Возвращение круга - тайное станет явным!
Событие завершено!
Победа Империи!
Мороз могильный из теней,
К воротам города явился,
И судьбоносный миг родился...
Не видно звезд белых огней!
И непреклонный древний враг,
Судьбой гонимый к вратам града,
Обрушил ярость всего ада,
Как приговор... Великий маг!
Это история Мира, который называется Мистериум. Мистериум, что означает изменчивый, непостоянный. Новая глава истории была написана, но сможет ли мир остаться прежним, после того, как будет поставлена точка?
Древний Магистр вернулся и протянул свою руку, чтобы сжать и раздавить сердце Мистериума. Город Иридиум. Судьбы рас и народов сплелись и сошлись в одной точке, это последняя битва! Решающая битва за мир!
Тип: Эвент
Сложность: Сложный
Прием неограничен!
- Эвент является Финальной развязкой Главы II. Участники события автоматически становятся значимыми для мира фигурами, при полноценном участии в событии.
- Вероятность Смерти вашего персонажа из-за сложности события, довольно далека от нуля. Будьте готовы к худшему. Из-за банальной непредусмотрительности вы можете оказаться в безвыходной ситуации.
- Награда за участие высокая и с некоторой вероятностью, необычная. Но только при условии хорошей активности. Для персонажей, активно принимавших участие в сюжетных приключениях 2 главы возможны дополнительные сюрпризы.
- Перед нападением на Иридиум пройдет небольшое количество времени, относительно текущего игрового времени. 8 Апреля сменится днем 21 Апреля. Этот мини-скачок времени не будет являться полноценным скачком, поэтому никакие функции временного скачка во время него использовать не удастся, однако, этот временной переход позволить добраться до Иридиума персонажам, находящимся далеко от города.
- Старт Эвента назначен на 15 Декабря. К этому времени Квестоводы постараются довести текущие приключения и эвенты. Что же касается игроков, рекомендую спешить,правда для некоторых медлительных индивидов, пить боржоми уже поздно, надо было раньше прислушиваться к рекомендациям по ускорению.- Персонажи имеющие отношение к Аклории будут иметь свои локальные задачи, важные для недостижения целей Марагором.
- Персонажи Магического сообщества будут играть одну из ключевых ролей в событии, имеющую непосредственное отношение к победе над самим темным Магистром.
- Свободные персонажи и союзники империи(другие расы) будут сражаться вместе с войсками, за ключевые точки города, от владения которыми многое зависит
- Приспешники Марагора будут исполнять задачи, важные как для достижения целей Марагора, так и для общего успеха штурма.
- Отдельная пара слов для Орков, желающих поучавствовать. Роган Кровоклык отправляет на помощь Иридиуму несколько кланов, добровольно согласившихся бороться совместно с людьми против нежити, однако большинство кланов не поддержало эту идею и не выступило. Игроки могут присоединиться к выступившим оркам, но на свой страх и риск перед остальными.
- К дате старта, желающие участники должны отметиться в этой теме, а так же сообщить тут мотивацию персонажа ,с которой он будет защищать город в соответствии с вышеуказанным. Для приспешников Марагора этот пункт не обязателен.
Требования для участия в эвенте:
- Вы должны завершить свои текущие квесты
Участники события: Мистерийская Империи
Гарнизон:
-Удержать нижние южные врата.(провалено)
-Уничтожить великого архилича Риг-Арзула.(провалено)
- Задержать нежить на входе в город. (выполнено)
- Удержать нижние восточные врата. (выполнено)
- Защитить большую часть гарнизона. (выполнено)
- Удержать нижние западные врата. (выполнено)
- Удержать нижние северные врата. (провалено)
- Уничтожить Костяной Колосс. (провалено)- Удержать Верхние Южные врата (провалено)
- Удержать Верхние Северо-восточные врата
- Удержать Верхние Северо-западные врата- Предотвратить удар по городу глобальными заклятиями. (выполнено)
- Узнать позицию ударной группы мастеров-личей. (выполнено)Группа Кхана:
- Устранить засаду вампиров на пути к Императорскому дворцу (провалено)
- Дополнительно: Убить Лорда Эфраима (провалено)Группа Грозгара:
- Защищать магов земли до восстановления стены.(провалено)
- Не допустить прорыва нежити в верхнее кольцо. (провалено)
- Дополнительно: убить Хэнди. (провалено)Магическое сообщество:
- Разыскать Таллориана и достать Сердце Вадии (выполнено)
- Разыскать Евангелину и достать Сердце Иэлении (выполнено)
- Разыскать Зика Грейсона и достать Сердце Марагора (выполнено)
- Разыскать Экселума и достать Сердце Арвелира (провалено)
- Уничтожить Риг-Арзула и достать Сердце Файрана (выполнено)
- Уничтожить Рад-дора и достать Сердце Гирхарда (провалено)
- Найти путь в О.К.И.Л.А.Р и одолеть Марагора (выполнено)Аклория:
- Защитить генератор Святого барьера (провалено)
- Защитить генератор Искаженного барьера (провалено)
- Защитить генератор Волнового барьера (провалено)
- Защитить генератор Энергетического барьера (провалено)
- Выжить (выполнено)
- Принять участие в событиях на Ипподроме (выполнено)Лично Аладора:
- Пережить первую битву (выполнено)
- Дополнительно: Уничтожить мастера армии Марагора Орнеллу (выполнено)Группа Одри: (временно неактивна)
- Добраться до генераторной. (Выполнено)
- Дополнительно: Разобраться с угрозой в катакомбах. (Провалено)
- Вернуться в главный зал (Выполнено)Севриналь:
- Устранить неполадки "Лазурной короны" (Выполнено)
- Проверить генератор Святого барьера (Выполнено)
- Вернуться в главный зал за новыми указаниями (Выполнено)
- Защитить генератор Святого барьера (Провалено)Группа Зика:
-Узнать причину беспорядков в Квартале Магов.(выполнено)
-Дополнительно: Получить информацию о событиях от Генри Лонга и/или Некроманта.(выполнено)
-Дополнительно: Помочь магам в засаде.(выполнено)
-Дополнительно: Проверить информацию о новой(?) группе нежити.(выполнено)
-Дополнительно: Уничтожить врагов на складе.(выполнено)
-Дополнительно: Не дать скелету-магу сбежать.(выполнено)
Лично Зик:
-Решить что делать с сообщением от Инуэна(выполнено)
- Присоединиться к группе Инуэна для проведения ритуала, после завершения расследования инцидента в квартале магов. (выполнено)
Аклория!
Мия(28) - Аклория. Ученица. Адепт.
Тес Де Грей(46) - Аклория. Ученик. Волшебник.
Винсент Михаэлис(33) - Аклория. Ученик. Адепт.
Катариэль(30) - Аклория. Ученик. Адепт.
Миста(33) - Гарнизон. Авангард. Воин.
Аладора(49) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Ньюдэус(26) - Аклория. Боец Академии. Адепт.
Линессия(72) - Аклория. Ученик. Маг. (Погибла)
Стефан(39) - Аклория. Ученик. Маг.
Энмико(77) - Аклория. Дежурная. Убийца.
Севриналь(68) - Аклория. Преподаватель. Волшебник.
Отряд Грозгара - Гарнизон!
Грозгар(57) - Гарнизон. Авангард. Знаменосец
Парвати(30) - Гарнизон. Разведка. Разведчик.
Йирт С’Апть(37) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Ивица(73) - Заклинательница. Целитель.
Ульвбран(41) - Гарнизон. Авангард. Воин. (Погиб)
Отряд Лейтенанта Альфона - Гарнизон!
Картинка НПС-лидераГробовщик(88) - Гарнизон. Поддержка. Чародей.
Регис(44) - Гарнизон. Разведка. Разведчик.
Кхан Шом - Гарнизон. Авангард. Боец.
Ланеир(44) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Эалтаур(51) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Отряд Таллориана - Гарнизон!
Talorian Holycross(109) - Гарнизон. Авангард. Святой рыцарь. (Погиб)
Отряд Лейтенанта Шуго - Гарнизон!
Картинка НПС-лидераJenova Tyrone(37) - Гарнизон. Поддержка. Маг.
Динрэ(65) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Отряд Ашио
Картинка НПС-лидераRegret(61) - Гарнизон. Поддержка. Маг.
Герант(80) - Гарнизон. Разведка. Следопыт. (Погиб)
Джейн(39) - Гарнизон. Разведка. Разведчица.
Exelum(96) - Подкрепление. Эльфы. Чародей. (Погиб)
Йохан Либерт(47) - Гарнизон. Поддержка. Маг.
Особый отряд магов - Магическое сообщество!
Инуэн(105) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Заклинатель.
Киб(129) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Заклинатель.
Ллойд(50) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Маг. (Погиб)
Basil Gray(69) - Магическое сообщество. Министерство. Волшебник.
Artemis Moriel(55) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Маг.
Зик Грейсон(166) - Аклория. Старший преподаватель. Мастер рун.
Евангелина(106) - Магическое сообщество. Ренегат ММ. Заклинатель
Ваит Фокс Фэила(20) - Гарнизон. Разведка. Солдат.
Участники события: Армия Марагора
-
Захватить нижние южные врата(выполнено)
- Продвинуть все уцелевшие войска за черту города (выполнено)
- Дополнительно: уничтожить Гробовщика. (провалено)- Захватить нижние северные врата (выполнено)
- Захватить нижние восточные врата (провалено)
- Захватить нижние западные врата (провалено)
- Уничтожить мананасосы в большой башне магов ММ (провалено)- Разрушить оборонительные системы Аклории (выполнено)
- Захватить северо-восточные ворота наверх
- Захватить северо-западные ворота наверх
- Захватить южные ворота наверх (выполнено)Лично Далендор:
- Прервать Храмовое Песнопение (выполнено)
- Разрушить Собор Инноса (провалено)
- Дополнительно: убить Ашио (выполнено)Лично Орнелла:
- Пережить ответный удар живых(провалено)
- Провести нападение на северные укрепления Аклории (выполнено)Лично Хэнди:
- Взорвать северо-западный участок стены верхнего кольца. (выполнено)
- Объединиться с отрядом, ушедшим за низшими вампирами. (выполнено)
- Совершить успешное нападение на тылы защитников столицы. (выполнено)
- Дополнительно: убить Грозгара. (провалено)
Далендор(69) - Мастер Армии тьмы. Разведчик.
Орнелла Мортикус(64) - Мастер Армии тьмы. Маг.
Хэнди(50) - Вампир "Ножи тьмы". Разведчик.
Нэйт Ферроу(86) - Мастер Армии тьмы. Рыцарь.
Верхнее кольцо - Доминирует Империя
Императорский Дворец: Империя
Собор Инноса: Империя
Министерство магии: Империя
- Малая башня магов: Империя
- Большая башня магов: Марагор
- Зал совета: Империя
Гильдия магов "Зеркало миражей": Империя
Северо-восточные ворота наверх: Империя
Северо-западные ворота наверх: Империя
Южные центральные ворота наверх: МарагорНижнее кольцо - Доминирует Марагор
Академия Аклория: Империя
- Основной корпус: Империя
- Корпус общежития: Империя
- Двор: Марагор
Казармы: Марагор
Южные городские врата: Марагор
Северные городские врата: Марагор
Восточные городские врата: Марагор
Западные городские врата: Марагор
============================================================
ПО ПОВОДУ НАЧАЛА ЭВЕНТА
Итак. Игра начнется за час до, собственно битвы.
Все персонажи ГАРНИЗОНА и ПОДКРЕПЛЕНИЯ при желании могут уже начинать переходить сюда
Центральная площадь. Верхнее кольцо. <
Здесь вы можете скооперироваться в группы.
Условия: Не более чем 5 человек в одной группе. Всего должно быть не менее 3-х групп.
Когда будете отыгрывать, играйте так, будто то что вы будете в одной группе - было решено заранее - командованием.
На площади у вас будет возможность выслушать вступительную речь императора.
С учетом речи императора, у вас будет дней 3-5 для ролевого согласования групп.
Игроки которые не будут участниками самоорганизованных групп к моменту выхода на точки - будут раскиданы по группам ГМами.
Игроки подкрепления, которые не будут раскиданы по группам появятся чуть позже начала боя.
Для игроков АКЛОРИИ:
Студенты со статусом "БОЕЦ АКАДЕМИИ" при желании могут идти в группы гарнизона. Но без НПС. Могут и оставаться в академии. По желанию.
Остальные студенты и дежурные так же собираются в кучку и собираются тут.
Главный и обеденный зал
Студентам известно то, войска Марагора в первую очередь атакуют места, где хранятся знания.
Сейчас в Академии царит настрой задать Марагорычу жару. Поэтому покидать академию они будут только в крайнем случае.
Академию будут защищать 4 барьера. Вам все расскажут нпс-ы.
Вы так же бьетесь по группам самостоятельно. Групп будет минимум две. Участников не менее трех в группе.
Объединяясь в группы, считайте что так было задумано давно. Кто не определится до начала движа - будет раскидан ГМами.
Игроки МАГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
Ваша стартовая локация: Министерство магии. Зал совета. Верхнее кольцо.
В этом месте вы собираетесь. Нпс-ы подойдут чуть позднее.
Ваш Лидер - Инуэн. Задачу свою он и знает xD
К сожалению маги на вес золота, так что ваша группа - все на что приходится рассчитывать. Остальные маги содействуют Министерству в глобальном магическом противостоянии или армии в контактном противостоянии.
Все верховное командование извещено о важности задачи Инуэна и будет содействовать по запросу по мере сил.
Евангелина стартует отдельно вместе с гарнизонными войсками и может объединяться с ними в группы. О её существовании не знают, но о том что Камень в городе - известно. То что второй камень у Архонов - известно, у кого именно - нет. Хотя все знают что Таллориан победил Аззара мууна. Делаем так что Таллориан буквально вот только сегодня прибыл в город.
Игроки МАРАГОРА
Вампиры стартуют тут:
Жилые районы знати. Верхнее кольцо
Остальные все тут:
Затерия. Дома и огороды.
О том, что от вас требуется - будет объяснено в первых постах мастера. Задачи у вас будут разные.
Как прелюдия закончится - цели будут определены и "да начнется битва!"
Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-09-15 17:26:57)