Живые собрали слишком много сил. Среди них есть даже те, кто способен обращаться драконом. Придется признать, что я недооценил силу бессмысленного стремления продолжать истязать свое тело и душу бессмысленностью жизни... Ложь богов... Ипостась рабов... Но все же, я не могу отказаться от своей цели. Я Гар-Азар, железная смерть! Я сильнейший среди воинов! А теперь, после бесславной кончины Заага - теперь я Сильнейший мастер из всех! Только Владыка сможет искоренить ложь. Я буду сражаться до конца. За Марагора!
Кейт: Ньюд! Ты жив! - Удивленно и искренне радостно восхитилась магесса. Исчезновение сработало и вся стрела исчезла из раны. Радоваться, впрочем, было рано, из раны пошла кровь. А тело действительно все быстрее и быстрее наполнял озноб и слабость. Увы, у магов оказались лишь жалкие секунды, после их выхода из сферы. За стеллаж они не успели отбежать, как в Рывке на Стефана налетел Гар-Азар, благодаря Облачению часового выглядещий как цельная статуя из черного металла. Одна рука была свободна, вторая сжимала массивный цеп. Стефан успел поставить щит но... Удар просто за один раз превратил его в погнутую скорлупку, которая уже спустя пару секунд рассыпалась искрами. В тот же момент, хоть щит и защитил его, Стефан ощутил, будто ему дубинкой с размаху по грудной клетке ударили.. Хорошо, если кости целы.. Из парня выбило дыхание, а самого его отнесло на 2-3 метра и опрокинуло на спину. Только благодаря удаче головой он не ударился. В тот же миг с подобным ударом столкнулись и все остальные находящиеся рядом маги, хоть удар и был нанесен по Стефану. Регрет уже успел доделать щит металла, но ему все равно знатно врезало и метнуло вперед, где он ударился лбом об угол стеллажа за которым хотел укрыться. Боли не почувствовал, так как его резервное чувство было вновь задействовано. Кейт разрушило свежесозданный песчанный щит, прервало какое-то заклинание и отбросило в сторону. В результате всю группу неплохо разбросало. Варсу отброс и опрокидывание на спину не помешало завершить Изгнание нежити, направив его сияющий поток на темного рыцаря, но тот насмешливо игнорировал воздействие света.
Гар-Азар: Жалкххие живые! - Он оттолкнулся от земли, занося цеп и намереваясь оборвать жизнь Стефана, просто расплющив его о пол своим ужасным оружием.
А теперь, моя очередь! - не прошло и несколько секунд, после того как Лото переиграл и уничтожил Стингера, выстрелив в того с той позиции, с которой последний не ожидал атаки, как дракон влетел всей своей массой на свежую волну нежити, выбравшуюся из искажения, устраивая там точно такую-же давку, которую недавно устроил оригинальный Киб. Электрическое дыхание настигло нескольких стингеров. Стрелять уже было неудобно, кроме того две тени отметив присутствие эльфа неподалеку ринулись к нему с когтями, в результате чего пришлось применять форму бурана сразу. В тот момент Эльф ещё не знал в какой ситуации окажется он и весь отряд, когда настанет время воплощения.
Рух-Мар, Целестиан, Вулкан - вырвавшись из плена тьмы, они сразу устремились в сторону Марагора. Орчиха была верхом на огромной птице Рух, Целестиан, хоть и не известно, осталось ли у него хотя бы одно серьезное заклинание, пылал яростью, готовностью и накладывал Благословение на Вулкана. Последний же, несся словно комета в сторону главного врага...
Предпочтение Киба было отдано исцеляющему отвару, иллюзорное лечение, Эйфория. Все это подлатало его тело и сознание. Но в противоречие всякому здравому смыслу Киб с каждой секундой чувствовал себя все хуже и хуже.. Слабость ушла, только чтобы уступить свое место немощи, руки уже едва могли плести жесты, все тело охватило онемение, вифрейское желание жить тоже куда-то улетучилось. Все постепенно уступало, давая место холоду приближающейся могилы. Мозг уже был готов отключиться... Сознание постепенно меркло. Лишь печальная морда Леопарда-Фантома была свидетелем тому, как умирал Киб.
Аладора применила солнечный щит на себя, но никак не могла обратить внимание на орка, его бегущий силуэт всегда оставался закрыт от взора волшебницы минимум одним слоем шкафов, а предчувствие не акцентировалось на том, что помогать надо именно Орку, особенно когда у неё самой были самые что ни на есть проблемы. Варрок атаковал полоской-лезвием по щиту, но не смог пробить сияющий барьер, лишь обжегся, но упроству тому было не занимать. Сразу после первой атаки он предпринял вторую, На этот раз трансформировав руку в подобие молота, удар так же не пробил щит, но порядочно толкнул Аладору, лишь наличие крыльев помогло ей удержаться от падении. этот толчок не давал сосредоточиться на заклиняниях. Биатрисс подстрелила Варрока в спину лучом из жезла но тут уже подоспели двое проклятых доспехов с двуручниками, а щита уже оставалась лишь половина.
Мария лишь кивнула, нечего не выражающим взглядом уставившись на феникса. Слова её не несли смысла - это были просто заклинательные слова. Поток Дыхания мороза мороза устремился навстречу огненной птицы. Миста и Биатрисс же скользнули дальше. Густая тень неподалеку начала образовывать шипы, стараясь преградить путь беглецам, но Миста ударом своего оружия расчистил путь, руны и в этот раз сработали наславу.
Биатрисс: Стингер! - Кринула девушка отпуская заклинание удара мысли, но проворный скелет-стрелок сориентировался на её взмах, отскакивая от выстрела и вот-вот должен был стрельнуть, Миста предчувствовал, что целью является он.
Поток холода столкнулся с испепеляющей птицей. До самого феникса добивали лишь крохи от этой магии. Жар был слишком силен. Элементаль попытался заслонить свою Хозяйку и даже ударил Феникса, когда тот приблизился, но было слишком поздно. Щит исчез и Мария просто воспламенилась, а стоило фениксу подлететь ещё ближе, превратилась в кучку пепла. Элементаль же осыпался горсткой камней. Удар элементаля оказался для феникса слишком силен, и потрепыхавшись немного, он обратился в горстку пепла.
Темный Магистр не успел закончить свое заклинание, когда из света воплотились копья, слившиеся в один сокрушающий луч. Копье устремилось в бой. К удивлению, Марагор от него решил уклониться, ослабив свою темную левитацию, он упал вниз, а копье пролетело над ним.
Я требую лишь мести. Полного опустошения! - Кричала она.
Магистр Марагор: Да будет так. - Спокойно ответил Темный магистр.
Ева успела создать щиты, но стоило начать концентрацию на лезвиях, как весь пол в радиусе вокруг превратился в жидкую тень. Кхан, не успел собрать свитки, лишь схватил первые попавшиеся два, когда остальные потонули в тени. Что это именно за свитки, он само собой, не знал. Жижа была уже знакомой, однако теперь у него было поменьше сил и он полноценно прочувствовала какая она вязкая и сковывающая, засасывающая... К счастью заклинательница вытащила его, себя, и даже тело Грейсона, используя миракль.
Вулкан: ОТОЙДИТЕ, СЕЙЧАС ТУТ ВСЕ СОЖГУ К ДЬЯВОЛУ! - Кричал пролетающий над ними вулкан, который ухнул прямо в центр темной лужи с испепеляющим хвостом кометы и взмахнул им, одновременно создавая кольцо огня, мощной стеной выжигающее все это черное болото. Правда если так продолжится, то волна огня и Серкэ с Кханом накроет.
Сама молния бы позавидовала скорости Энмико! Но и боль, которую испытала эльфийка, было сложно сравнить с той жалкой царапиной два года назад, когда её проткнули насквозь. Сначала на тело обрушилась волна слабости, потом, по мере приближения к Марагору, Энмико просто вспыхнула как спичка, превратившись в факел из черного пламени в тот момент когда "отблеск надежды" пал под натиском тьмы. Её тело, усиленное алхимией, горело медленно, а сила пылающей черной ауры все равно проникала в него, вызывая такую волну боли, которую и представить было толком нельзя. Но Марагор не заметил её вовремя. А значит цель была достигнута. Сквозь огонь и боль, скозь слабость и страдание, Эльфийка настигла Магистра в тот момент, когда он спустился, уклоняясь от копья. Силуэт уже начал расплываться в теневом рывке, но, в последний момент, Энмико успела резануть когтями. Удар по телу Марагора не принес никаких плодов, словно пыталась бумажным ножиком распилить камень. Когти изрядно затупились, похоже, даже откололся кусочек... Но одержа была разрезана. Конечно, отрезанные клочки мантии тут же рассыпались темным дымом, а на Марагоре новая мантия формировалась вновь, но отрезать кусок, где хранились камни, эльфийке удалось. Сердце Арвелира. Сердце Гирхарта. Вот они.
Теневым рывком Марагор отлетел лишь на несколько метров. А потом тьма будто сошла сума, принимая все формы из известных кошмаров, в воплощении десятков быстрых заклятий, устремилась на Энмико. Смещение позволило ей уйти из ауры черного пламени и от множественных выстрелов, но похоже, это было только начало. Марагор неотрывно смотрел на Эльфийку, и похоже, впервые за весь бой, он был взбешен, сгустки темной материи, потоки темных молний. Все это Догоняло Эльфийку.
Марагор: ЛУАР!
Луар Олдрен: Чем могу быть полезен, Великий Магистр?
КБ
Отредактировано Нейтральный персонаж (2017-02-01 16:04:59)