никому не начисляются.

Доска почёта

Кассандра60
Грозгар60
Джейс Белерен40

Текущее состояние темы: идёт игра!
Очерёдность ходов: Август де Бержерак, Падальщик, Траст криптал, Далендор.

Отредактировано Териан Оним (2020-03-02 08:24:03)

+1

241

На радостях от не-расстрела идем на 4 шага вправо до расстрела.

0

242

Это был дьявольски хитрый план. В награду Кассандра безнаказанно проходит первый шаг, после чего стена встречает её залпом слюнявых бумажных шариков. Ахара Хорн перехватывает инициативу.

0

243

Покрутившись на месте, поджарое тело вифрэйки ринулось вправо до стены или чьей-либо тушки.

0

244

На пути протяжённостью в два шага Ахара Хорн раскидывает в стороны отскакивающие с весёлым писком тушки. Падальщик слышит доносящиеся из глубин лабиринта жалобы на одиночество и несовершенство мира.

0

245

- Толзен остася тольха озин! - взревел наш герой, обильно извергая из себя слюну, а затем набросился на звукооператора, намереваясь зажрать его до смерти. Раз угощение не идёт ему в руки, он сам возьмёт его! Ну а потом осторожно прощупает путь на одну клетку вправо.

0

246

Падальщик вступает в яростную схватку, но не успевает добраться до горла звукооператора, потому что пасть ему затыкает крупным солёным огурцом светотехник Витя, которого забыли в лабиринте случайно, весьма довольный найденной компанией и уже разливающий на троих. Зеллиан понемногу начинает ощущать наличие поблизости разумной жизни.

0

247

Кто-то шёл на север, а мы пойдём на юг! Смекнул Зелл и направился вниз на две клетки.

0

248

Зеллиан терпит сокрушительную неудачу, когда из-за обнаруженной двери раздаётся крик «Задолбали, занято!». Зрители затаили дыхание — что же теперь предпримет Эрилимия?

0

249

А Эрилимия предпринимает очередную попытку посмотреть что происходит на самом дне. Поэтому отправляется вниз, до стены. Удача, голося во всё горло, как мешочек висит на поясе.

0

250

Дно оказывается ближе, чем можно было ожидать — уже после первого шага Эрилимия упирается в него рукой. Возможно, пасть ещё ниже ей со спутниками уже не удастся. Кассандра выковыривает из волос последние застрявшие шарики.

0

251

Шаг вверх!

Шаг за шагом, босиком по стене...

0

252

Кассандра пафосно, как в замедленной, очень замедленной съёмке, шагает вверх.

0

253

Ты чё, с'вит, совсем ускоренный замедленный? Понаехало грязных н'вахов, намешают флина с суджаммой, обдолбаются скумой и отправятся в Суран шлюх гонять. Отловить всех этих подавал и всяких сочувствующих, да утопить в море Призраков, чтоб неповадно было.
*продолжая толкать телегу о величии Морровинда в целом и дома Дрес в частности, ускоренно делает шаг вверх*

+1

254

Благодаря ускорению Кассандра успешно разбивает телегу о ближайшую стену. Ахара Хорн досрочно выходит из зимней спячки.

0

255

Подбирая слюни, ползет вверх, с приглушенным хрипением и желанием найти тех, кто её разбудил.

0

256

Пока Ахара Хорн, обливаясь слюнями, пытается ползти вверх по стене, Падальщик успевает выйти из запоя.

0

257

Не сумев ничего противопоставить настойчивому дружелюбию работников лабиринтного цеха, Падальщик вынужден был вкусить огурца и удариться в напряжённый мозговой штурм, соображая за всех троих разом. Лишь только освободившись от своих почётных обязательств, он рискнул бы припустить влево на три клетки.

0

258

Напряжённые раздумья приносят свои плоды — Падальщик уверенно совершает два шага в выбранную сторону, но затем его настигают неприятные последствия возлияний. Зеллиан всё ещё пытается на ощупь найти меч.

0

259

ТОгда мы двинемся налево, на одну клетку после чего попробуем пройти вниз на две клетки.

0

260

Зеллиан шагает влево, но затем обнаруживает, что пущенные им корни уже почти добрались до центра Земли и так легко его не отпустят. Эрилимия, хватит топтаться на месте! Пойди и убей кого-нибудь!

0

261

Эрилимия бы и рада кого-нибудь зарубить самоваром и скормить останки плотоядной фее удачи, но сможет ли она разыскать себе жертву если сделает шаг вправо?

0

262

Эрилимия делает шаг и находит два билета на Гоблин-экспресс. Гоблин-экспресс — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, любое из четырёх направлений!

0

263

Подобрав билетики, Эрилимия взмахнула самоваром и сделала ещё один шаг в том же направлении.

0

264

Далеко Эрилимия не уходит — похоже, фея повернулась к ней задом. Зато теперь Кассандра может отправляться дальше.

0

265

Идем налево. Кассандра не леди, ей можно.

0

266

Кассандра, наш преподаватель изящных манер так не считает, но для споров с рейтингом он ещё маленький. Продолжай, нам всем интересно, как далеко ты зайдёшь.

0

267

Повышаем рейтинг накал страстей, делая шаг вверх!

0

268

Определённо, друзья мои, сейчас вы наблюдаете восхождение новой... Ладно, не очень новой звезды нашего лабиринта! Кассандра уверенно двигается дальше.

0

269

Ну раз уж такое дело, можно и по кругу походить. Шаг вправо.

0

270

Похоже, запасы уверенности тоже имеют свои пределы. Кассандра остаётся на прежнем месте, а Ахара Хорн подхватывает перекинутую через стену эстафетную палочку.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Игры » Смертельный лабиринт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно