Барьер держался, и свет был раздвинут. Мрачные доспехи звякали тяжелыми шагами о пол. Клэр окинула опустошенным взглядом это место, некоторое восхищение и может даже страх, едва видимой тенью промелькнули на лице призрачной магессы, но ни кем не были замечены в суматохе идущей битвы.
Магистру бросили вызов... Неужели это чувство называется страх?... Мне страшно? Да. Страх перед потерей жизни ничто, по сравнению со страхом, перед потерей вечности. Я счастлива узреть его. Вот оно. Лицо Истинного страха! - Улыбка. На лице призрака.
Тьма. Даже если это лишь порождения, вырванные из своей обители на время. Даже если их исчезновение было лишь возвращением домой... Сражались они так, словно на кону их вечность. Темные Варроки превратили передние конечности в башенные щиты, уплотнили их и ринулись навстречу Элементалям. Аладора обрушила на них потоки испепеляющего света, дым Омрачения ринулся навстречу, но лишь немного ослабил свет и не смог "Зацепиться" за Аладору. ледяная стрела! Гряда камней! Бушевали Элементали. Биатрисс творила какое-то длительное заклятие, но не смогла доделать, как под ней сформировалась тень, начавшая быстро её засатывать. Ухватившись за Стеллаж, она выпрыгула, оказавшись рядом с лучом испепеляющего света, который неплохо рассеивал окружающие тени.
Биатрисс: Помогите! На мне поглощение тенью!
Броски теневых копий, несколько стрел тьмы, снова ледяная стрела, поток щебенки! Пару теней удалось испепелить вместе со щитами, но появилась ещё одна новая. Брошенный Биатрисс бутылек тоже взорвался, не долетев до фонтана. Даже через всю эту перестрелку Уккунт, предусмотрительно скрывающийся за углом Стеллажа, замечал действительно опасные атаки, способные повредить Анамалию. Хватило секунды взгляда со стороны Мисты, чтобы оценить масштабы перестрелки и осознать, что если он не получит темное копье прямо в незащищенное лицо, то шальной глыбой, молнией или лучом сзади его уж точно огреет! Впрочем предчувствие подсказало, что путь к заветной цели есть, и провело Алхимика по кратчайшему пути в обход линии фронта за стеллажами. Оставаясь незамеченным, он подобрался с тылу к фонтану, тени из которого уделяли все внимание противоположному направлению. В отличие от своих Элементалей, призывательница не проявляла нужной активности, все время отвлекаясь и оглядываясь на черную тучу мглы.
Киб сразу почувствовал на себе все коварство этого теневого облака. Ясновидение сработало, но совершенно не принесло результата. Киб повернул направо, намереваясь, после облета шкафа, который летал где-то тут(по его памяти) вывернуть к искажению, но неожиданно врезался мордой в пол! Как такое могло произойти - осталось за гранью понимания Месмера, стоило дракону немного стабилизироваться, как тут же на пути возникли шкафы, которые он посбивал своим массивным туловищем. Казалось бы, такая небольшая темная тучка для дракона, но от ориентации в пространстве не осталось и следа... Не ощутив нечего подобного воздействию на разум, подобные трюки не прошли бы мимо понимания опытного Месмера, Киб сделал вывод что скорее всего его каким-то образом куда-то переместило.. Может быть и неоднократно... Почувствовав, что между тем и щиты его существенно ослабли, он подпитал их, и тут наконец-то заметил, что тьма рассеялась рядом с ним. Он обнаружил себя на полу рядом с тем местом, где и влетал в облако, кроме того, рядом не было никаких разбросанных Стеллажей.
Тьму разгонял Пророк под несколькими яркими щитами, в компании двух необычных, ярких, и невероятно жарких Фениксов. Настолько жарких, что находясь в нескольких метрах от одного из них, Киб ощущал как потенциал внешнего щита утекает со скоростью, будто он стоит в костре. Пророк судя по выражению лица был несколько удивлен факту того, что рядом во тьме появился Дракон. Но еще больше его ошеломила, впрочем как И Киба, Фигура Инуэна, мелькнувшая на миг на выходе из тени, а потом с невероятной силой затянутая обратно во мглу.
Голос Марагора: ...наше наследие тебе - не принадлежит... - Мутным Эхом послышался голос из тьмы. Пророк, видимо, осознал, что дракон на его стороне и собирался пустить Фениксов вглубь тьмы.
Артемис, не взирая на тащущие его в сторону Назглара крылья, устроил мощнейшую атаку по темному магистру. Потоки огненных стрел срывались один за другим, вылетая плотными пучками. Марагор держал в руке копье, он не стал рассеивать его, чтобы защититься, лишь сместился немного в сторону, дабы уменьшить урон и все-же попал под залпы. Пронзающие стрелы огня оказались лишь искорками для темной пелены несокрушимого барьера. Но когда искорок слишком много - вместе они наверняка родят жаркое пламя. И все-же Копье устремилось в полет... Полет, равный лишь мгновению. Вот, в одну секунду, копье в руках, стоило лишь Моргнуть и вот оно уже поражает Джейн. Неизвестно какие силы дали девушке подсказку, но среагировала она вовремя, заслоняясь от смертельного удара мечом и... Треск.... Словно звон разбивающегося Хрусталя. Осколки Испепелителя сыпались на пол, исчезая в пламени... Неверящим взглядом рыжеволосая смотрела на осколок в своей руке, вспыхнувший пламенем... Тщетный взмах рукой... в попытках призвать меч... не к чему не привел... Тем временем щит Марагора, после атаки Артемиса оставил от себя лишь жалкую едва различимую пленку, а несколько стрел даже пробили его, достигнув тела из тени, но не сильно повредив его. Артемис к тому моменту был уже над Назгларом, тянувшим к нему свои щупальца и скидывал в Назглара свои зелья. Крылья отказались исчезать, А когда Артемис начал доставать свиток - закрыли ему глаза. Он уже не смог видеть, как вспышки света расщепляют теневую плоть, как Магота прорубается через тень, чтобы поймать Падающего Артемиса и вытащить его, и то, как Марагорь, после атаки на Джейн, в ярости взмахнул рукой, превращая Назглара, вернее все что от него осталось, в невероятно сильный взрыв черного пламени. Пожертвовав высшую тень, он создал всплеск магической силы, не оставивший Артемису не единого Шанса. Защита его уже не спасла, ровно как не спасла и Орчиху. Их тела были испепелены. Пламя накрыло и Избранницу, лицо Марагора исказилось торжествующей гримасой.
Уриан:ЭТО ТЕБЕ ЗА ИМПЕРАТОРА!!!!!!!! - Неожиданно вскричал Уриан, перекрикивая всех на этом поле боя. Из-за его крика, рыцаря даже будто бы огибала волна черного пламени. Марагор-тень слишком поздно понял, что что-то не так. В руках Чемпиона отсутствовал его огромный двуручник. Серой молнией в одно мгновение этот меч, уже будучи размером с дворцовую башню, рухнул из бесконечных Небес Окилара прямо на Марагора. Истощенные Артемисом щиты уже не могли защитить его. Королевская Кара настигла темного Магистра, разрубив его на две части. Разумеется, гигантский меч Уриана был освещен, так что обрывки тени растворялись в воздухе под затухающее эхо..
Тень Марагора: Буууудь ты проооокляяят!!!
Риск могущественных заклинаний был в том, что момент, когда они нужны, возникает раньше, чем заклинание закончено. Всегда. Вулкан был сосредоточен на своем заклинании настолько, что даже и не слышал Эалтаура. Кара Марагора сработала раньше, чем другие заклинания. Как и в прошлый раз, эффект был опустошительный. Эалтаура и других ближайших магов спасло только то, что прямо в момент выстрела перед Марагором появился Огромный Фантом в виде гигантской летающей подушки. Секунду молния пробивалась сквозь фантом, опоясывая его, А лишь потом от фантома три молнии ударили в Кира, Гина и Варса. В ответ на вызов в Марагора летели Солнечные копья, Щелочной заряд, Шаровая молния и снадобье "Ночь дракона", но все это добро, хоть и достигло цели, верхний щит Марагора только поцарапало. Брошенный Желудь тоже успел прорасти в воздухе и темный Силуэт уже было начала опутывать паутина корней, когда волна черного пламени от взорвавшегося Назглара смела корни, испепеляя их так же легко как и ближайшие стеллажи, а самому Марагору и его щитам не причиняя не малейшего вреда. Кир и Гин снова лишились щитов. У них уже не было шансов, заклинания для спасения закончились. Поддержать их никто уже не мог.
Гин: Достойная смерть!
Кир: Прощай Мистериум!
Киб почувстовал что Стальной покров с него исчез.
На две искорки жизни стало меньше. Выжил только Варс. С трудом успев отлететь, Парализованный, он приземлился рядом с Кейт и Ньюдом, волшебница сразу же бросилась его лечить.
Когда черная волна огня настигла Огромный фантом, тот был сходу добит. Молнии же почему-то намеренно не били по Эльфу. Марагор прервал молнни уже спустя несколько секунд и просто взглянул на эльфа, в тот же Миг Эалтаур почувствовал как его руки, ноги и даже разум, перестали ему подчиняться, сам он остался лишь отдаленным голосом в собственной голове. Эльф начал создавать Пыль Антимагии и повернулся к Вулкану(защищенному каменным барьером и огненной оболочкой и все ещё сконцентрированному на чем-то мощном). Тот факт что тень Эльфа затекает и впитывается в него, почерневшие белки глаз, да наконец странное поведение - не укрылись от внимательного взора Киба-Ангела.
Киб-отражение: Осторожно! Эльф одержим! - Предупредил он.
Темные лучи впились в щиты Грейсона, но лишь едва-едва проникали под них, истощая запасы магической энергии. Сил у Зика все ещё было больше половины но после всей комбинации резерв стал к ней приближаться. Щупальца не стали большой проблемой Серому Мистику. Сгусток плотного черного Нечто с трудом, но поддавался ударам... Внутри него тьма спешила заполнить все дыры, и раздавить Мистика вместе с его щитам, не смотря на всю Агрессию. Лезвия крутились вокруг, кромсая теневую плоть, а глейв вовсе отрезал целые лоскуты каждой кромкой. Почти сразу с Бешеным Криком в темный Сгусток влетел ещё и Орк под уже наложенным солнечным щитом. Естественно, щита он быстро лишился, ровно как и Зик, но взорвавшись щиты рассеяли массу искромсанной тьмы, не давая той восстановиться, Удар орка проделал целую дыру в худо-бедно уцелевшей половине Нечто... Это оказалось последней каплей и магия Зика взяла верх, полностью разгоняя мрак.
Тень Марагора: Неееееееет!!! - Послышался затихающий крик, одним Марагором стало меньше. Во время Снятия Проклятия на Евангелину нашло неожиданное озарение и заклятие получилось намного быстрее а главное мощнее, чем обычно. Уже после того как Кхан приземлился, его передернуло и стошнило теневой массой. Но теперь на его собственной коже больше не росла тень, которая стремилась убивать. Чуть позже Еве удалось подлатать именно рану Орка.
А тем временем ближайшая густая тень начала постепенно преобразовываться в паукообразное создание из тени, но Рекс вовремя сжег его ещё на стадии появления.
Образовавшийся фонтан тьмы сразу стал объектом внимания Энмико. Среагировала эльфийка тоже быстро. Уккунт лишь только вышел и начал осматриваться, когда на него нагрянула Энмико. Это не вышло совсем неожиданно, но за те мгновения, которые были у Уккунта, он успел лишь выпустить одну стрелу тьмы, от которой воительница уклонилась даже не сбавляя скорости. Один точный удар отсек голову Уккунту, прежде чем тот смог подумать о каких-то щитах. Руны сработали как надо, быстро растворилась в воздухе не только отрубленная голова, но и кусок тела, прилежащий к шее. Однако, даже без головы тень открыла огонь в упор, в слепую, выпуская целый залп темных стрел. Смещение помогло Энмико избежать повреждений щита, и в пару ударов добить тень до такой кондиции, в которой она уже не могла сражаться. Но в тот же момент из фонтана появился первый Варрок, создав из своих пальцев на руках длинные теневые когти, тот бросился в ближний контактный бой, Энмико не была уверена что успеет взмахнуть косой так, чтобы не подпустить тень к себе. Но могла и успеть, речь шла о долях секунды!
После того как тень, показалась из фонтана рядом с отрядом Кейт, сразу же произошел короткий размен, ввиду которого тень получила от Орчихи Свет жизни, а Орчиха темную молнию. Щиты последняя восстановить так не успела, так что молния ударила по руке, парализовав конечность, и заставив орчиху зарычать. Свет Жизни же обволок Уккунта лишая его движения. Так что корни и не потребовались. Кейт поняла Ньюда даже без слов, роль свою сыграла пентаграмма, так что схватила и бросила зелье она очень быстро. Тень заметить этот момент не успела, в результате попала в самый эпицентр взрыва и развоплотилась моментально. Тем не менее фонтан хоть и был задет взрывом, уцелел, а вскоре породил ещё одну тень. Когда прибыл раненный Варс, Ньюд начал готовить пентаграмму и ему ещё требовалось довольно много времени на неё.
Казалось, наступающую нежить, нечего не способно остановить. Рана была не такая уж и серьезная для Восстановления, поэтому заклятие справилось быстро, вернув Регрету полную жизнеспособность. Интуиция подсказала Стефану метать не в ноги, а наоборот повыше, если он хочет перекинуть бутылек до личей. Пущенный Регретом эликсир проделал приличную брежь в "строю", заставив сразу три доспеха бессильно упасть и повредив ещё несколько. Выстрел Стефана, к сожалению, не навредил Личам так сильно, из-за того что они были прикрыты магическими барьерами тьмы. Но зато взрыв уничтожил ещё несколько доспехов. Вот только новые вставали на место старых. Эгис был успешно сотворен, Стефан и Регрет добрались до стеллажей. Тем временем Целестиан использовал Мерцание луча, чтобы оторваться от Лишайников, Клерксий вступил в бой с проклятыми доспехами. А в Окиларе появилось несколько массивных разнообразных некроконструктов из костей разных существ. Двое полегло от остаточной Магии Целестиана, но остальные начали пробиваться в сторону группы Кейт. Внимательный взгляд мог заметить, что прибавилось не только низшей нежити.
Эалтаур: Вы теряете контроль над персонажем!
Artemis Moriel: Вы погибли!
КБ
Отредактировано Нейтральный персонаж (2017-01-17 22:15:06)