FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив завершенных боев » БОЛЬШАЯ ГОНКА: побеждай или умри!


БОЛЬШАЯ ГОНКА: побеждай или умри!

Сообщений 61 страница 83 из 83

1

Список участников

1).Корабль "Королевский Грифон"(т)"
2).Корабль "Ворон" (с)"
3).Корабль "Юркий сыч" (с)"
4).Корабль "Пытливый Амуш" (с)"
5).Корабль "Багровый рассвет" (с)" (уничтожен!)
"Таран", "Дополнительные орудия"
6).Корабль "Стальной гигант" (т)"
"Бронированный корпус", "Дополнительные орудия", "Таран", "Гарпун", "Главный калибр"
7).Корабль "Клаус" (м)"
"Маневровый парус"
8).Корабль "Арабелла" (т)"
"Таран", "Маневровый парус", "Гарпун", "главный калибр"
9).Корабль "Южная звезда" (с)"
"Таран", "Маневровый парус"
10).Корабль "Благословение солнца" (т)"
"Дополнительные орудия", "Маневровый парус", "Гарпун"
11).Корабль "Стремительный" (м)"
"Маневровый парус"
12.Корабль "Скользкий тип" (м)"
"Маневровый парус"
13).Корабль "Ветер хаоса" (м)" (уничтожен!)
"Маневровый парус", "Бронированный корпус", "Таран"
14).Корабль "Бернард Тао" (м)" (уничтожен!)
"Таран", "Маневровый парус"

Корабль "Королевский Грифон" (класс медведь)

Место трюма: 15/15
Пройденный путь 628
Двигатели: в норме
Скорость:
Максимальная - 127(90! - режим маневрирования)
Оптимальная - 47 +(15+)(режим маневрирования)+(22+) маневровый парус
Текущая - 84
Разгон:
Максимальный - 19
Текущий - 0
Торможение - 18
Мощность щита: Высокая
Состояние щита: Разряжен Зарядка(1/2)
Корпус: Усиленный-
Состояние корпуса: Легкие повреждения Ремонт корпуса (2/3)
Оборудование:
Маневровый парус: развернут
Вертикальный поток: не активен
Многофункциональный двигатель: активен Режим маневрирования
Остановочный якорь: свернут
Ремонтный комплект: 3/3
Дальнобойная пушка (нос): заряжена
Таран: не поврежден
Гарпун Готов к залпу
Гарпун поврежден
Экипаж:
Умелая команда
Боевой отряд
Офицеры:
Капитан - Эксэлум
Старший помощник - Гидвин
Боцман - Гидвин
Командир боевого отряда - Морруд
Помощник командира боевого отряда - Эдвард Тич - Борода
Штурман - "Черный Сэм"
Канонир(3/10) - Морруд
Медик - Генри Морган
Инженер(1/10) - Джон Дэвис восстановление щита +1 активен
Судовой кок - Мадам Вонг
Юнга - Уильям Кидд
Численность команды:
38 матросов
10 солдат
Масса: тяжелый

Уникальное оборудование

Многофункциональный двигатель:
Система из 6 небольших силовых установок, размещенных в корпусе корабля, при развертывании позволяет воздействовать на ходовые качества изменяя их характеристики по желанию.
а) Режим ускорения - увеличивает значение разгона на 50% от исходного показателя, но снижает показатель оптимальной скорости на 20%.
б) Режим маневрирования - повышает значение оптимальной скорости на 30%, не позволяет разогнаться выше 90.
в) Режим торможения - позволяет увеличить эффективность торможения на 30%.
г) Режим ожидания - двигатель находится в состоянии готовности мгновенного переключения в любой другой из режимов, ни как не влияет на ходовые качества однако разряжает щит на 1 пункт за ход.
На смену режима требуется 1 ход (если из режима ожидания то мгновенно).
Разворачивание устройства 2 хода.
Если двигатель развернут, но при этом бездействует то корабль получает все негативные эффекты от всех режимов.
Занимает 4 единицы пространства в трюме.

Корабль "Ворон" (класс койот)

Место трюма: 8/8
Пройденный путь 509
Двигатели: в норме
Скорость:
Максимальная - 132
Оптимальная - 68
Текущая - 102
Разгон:
Максимальный - 21
Текущий - 0
Торможение - 23
Мощность щита: Повышенная
Состояние щита: Легкие повреждения Зарядка(1/2)
Корпус: Стандартный
Состояние корпуса: Легкие повреждения Ремонт корпуса (2/3)
Оборудование:
Генератор маскировки "Хамелеон": не активен
Маневровый двигатель: не активен
Ускоритель: не активен
Таран: не поврежден
Энергетический накопитель
Экипаж:
Умелая команда
Офицеры:
Капитан - Гробовщик
Старший помощник - Химари
Второй помощник - Йирт (талисман команды)
Штурман (1/10) - человек - Крис "Пятый" (Так же, с не меньшим успехом, за штурвалом может стоять и сам Гробовщик)
Баталер - реведант (тёмный полуэльф) - Ава (или просто "Мёртвая" и т.п., команда не проявила оригинальности в прозвище)
Канонир - Мерди. Полуэльф(светлый).
Инженер - Кланки. Гномка
Боцман (1/10) - человек - Батч (так же исполняет обязанности боцмана - Химари)
Медик - Сельвестр  (Зелёный). Вифрей
Кок - Ральфи. человек(карлик)
Помощник кока, матрос - Гарс (Вилли). орк
Численность команды:
20 матросов
Масса: средний

Уникальное оборудование

1) Генератор поля невидимости "Хамелион"
Устройство позволяет сделать корабль полностью невидимым или частично размыть в зависимости от выбранного режима
а) Режим невидимости: Корабль становится полностью невидим ценой разряда щита на 1 пункт за ход. (при падении уровня мощности щита ниже среднего эффект исчезает).
б) Режим маскировки: Силуэт корабля становится более размытым и не четким, приобретает окрас окружающей среды, так что его становится не просто рассмотреть. В этом режиме щит не восполняет энергию и при первом же повреждении эффект пропадает совсем.
Разворачивание устройства 2 хода.
2 единицы в трюме
Повторная активация щита возможна через 3 хода с момента последнего применения.
Невозможно использовать устройство при разряжении щита ниже среднего.

Корабль "Юркий сыч" (класс койот)

Место трюма: 10/10
Пройденный путь 630
Двигатели: в норме
Скорость:
Максимальная - 130
Оптимальная - 70+35
Текущая - 110
Разгон:
Максимальный - 22+
Текущий - 0
Торможение - 23
Мощность щита: Высокая
Состояние щита: Серьезные повреждения (1,5/2)
Корпус: Стандартный-
Состояние корпуса: Не поврежден
Оборудование:
Генератор защиты: активен
Генератор маскировки: не активен
Динамическая установка: готова к использованию
Маневровый парус: развернут
Таран: не поврежден
Гарпун - перезарядка
Экипаж:
Умелая команда
Офицеры:
Капитан - Киб
Старший помощник - Ал'акир
Боцман (1/10) - Talorian Holycross
Инженер - гном Терф, специалист механик, любитель покуривать большие сигары и редко появляться на верхней палубе. Гений инженерии. восстановление щита +1 (перезарядка навыка 2/4)
Штурман (1/10)
Численность команды:
20 матросов
Масса: средний

Уникальное оборудование

1) Генератор маскировки:
активация - 1 действие
Позволяет сделать корабль полностью невидимым по средствам разрядки щита. Каждый ход работы устройства, потенциал щита снижается на 1 пункт.
Разворачивание устройства 2 хода
Повторное применение генератора возможно не раньше чем через три хода.
Занимает 3 единицы места в трюме
2) Динамическая установка:
активация мгновенно
Позволяет мгновенно произвести выброс энергии с какого либо борта и оттолкнуть судно с текущего курса ценой разрядки щита на 1 пункт.
Если в рядом с судном в этот момент находится другое судно на расстоянии не превышающем 5 метров, то оно так же будет отброшено в противоположную сторону.
Перезарядка установки 2 хода.
Занимает 2 свободные единицы в трюме.

Корабль "Пытливый Амуш" (класс койот)

Место трюма: 10/10
Пройденный путь 540(возвращение на курс!) (-449)
Двигатели: в норме
Скорость:
Максимальная - 152 -15(главный калибр)
Оптимальная - 77
Текущая - 91(торможение)
Разгон:
Максимальный - 27 -2+(главный калибр)
Текущий - (-29 (свое) - 11(остановочный якорь - равнина) - 5 (сопротивление))
Торможение - 29
Мощность щита: Повышенная
Состояние щита: сильные повреждения Зарядка(1/2)
Корпус: Стандартный-
Состояние корпуса: Не поврежден
Оборудование:
Ускоритель: свернут
Главный калибр (корма): развернут - готов к залпу!
Маневровый парус: свернут
Остановочный якорь: развернут
Охладитель
Экипаж:
Умелая команда
Офицеры:
Капитан - Артемис Мориэл
Старший помощник - Кхан Шом
Второй помощник - Стефан Скеллен
Штурман - Навариэль Киранария. Эльфийка, опытный штурман и рулевой который способен любую, даже самую громоздкую посудину провести по рифу и даже не поцарапать. Всех встречавшихся с этой девушкой людей мучал только один вопрос: "Как сюда занесло эльфа?"
Канонир - Райла Шварц. Привлекательная девушка с черными волосами и чарующими зелеными глазами, почему то решившая избрать не легкую профессию бортового стрелка, впрочем со своей задачей она справляется не плохо.
Инженер - Чира Бедокур (Шифбетрибсмейстер/Шиф). Рослый человек, мастер на все руки и очень суеверный. О последнем говорит огромное количество всевозможных оберегов и талисманов которые висят на нем как на рождественской елке. Спорить с этим человеком под час просто бесполезно, так как он разбирается во многом и при чем очень и очень хорошо.
Боцман
Численность команды:
20 матросов
Масса: средний-

Отредактировано Мистическая Арена (2015-12-02 10:18:29)

0

61

Манёвры, что называется, начались за здравие, а закончились как обычно. Такой замечательный план даже не успел толком реализоваться, когда внешние силы решили всё испортить. Да еще и главным калибром! Ладно, будем считать, что уворот от подобного попадания компенсирует тот факт, что Клаус не просто вырвался без потерь, но еще и дистанцию набрал приличную.
- Скотина скользкая, чем ты корабль намазал? - Киб с ворчанием выкрутил руль обратно в стабильное положение, так как в столь крутых разворотах потребность как-то отпала. Или еще нет? Не так-то просто понять, в кого именно был направлен главный калибр. Но был ли смысл стрелять не в фаворита гонки, покуда есть такая возможность?
- Клауса из прицела не выпускать! Стрелять по нему до победного! - Приказ по стрельбе оставался на своём месте. Неизвестно, что думали другие участники гонки, но вифрей был более чем уверен, что фаворита со званием "оторвался на старте - потом уже не догонишь" надо изо всех сил бить на старте. Потому что.
Киб огляделся по сторонам, пытаясь оценить общую ситуацию в ближайшем своём окружении. Надо было определить состояние соседних кораблей и их намерения по стрельбе, чтобы отталкиваться от этих данных. Щиты Сыча были крепки, но это не отменяло необходимости маневрировать и уклоняться, если кто-то нацелил на него пушки. Так же это не отменяло использования свободных матросов и пушек для стрельбы по тем, кто был в зоне прямой видимости без щитов, о чем капитан был готов сообщить команде. Ну, а в остальном оставалось только подготовиться к отвороту, до которого было пройдено уже больше половины пути.

0

62

Боцман бегал по палубе, раздавая указания направо и налево.
- Тебя кто учил так узлы вязать? Твоя мамочка белошвейка? - вырвав из рук одного матроса канат, он быстрыми ловкими движениями завязал узел, так, как это надо было сделать и вернул снасть обратно в руки матроса. - Вот! Смотри и учись. Увижу хоть еще один раз, что ты делаешь это как то по другому, то видит бог, я скормлю твои потроха рыбам, - произнес он угрожающе и пошел дальше.
Увидев ситуацию с Клаусом, Талориан не смог сдержать порыва и сам подбежал к одной из пушек.
- Ну ка закатяки мне вот в эту красавицу ядро, - он пнул по пушке, около которой стоял, давая понять заряжающему, то, что он хочет сделать. - Мистер Киб, если попаду, то буду требовать минимум трех куртизанок на пару ночей, - крикнул он капитану и стал целить по Клаусу из пушки. Когда он был готов выстрелить, он поднес фитиль и пальнул из пушки.
- Тысяча чертей!!! Лети, лети родимое! - дал он напутствия ядру, смотря за его полетом.

0

63

Нивариэль Киранария.
http://s2.uploads.ru/zd9EF.png
Ситуация складывалась не очень удачная. Из-за слишком резкого и сильного ускорения корабль вырвался вперед и оказался в лидерах, вот только мало это поможет с резкими поворотом, что ждет их впереди. Вместе с тем Нива понимала, что резкий поворот может просто унести корабль в занос, что сейчас было равносильно смерти. Девушке приходилось использовать все свои знания и всю сноровку, чтобы хотя бы попробовать выйти из сложившегося положения. Осуществить быстрый поворот в нужный момент не удастся точно, а значит следовало готовиться уже сейчас. Киранария аккуратно поворачивала судно, готовя его к тому, чтобы повернуть корабль и зайти в поворот по дуге. Что-то подобное было озвучено рядом капитаном, которому перед этим что-то сказал орк, в прочем, Нивариэль не вдавалась в подробности, полностью сосредоточившись на своей работе. Сейчас от нее зависело чуть-ли не все, а потому оплошать было нельзя.

Капитан Артемис Мориэл.
http://s6.uploads.ru/Mikpl.png
Идея Шома зайти по дуге в поворот показалась Мориэлу весьма разумной и парень поспешил распорядиться об осуществлении сего маневра. Далее следовало заняться уже непосредственно командованием основной части экипажа. Щит был разряжен, делая их уязвимой мишенью, а Главный калибр, только что выстреливший, еще не скоро сможет осуществить повторный выстрел. «Плохи дела.» Нанести какого-то достаточно видимого урона врагу похоже не удалось, разве что сильно повредить его щит, но не более. Это вызывало недовольство Артемиса, но тут уж ничего не попишешь, враг был слишком прочен, чтобы надеяться так легко с ним разобраться. «И теперь он может совершить еще один выстрел. Скорость и расстояние сыграют нам на руку, но если они смогут попасть...» Полуэльф крепко держался, следя за происходящим. Высок шанс был просто-напросто вылететь с трассы, не менее высоки были шансы улететь в занос из-за малейшей ошибки рулевого и так же высоки были шансы того, что Королевскому грифону удастся осуществить второе успешное попадание. Выбивание в лидеры привело к излишнему вниманию со стороны соперников по гонке и вполне могло привести к гибели всех, кто находился на борту Амуша. Однако и сдаваться было нельзя. Артемису оставалось лишь полагаться на профессиональные навыки своих подчиненных.

Райла Шварц.
http://s2.uploads.ru/LoDHF.png
Райла: Вот засранец, уцелел!
Главный калибр начали заряжать заново, чтобы поскорее осуществить повторный выстрел. Успеют они или нет - Райле знать было не дано. Вообще, она мало следила за гонкой, ведь и не ее это было дело. Шварц была ответственная за пушки - за этим и следила.

Для команды:

Из всех сил тормозим, пытаемся по дуге зайти в поворот. Если с текущей скорость осуществить это не предоставляется возможным - разворачиваем остановочный якорь и уже с ним пытаемся зайти в поворот и остаться хотя бы относительно целыми.
Огонь из пушек по любой цели, что окажется в зоне досягаемости орудий.

0

64

Не смотря на попадание, Ал'акиру не давала покоя мысль о том, что Клаус сам позволил загарпунить себя. И это раздражало. "Вот ведь гад! Что он там задумал?!" Закрепив гарпун, курсант подбежал к носу, чтобы лучше разглядеть потенциального лидера гонки. "Вот ведь! Они нам обзор загораживают. Да и ускоряют порядочно. Может быть рубить канат?" Парень обернулся через плечо, смотря на капитана. "Нет, у Киба явно есть план." Вернувшись к гарпуну, Ал замер, в ожидании приказа рубить канаты, но раздавшийся взрыв, сорвал команду Юркого Сыча все планы. Корабль тряхнуло, впрочем не сильно, так что удержаться на ногах не составило труда, но зато из-за взрыва корабль начинало заносить. Вот только у штурвала стоял самый опытный капитан из тех, кого знал Кирин-Тор и он быстро вернул управление в свои руки, вернув корабль на прежний курс. Дистанция для гарпуна была уже слишком большой, по этому курсанту ничего не оставалось делать, кроме как подскочить к одной из носовых пушек. - Все слышали капитана? Надо сделать из этого караты решето! Остальным орудиям быть готовыми к стрельбе по Южной Звезде и Багровому рассвету!  - Помогая матросу зарядить её и махнув рукой, давая сигнал к залпу, Ал'акир устремил свой взгляд на цель, в трепетном ожидании результата.

Команде

Огонь из всех орудий, не способных вести огонь по Клаусу по Южной звезде и Багровому рассвету.

Отредактировано Ал'акир (2015-11-05 16:32:16)

0

65

Погода: ясно +22 градуса, ветра почти нет.
Тип местности: равнина
Время: начало 12:00

Стартовый этап гонки уже можно было считать завершенным. Вот-вот, и дружный строй гонщиков переместиться в район рифов, конечно же при условии что все вовремя успеют среагировать на маневр и резко заложить поворот так чтобы в него вписаться. Хотя некоторым участникам, судя по всему, вообще не суждено было до них добраться. Новые перестрелки – новые жертвы. На палубе Багрового рассвета появилось пламя, рвущееся откуда-то с нижних палуб корабля. Кто-то из матросов начал было его пытаться тщетно тушить, но большинство, почуяв как в буквальном смысле запахло жаренным, поспешило просто сигануть за борт и попытать удачу в объятиях свободного падения, чем под корпусом гиганта. Через минуту правильность выбора бегства себя с лихвой окупила, когда закованная в броню громадина влетела в борт пробитого корабля и разметала обломки в разные стороны. Нос Багрового Рассвета отделился от кормы, и они вместе рухнули на землю по обеим сторонам Гиганта. От поражения не застрахован даже явный фаворит. Большинство атак в этот раз было сосредоточено на потерпевшем неудачу корабль – к фаворитам тут явно были все не равнодушны.
Резкий поворот на рифы заставил практически всех начинать сбрасывать скорость. Это был шанс для легких кораблей использовать свой минимальный вес и маневренность, чтобы вырваться вперед и избавиться от докучавших им залпов тяжелых кораблей.

Королевский Грифон:
Возглас «Пожар!» на самом деле был намного «громче» чем был на самом деле. Спустившись в кубрик, Экселум столкнулся с проблемой одной из горящих кроватей, которая ближе всего стояла к стенке. В сущности, с этой проблемой справились бы и сами матросы, но раз уж капитан все равно заглянул сюда, то за считанные мгновения потушил пламя. Огонь, лишившийся воздушной подпитки, быстро сошел на нет. Хотя видимо кто-то из команды не сможет прилечь отдохнуть, с другой стороны времени на то чтобы расслабиться сейчас точно ни у кого не было.
На устранении пожара проблемы не закончились. Многофункцианальный двигатель, а вернее механизм убирающий его в корпус заклинило основательно – устройство было в полуразвернутом состоянии. В данный момент система не могла в полной мере нормально работать, ровно, как и спрятаться в корпус. Инженер доложив капитану о том, что запуск системы может привести к критическому её повреждению удалился в трюм устранять причину поломки. В настоящий же момент двигатель просто бездействовал и обеспечивал корабль всеми своими негативными эффектами развернутого положения.
Команда меж тем дала залпы по Юркому Сычу и Клаусу. Ворон, отдалился слишком сильно и держался в мертвой зоне, так что остался недосягаем для пушек Грифона. Клаусу удалось избежать урона, так как предварительный залп с Юркого Сыча заставил его перейти к активному маневрированию, что практически свело на нет скудные навыки канонира Грифона и он промахнулся.
Меж тем маршевый двигатель переключился в режим торможения, силовые установки начал активно выбрасывать энергию в направлении движения тем самым замедляя корабль. Корпус чуть накренился вперед, люди на палубе вынуждены были пытаться бороться с отрицательной силой инерции пытавшейся свалить их с ног.
Громкий залп дальнобойной пушки разорвал воздух, снаряд устремился к своей цели.
Гидвин с прискорбием обнаружил Джонса тщетно пытающимся, при помощи громадного гаечного ключа, расклинить механизм развертывания двигателя. На полу, рядом с тем местом где он стоял, боцман увидел две деформированные шестерни которые он уже успел извлечь.
- Помоги мне скорее! – завопил он при виде гнома. – Не хватает силы, провернуть!
Он быстро объяснил, что надо заменить четыре шестерни прежде чем можно было рассчитывать на возобновление работы всего агрегата. Помощники механика сейчас активно выстукивали деформированные шестерни молотками, стараясь в кратчайшие сроки придать им необходимую форму, чтобы за тем вернуть на место, но для этого требовалось время.

Восстановление корпуса +1
(Инженер 1/10)

Орг. момент

В связи с уходом 1 игрока из команды, допускается замена на кого либо назначенного капитаном. Можно сразу писать в этой теме без доп. бюрократии где либо еще.

Ворон:
Ушедший с основного направления движения гонки корабль, очень быстро начал терять позиции по отношению к другим участникам этого кровавого соревнования. Но по крайней мере лучше уж так, чем распластаться по земле в виде кучки раскиданных обломков былого величия. Средняя скорость Ворона была хоть и не слишком отличной от скорости других кораблей, тем не менее из-за выбранного до корректировки курса он уже порядком сместился к хвосту гонки. Теперь два отставших корабля Арабелла и Стальной Гигант для капитана Гробовщика становились более явной угрозой чем прочие. Держаться одновременно в слепой зоны у всех кораблей было проблематично, так как они не пересекались. Впрочем, пока обладатели двух тяжелых кораблей, двигающихся в хвосте, не особенно заботил вышедший с трассы Ворон.
Корректировка курса позволила выйти на нужную траекторию и теперь, двигаясь параллельно, корабль мог поспеть за остальными. Учитывая общую скорость гонки можно было не волноваться за резкие маневры тяжелых громадин, едва ли они могли выполнить нечто подобное без последствия для себя. Оставалось решить, как же действовать дальше? Идя параллельным курсом Королевский Грифон так же оставался в слепой зоне ворона, кроме этого расстояние разделявшее их, не позволяло эффективно вести теперь взаимный обстрел. Можно было взять прямой курс на сближение и разрядиться носовыми пушками, но при этом была бы потеря в общем показатели пути и опасное сближение с отставшими кораблями. Впрочем, может и стоило бы рискнуть! В сложившемся положении был и плюс, разогнавшись максимально и выгадав момент можно было завести свой корабль точно в цель по изогнутой дуге, правда для этого пришлось бы пересечь путь всем прочим участникам – едва ли кто-то, в этом случае, откажется просалютовать в честь такого замечательного маневра в борт Ворона. Еще одним плюсом положения Ворона было и то, что по нему никто и не стрелял считая эту цель не такой первостепенной как те кто двигался во главе колоны. И во многом тактика «молчанки» приносила свои результаты – некоторые, в пылу атаки, и вовсе позабыли про вышедший с трассы корабль.
После отдачи приказа о заделке пробоин, где-то внутри корпуса стал раздаваться стук молотков – ремонт начался! Матросы суетливо принялись приколачивать имеющиеся доски и детали обшивки на место, заделывая пробоины.
Ремонт корпуса!

Юркий Сыч:
Стрельба по Багровому Рассвету в настоящий момент была не более чем простой тратой ресурса команды на залп – корабль фаворита и так был обречен, о чем вскоре провозгласил громкий треск его обшивки и врыв одного из двигателей. Впрочем, многие из тех кто стрелял по этому кораблю, и попал по нему, улучшили свои стрелковые навыки. Но канонир Юркого Сыча мыслил более глобально и предпочел истратить атаку на более «опасную», с точки зрения гонщика, цель. Носовые пушки разрядились по Клаусу и, судя по всему, окончательно разделались со щитом прохвоста. Тот к слову сказать начал активно маневрировать что сильно сказывалось на точности стрельбы по нему, а Талориан смело мог требовать своей награды, разве что ему оставалось теперь договориться со светлым божеством, дабы оно не смотрело на  него в ближайшие две ночи. Еще один залп по Южной Звезде поглотил её щит, и насколько Киб успел уже сориентироваться по его цвету, он был еще очень прилично насыщен.
Щит самого же Сыча получил «привет» с борта Королевского Грифона, но до конца не разрядился - очень спасал дополнительный генератор ускорявший его подпитку.
Поскольку большинство прочих кораблей были все же сосредоточены на добивании Багрового Рассвета, других атак не последовало.

Пытливый Амуш:
Как показывает практика, умение разгоняться не всегда является залогом успеха. Так случилось и на этот раз. Ускорившись на начальном этапе Амуш слишком поздно приступил к повороту и для того чтобы ему повернуть при этом по дуге требовалось как минимум начинать с того места где сейчас находился корабль Гробовщика. Зайти на текущей скорости в поворот мог бы разве что господь бог. Нивариэль, будучи дамой долгоживущей, но отнюдь не бессмертной не стала рисковать и пытаться вписать в узкий проем корабль. Такой финт можно было бы проделать на скорости в два раза превышающую оптимальную, однако сейчас явно был не тот случай. Куда проще было сразу врезаться в стену, и разом покончить со всем экипажем избавив его от мучений - последствий безрассудного поворота по дуге. Вместо этого Амуш пролетел вперед мимо нужного поворота, но зато избежав какого-либо урона. На этот раз атака с Королевского Грифона не достигла своей цели, ядро дальнобойной пушки разорвалось в нескольких метрах от правого борта лидера. Раздался треск древесины и лязг цепей – остановочный якорь вылетел из кормовой части койота и начал волочься вслед за корпусом, гася скорость. Двигатели переключились в режим торможения, о чем возвестил их пронзительный вой и мелкая вибрация, бегущая по палубе, и вместе с набегающим потоком воздуха принялись усмирять инерцию. Несмотря на все принятые меры, Амуш продолжало тащить вперед, благо пока он просто тормозил не пытаясь сорваться в занос или вращение. Якорь, хоть и не был особенно хорош на равнине, все же придавал стабильности движению, однако эльфийка понимала, что стоит ей чуть заложить руль в сторону как их просто закрутит. Мало того что скорее всего на такой скорости всех просто вбросит за борт, так еще и вернуть контроль над кораблем в такой ситуации будет практически невозможно.

Корабль не на курсе!

Всем:
Приближаясь к отвороту можно было его как следует рассмотреть. Это была небольшая расщелина между двумя высокими грядами скал в которую можно было бы уместить четыре средних корабля составленных бортами друг к другу. Для простого обывателя такое расстояние покажется вполне себе большим и только опытные штурмана знают, как на самом деле не просто загнать в такой проем судно. Если не считать Амуша, который к несчастью для него самого проскочил поворот и отправился дальше в надежде сбросить скорость достаточно быстро чтобы поскорее развернуться, к воротам приближались легкие корабли. Скользкий тип, Стремительный и Клаус двигались вслед друг другу, даже не пытаясь размениваться орудийными залпами, видимо, временно, заключив какой-то негласный пакт. Для пилигримов данный маневр явно не представлял серьезных затруднений, поэтому вся троица не особенно сбавляя скорость ринулась туда. Юркий Сыч, Королевкий Грифон и Южная Звезда двигались примерно на одном уровне, чуть поодаль шел Благословение Солнца, еще чуть дальше Арабелла и самым последним Стальной Гигант. Хотя он особенно и не стремился набирать скорость, сейчас расстояние между ним и всеми остальными начало сокращаться, в основном из-за сброса скорости лидирующих участников.

Карта, чуть-чуть попозже....

0

66

Все за кого Королевский Грифон принимался всерьез, в итоге сходили с трассы так или иначе. Кто-то даже в виде обломков, хотя добиванием занимался преимущественно Стальной гигант. Над одним из уже бывших фаворитов гонки последовала поистине брутальная расправа, красноречиво говорящая, что случается с оказавшимися на пути у тяжелого корабля. Капитан Грифона с издевкой помахал на прощание Амушу, что на всех парах полетел куда-то за трассу.
Наконец сопротивление встречного воздуха стало приемлемым для того, чтобы ставить маневровый парус. И корабль вступал в стадию борьбы за наращивание маневренности. От команды, и их навыков работы со снастями зависело очень многое. Капитан Эксэлум следил за ситуацией и отдавал приказы:
- Ставь маневровый парус, быстро, быстро! МД расклинить в маневрирование, он понадобится в скором времени! Разрешаю при необходимости использовать рем. комплект! Джон, покажи все, на что способен! Сэм, заложить курс на вход в поворот, будь осторожен!
Матросы на палубе дружно занялись своей работой, помогая маневрированию парусами. Бегучий такелаж в руках умелых моряков, работающих слажено, налаживал паруса в нужное положение. Другая часть команды полезла на мачту разворачивать маневровые паруса.
У них еще было некоторое расстояние в запасе, чтобы плавно лечь на более удобную для входа в поворот траекторию, а там уже, когда будут готовы все маневровые снасти, постараться вписаться в ущелье.
"Черный Сэм" все понял, и плавно чуть отклонил штурвал вправо, чтобы в дальнейшем отклонить влево, и заходить на поворот по более удобной, широкой траектории. Сейчас возможности маневрирования были сильно ограничены, но опытный штурман знал пределы возможностей боевого судна и делал все, что мог, чтобы подготовить к повороту и не сорвать в занос. Вскоре корабль станет более управляемым, и тогда то стоящий за штурвалом покажет себя во всей красе.
Дилана дважды промахнулась, что в немалой степени разочаровало решительно настроенного капитана:
- Морроуду переходит командование корабельными батареями! Пушки целься по...

Для команды:

- ...Сычу! А так же давать ответный огонь! - пока что между тяжеловооруженными кораблями был негласный договор о ненападении, и эльф предусмотрительно не желал нарушать его первым. Впрочем между легкими было нечто подобное. А вот средним досталось больше всего.

0

67

Джон взялся за ключ, который ласково называл "Большая Берта", и пытался расклинить механизм двигателя. -Помоги, Гидвин! как только гном услышал просьбу инженера, он тотчас поспешил на помощь. И вот Гидвин с Джоном вдвоем взялись за "Берта и надавили со всей силы. Вены на руках гнома вздулись, по лицу струился пот, но успех был неминуем. Вдвоем боцману и инженеру удалось расклинить механизм. -Займись пока наладкой! А я пока займусь шестернями.Инженер кивнул и занялся своим делом. Хоть Гидвин и был умным гномом, но в отладке он ничего не смыслил. Поэтому решил предоставить Дэвису возможность разобраться с этим. Подойдя к помощникам механика боцман увидел что стучат они активно, но как-то слабенько. -А ну дай сюда молоток! Сейчас я тебе покажу мастер-класс! Ха-ха! Гном отобрал у матроса молоток, и в несколько ударов придал шестерне нужную форму. -Поняли как надо? Механики кивнули. -Ну тогда чего расселись? Хотите чтобы мы в поворот не вписались? Быстро за работу! Подгонял матросов боцман, но тут услышал из ближайшей переговорной трубы распоряжения капитана. -Надо бы "простимулировать" матросов на палубе. Подумал Гидвин и подбежал к трубе. -Эй салаги! Если парус не будет поставлен достаточно быстро то я поднимусь на палубу и лично всем и каждому по пинку развешаю! Вы думаете я на этом остановлюсь? Черта с два! Будете у меня две недели дно корабля чистить, да так чтобы я в нем свое отражение видел. Проорал гном в трубу. -А если еще больше напортачат заставлю их чистить дно вилками. Решил гном, и отправился помогать механикам править шестерни.

Отредактировано Гидвин (2015-11-10 06:42:13)

0

68

Гном, перезаряжал одну из пушек когда услышал окрик. - Морруду переходит командование бортовыми батареями. -Есть сэр, ха, теперь то они у нас попляшут!. Морруд находился на самом краю оружейной палубы откуда ему было прекрасно видно всю команду, снаряжение, пушки и боеприпасы. Гном обвел бортовую команду взглядом, и нахмурил брови. Ух, теперь главное не ошибиться. -Чего расслабились лентяи, слушать меня, либо мы сейчас начнем стрелять как надо, либо я отправлю вас всех на свидание с богами! Команда рванулась исполнять свои обязанности с утроенной скоростью, никто не хотел попасть попасть под удар молота которым размахивал их новый начальник. Сорвавшись с места он рванул к большей части команды, добежав присмотрелся к вражескому короблю и прокричал во всю мощь своих легких. - Пушкари, внимание, заряжайте пушки и готовитесь к залпу, якорь вам в корму и днище вам на рифы, если мы будем мазать, мачта вам в глотку, то я лично вас всех за борт отправлю корм вы акулий! Гном выглядел действительно взбешенным и похоже, что был готов выполнить все свои угрозы прямо сейчас и самолично, не дожидаясь да же выстрелов. Гном рванулся к одной и пушек и начал готовиться к выстрелу. Главное, что б все получилось. - Канониры, цельтесь по ...

Приказ Боротвым командам.

...Сычу! Брать с упреждением и бить в основание корпуса, не загнуться сейчас, так потом развалятся.

Отредактировано Морруд (2015-11-10 08:53:26)

0

69

- Капитан, мы набрали слишком большую скорость, чтобы я могла что-то сделать. Придется лететь мимо, чтобы мы могли сбросить набранную скорость до оптимального уровня и без рисков вернуться к гонке, - сообщила Артемису штурман. «Да, стоило раньше отключить ускорители, вот только кто же знал, что все так обернется? Хотя, может, это и было ожидаемо? Ладно, что теперь думать, нужно выпутываться из сложившейся ситуации.» Капитан поспешил огласить приказы и команда незамедлительно принялась выполнять волю Мориэла. Если подумать, то был здесь и кое-какой плюс - атаковать их в таком положении уж точно было не кому.
А откуда-то со стороны кормы, между тем, слышалась отборная ругань канонира, чье негодование требовало выхода.

Для команды:

Сворачиваем Ускоритель, чтоб нам оптимальную скорость не снижал. Как только предоставиться возможным - сворачиваем и движемся обратно.

0

70

Кажется, Йирта контузило. Он пошатывался и с трудом мог припомнить все что происходило. Видимо его любовь к темным укромным наблюдательным пунктам наконец-то обошлась ему боком - когда корабль тряхнуло его голову приложило о две твердые поверхности сразу что и привело к буквальному выпадению из реальности. Но теперь он был полон сил и решимости во что бы то ни стало помочь всем и вся - даже если придется брать штурвал в зубы, а самому лезть целоваться с мертвыми. Поняв что с последним он явно перегнул, Йирт вздрогнул и благополучно оказался на полу, приземлившись на него пятой точкой. Поняв что в задымленном машинном помещении от него слишком мало толку, Бесхвостый героически избегая всех остальных живых существ (чувство жизни очень в этом помогло) выбежал наружу. Его взору предстало чудесное зрелище ремонтируемого борта, который оказался вырван неведомой силой. К счастью, благодаря слаженной работы команды, Йирту не пришлось каким-либо образом поучаствовать в этом деле, что с его одной единственной рукой было сравнимо с попыткой взобраться на величайшую гору, имея одну ногу в запасе. То есть оторванной.
Бесхвостый нашел в себе смелость выглянуть за борт. И тут же пожалел об этом - его взгляду предстало довольно печальное зрелище стремительно уходящих вперед вражеских судов. Счастливое незнание было несомненно лучше текущей безнадеги что охватила душу Порченного вифрэя. А теперь, судя по всему, ему предстояло вывести корабль из этого ужасного положения. Конечно, если капитан не возьмет дело в свои руки - на что Йирт надеялся так истово что даже успел вознести Этерии молитву по этому поводу. Плестись практически в самом хвосте казалось довольно хорошим решением - учитывая как все старательно поливали друг-друга огнем. Если Бесхвостый правильно понял ситуацию - зарядов было слишком мало чтобы воспользоваться хамелеоном, а потому решительный прорыв был пока слишком опасен - на самом виду у прочих кораблей. А потому, оставалось лишь медленно отрываться от тревожно маячивших громадин, пытаясь не спровоцировать их внимание. И, естественно, отчаянно латать пробоины - куда без этого. Если бы мог, Бесхвостый бы повально приказал всем молиться, а так как для подобного ему не хватало безумия, он принялся читать молитвы сам, не забыв при этом спровоцировать свои внутренние голоса на очередной теологический спор.

Отредактировано Йирт С’Апть (2015-11-13 00:00:49)

0

71

- Вот сволочи, Сыч не так прост, как вам кажется! - Капитан погрозил кулаком в сторону стреляющих в его сторону. Тот факт, что один из больших кораблей взял их на прицел и уже начал стрелять, совершенно не радовал. И это при том, что недобитый Клаус уходил в еще больший отрыв с каждой секундой! Неужели кровожадность затмила собой всё тактическое мышление остальных участников гонки?
- Терф, вспоминай хоть всех подземных богов, но выжми нам больше щита! - Киб совершенно не горел желанием получить новый залп от Грифона уже по драгоценной корабельной обшивке. Не зря же он сделал сразу два вложения в этот крайне полезный элемент защиты?
Но и сам вифрей не собирался просто так позволять разряжать защиту корабля. Штурвал был вывернут в сторону, а затем еще раз, уводя корабль в активное маневрирование. Потеря в скорости была не самой большой проблемой по сравнению с потерей обшивки и экипажа. Плюс корабль надо было вывести на поворот к рифам. Опасную зону следовало пройти в максимально безопасном режиме, а не переть напролом, как то могли себе позволить всякие Медведи и уж тем более Грифоны.
Новых команд к экипажу не поступало, так что им оставалось лишь держаться за свои места и стрелять по Клаусу и другим повреждённым кораблям в зоне видимости.

0

72

Не известно, что будет дальше, но пока, всё шло так, как шло. Ворон шёл в стороне, дабы избежать всех разборок в которые он ранее был втянут, ну и что бы про него вообще забыли, как про отставший корабль, который вообще может быть решил сойти с дистанции. Во всяком случае, так могли подумать те, кто вдруг обратит на него внимание, что вряд ли. Единственной опасностью ныне, был Стальной гигант, что шёл позади, но и эта махина будет вынуждена сбросить скорость, что бы войти в поворот. Но нужно сделать это первыми, скорость и маневренность корабля то позволяли. Можно было бы начать и сейчас, если бы не разряженные щиты. Их мощности было не достаточно, что бы рискнуть и вклиниться в общий строй, при этом уходя на поворот и что бы это ни кто не заметил. Пока решено было оставить всё так, как есть, находясь в безопасном для себе месте.

Для команды:

1. Обсуждение со штурманом, когда и на какой скорости нужно поворачивать, а так же нужно ли активировать маневровый двигатель.
2. Идти ровно, держать в стороне и продолжать ремонт.
3. Подготовить к использованию "Хамелеон", но пока не активировать. Щиты должны набрать больше заряда.

0

73

Погода: ясно +22 градуса, ветра почти нет.
Тип местности: равнина
Время: примерно 12:15

Узкий проход в который требовалось провести свой корабли участникам гонки уже был совсем близко. Для опытных штурманов это дело было не таким уж и сложным, ведь рассчитать  траекторию, да еще если и руль слушается плевое дело. Первыми в узкий проход заскочили три легких корабля и это в общем то было бы не особо значимым событием, заскочили и ладно! Если бы Стремительный, при этом, не врубил дымовую установку прямо пред въездом. Клубы белой, непрозрачной пелены начали выливаться из специального сопла, расположенного где-то под днищем и за секунды скрыли от всех проход. Подлость такого действия в условиях безветренной погоды было трудно переоценить, теперь предстояло как-то вслепую протиснуться в узкое ущелье и не угробить при этом всю команду и корабль. Последним в облаке белого дыма скрылся Клаус….

Королевский Грифон:
Скорость корабля упала достаточно для того чтобы можно было бы ставить маневровый парус, чем собственно команда и занялась под одобрительные возгласы боцмана. Многофункцианальный двигатель, совместными усилиями удалось расклинить и механизм, выпускающий его выдвинул его наружу. Переключение режима произошло не сразу, но усилиями техника  за минимально возможное время. Двигатель загудел, перенаправляя потоки воздуха так чтобы помочь при этом корпусу маневрировать, штурман почувствовал, как корабль стал лучше отзываться на вращение руля.  Пушки были заряжены, канонир скомандовал «пли!» и Грифон разрядил залп по Юркому Сычу.
Пристрелка  (Юркий Сыч) +1

Ворон:
Двигаясь в относительной безопасности Ворон постепенно восполнял щиты, ремонтировал корпус и всячески старался не отсвечивать. Видимо такая тактика в целом могла себя оправдать, вот только в позиции самой гонки этот участник заметно уже сдал и скорее всего, вход в ущелье, он будет делить вместе со стальным гигантом. Штурман сказал, что вполне возможно вписаться в поворот на текущей скорости, но необходимо будет выпустить маневровый двигатель, или же чуть сбросить скорость. Учитывая новые обстоятельства, когда не видно фарватер будет предпочтительнее второй вариант – он безопаснее, хотя и отодвинет их в самый хвост участвующих.
Йирит, появившийся на палубе, в это время заметил за кормой, с противоположной от участников стороны, несколько белых парусов, которые приближались к гонщикам достаточно быстро – похоже это были какие-то легкие суда.

Юркий Сыч:
Капитан Грифона похоже не внял призыву к тактическому мышлению и его корабль разразился новыми пушечными залпами. На этот раз Киб приказал уйти от прямолинейной тактики движения и стараться избегать повреждений щита. Это принесло свои плоды, ведь на Грифоне не было опытного канонира, так что на этот раз удалось обойтись без истощения щита с их стороны. Ответный же залп так же не увенчался результатом из-за того же, банального, отсутствия опытного стрелка на борту. Да и потом прицелиться когда сам корабль так активно двигался  было не просто. Впрочем, на обоих кораблях были сделаны выводы из своих просчетов и в следующий раз обстрел наверняка будет точнее.
Из-за избранной тактики движения Сыч чуть отстал от Грифона, но так же вплотную приблизился к ущелью…
Пристрелка  (Королевский Грифон) +1

Пытливый Амуш:
Пытливый Амуш, все еще продолжал нестись вперед по равнине, увеличивая и без того большую дистанцию. Неудачный просчет и теперь они уже наверняка будут самыми последними, хотя у них же самый быстрый корабль, нагонят еще! Сброс скорости продолжался, Навриэль ждала возможности, когда она будет способна по чуть-чуть возвращать корабль на курс. Ускоритель начал сворачиваться – теперь все было направлено на то чтобы вернуть кораблю наилучшую управляемость.

Всем:
В целом сейчас как-то главные баталии поутихли и даже Стальной Гигант перестал играть свою похоронную музыку и стрелять из орудий. Южная Звезда, обменивалась любезностями с Благословением солнца, но судя по вспышкам на обоих еще были щиты, хотя уже и порядком истощенные. Где-то позади гонщиков можно было заметить паруса легких кораблей, которые становились все больше - знак того что они приближались. Скользкий тип, Клаус и Стремительный растворились в дыму и о их судьбе уже можно было только догадываться.

Карта

http://www.imageup.ru/img238/2278678/gonka.jpg

Отредактировано Мистическая Арена (2015-11-16 05:36:03)

0

74

Сейчас в стремительно ухудшившихся условиях понадобится полная отдача от всего экипажа. В особенности от "Черного Сэма" и самого капитана. Действовать нужно было быстро и решительно. А тем временем у отставших назревали проблемы в виде рейдеров.
- Держать оптимальную скорость в 84 узла!
Рулевой штурман знал, что нужно делать и прикладывал все усилия, чтобы вписать Грифона в поворот. Он еще до того как поднялась дымовая завеса, что был исключительно хитрый ход, смотрел на перешеек и рассчитал курс, сейчас ориентиров осталось мало и приходилось полагаться на память и сноровку. Ведь ошибка может стоить им всего.
Сам Эксэлум сосредоточился на полете и постарался набрать высоту в рывке на молнии к вершине грот-мачты, рассчитав так, чтобы по пути ничего не задеть, а на выходе сразу ухватиться за такелаж или веревочную лестницу, что окажется удобнее. Он окрикнул ближайшего матроса и приказал себя быстро привязать достаточно длинным тросом, для страховки. Эльф разогнал себя ускорением, а как окончился краткий пик скорости, добавил штормовой порыв, чтобы можно было взлететь повыше над кораблем, вне зависимости от расторопности исполнения приказа матросом, ведь всяко в дальнейшем можно подтянуть тот магией воздуха. У него в запасе был козырь в виде высвобождения потенциала полета в легкости ветра, дающее просто таки потрясающую скорость. На таком ускорении казалось он просто исчезал. Но пока он его приберег, потому как рассчитывал угнаться за кораблем.
Цель всего этого оглядеть область перешейка и то что лежит за ним с высоты, над задымлением и координировать штурмана усиленными магией и направленными командами. Когда пройдут перешеек, нужно так же следить за ветром и нейтрализовать тот, что может негативно сказаться на управлении кораблем. Ну а штурман переложит руль направо, чтобы войти в плавный поворот ведущий на плато. В целом маневрирование ограничивалось только поворотами, они вполне могли себе позволить идти напролом сквозь препятствия.

Для команды:

Гарпунщикам было разрешено стрелять в идущего неподалеку Сыча, в подходящий момент, чтобы внести неудобные тем неожиданные коррективы, ну и конечно после этого отсоединить трос, пока те не успели среагировать. А другим гарпуном можно было "прощупать" куда летят, и по длине размотавшегося троса определить, что впереди, стена или пустота, и как далеко. Ну и отсоединить после этого сразу, лишние рывки ни к чему.
Когда они бы находились в перешейке, дал команду палить с бортовых орудий в стороны. Для того, чтобы попасть по стенам и попытаться спровоцировать обвал, создав препятствие на пути у сзади идущих, а самим проскочить. Но а если корабль соперника там в этот момент окажется, стрелять все равно.
Когда покинут задымленную область, можно будет навести дальнобойное орудие на одного из легких кораблей. Надо было выбрать цель, в зависимости по кому проще попасть, ибо капитан помнил маневрирование шустрого суденышка - Клаус или Стремительный, который последним своим поступком сильно продвинул себя в приоритете для уничтожения.

0

75

В машинном отделении стоял грохот молотков. После того как боцман показал матросам как надо выправлять шестерни, работа пошла в разы быстрее, и буквально через пару минут все шестерни были выправлены и готовы к установке. -Хорошо поработали. похвалил Гидвин матросов. -Разрешаю пять минут перекур, а потом за работу. матросы кивнули, и уселись в уголке отдыхать. Но Гидвину и Джону было не отдыха. Им еще предстояло установить все шестерни на место, и откалибровать механизм. Пока солдат возился среди внутренностей двигателя, инженер стоял возле пульта управления, и занимался наладкой систем. Через некоторое время механизмы внутри двигателя завращались, и стали работать в штатном режиме. -Фух справились. подумал гном, вытирая капли пота выступившие на лице. -Если опять произойдет поломка, сразу же сообщи. сказал Гидвин Дэвису, и направился на мостик. Выйдя на палубу, боцман заметил туман впереди. -спрятали ущелье в тумане? Ловко, ничего не скажешь. Но тут гном заметил что на корабле не хватает капитана. Эй юнга! Где капитан? обратился боцман к мальчонке юнге который куда-то направлялся. -Он наверху сэр! Кид указал пальцем в небо и побежал дальше по своим делам. Задрав голову Гидвин разглядел Экселума в воздухе. -Решил корректировать курс с воздуха? Однако! одобрительно хмыкнул солдат. -Матросы! Капитан будет корректировать наш курс сверху! На всякий случай я буду дублировать команды. Никаких самовольств! Они для нас сейчас равносильны смерти! экипаж корабля кивнул, и приготовился ко входу в ущелье.

Отредактировано Гидвин (2015-11-23 13:45:01)

0

76

-Да что ж вы крысы наземные творите? опозорить меня перед капитаном решили? Ну я вам покажу! Гном все больше распалялся из-за промаха, но сделать уже ничего было нельзя. -Команда! Готовте орудия и гарпуны, все должно быть заряжено и готово к стрельбе! Пока орудия прочищались и заряжались Гном лично навел гарпун.  Морруд перехватил одного из юнг схватив того за плечо. -Пацан, замерь длину веревки у дальнего гарпуна. -Есть. Сказал парень и умчался. Гном произвел выстрел из гарпуна, ему помогал один из матросов, готовый, как только произойдет первый рывок, тут же рубануть трос. -Перезаряжайте, Марагоровы дети, иначе всех на рею отправлю.Сам гном переместился к другому гарпуну и произошла та же ситуация как и с первым, с той лишь разницей что выстрел был произведен по другой цели. Морруд схватил того же паренька и что-то шепнул ему на ухо. -К залпу приготовиться! вновь разнеслось по оружейной палубе и матросы забегали, в очередной раз перезаряжая орудия. -Начать готовить дальнобойные. Прозвучал выстрел.

Приказы артиллеристам.

Сначала гном выстрели из гарпуна по Сычу, при произошедшем рывок, трос тут же был перерублен. Гном когда корабль зашел в туман, выстрелил по скалам, оценивая дистанцию до них по длине ушедшего троса, который при столкновение с скалой так же был перерублен, да бы не успеть сбить корабль с курса. Паренек был отправлен доложить о расстоянии капитану и рулевому. Гарпуны  перезаряжаются. После этого, когда корабль еще будет среди скал, должен последовать  выстрел с обоих бортов, предварительно нацеленных максимально назад, да бы  перекрыть,  или хотя бы затруднить проход следующих позади кораблей и не подставить под удар Грифона.  Дальнобойные оружия, произведут залп по легким кораблям ушедшим в перед, сразу как Королевский Грифон выйдет из тумана и появиться возможность произвести наводку.

Отредактировано Морруд (2015-11-23 15:10:41)

0

77

Немножко манёвренности, немного удачи и решительности - вот что надо для нормально полёта под боком у большого корабля. Да, усиленный щит еще не помешает, куда уж без него. Но хватит ли всего этого, чтобы выбраться из той миленькой "коробочки", которую соорудили вокруг Сыча? Посмотрим!
- Если вы еще не держитесь, то самое время схватиться за что-нибудь! Поворот будет резким! - Объявление было дано для всех, а вместе с ним штурвал был вывернут резко вправо, приближая корабль очень и очень близко к боку Грифона. Нет, большой надежды пройти под пушками не было, но расчет был на другое.
- Правый борт! Из всех орудий! И динамическую установку! - Да-да, была дана команда на активацию одного из козырёй, эффекта которого ранее избежал хитрый Лис. И как ему удалось так легко и просто уйти в отрыв после гарпуна и обстрела? Но сейчас уже не столь важно. Расчет был прост как никогда - свести корабли вместе и тут же оттолкнуть выбросом, чтобы поймать гиганта неожиданностью и избежать больших потерь от пушек.
Следом за выбросом из установки действовать надо было очень и очень быстро - выкрутить штурвал влево и проскочить в тот узкий промежуток ущелья, который скрывался сейчас где-то в дыму. Вероятность успеха? Мхахахаха! Но если она окажется столь же низкой и у Грифона, а заодно и у Звезды, то почему бы и нет? Не одному же Сычу всё веселье сегодня собирать? Весельем надо делиться с окружающими по полной!

0

78

Погода: ясно +22 градуса, ветер сильный - порывистый.
Тип местности: рифы
Время: около 12:30
Местность:
Корабли летят над водной гладью из которой, кое-где, возвышаются коралловые образования и каменные возвышения столкновения с которыми не сулит ничего хорошего. Какие-то рифы высокие и грозят опасностью, над какими-то можно смело пролететь без опасений, повредить днище - главное определить где какой ведь из-за мелькания объектов за бортом легко обознаться. Сильный боковой ветер с правой стороны по ходу движения очень сильный и порывистый, кроме того завихрения воздуха на этом отрезке пути могут преподнести очень неожиданные сюрпризы. При маневрировании приходится делать большую поправку на ветер, что снижает абсолютную скорость движения при избрании такого метода управления.

Узкий проход был все ближе, корабли всеми правдами и не правдами, пытаются сбрасывать скорость так чтобы удачно вписаться в поворот. Узкая горловина, затянутая дымом заставляла нервничать, каждого, чьи руки в этот момент сжимали штурвал. Просквозившие первыми легкие корабли уже наверняка давным-давно неслись дальше по трассе, рассекая соленый воздух морской глади рифа, искусно огибая препятствия, а вот остальные только-только готовились к переходу на новый этап гонки.

Королевский Грифон:
"Черный Сэм" едва кивнул капитану, когда тот отдал свой приказ, просигнализировав что понял его. Сильные, мускулистые руки, этого человека, надежно держали деревянное колесо, не давая возможности кораблю "своевольничать". Двигатели наконец-то сбросив лишнюю скорость перестали неистово гудеть и теперь лишь поддерживали "Грифона" на оптимальной скорости, позволяя более эффективно поворачивать громадину из стороны в сторону без опасений сорвать его в занос. Экселум решил оглядеть все с самой верхней точки на корабле, рассчитывая таким образом помочь своему штурману. С сожалению для него и всей команды осуществить задуманное было невозможно. Во-первых создатели дымовой машины позаботились о том, чтобы дым очень быстро разрастался и чтобы даже матрос сидящий в смотровом гнезде не смог загнуть за него, а кроме того перешеек был достаточно высоким, чтобы можно было с мачты посмотреть что там дальше. В этой части Экселему пришлось положиться на опытность своего штурмана....

Юркий Сыч:
Обогнавший поначалу Грифон, шел медленнее и среднему кораблю не составило труда догнать его. Капитан Киб, явно задумавший дерзнуть перед тем как пройти в ущелье начал активно раздавать команды, после чего матросы с усердием начали их исполнять.

Королевский Грифон и Юркий Сыч:
Средний корабль очень быстро поравнялся с тяжелым и едва они стали в досягаемости пушек, как раздались залпы. Даже тот кто ни разу не стрелял с пушки, в этот раз, не смог бы промахнуться. Ядра вгрызлись в щиты обоих кораблей, вызвав мерцание последних. Морруд, не мешкая, снарядил в борт сыча стальной гарпун и не промахнулся! Снаряд надежно вошел в деревянную обшивку противника, но прежде чем гном успел порадоваться этому на Сыче включилась динамическая установка. Энергия щита превратилась в ударную волну которая возникли между кораблями и хорошо тряхнула обоих, отклонив их от первоначального курса. При этом с Грифона даже "стряхнуло" пару матросов, которые не успели ни за что ухватиться и с криками исчезли где-то за бортом. Отцепить гарпун гном не успел. Натянутый трос частично компенсировал эффект от динамической установки и не дал так сильно сбить корабль с курса, но сам не выдержал и разорвался, заодно повредив саму гарпунную установку. Оба корабля, один за одним исчезли в дыму.
Королевский Грифон:
- 2 матроса
гарпун поврежден!

Королевский Грифон:
Несмотря на то что капитану не удалось ни как помочь своему штурману, тот вполне себе справился с задачей и уже через несколько томительных секунд Королевский Грифон вырвался на риф! внезапный боковой ветер ударил его в правый борт, но вес позволили ему сохранить прямолинейное движение с минимальным отклонением. Залп по ущелью, судя по звуку, вызвал какие-то обрушения, но понять их масштаб, из-за дыма, было невозможно. Почти сразу за Грифоном показалась и Южная звезда. Благословение Солнца где-то все еще пребывали внутри ущелья или на подступах к нему.

Юркий Сыч:
Юркий сыч первым, после легких кораблей, вышел на новый этап и сразу же ощутив довольно сильное влияние бокового ветра. Веса корабля было не достаточно чтобы игнорировать эту внезапную помеху, поэтому его немного тащило в сторону. Ему удалось осуществить, большей частью, задуманное, правда пришлось практически полностью разрядить щит.

Погода: ясно +22 градуса, ветра почти нет.
Тип местности: равнина
Время: примерно 12:30

Пытливый Амуш:
Наконец корабль замедлился настолько что теперь мог начать маневрировать. Эльфийка начала закладывать штурвал обратно на разворот, тем самым стремясь вернуть его обратно на курс - их поездка "с ветерком" слишком сильно разогнала Амуша. Хотя они по сути сейчас и вылетели с трассы, все же у них было полно времени чтобы наверстать упущенное.

Ворон:
"Тихий" корабль призрак потихоньку, не спеша, продолжал двигаться к намеченной цели зализывая раны и выжидая момент когда можно будет выбрать правильный момент чтобы ринуться вперед.

Равнина

http://www.imageup.ru/img142/2292804/ravnina.jpg

Риф

http://www.imageup.ru/img142/2292805/rif.jpg

Отредактировано Мистическая Арена (2015-12-02 05:42:23)

0

79

-Отлично! Не стоим, черви корабельные!
Они справились. На самом то деле особых заслуг орка в произошедшем не было, и ему следовало бы себя пожурить за то что вовремя не отдавал команду к замедлению. Однако план на ближайшее будущее вырисовывался вполне себе адекватный. 
Сейчас, когда скорость все меньше, можно выбрать для себя оптимальную, и заложить вираж. Плавный поворот, ведущий корабль по траектории эдакого вытянутого круга. Да, они теряют время, это проблема, но все же плюсы в подобной ситуации есть. Там, "за стеной", а точнее за входом в этот каньон может оказаться все что угодно, и после совершения маневра входить Амуш будет туда, что называется, по прямой - и это значит, что рулевой и прочие палубные смогут спокойно увидеть с помощью подзорных труб, что их ждет. Когда они шли под углом, такой возможности не было. А будучи информированы, они смогут и скорость подобрать и стратегию дальнейшую выработать. Их капитан сдюжит, и не такое видывали.
Оценка общей позиции Амуша в гонке тоже кое чем могла порадовать. Вырвавшись на старте из общей мясорубки они избежали целой кучи неприятностей - сложить их в той свалке могли, так сказать, на раз-два. А теперь они могут выйти на следующий этап трассы будучи готовы к сложностям рельефа и прочим гадостям. И то, что не все противники не ушли вперед не огорчало, но лишь разжигало задор.

0

80

Пара матросов была потеряна, улетев из-за толчка за борт, их крики потонули в грохоте орудий. Завидевшие это члены команду находящиеся на палобе, гневно и мстительно глянули на корабль соперника.
- Приготовиться к столкновению! Сведи на скользящий! - полетел выкрик в сторону палубы тяжёлого корабля. Им не избежать столкновения с рифом прямо впереди, но это для тяжелого, боевого корабля, оснащённого тараном не такая и проблема. Эльф находясь на наивысшей точке, имел возможность выбирать маршрут. В дальнем его участке можно было поддать скорости до девяноста узлов, так как маневрирование там сводилось к минимуму.
- Идем пассивным маневрированием! - Черный Сэм приготовился вести корабль плавно поворачивая меж наиболее опасных рифов, а капитан, наблюдая за всем сверху, корректировал, давая ориентиры через какое расстояние и на сколько румбов совершить отклонение руля.
В ущелье, что они недавно проскочили, Сыч попытался устроить свалку, сбив Грифона в сторону, но гарпун спас, хоть и был поврежден. Они отделались малыми повреждениями.
- Восстановить работоспособность гарпуна.
К тому же, капитан, то и дело уделял внимание ветру, стараясь гасить тот, что достаточно силен, и может внести вредоносные изменения в их маршрут.

Для команды:

А после выкрика о столкновении, капитан тут же приказал гарпунить уцелевшим гарпуном Сыча, целесообразно тому, чтобы не дать тому сманеврировать в сторону от крупного рифа впереди, ну а потом можно отцепить, если тот, что учудить опасное для Грифона вздумает. А нет, так, пусть останется на привязи. Капитан решил заняться им всерьёз, после такой подлянки в перешейке.
- Пушки, пли по Сычу. Дальнобой наводи на Клауса! - или если Клаус активно маневрирует, на более доступную цель из легких кораблей вырвавшихся вперед. Стрелять стоило в тот момент, когда между Грифоном и целью не будет препятствий, поверх которого не пролетит снаряд, или снаряды. Так как их корабль большой, то и расположение орудийной палубы выше, что давало преимущество господствующей высоты. А выбранный маршрут маневрирования, при точном расчёте моментов стрельбы, на взгляд капитана позволял сдать как носовой залп по Юркому, так и бортовой.

Ориентировочный маршрут.
http://s2.uploads.ru/lGnmd.jpg

0

81

Ущелье "Королевский Грифон" к счастью прошел почти без происшествий. Правда "Юркий Сыч" напакостил. Задействовав один из своих механизмов, "Сыч" хорошенько тряхнул "Грифона" Команда лишилась двух матросов, поэтому гном немедленно отдал приказ: -Кто не хочет отправиться вслед за теми двумя, быстро привязывайтесь страховочными тросами! Взяв себе в помощь двух матросов, боцман быстро раздал каждому матросу по тросу, и удостоверившись в том что все тросы прочно закреплены, обвязался сам. Проверив крепления каждого троса, боцман лично проверил чтобы каждый матрос как следует обвязал трос вокруг себя. -Больше нам нельзя терять экипаж. подумал Гидвин, но тут Экселум приказал починить Гарпун. Боцман поспешил к орудию. Гарпун был в плачевном состоянии, но воин еще только предстояло понять сколько именно времени займет починка. Притом что использование ремкомплекта было нежелательным, поэтому гному придется справляться своими силами.

0

82

- Ах вы ж бестолочи, вот же ж неуклюжие, тьфу, туда им и дорога. - А гарпун жалко, эх, ладно не до него, надо приказы капитана исполнять. Морруд счел за лучшее последовать советом боцмана и подстраховаться веревкой. Так же проследив, что бы то же самое сделали все на оружейной палубе.  -Заряжай второй гарпун, виверново семя, что б вас Марагорн подхватил, да об землю шмякнул. Сам гном побежал к целому гарпуну и стал наводить его на цель, тогда же он увидел Гидвина, бегущего к сломанному агрегату. - Гидвин, как там моторный, фурычит? А то потряхивало что-то. Произведя залп гном продолжил раздобывать команды. - Левый борт, наводи орудия, и не дай бог вам промахнуться, все по доске пройдете, прям над скалами. Дальнобойные, наводи на Клауса. Гном отвесил подзатыльник матросу, находящемуся при нем. - А ты чего встал Карл?! Быстро к пушкам! Произнеся это, Морруд кинулся к бортовым, а потом и к носовым орудиям контролировать залпы.  Попавшему, три порции грога за ужином! Прокричал гном из всех своих сил.

Кратко

Гном пробует зацепить гарпуном Сыча, дабы не дать тому сманеврировать в сторону от крупного рифа впереди, ну а потом можно отцепить, если тот, что предпримет что опасное для Грифона вздумает. Если же нет, то так  пусть и летит. Бортовые делают залп по сычу, дальнобойные по Клаусу, или же если Клаус слишком активно маневрирует, по наиболее легкой цели, из трех легких кораблей, находящихся впереди от Грифона.

0

83

В виду низкой активности и потери интереса у большинства участников, эксперимент прекращен.
Спасибо всем кто участвовал, Вы очень помогли. За активность поощряется только команда Королевского Грифона - писали в срок, не пропускали. (+1 уровень всем из команды, как бывшим, так и действующим членам экипажа).
Если вкратце, то к финишу пришли не все и не в числе первых. Из игроков добрался только Королевский Грифон с напрочь пробитыми бортами и неработающим двигателем, но не сломленным духом! Мораль: слоупок - прямой путь к схождению с дистанции!

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив завершенных боев » БОЛЬШАЯ ГОНКА: побеждай или умри!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно