Библиотека Аклории>>>
Осматривая Мирьям, эльфийка поняла что заклинание лечения не сработало как должно. - Нет, рана не исцелилась окончательно. От резких движений кровотечение может открыться вновь. Но по крайней мере, плоть выглядит чистой, ничего кроме физического увечья. Задет позвонок и скорее всего, поврежден нерв. Тебе нужна помощь мага жизни. - вынесла вердикт девушка, с тем и оставила волшебницу в покое. Увы, ничем кроме этого осмотра Энмико больше не могла ей помочь. Разве что, если ее так и не поставят на ноги, отдать ей свой свиток полета, потом.
Остроухая отошла на шаг, раздумывая - почему заклятие магии света было таким неэффективным? Ответ был на удивление прост - маги, владеющий этой стихией, были далеки от ее источника и их магия ослабла. В городе давно царила непроглядная ночь, а здесь тьма стала настолько густой, что превратилась в нечто вполне осязаемое, агрессивное и опасное. Как же они все смогут справиться без Света, этого главного орудия против Тьмы? Обо всем этом Энмико не подумала, идя сюда, а теперь, понимая какова ситуация, сомневалась.
Будто вторя ее размышлениям, Мирьям произнесла: - Лишь в непроглядной тьме свет становится по-настоящему ярким. Вера - вот все, что нам нужно. Верь в свет, что указывает тебе дорогу. Но еще лучше - верь в себя. Мы выживем. И победим - услышав эти слова для юного Стефана, Эн улыбнулась. А ведь и правда. Вера - "путеводное" чувство магов света. " Вера - это то, что дает силу каждому из нас. Я не должна сомневаться." - Сегодня ей уже много раз приходилось столкнуться с призывом "верить во что-то", но это было не так-то просто на пороге столкновения с противником, чья сила была столь чудовища. Однако, раз трудно найти предмет "веры" - достаточно действительно просто не сомневаться. Это почти одно и то же, и звучит лучше. Решив так, Энмико легонько но уверенно кивнула своим мыслям.
Слово Локуэра весило больше, чем приказ Серого Мистика, поэтому Зику и его группе не оставалось ничего другого, как пойти со всеми. Быстрее, быстрее - пока жидкая, текучая тьма не расплавила защитников также легко, как кипяток расплавляет снег. Все происходило так скоротечно, что девушка даже не поняла, в какой именно момент времени она попала из изуродованной библиотеки в запретную секцию, разве что стало вдруг очень светло. Пройдя через аномалию, Энмико ровным счетом ничего не ощутила, а оглянувшись через плечо, остроухая заметила заходящего последним Зика и как разбушевавшаяся "там" тьма утихомиривается, словно засыпая.
За сегодня Энмико успела увидеть множество удивительных вещей, но доселе они были страшными и уродливыми. До этого момента. Запретная секция выглядела странно, но не пугающе. Этот белый свет, заменивший собой пространство и потолок был каким-то... Неправильным. От него не слепило глаза. Предметы не отбрасывали теней из-за него. Он просто был. Находящиеся в этом молочно-белом мареве книги и стеллажи, потеряв тени, выглядели плоскими и нарисованными, а те, что поднимались выше и выше были полупрозрачными, "призрачными" и оттого еще менее настоящими. Эн смотрела на это во все глаза, невольно изумляясь и даже восхищаясь.
Пожалуй, самыми "настоящими объектами" выглядели они сами - люди. Люди и не люди, на лицах которых читались разные эмоции, крайне далекие от восхищения: страх, паника, конфуз, неприятное удивление, гримасы отвращения и тому подобное. И все взгляды были прикованы к одному месту. Как и взгляд Энмико. Время будто бы застыло для вторгшихся защитников, оказавшихся лицом к лицу с Этим.
Энмико не могла чувствовать ауры как маги, пожалуй в данном случае по этой причине ее можно было назвать счастливицей. Не ощущая всего могущества Магистра и лишь зрительно наблюдая "все краски тьмы", она не могла напугаться по-настоящему. Она видела перед собой колдуна - бесспорно легендарного, невероятно сильного и может даже бессмертного. Такого, перед которым другие волшебники в великом множестве предпочли склонить колени, нежели сражаться против него. Но, всего лишь колдуна. На котором лежала вся ответственность за все эти бесчисленные страдания, разрушения, смерти. И ради чего?! "- Приносить в жертву целые миры ради своих интересов и силы?!" - просто в голове не укладывалось.
Первичный ступор быстро выветривался - все естество эльфийки восставало против этой великой несправедливости и узурпаторства. Она прекрасно помнила все, что произошло на ее глазах по вине Марагора. Возомнил себя кем-то вроде бога которому все дозволенно?! Пора доказать обратное! Вот почему она пришла сюда. Это не просто месть, это вопрос свободы духа, который никогда не подчинится тирании в любом ее проявлении. Даже если это лишь жалкая и смешная попытка протеста, даже если ритуал лишь иллюзия, даже если предстоит умереть, даже если она нанесет только один удар! Энмико чувствовала, как ее дух сопротивляется страху, питаясь новыми, яркими чувствами - непреклонностью, уверенностью, отвращением, гневом, желанием правосудия за все.
Какие мысли и чувства мелькали в голове окружающих? Вероятно, похожие. Эн замечала, как растерянность на лицах заменяется сосредоточенностью и гневом. Пока вокруг звучали ободряющие фразы, инстинктивным жестом воительница по-дружески хлопнула Кхана по локтю, потому что была уверена, что зеленый великан разделяет ее чувства. До плеча ей было не дотянуться из-за разницы в росте, но это и неважно. На эльфийском и орочьем лицах гуляли одинаковые кровожадные ухмылки. Сказать ей было нечего - она бы предпочла кричать в боевом кличе, но помнила, что нужно быть незаметной.
Они ждали команды. И дождались ее. Правда, Энмико ожидала чего-то другого от их так называемого "главнокомандующего" - принятых у воинов боевых кличей, поднятых в воздух клинков, лязгание металла и искр волшбы... Но это!!! Изящный поклон этот показался ей каким-то нелепым, несуразным, как у детской марионеточной куклы. Скорее всего, таким же он показался и Магистру.
- Магия и жизнь? - Что за дурацкий призыв! Они сражались за жизнь, но явно не за магию, скорее они противостояли ей. И почему эту глупую фразу так охотно подхватили? Может, потому что они не знали лучшего лозунга? - Потому что не замечают лучшего. - взгляд упал на Зика. Вот кто был настоящим командиром, за которым хотелось идти. Энмико кивнула на приказ, прозвучавший со стороны Грейсона и последовала за ним и группой, "прячась" за ними. Рано пить зелья, рано использовать заклинания - до поры до времени она должна лишь сохранять скрытность и беречь себя, чтобы позже вложиться в один стремительный, решающий бросок. Прислушиваюсь к созвучию боя, убийца бесшумно "летела", перемещаясь мягко и быстро, словно кошка. Собственная тень может стать врагом - помня об этом, Эльфийка внимательно следила за окружением, готовясь уклоняться. От простых атак всегда можно уйти прыжком, перекатом, скрыться за стеллажом, а от опасных - смещением. Позже предстояло найти лучшее место, где будет удобно "сыграть в прятки" и напасть исподтишка. Руны и свитки как всегда, были под рукой.