Библиотека >>>
Вот и подходит к концу их приключение. Несчетное количество образов сменяли друг друга, как день и ночь, вместе с каждым перемещением - каждый из образов, выгравированными рунами, впечатался в памяти, неся на себе благословение радости или проклятье горя. Новый переход остался бы незамеченным - настолько непохожий на предыдущие прыжки сквозь "окна" - но невидимый колокол звенел в голове, говоря, что они уже не в Аклории. Иначе, их библиотека была куда больше (или дальше?), чем мог себе представить обычный человек. Хотя, Стефан так и воображал путешествие в другой мир: как еще одну комнату по соседству, нужно лишь открыть дверь и переступить порог комнаты.
Одна беда отступила - рука тьмы оказалась коротка, чтобы добраться до них в ином мире, а посему, она отступила, медленно отползая от незримой границы. Не могла, или ей приказали охранять общую часть библиотеки? Когда тьма убралась восвояси, юный маг наконец смог оторваться и его голова невольно запрокинулась назад, когда его взгляд заскользил меж парящих в воздухе книжных стеллажей, исчезающих в облачной дымке. Что-то подсказывало, что дальше их еще больше, и их ряды тянутся до бесконечности. Все знания мира - миров! - могут оказаться здесь. Все, что было известно людям прошлого, утраченные в веках. И это все стоило того..? Дыхание участилось, а во рту пересохло, ведь воздух здесь совсем другой, сухой, будто беспокоясь за сохранность книг, отсюда выкачали всю влагу. Видимого источника света так же не было, однако помещение затоплено светом: не таким ярким, как тот, что исходил от новосозданных источников, но везде и одним тоном. Свет Просвещения. Глаза блестели, а душа требовала взять одну из книг, раскрыть, пролистать, найти нечто интересное, новое, либо отставить, чтобы повторить процесс уже с другой.
- Это и есть Темный Магистр? - словно утратив крылья, взор упал вниз, на одинокую фигуру напротив. Тот, кого страшились самые храбрые. Тот, чье могущество нельзя было описать, ибо не было таких слов, которыми можно описать увиденное. История оставила о нем достаточно информации и, все равно, никто не скажет, чего хочет, чего добивается Магистр тьмы Марагор! Использовавшие дух видели источник безграничной тьмы, владевшие зрением мистика или даром истинной магии могли различить все оттенки черного, сменяющиеся с приближением к образу Магистра. Молодой маг света чувствовал ту тьму, что исходила от Магистра, но не меньше его поразила аура силы, довлевшая над ним. Поэтому попытки представить встречу с Марагором обречены на провал - невозможно подготовится к чему-то подобному, иначе, ты либо переоценишь угрозу, либо недооценишь грозящую опасность. Юноша был ошеломлен, а инстинкты неистово били в колокола, подбивая его сбежать, пока не поздно. Бросив, в четверть развороте, взор позади себя, Стефан вновь обернулся, наперекор всему вглядываясь в фигуру вдалеке. Кроме страха в нем бились другие чувства, которые он скрывал до этой поры. Отчаянье. Надежду. Гнев. Ненависть. Последнего, молодой маг боялся немногим меньше самой тьмы и смерти - боялся признаться, что именно жажда мести привела его сюда. Этот огонь - не греющий - пожирающий и разъедающий душу, требовал одного. И сейчас, объект ненависти был прямо перед ним! Человек, до этого читавший книгу, облаченный в черные одеяния, как самая темная ночь, с длинными волосами цвета воронова крыла и призрачно бледным, словно мел, лицом, на котором читалось удивление. Это то, что больше всего поразило мага: ни злорадства, ни наполненной ядом речей, ни требования падать ниц - то, чего ждешь от злодеев. Будто это они виноваты, что помешали ему читать в уединении его книгу.
«Все эти разрушения, опустошенные деревни и разрушенные города; все эти смерти, оскверненные тела и скованные души, обреченные на вечное скитание и ненависть к живым! Простые люди, эльфы, гномы и вифреи, солдаты империи и королевств, воины и маги, профессора и студенты Аклории, друзья и знакомые, Лина... Сколько загубленных судеб. И ВСЕ ЭТО РАДИ КНИГ?!» Твердой рукой Стефан поднес ко рту склянку с зельем бодрости духа, в мгновение, осушив его - одним глазом продолжая наблюдать, в пол уха слушая слова Инуэна. Утерев рукавом несколько капель, еще не чувствуя, как состав разносится по телу вместе с кровью, а магический запас восполняется - действовать зелье начнет через несколько секунд. Пустой сосуд остался на полке, рядом с безымянными книгами. «Все это ради тех, кого можно спасти. Ради мира живых. Чтобы остановить чудовище, пока это еще возможно» Последнее, что успел сделать маг, перед решающей схваткой, ответить на просьбу Ньюда - благословение легло на мага разума и пустоты. Глава их отряда, мэтр Мороуз, погиб. Теперь маг света собирался следовать безмолвной тенью за магессой Кейт, следующей по старшинству, оказывая поддержку всеми силами, что у него есть. Поддержка с высоты? Что может быть лучше, чем создать крылья света, и следить за полем боя, оказываясь там, где ты нужнее всего, или уклоняясь от мощных заклинаний Магистра. В крайнем случае, можно скрыться среди бессчетных книжных шкафов, парящих в вышине.
Возможно, не последняя, но эта битва должна стать самой тяжелой. Магия и жизнь - эхом раздались в голове слова, услышанные им в самом начале всего этого противостояния. И они нашли отклик в сердце.
Отредактировано Стефан (2016-12-17 11:53:00)