FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Финальный эвент: Возвращение круга - тайное станет явным! (Завершен)


Финальный эвент: Возвращение круга - тайное станет явным! (Завершен)

Сообщений 121 страница 150 из 275

1

Возвращение круга - тайное станет явным!

Событие завершено!
Победа Империи!

http://s6.uploads.ru/FVuM5.png

Мороз могильный из теней,
К воротам города явился,
И судьбоносный миг родился...
Не видно звезд белых огней!

И непреклонный древний враг,
Судьбой гонимый к вратам града,
Обрушил ярость всего ада,
Как приговор... Великий маг!

Это история Мира, который называется Мистериум. Мистериум, что означает изменчивый, непостоянный. Новая глава истории была написана, но сможет ли мир остаться прежним, после того, как будет поставлена точка?
Древний Магистр вернулся и протянул свою руку, чтобы сжать и раздавить сердце Мистериума. Город Иридиум. Судьбы рас и народов сплелись и сошлись в одной точке, это последняя битва! Решающая битва за мир!

Тип: Эвент
Сложность: Сложный
Прием неограничен!

Организационные моменты

- Эвент является Финальной развязкой Главы II. Участники события автоматически становятся значимыми для мира фигурами, при полноценном участии в событии.
- Вероятность Смерти вашего персонажа из-за сложности события, довольно далека от нуля. Будьте готовы к худшему. Из-за банальной непредусмотрительности вы можете оказаться в безвыходной ситуации.
- Награда за участие высокая и с некоторой вероятностью, необычная. Но только при условии хорошей активности. Для персонажей, активно принимавших участие в сюжетных приключениях 2 главы возможны дополнительные сюрпризы.
- Перед нападением на Иридиум пройдет небольшое количество времени, относительно текущего игрового времени.  8 Апреля сменится днем 21 Апреля. Этот мини-скачок времени не будет являться полноценным скачком, поэтому никакие функции временного скачка во время него использовать не удастся, однако, этот временной переход позволить добраться до Иридиума персонажам, находящимся далеко от города.
- Старт Эвента назначен на 15 Декабря. К этому времени Квестоводы постараются довести текущие приключения и эвенты. Что же касается игроков, рекомендую спешить, правда для некоторых медлительных индивидов, пить боржоми уже поздно, надо было раньше прислушиваться к рекомендациям по ускорению

- Персонажи имеющие отношение к Аклории будут иметь свои локальные задачи, важные для недостижения целей Марагором.
- Персонажи Магического сообщества будут играть одну из ключевых ролей в событии, имеющую непосредственное отношение к победе над самим темным Магистром.
- Свободные персонажи и союзники империи(другие расы) будут сражаться вместе с войсками, за ключевые точки города, от владения которыми многое зависит
- Приспешники Марагора будут исполнять задачи, важные как для достижения целей Марагора, так и для общего успеха штурма.
- Отдельная пара слов для Орков, желающих поучавствовать. Роган Кровоклык отправляет на помощь Иридиуму несколько кланов, добровольно согласившихся бороться совместно с людьми против нежити, однако большинство кланов не поддержало эту идею и не выступило. Игроки могут присоединиться к выступившим оркам, но на свой страх и риск перед остальными.
- К дате старта, желающие участники должны отметиться в этой теме, а так же сообщить тут мотивацию персонажа ,с которой он будет защищать город в соответствии с вышеуказанным. Для приспешников Марагора этот пункт не обязателен.

Требования для участия в эвенте:
- Вы должны завершить свои текущие квесты

Участники события: Мистерийская Империи

Цели

Гарнизон:
- Удержать нижние южные врата.  (провалено)
- Уничтожить великого архилича Риг-Арзула. (провалено)
- Задержать нежить на входе в город. (выполнено)
- Удержать нижние восточные врата. (выполнено)
- Защитить большую часть гарнизона. (выполнено)
- Удержать нижние западные врата. (выполнено)
- Удержать нижние северные врата. (провалено)
- Уничтожить Костяной Колосс. (провалено)

- Удержать Верхние Южные врата (провалено)
- Удержать Верхние Северо-восточные врата
- Удержать Верхние Северо-западные врата

- Предотвратить удар по городу глобальными заклятиями. (выполнено)
- Узнать позицию ударной группы мастеров-личей. (выполнено)

Группа Кхана:
- Устранить засаду вампиров на пути к Императорскому дворцу (провалено)
- Дополнительно: Убить Лорда Эфраима (провалено)

Группа Грозгара:
- Защищать магов земли до восстановления стены.(провалено)
- Не допустить прорыва нежити в верхнее кольцо. (провалено)
- Дополнительно: убить Хэнди. (провалено)

Магическое сообщество:
- Разыскать Таллориана и достать Сердце Вадии (выполнено)
- Разыскать Евангелину и достать Сердце Иэлении (выполнено)
- Разыскать Зика Грейсона и достать Сердце Марагора (выполнено)
- Разыскать Экселума и достать Сердце Арвелира (провалено)
- Уничтожить Риг-Арзула и достать Сердце Файрана (выполнено)
- Уничтожить Рад-дора и достать Сердце Гирхарда (провалено)
- Найти путь в О.К.И.Л.А.Р и одолеть Марагора (выполнено)

Аклория:
- Защитить генератор Святого барьера (провалено)
- Защитить генератор Искаженного барьера (провалено)
- Защитить генератор Волнового барьера (провалено)
- Защитить генератор Энергетического барьера (провалено)
- Выжить (выполнено)
- Принять участие в событиях на Ипподроме (выполнено)

Лично Аладора:
- Пережить первую битву (выполнено)
- Дополнительно: Уничтожить мастера армии Марагора Орнеллу (выполнено)

Группа Одри: (временно неактивна)
- Добраться до генераторной. (Выполнено)
- Дополнительно: Разобраться с угрозой в катакомбах. (Провалено)
- Вернуться в главный зал (Выполнено)

Севриналь:
- Устранить неполадки "Лазурной короны" (Выполнено)
- Проверить генератор Святого барьера (Выполнено)
- Вернуться в главный зал за новыми указаниями (Выполнено)
- Защитить генератор Святого барьера (Провалено)

Группа Зика:
- Узнать причину беспорядков в Квартале Магов.(выполнено)
- Дополнительно: Получить информацию о событиях от Генри Лонга и/или Некроманта.(выполнено)
- Дополнительно: Помочь магам в засаде.(выполнено)
- Дополнительно: Проверить информацию о новой(?) группе нежити.(выполнено)
- Дополнительно: Уничтожить врагов на складе.(выполнено)
- Дополнительно: Не дать скелету-магу сбежать.(выполнено)
Лично Зик:
- Решить что делать с сообщением от Инуэна(выполнено)
- Присоединиться к группе Инуэна для проведения ритуала, после завершения расследования инцидента в квартале магов. (выполнено)

Аклория!

Мия(28) - Аклория. Ученица. Адепт.
Тес Де Грей(46) - Аклория. Ученик. Волшебник.
Винсент Михаэлис(33) - Аклория. Ученик. Адепт.
Катариэль(30) - Аклория. Ученик. Адепт.
Миста(33) - Гарнизон. Авангард. Воин.
Аладора(49) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Ньюдэус(26) - Аклория. Боец Академии. Адепт.
Линессия(72) - Аклория. Ученик. Маг. (Погибла)
Стефан(39) - Аклория. Ученик. Маг.
Энмико(77) - Аклория. Дежурная. Убийца.
Севриналь(68) - Аклория. Преподаватель. Волшебник.

Отряд Грозгара - Гарнизон!

Грозгар(57) - Гарнизон. Авангард. Знаменосец
Парвати(30) - Гарнизон. Разведка. Разведчик.
Йирт С’Апть(37) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Ивица(73) - Заклинательница. Целитель.
Ульвбран(41) - Гарнизон. Авангард. Воин. (Погиб)

Отряд Лейтенанта Альфона - Гарнизон!

Картинка НПС-лидера

http://s3.uploads.ru/35OUY.jpg

Гробовщик(88) - Гарнизон. Поддержка. Чародей.
Регис(44) - Гарнизон. Разведка. Разведчик.
Кхан Шом - Гарнизон. Авангард. Боец.
Ланеир(44) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Эалтаур(51) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.

Отряд Таллориана - Гарнизон!
Talorian Holycross(109) - Гарнизон. Авангард. Святой рыцарь. (Погиб)

Отряд Лейтенанта Шуго  - Гарнизон!

Картинка НПС-лидера

http://sa.uploads.ru/t/VRC6v.jpg

Jenova Tyrone(37) - Гарнизон. Поддержка. Маг.
Динрэ(65) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.

Отряд Ашио

Картинка НПС-лидера

http://s6.uploads.ru/3qVUx.jpg

Regret(61) - Гарнизон. Поддержка. Маг.
Герант(80) - Гарнизон. Разведка. Следопыт. (Погиб)
Джейн(39) - Гарнизон. Разведка. Разведчица.
Exelum(96) - Подкрепление. Эльфы. Чародей. (Погиб)
Йохан Либерт(47) - Гарнизон. Поддержка. Маг.

Особый отряд магов - Магическое сообщество!
Инуэн(105) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Заклинатель.
Киб(129) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Заклинатель.
Ллойд(50) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Маг. (Погиб)
Basil Gray(69) - Магическое сообщество. Министерство. Волшебник.
Artemis Moriel(55) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Маг.
Зик Грейсон(166) - Аклория. Старший преподаватель. Мастер рун.
Евангелина(106) - Магическое сообщество. Ренегат ММ. Заклинатель
Ваит Фокс Фэила(20) - Гарнизон. Разведка. Солдат.

Участники события: Армия Марагора

Цели

- Захватить нижние южные врата (выполнено)
- Продвинуть все уцелевшие войска за черту города (выполнено)
- Дополнительно: уничтожить Гробовщика. (провалено)

- Захватить нижние северные врата (выполнено)
- Захватить нижние восточные врата (провалено)
- Захватить нижние западные врата (провалено)
- Уничтожить мананасосы в большой башне магов ММ (провалено)

- Разрушить оборонительные системы Аклории (выполнено)
- Захватить северо-восточные ворота наверх
- Захватить северо-западные ворота наверх
- Захватить южные ворота наверх (выполнено)

Лично Далендор:
- Прервать Храмовое Песнопение (выполнено)
- Разрушить Собор Инноса (провалено)
- Дополнительно: убить Ашио (выполнено)

Лично Орнелла:
- Пережить ответный удар живых(провалено)
- Провести нападение на северные укрепления Аклории (выполнено)

Лично Хэнди:
- Взорвать северо-западный участок стены верхнего кольца. (выполнено)
- Объединиться с отрядом, ушедшим за низшими вампирами. (выполнено)
- Совершить успешное нападение на тылы защитников столицы. (выполнено)
- Дополнительно: убить Грозгара.  (провалено)

Далендор(69) - Мастер Армии тьмы. Разведчик.
Орнелла Мортикус(64) - Мастер Армии тьмы. Маг.
Хэнди(50) - Вампир "Ножи тьмы". Разведчик.
Нэйт Ферроу(86) - Мастер Армии тьмы. Рыцарь.

Контроль ключевых объектов

Верхнее кольцо - Доминирует Империя
Императорский Дворец: Империя
Собор Инноса: Империя
Министерство магии: Империя
- Малая башня магов:  Империя
- Большая башня магов:  Марагор
- Зал совета:  Империя
Гильдия магов "Зеркало миражей": Империя
Северо-восточные ворота наверх: Империя
Северо-западные ворота наверх: Империя
Южные центральные ворота наверх: Марагор

Нижнее кольцо - Доминирует Марагор
Академия Аклория: Империя
- Основной корпус:  Империя
- Корпус общежития:  Империя
- Двор:  Марагор
Казармы: Марагор
Южные городские врата: Марагор
Северные городские врата: Марагор
Восточные городские врата: Марагор
Западные городские врата: Марагор

============================================================
ПО ПОВОДУ НАЧАЛА ЭВЕНТА

Итак. Игра начнется за час до, собственно битвы.
Все персонажи ГАРНИЗОНА и ПОДКРЕПЛЕНИЯ при желании могут уже начинать переходить сюда
Центральная площадь. Верхнее кольцо. <
Здесь вы можете скооперироваться в группы.
Условия: Не более чем 5 человек в одной группе. Всего должно быть не менее 3-х групп.
Когда будете отыгрывать, играйте так, будто то что вы будете в одной группе - было решено заранее - командованием.
На площади у вас будет возможность выслушать вступительную речь императора.
С учетом речи императора, у вас будет дней 3-5 для ролевого согласования групп.
Игроки которые не будут участниками самоорганизованных групп к моменту выхода на точки - будут раскиданы по группам ГМами.
Игроки подкрепления, которые не будут раскиданы по группам появятся чуть позже начала боя.

Для игроков АКЛОРИИ:
Студенты со статусом "БОЕЦ АКАДЕМИИ" при желании могут идти в группы гарнизона. Но без НПС. Могут и оставаться в академии. По желанию.
Остальные студенты и дежурные так же собираются в кучку и собираются тут.
Главный и обеденный зал
Студентам известно то, войска Марагора в первую очередь атакуют места, где хранятся знания.
Сейчас в Академии царит настрой задать Марагорычу жару. Поэтому покидать академию они будут только в крайнем случае.
Академию будут защищать 4 барьера. Вам все расскажут нпс-ы.
Вы так же бьетесь по группам самостоятельно. Групп будет минимум две. Участников не менее трех в группе.
Объединяясь в группы, считайте что так было задумано давно. Кто не определится до начала движа - будет раскидан ГМами.

Игроки МАГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
Ваша стартовая локация: Министерство магии. Зал совета. Верхнее кольцо.
В этом месте вы собираетесь. Нпс-ы подойдут чуть позднее.
Ваш Лидер - Инуэн. Задачу свою он и знает xD
К сожалению маги на вес золота, так что ваша группа - все на что приходится рассчитывать. Остальные маги содействуют Министерству в глобальном магическом противостоянии или армии в контактном противостоянии.
Все верховное командование извещено о важности задачи Инуэна и будет содействовать по запросу по мере сил.

Евангелина стартует отдельно вместе с гарнизонными войсками и может объединяться с ними в группы. О её существовании не знают, но о том что Камень в городе - известно. То что второй камень у Архонов - известно, у кого именно - нет. Хотя все знают что Таллориан победил Аззара мууна. Делаем так что Таллориан буквально вот только сегодня прибыл в город.

Игроки МАРАГОРА
Вампиры стартуют тут:
Жилые районы знати. Верхнее кольцо
Остальные все тут:
Затерия. Дома и огороды.

О том, что от вас требуется - будет объяснено в первых постах мастера. Задачи у вас будут разные.

Как прелюдия закончится - цели будут определены и "да начнется битва!"

Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-09-15 17:26:57)

0

121

Приветствую.
Если можно, уточните, пожалуйста, несколько моментов:
1. Вооружение Вечного мстителя? Лук, меч, метательное? Хотелось бы понять, что конкретно в арсенале на данный момент.
2. Мастер сообщил, что техники временно отсутствуют. Имеются в виду техники Ферроу или в том числе "Вестник черного льда"?
3. Могу ли я использовать магию тьмы? Или на нее тоже накладываются ограничения, как по техникам?
4. Разум Ферроу не имел опыта использования лука, прыжков в межмирье, создания заклинаний магии тьмы, в конце концов, он никогда не чувствовал себя назгулом, на сколько эффективно на данный момент персонаж может использовать навыки и способности именно назгула? Т.е. насколько высока степень интеграции, скажем так, в теле назгула? Может ли он управлять им, так же уверенно, как собственным телом?
5. Получается, что временно, темная печатка не работает?

Отредактировано Нэйт Ферроу (2016-04-30 18:32:25)

0

122

Нэйт Ферроу написал(а):

Если можно, уточните, пожалуйста, несколько моментов:
1. Вооружение Вечного мстителя? Лук, меч, метательное? Хотелось бы понять, что конкретно в арсенале на данный момент.
2. Мастер сообщил, что техники временно отсутствуют. Имеются в виду техники Ферроу или в том числе "Вестник черного льда"?
3. Могу ли я использовать магию тьмы? Или на нее тоже накладываются ограничения, как по техникам?
4. Разум Ферроу не имел опыта использования лука, прыжков в межмирье, создания заклинаний магии тьмы, в конце концов, он никогда не чувствовал себя назгулом, на сколько эффективно на данный момент персонаж может использовать навыки и способности именно назгула? Т.е. насколько высока степень интеграции, скажем так, в теле назгула? Может ли он управлять им, так же уверенно, как собственным телом?
5. Получается, что временно, темная печатка не работает?

Предлагаю выяснить эти вещи игровым путем. Благо рядом с вашим персонажем по прежнему находится Мастер Лич, который и совершил с ним подобное.

0

123

Всё-таки без уточняющих вопросов не обойтись. Я пытался.
1. Где я? Что вообще представляет собой локация? Есть там что-нибудь, кроме лабиринта? Какого он размера? Есть что-то похожее на построение — первая линия обороны здесь, вторая там, или просто полный хаос, разброд и шатание? Какое расстояние до самой академии и до внешних стен? Есть ли вообще стены? Если да, почему войска собираются не возле них?
2. С какими трудностями сталкиваются маги — теряются в лабиринте?
3. Лабиринт вообще имеет какое-то значение? Мы там засаду устроим?
4. Непонятна проблема с делением на отряды. Во-первых, делились все ещё до начала битвы. Во-вторых, с какой целью вообще производится деление?
5. Если я такой важный, что мне прислали персональное письменное приглашение, почему меня никто не встречает?

0

124

Миста
1. Вы справа от самой левой(западной башни), до входа(справа от него) в ухоженный сад, который назвали лабиринтом из-за высокого кустарника. Название "лабиринт" условно. Карта также условна, поэтому не стоит воспринимать её размерные параметры всерьез, но она достаточно хорошо отражает положение элементов.
Есть много чего, кроме лабиринта, можете как посмотреть карту и додумать, так и написать пост с уточняющим вопросом. Например, ваш персонаж может осмотреться.
На том месте, где находитесь вы построения нет. Но и хаос не совсем полный, это просто отправная точка, лишь еще один узел в логистике. Как вам сообщили в посте - не очень хорошо организованный.
Расстояние вашему персонажу неизвестно, но оно достаточно велико, чтобы ваш персонаж неразборчиво видел башню на западе(она плохо освещена, а вокруг весьма темно). Опять же, никто не мешает вам осмотреться для получения более точных сведений, ибо ГМ концентрирует внимание вашего персонажа только на том, что является наиболее приоритетным в каждой конкретной ситуации. Всё остальное надо узнавать самому, желательно в игровых постах. Несмотря на особенности вашей ситуации, они не продлятся очень долго(за это приношу свои извинения).
Стены есть. Это не городские стены, они тонкие, выполнены из камня и элементов кованой ограды, достаточно высокие(под 3 метра).
На вопрос почему что-то происходит так, как происходит вы можете ответить себе сами, если подумаете или попытаетесь уточнить этот вопрос у НПС, что находятся рядом. Не сползайте в абсолютный метагейм, пожалуйста. Сбор информации это тоже часть игры.

Карта

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0213/h_1455382855_9525621_c6eed63fa8.jpg

2. Это была метафора. Литературный приём. Если формально, то магам, не очень хорошо знакомым с военной иерархией, не так то просто общаться с солдатами и выполнять свою задачу. Солдат много, магов мало, офицеров мало, всех не перекричишь, списки спутаны, кто-то есть, кого-то нет. В общем - не очень удобная ситуация.
Это описание я привёл для примера, ибо в будущем не буду помогать вам в виде метагейма. Узнавайте информацию в постах, пожалуйста.

3. Вам может быть еще и планы Марагора расписать? И лично с командующим дать пообщаться? Который вам ответит, что вы стоите в первом ряду в пятой колонне с копьем для того чтобы конницу встречать? Вам не будут отвечать на вопросы, на которые вы сами и ваш персонаж не знаете ответа. Додумывайте, фантазируйте, спрашивайте в игре.

4. Вам неизвестен принцип деления, вы только знаете что делились. И вам, опять же, не будут отвечать о том, чего вы не знаете, пока не спросите в игре. Если вы хотите услышать общий ответ на вопрос вида: есть ли смысл? Ответ будет - смысл есть, даже если вы не желаете его признавать и понимать.

5. Как и Аладоре, и Алакиру, и многим другим кому повезло пересечься с гонцами, которые знают их в лицо. Вы искусственно преувеличиваете собственную важность.
Да, не все действия имеют под собой какую-то сложную сюжетную подоплёку. Иногда что-то происходит лишь для удобства повествования, проматывания и так нудных моментов и многого другого.

Общая мораль: играйте и вам воздастся. Задержки дело временное и от вас, к сожалению, никак не зависящее(ну не считая ваших же задержек). Я могу лишь еще раз извиниться за то, что целой куче игроков приходится идти очень медленно из-за недостаточной скорости других событий.

0

125

Здравия. Возможно ли участие в защите Аклории?

0

126

Амина Лейте
Да, ждите здесь сообщения со ссылкой на локацию для старта.

0

127

Можно меня тоже записать на защиту?

0

128

Да, постараемся вас пристроить. И оформите, пожалуйста, подпись. Поверьте, она очень облегчает жизнь ГМам =) потратьте, пожалуйста, немного вашего времени для нашего общего удобства)

0

129

Министерство магии. Большая башня магов. Верхнее кольцо.
Вот тут Рега в посте отключило и меня таким образом аккуратно вывели временно из игры.
Может ли персонаж уже прийти в чувство?
Или мне писать пост как Рег потерял сознание и ждать реакции мастера?

0

130

Regret написал(а):

Или мне писать пост как Рег потерял сознание и ждать реакции мастера?

Вот этот вариант.

0

131

Нейтральный персонаж написал(а):

Вот этот вариант.

Готово.
Впредь больше постараюсь не тормозить игру.

0

132

Игроки Аклории, искренне извиняемся за происходящие задержки. Ответственному за вас ГМу очень совестно и он постарается справится со своими проблемами как можно быстрее.

Амина Лейте, Флинт Ромул, в этом посте, немного позднее, появятся ссылки на ваши локации.

Амина - Пруд

Флинт - Сад

Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-05-13 17:34:37)

0

133

Больше двух недель прошло с момента моего последнего поста, так как я совершенно забыла предупредить мастера об отсутствии и о том, что болела. Прошу прощения: в этот раз по моей вине вышла настолько долгая задержка.
Пропускаю текущий ход и возвращаюсь в свой нормальный темп. Если необходимо - буду отписываться чаще, чтобы нагнать урущенное время.

0

134

"Киб, прыгнувший к своим иллюзиям, а потом оказавшийся по действием сферы небытия ныне находился в обличье Валлы. Киб стоял поблизости и просто не мог ничего сказать - взгляд его был устремлён на Вединари. Зеркальное отражение определённо было еще с настоящим Кибом, но было шокировано происходящим ничуть не меньше его самого."
Откуда тут появилась Валла и... я внезапно запутался в происходящем полностью

0

135

Киб написал(а):

Откуда тут появилась Валла и... я внезапно запутался в происходящем полностью

Киб сейчас находится в обличье Валлы.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-05-20 16:25:44)

0

136

Нейтральный персонаж
а... почему он находится в этом обличье? О_о

0

137

Киб написал(а):

а... почему он находится в этом обличье? О_о

Ответа на этот вопрос я жду от вас, господин иллюзионист. Но словами ни подтвердить, ни опровергнуть его не смогу ибо...я есть...мир. А он может как помочь, так и помешать найти разгадку. Всё зависит от вас. Так или иначе, но ответ будет найден.
Позволю себе лёгкую, невесомую подсказку - это не ошибка.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-05-20 19:50:59)

0

138

Нейтральный персонаж
так, просто чтобы навести ясность с моей стороны. Киб сменил облик Валлы на облик Вединари, затем случилась "проверка" и Фантомый скачок, после чего он оказался в облике Валлы, хотя сам намеренно не пытался его применить. Так же на территории есть Киб и Вединари, но проверяющего мага не видно. Всё верно?

Так же были применены Границы разумного, но без эффекта

0

139

Киб написал(а):

Всё верно?

Да.

0

140

Малюсенькое уточнение. Учитывая дистанцию, дух тьмы по прежнему "не видит" диверсанта?

0

141

Нэйт Ферроу написал(а):

Малюсенькое уточнение. Учитывая дистанцию, дух тьмы по прежнему "не видит" диверсанта?

Нет, не видит./Да, не видит.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-05-24 12:38:50)

0

142

Нейтральный персонаж написал(а):

Нет.

Отредактировано Нейтральный персонаж (Сегодня 09:28:44)

Я тут мимокрокодил, но хотел бы внести ясность — «нет, видит» или «нет, не видит»?

0

143

Кхем-кхем... предпоследний пост. Киб интересуется ощущениями по запасу собственной энергии - нет ответа. Последний пост - Киб опять интересуется и в случае проблем собирается использовать зелье, творение заклов идёт последним пунктом. Результат? Киб всё-таки на минимуме энергии, творит два заклинания и уже после этого обнаруживает, что зелья у него нет. Отсутствие многих крайне важных деталей создаёт ощущение, что персонажи намерено себя по лицу бьют, хоть и очень стараются этого не делать. Да, опять, да ощущения не самые приятные от такого.

Подробности?

Детали-детали, куда же без них. Как было сказано на момент "подмены" - у Киба осталось энергии на 2-3 средних затраты. После чего он сразу же одну среднюю потратил и по каким-то скрытым причинам оказался в теле Валлы. Последовал резонный вопрос - а не привиделось ли ему такое кол-во оставшейся маны? Потому как 2-3 средних для персонажа с 8-ой одарённостью - это ~5-7% от запаса, а после траты одной средней - 2-5%. И как ни странно, но уже эти значения находятся заметно за тем порогом, когда Метаморфа выбивает в родную форму.
Далее Отражение его почему-то захотело услышать Мысль-вестник, хотя в закле довольно четко прописана возможность отдавать приказы напрямую силой мысли. Про радостное использование Кибом самых последних своих запасов энергии до их проверки и использования зелья (которое было в коробке, но это уже мелочи) я уже писал.
Про фантомов ни слова упоминаний пока не переспросил, использование силы ауры - вообще ноль внимания. Что это за не-боевое заклинание, что выжрало энергии больше чем на глобалку мы еще когда-нибудь выясним. И тд...
Если всё всё еще идёт по плану и так и было задумано, то высказываю своё общее неодобрение и фыр-фыр-фыр на такие дэус-экс машины и подобные трюки

Отредактировано Киб (2016-05-28 04:30:39)

0

144

Сообщение поправлено. С формой Валлы произошла накладка. Вы правы, иллюзиониста должно было выкинуть из её обличья. Будем считать что все именно так и произошло. Приношу извинения за причиненные неудобства и нарушения в повествовании.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-05-28 23:06:02)

0

145

Уважаемый Мастер. Мы, отряд Грозгара, не ливнули с форума как могло бы показаться из-за длительной паузы. Всего лишь ожидаем сообщения от нашего доблестного предводителя чтобы продолжить захватывающее приключение под вашим руководством. Учитывая сезон сдачи дипломов и сессий просим не гневаться, а войти в положение и подождать.

Отредактировано Йирт С’Апть (2016-06-02 13:17:37)

0

146

День добрый. Хотелось бы внести ясность в смутившие меня моменты.

"Коса с рунами света произвела просто"
/чешет репу/ Рунами света? О_о Не, у Гробовщика есть такая коса, но она осталась при Кэльпи, вместе с некоторыми сотобами. А так всё это время он сражался астральной косой, иначе бы как использовал проекции силы о_О

"что остатки Астрального покрова попросту сорвало, хуже того, лезвие задело плоть."
/продолжает чесать репу, соседнюю/
Получается, что доспех пробит или не брали в расчёт? Описание в дневнике то на месте, как и прочего на себе ныне.

и мини-уточнение.
"Зов вечного покоя" разве не подействовал на всю нежить в радиусе тридцати метров?

Отредактировано Гробовщик (2016-06-06 14:54:26)

0

147

Ох уж эти гробовщиковские намуты.

Хорошо. С косой косяк вышел - исправлено.
Все остальное нормально, без ошибок, как и должно быть.
Удар был нанесен в стык брони. А нежить замедлена, о чем даже упомянуто.

0

148

Ладно, ясно-понятно. Спасибо. /продолжает что-то почёсывать кому-то/ Оо

0

149

Jenova Tyrone - попросила ГМ ещё немного подождать. Пост будет сегодня или ближайшее время - экзамены.

0

150

Здравствуйте. Возможно ли принять участие в защите города. Примкнув к Гарнизону или  Магическое сообщество, как работник ММа.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Финальный эвент: Возвращение круга - тайное станет явным! (Завершен)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно