Гном уже направлялся к личу когда его наконец то догнала мысль. - Ух, наконец то эта головешка закончилась, интересно, кого из наших магов благодарить за помощь? Моррруд и окинул взглядом солдат и выругался. - Да великие боги, что же это такое? Мало было этой головешки и того дождичка. так теперь зараза какая, да еще и тела взрываются. Что же за наказание такое, солдаты же скоро побегут такими темпами. О чем только думают их десятники и сержанты? Почему не наводят порядок?Не могли же они все умереть? Быть такого не могло? Или могло? Надо что-то делать, иначе плохо будет. Эти мысли пронеслись у него в голове буквально за секунды, но да же эти мгновения не были потрачены в пустую. Пока гном размышлял, его привыкшее тело работало. Морруд запел.
Наше тело заковано кожей надежней, чем сталь.
Наша синяя сталь смотрит в прорези глаз.
Что вернусь, я, прощаясь, тебе не сказал –
Нас не ждут, и богов не попросят за нас.
Морруд побежал прямо по линии сражения, походя нанося удары. Он рисковал, но надеясь на стальной покров. - Я должен сделать, все что в моих силах. Это была битва не его народа, и гном мог бы отступить, но он не мог себе позволить. И да же если не брать в расчет гордость война, и не просто война, а бывалого боевого командира, да же если забыть про его ненависть к нежити, да же если не вспоминать павших товарищей, да же если забыть про все причины держаться, то да же тогда бы гном не ушел. Он прекрасно понимал, что Эльфийский лес и Империя это только начало, начало марша мертвецов. И если не остановить его сейчас, там где это возможно, легко, там где многие силы бьются плечем к плечу против сил зла. То этот мир уже ничто не спасет, и армия мертвецов вытеснит живых навсегда, оставив им роль лишь, скота на развод и материала на эксперименты.
В пыли и тумане лишь серые тени скользят.
Ночные дороги – не реки, и звезд не видать.
Я всадник пути, и вообще–то, наемный солдат.
Но я не имею возможности просто устать.
По одну сторону от него проносились лица союзников, у одних изможденных и уставших, у других же полных решимости и ярости, направляемой на защиту своего дома, своей родины, своей семьи, и своей жизни. По другую сторону от гнома была нежить сливающаяся в сплошную линию. Голые черепа и гниющие лица, теряющие носы, и уши, просто от тряски, злобно скалились на живых. Создавалось впечатление, что армия врага, это от силы десяток солдат, ради шутки спрятавшихся в разные тела.
Устать от звенящих клинков и разрубленных тел,
От крика «вперед!» и приказа «ни шагу назад!»,
И кроме войны, я уже ничего не успел...
Я воин дороги, наемник и просто солдат.
Безвольных и ослабевших костяшек он пробовал сбивать походя. Если встречался с теми что двигались все быстрее, то бил с боку, и не останавливаясь несся дальше. Под доспехами было довольно жарко, и хотя Морруд еще не успел устать, но пот от тела, упрятанного под мифрил и поддоспешник, наверно бил на несколько метров вокруг. - Главное убить лича. Упокоем его, остальных останется просто добить.
Над нами лишь черные вороны застили свет.
И кровь отирая с меча, ты вздохнешь: «Повезло...».
А бой этот длится почти уже тысячу лет,
Но с нами пока что удачи дорог колесо.
Во время всего этого забега, он пел изо всех сил, чуть ли не кричал, стремясь донести свои слова, песню, и эмоции вложенную в сказанное до максимального количества солдат. Это была маленькая но надежда, что боевой дух солдат начнет восставать из пепла, как будто бы феникс, с каждым мгновением набираясь сил и уверенности в себе. Как не грустно было признавать, но он мало чем мог помочь. Он был всего-лишь малознакомый солдатом, гномом без звания. Да умелый боец, да храбр и самоотвержен, но последуют ли они его примеру? Побегут ли бросая всё и всех или же смогут взять себя в руки и сметут нежить, как грязное пятно с одежды. Ведь победа так близка, и гном собирался сделать все что в его силах, для того, что бы приблизить ее.
Вернемся, как раньше, туда, где, конечно, не ждут,
Но где не прокисло вино и не кончился хлеб.
Заплатим, и там нам, быть может, по новой нальют.
И снова в дороге мы встретим рассвет.
Когда в стене солдат забрезжит просвет, гном прекратит петь, и приготовился к бою с самым страшным противником, из тех что был у него прежде. - Надеюсь маги это увидят и помогут, а то небось тут мне конец и придет. Да и слишком многое от этого зависит. Грустно подумал гном. Выбежав из сражающихся гном побежит к личу, прикрываясь ранее созданным щитом металла. Когда он выскочил в голове, на бегу, пронеслось. - Метров семьдесят. Это секунд 6-10. Отлично. Продолжая бег он начал подготавливать стальные иглы. - Где-то пол пути к моменту создания. Хоть немного отвлеку врага, и надо готовиться применить применить убойную защиту. Когда он добежит до врага, вне зависимости от того придется использовать убойную защиту или нет, гном собирался применить рывок совместив его с тараном и тут же, не теряя времени двойным взмахом мешая противнику уйти от атаки и тут же, надеясь закончить дело, попробует нанести сильный удар. - Если все удастся, то на этом мы и закончим. По крайней мере я на это надеюсь . Ну доспех, не подведи, зря что ли на тебе столько рун. Сохрани меня боги.
Не игровое.
Ну игроки и мастера, надеюсь я сейчас выживу, а если и нет, то это было здорово)) И на всякий случай(вдруг мне тут отписываться больше будет низя? всем спасибо(а то, что то чувствую умру тут. + маленький личный бонус. Цель в 5000 с лишним символов в ролевом посте достигнута!
П.С. если все-таки умру, отдайте кольца с руки младшему брату в столице гномов. Важно.
Отредактировано Морруд (2015-12-07 18:19:24)