FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Финальный эвент: Возвращение круга - тайное станет явным! (Завершен)


Финальный эвент: Возвращение круга - тайное станет явным! (Завершен)

Сообщений 151 страница 180 из 275

1

Возвращение круга - тайное станет явным!

Событие завершено!
Победа Империи!

http://s6.uploads.ru/FVuM5.png

Мороз могильный из теней,
К воротам города явился,
И судьбоносный миг родился...
Не видно звезд белых огней!

И непреклонный древний враг,
Судьбой гонимый к вратам града,
Обрушил ярость всего ада,
Как приговор... Великий маг!

Это история Мира, который называется Мистериум. Мистериум, что означает изменчивый, непостоянный. Новая глава истории была написана, но сможет ли мир остаться прежним, после того, как будет поставлена точка?
Древний Магистр вернулся и протянул свою руку, чтобы сжать и раздавить сердце Мистериума. Город Иридиум. Судьбы рас и народов сплелись и сошлись в одной точке, это последняя битва! Решающая битва за мир!

Тип: Эвент
Сложность: Сложный
Прием неограничен!

Организационные моменты

- Эвент является Финальной развязкой Главы II. Участники события автоматически становятся значимыми для мира фигурами, при полноценном участии в событии.
- Вероятность Смерти вашего персонажа из-за сложности события, довольно далека от нуля. Будьте готовы к худшему. Из-за банальной непредусмотрительности вы можете оказаться в безвыходной ситуации.
- Награда за участие высокая и с некоторой вероятностью, необычная. Но только при условии хорошей активности. Для персонажей, активно принимавших участие в сюжетных приключениях 2 главы возможны дополнительные сюрпризы.
- Перед нападением на Иридиум пройдет небольшое количество времени, относительно текущего игрового времени.  8 Апреля сменится днем 21 Апреля. Этот мини-скачок времени не будет являться полноценным скачком, поэтому никакие функции временного скачка во время него использовать не удастся, однако, этот временной переход позволить добраться до Иридиума персонажам, находящимся далеко от города.
- Старт Эвента назначен на 15 Декабря. К этому времени Квестоводы постараются довести текущие приключения и эвенты. Что же касается игроков, рекомендую спешить, правда для некоторых медлительных индивидов, пить боржоми уже поздно, надо было раньше прислушиваться к рекомендациям по ускорению

- Персонажи имеющие отношение к Аклории будут иметь свои локальные задачи, важные для недостижения целей Марагором.
- Персонажи Магического сообщества будут играть одну из ключевых ролей в событии, имеющую непосредственное отношение к победе над самим темным Магистром.
- Свободные персонажи и союзники империи(другие расы) будут сражаться вместе с войсками, за ключевые точки города, от владения которыми многое зависит
- Приспешники Марагора будут исполнять задачи, важные как для достижения целей Марагора, так и для общего успеха штурма.
- Отдельная пара слов для Орков, желающих поучавствовать. Роган Кровоклык отправляет на помощь Иридиуму несколько кланов, добровольно согласившихся бороться совместно с людьми против нежити, однако большинство кланов не поддержало эту идею и не выступило. Игроки могут присоединиться к выступившим оркам, но на свой страх и риск перед остальными.
- К дате старта, желающие участники должны отметиться в этой теме, а так же сообщить тут мотивацию персонажа ,с которой он будет защищать город в соответствии с вышеуказанным. Для приспешников Марагора этот пункт не обязателен.

Требования для участия в эвенте:
- Вы должны завершить свои текущие квесты

Участники события: Мистерийская Империи

Цели

Гарнизон:
- Удержать нижние южные врата.  (провалено)
- Уничтожить великого архилича Риг-Арзула. (провалено)
- Задержать нежить на входе в город. (выполнено)
- Удержать нижние восточные врата. (выполнено)
- Защитить большую часть гарнизона. (выполнено)
- Удержать нижние западные врата. (выполнено)
- Удержать нижние северные врата. (провалено)
- Уничтожить Костяной Колосс. (провалено)

- Удержать Верхние Южные врата (провалено)
- Удержать Верхние Северо-восточные врата
- Удержать Верхние Северо-западные врата

- Предотвратить удар по городу глобальными заклятиями. (выполнено)
- Узнать позицию ударной группы мастеров-личей. (выполнено)

Группа Кхана:
- Устранить засаду вампиров на пути к Императорскому дворцу (провалено)
- Дополнительно: Убить Лорда Эфраима (провалено)

Группа Грозгара:
- Защищать магов земли до восстановления стены.(провалено)
- Не допустить прорыва нежити в верхнее кольцо. (провалено)
- Дополнительно: убить Хэнди. (провалено)

Магическое сообщество:
- Разыскать Таллориана и достать Сердце Вадии (выполнено)
- Разыскать Евангелину и достать Сердце Иэлении (выполнено)
- Разыскать Зика Грейсона и достать Сердце Марагора (выполнено)
- Разыскать Экселума и достать Сердце Арвелира (провалено)
- Уничтожить Риг-Арзула и достать Сердце Файрана (выполнено)
- Уничтожить Рад-дора и достать Сердце Гирхарда (провалено)
- Найти путь в О.К.И.Л.А.Р и одолеть Марагора (выполнено)

Аклория:
- Защитить генератор Святого барьера (провалено)
- Защитить генератор Искаженного барьера (провалено)
- Защитить генератор Волнового барьера (провалено)
- Защитить генератор Энергетического барьера (провалено)
- Выжить (выполнено)
- Принять участие в событиях на Ипподроме (выполнено)

Лично Аладора:
- Пережить первую битву (выполнено)
- Дополнительно: Уничтожить мастера армии Марагора Орнеллу (выполнено)

Группа Одри: (временно неактивна)
- Добраться до генераторной. (Выполнено)
- Дополнительно: Разобраться с угрозой в катакомбах. (Провалено)
- Вернуться в главный зал (Выполнено)

Севриналь:
- Устранить неполадки "Лазурной короны" (Выполнено)
- Проверить генератор Святого барьера (Выполнено)
- Вернуться в главный зал за новыми указаниями (Выполнено)
- Защитить генератор Святого барьера (Провалено)

Группа Зика:
- Узнать причину беспорядков в Квартале Магов.(выполнено)
- Дополнительно: Получить информацию о событиях от Генри Лонга и/или Некроманта.(выполнено)
- Дополнительно: Помочь магам в засаде.(выполнено)
- Дополнительно: Проверить информацию о новой(?) группе нежити.(выполнено)
- Дополнительно: Уничтожить врагов на складе.(выполнено)
- Дополнительно: Не дать скелету-магу сбежать.(выполнено)
Лично Зик:
- Решить что делать с сообщением от Инуэна(выполнено)
- Присоединиться к группе Инуэна для проведения ритуала, после завершения расследования инцидента в квартале магов. (выполнено)

Аклория!

Мия(28) - Аклория. Ученица. Адепт.
Тес Де Грей(46) - Аклория. Ученик. Волшебник.
Винсент Михаэлис(33) - Аклория. Ученик. Адепт.
Катариэль(30) - Аклория. Ученик. Адепт.
Миста(33) - Гарнизон. Авангард. Воин.
Аладора(49) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Ньюдэус(26) - Аклория. Боец Академии. Адепт.
Линессия(72) - Аклория. Ученик. Маг. (Погибла)
Стефан(39) - Аклория. Ученик. Маг.
Энмико(77) - Аклория. Дежурная. Убийца.
Севриналь(68) - Аклория. Преподаватель. Волшебник.

Отряд Грозгара - Гарнизон!

Грозгар(57) - Гарнизон. Авангард. Знаменосец
Парвати(30) - Гарнизон. Разведка. Разведчик.
Йирт С’Апть(37) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Ивица(73) - Заклинательница. Целитель.
Ульвбран(41) - Гарнизон. Авангард. Воин. (Погиб)

Отряд Лейтенанта Альфона - Гарнизон!

Картинка НПС-лидера

http://s3.uploads.ru/35OUY.jpg

Гробовщик(88) - Гарнизон. Поддержка. Чародей.
Регис(44) - Гарнизон. Разведка. Разведчик.
Кхан Шом - Гарнизон. Авангард. Боец.
Ланеир(44) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Эалтаур(51) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.

Отряд Таллориана - Гарнизон!
Talorian Holycross(109) - Гарнизон. Авангард. Святой рыцарь. (Погиб)

Отряд Лейтенанта Шуго  - Гарнизон!

Картинка НПС-лидера

http://sa.uploads.ru/t/VRC6v.jpg

Jenova Tyrone(37) - Гарнизон. Поддержка. Маг.
Динрэ(65) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.

Отряд Ашио

Картинка НПС-лидера

http://s6.uploads.ru/3qVUx.jpg

Regret(61) - Гарнизон. Поддержка. Маг.
Герант(80) - Гарнизон. Разведка. Следопыт. (Погиб)
Джейн(39) - Гарнизон. Разведка. Разведчица.
Exelum(96) - Подкрепление. Эльфы. Чародей. (Погиб)
Йохан Либерт(47) - Гарнизон. Поддержка. Маг.

Особый отряд магов - Магическое сообщество!
Инуэн(105) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Заклинатель.
Киб(129) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Заклинатель.
Ллойд(50) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Маг. (Погиб)
Basil Gray(69) - Магическое сообщество. Министерство. Волшебник.
Artemis Moriel(55) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Маг.
Зик Грейсон(166) - Аклория. Старший преподаватель. Мастер рун.
Евангелина(106) - Магическое сообщество. Ренегат ММ. Заклинатель
Ваит Фокс Фэила(20) - Гарнизон. Разведка. Солдат.

Участники события: Армия Марагора

Цели

- Захватить нижние южные врата (выполнено)
- Продвинуть все уцелевшие войска за черту города (выполнено)
- Дополнительно: уничтожить Гробовщика. (провалено)

- Захватить нижние северные врата (выполнено)
- Захватить нижние восточные врата (провалено)
- Захватить нижние западные врата (провалено)
- Уничтожить мананасосы в большой башне магов ММ (провалено)

- Разрушить оборонительные системы Аклории (выполнено)
- Захватить северо-восточные ворота наверх
- Захватить северо-западные ворота наверх
- Захватить южные ворота наверх (выполнено)

Лично Далендор:
- Прервать Храмовое Песнопение (выполнено)
- Разрушить Собор Инноса (провалено)
- Дополнительно: убить Ашио (выполнено)

Лично Орнелла:
- Пережить ответный удар живых(провалено)
- Провести нападение на северные укрепления Аклории (выполнено)

Лично Хэнди:
- Взорвать северо-западный участок стены верхнего кольца. (выполнено)
- Объединиться с отрядом, ушедшим за низшими вампирами. (выполнено)
- Совершить успешное нападение на тылы защитников столицы. (выполнено)
- Дополнительно: убить Грозгара.  (провалено)

Далендор(69) - Мастер Армии тьмы. Разведчик.
Орнелла Мортикус(64) - Мастер Армии тьмы. Маг.
Хэнди(50) - Вампир "Ножи тьмы". Разведчик.
Нэйт Ферроу(86) - Мастер Армии тьмы. Рыцарь.

Контроль ключевых объектов

Верхнее кольцо - Доминирует Империя
Императорский Дворец: Империя
Собор Инноса: Империя
Министерство магии: Империя
- Малая башня магов:  Империя
- Большая башня магов:  Марагор
- Зал совета:  Империя
Гильдия магов "Зеркало миражей": Империя
Северо-восточные ворота наверх: Империя
Северо-западные ворота наверх: Империя
Южные центральные ворота наверх: Марагор

Нижнее кольцо - Доминирует Марагор
Академия Аклория: Империя
- Основной корпус:  Империя
- Корпус общежития:  Империя
- Двор:  Марагор
Казармы: Марагор
Южные городские врата: Марагор
Северные городские врата: Марагор
Восточные городские врата: Марагор
Западные городские врата: Марагор

============================================================
ПО ПОВОДУ НАЧАЛА ЭВЕНТА

Итак. Игра начнется за час до, собственно битвы.
Все персонажи ГАРНИЗОНА и ПОДКРЕПЛЕНИЯ при желании могут уже начинать переходить сюда
Центральная площадь. Верхнее кольцо. <
Здесь вы можете скооперироваться в группы.
Условия: Не более чем 5 человек в одной группе. Всего должно быть не менее 3-х групп.
Когда будете отыгрывать, играйте так, будто то что вы будете в одной группе - было решено заранее - командованием.
На площади у вас будет возможность выслушать вступительную речь императора.
С учетом речи императора, у вас будет дней 3-5 для ролевого согласования групп.
Игроки которые не будут участниками самоорганизованных групп к моменту выхода на точки - будут раскиданы по группам ГМами.
Игроки подкрепления, которые не будут раскиданы по группам появятся чуть позже начала боя.

Для игроков АКЛОРИИ:
Студенты со статусом "БОЕЦ АКАДЕМИИ" при желании могут идти в группы гарнизона. Но без НПС. Могут и оставаться в академии. По желанию.
Остальные студенты и дежурные так же собираются в кучку и собираются тут.
Главный и обеденный зал
Студентам известно то, войска Марагора в первую очередь атакуют места, где хранятся знания.
Сейчас в Академии царит настрой задать Марагорычу жару. Поэтому покидать академию они будут только в крайнем случае.
Академию будут защищать 4 барьера. Вам все расскажут нпс-ы.
Вы так же бьетесь по группам самостоятельно. Групп будет минимум две. Участников не менее трех в группе.
Объединяясь в группы, считайте что так было задумано давно. Кто не определится до начала движа - будет раскидан ГМами.

Игроки МАГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
Ваша стартовая локация: Министерство магии. Зал совета. Верхнее кольцо.
В этом месте вы собираетесь. Нпс-ы подойдут чуть позднее.
Ваш Лидер - Инуэн. Задачу свою он и знает xD
К сожалению маги на вес золота, так что ваша группа - все на что приходится рассчитывать. Остальные маги содействуют Министерству в глобальном магическом противостоянии или армии в контактном противостоянии.
Все верховное командование извещено о важности задачи Инуэна и будет содействовать по запросу по мере сил.

Евангелина стартует отдельно вместе с гарнизонными войсками и может объединяться с ними в группы. О её существовании не знают, но о том что Камень в городе - известно. То что второй камень у Архонов - известно, у кого именно - нет. Хотя все знают что Таллориан победил Аззара мууна. Делаем так что Таллориан буквально вот только сегодня прибыл в город.

Игроки МАРАГОРА
Вампиры стартуют тут:
Жилые районы знати. Верхнее кольцо
Остальные все тут:
Затерия. Дома и огороды.

О том, что от вас требуется - будет объяснено в первых постах мастера. Задачи у вас будут разные.

Как прелюдия закончится - цели будут определены и "да начнется битва!"

Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-09-15 17:26:57)

0

151

Посмотрел на ситуацию, проанализировал, к сожалению, красиво в сюжет вас уже никак не вписать - а коряво мы не хотим.
Поэтому в эвенте поучаствовать не получится.

Есть мысль - сыграться с Розмари и провести вам для двоих уникальный вызов где-нибудь в г. Талькос.
Ссылка
Подробнее отвечу в теме "пожелания квестоводам".

0

152

Звиняйте, в моей сюжетной ветке один момент оказался не освещен, очень бы хотелось знать ответ:
у Зика Грейсона заклинание "дух света" обнаруживает что-нибудь или же подтверждает его слова, что тот действительно совладал с проклятием, что было некогда на него наложено?

0

153

Евангелина, сообщение дополнено.

0

154

Нейтральный персонаж
Спасибо!

0

155

Играющие в Аклории, Аладора и Орнелла - ваши цели были обновлены!

0

156

Квартал магов
Все же хотелось бы узнать, мой персонаж может летать с половиной крыла или нет? А то в посте нейтрала это как-то не нашло отражения, хотя вопрос достаточно принципиальный.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/unsure.gif

0

157

Аладора
Да, может. Извините, не уточнили эту особенность в посте.

0

158

Уважаемые игроки, приносим свои извинения за задержки и возникшие неудобства. К сожалению на нашу некоторую медлительность(особенно мою в последнее время) наложились различные форс-мажорные обстоятельства. Также как и вы - надеемся на скорейшее разрешение проблем и возобновление игры =)

0

159

Нейтральный персонаж написал(а):

Компрес Эльф уже держал в руках

Я так понимаю, длань природы сделала свое дело и рука все-таки прижилась?

0

160

И заодно хотелось бы уточнить - не смотря на увеличение мощности Кольца Огня от Рига по высоте оно осталось стандартным - по пояс человека? Ну чтобы правильно прыдок при надобности расчитать или наоборот сообразить что отойти надо

0

161

Кхан Шом
Да, если не указано иное - стандарт.

Эльф

Я так понимаю, длань природы сделала свое дело и рука все-таки прижилась?

Полагаю что нет, поправлю, чтобы никто не пытался увидеть в планктоне божественный свет)

0

162

Для начала хочу успокоить - я умею читать и знаю, что набор закрыт. Меня интересует один очень глупый вопрос: может ли персонаж участвовать в событии, так сказать в нпс-режиме, без моего непосредственного участия возможно, с таковым в будущем? Т.е. мой страж где-то там бегает, рубит скелетиков и усердно старается не сдохнуть, но при этом данный факт не освещен возможно, временно. Или работает политика не записался - не сражался.

0

163

Джеймс Толд
Не возражаю если в будущем, будет упомянуто, что персонаж приуствовал, за кадром, при штурме, однако никакого активного участия в переломных событиях задним числом.

0

164

Продолжу занудствовать!  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nono.gif

Орнелла Мортикус написал(а):

....
Оказавшись в их окружении, Мортен уже была готова нырнуть под землю, чтобы осуществить своё следующее намерение, но вдруг - высоко над собой, в воздухе - некромантка уловила взором смутно знакомый силуэт. С рук соперника, парящего на сияющих крыльях, слетело заклятие и направилось к одному из личей: в тот же миг, позволив допустить себе лишь секунду промедления, Орнелла, как и намеревалась, на месте скрылась под землёй, где вновь покинула Межмирье.
Маг на крыльях. Ослабьте и отвлеките его любыми средствами, однако будьте осторожны. Мне нужно время.
....

Орнелла не может пользоваться информацией взятой из моего поста и на её основе строить свой, так как не знает что мой персонаж хочет предпринять, так как он ни как это не обозначал. Плюс ко всему мыслей читать она тоже не умеет ровно как и заглядывать в будущее, кроме это вспомним что все происходит одновременно. И если принять пост так как он есть Орнелла просто стояла и тупила пока волшебница подлетела к исходной точке и скастовала заклинание - это секунд 5 затупа железно, при самых оптимистичных подсчетах. Из-за стены Орнелла не могла видеть кто именно был атакован, а уж тем более из-под земли. Но все это не имеет значения так как Орнелла не может пользоваться информацией из моего поста, так как там описываются события на настоящий момент не совершенные и не подтвержденные отыргышем мастера. Конечно объективных причин провала простых действия крайне мало, но все же они есть; быть может Аладоре не удалось, по каким-то причинам, атаковать личей, или не удалось взлететь и так далее. Так что отыгрывать действия, как свершенные, Ваш персонаж пока еще не может. Опираться можно лишь на те посты которые были до поста нейтрала.
Это мое личное мнение, но прошу его учесть! У меня все.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pioneer.gif

0

165

Аладора
Не переживай, Аладорыч =) Бывает, что игроки забываются. ГМ всё рассудит, мы не слепы ^^

0

166

Прошу прощения за неловкий момент.
Я вовсе не претендую на то, что мой персонаж владеет информацией, которую даже я указываю в своём посте. Именно эта фраза

С рук соперника, парящего на сияющих крыльях, слетело заклятие и направилось к одному из личей

была написана лишь для связки повествования. Я сомневалась на её счёт, однако торопилась (ленилась?) и исправлять не стала. Я ни в коем случае не думаю, что мой персонаж это заметил. Это лишь мои личные фразы, однако парящего в воздухе мага на крыльях заметить мог любой. Именно это - центральная причина действий моего персонажа. Приношу извинения, если в посте есть ещё какие-то огрешности, которых я не заметила.

0

167

Орнелла Мортикус
Орни, всё нормально =) Да, в столкновениях между игроками всегда происходит обострение ощущений ^^

0

168

Орнелла Мортикус
Вопрос не в том что Орнелла не могла заметить мага на крыльях, а в том что она сделала это еще до того как он взлетел, описав при этом еще и действие которое он еще не совершил.
Просто игра в пвп режиме и с учетом того что ответить призраку возможности мало, который практически неуязвим из-за межмирья, не хотелось бы снижать свои, и без того не самый высокие шансы на выживание.

0

169

Аладора, Орнелла Мортикус, если решили поиграть в контрразведку, пользуйтесь спойлерами. Даже странно, что нужно это объяснять.

Упс, влез не в свою тему. Ну ладно, что уж теперь поделаешь.

Отредактировано Миста (2016-07-09 14:51:14)

0

170

Можно мне  как тупому орку?
1)Почему улетел череп?
Я к муай тай отношусь "постольку-поскольку" - у нас секции просто в соседних залах были.
Вот картинка идеального као

вот

http://www.thaiboxclubsingen.de/Bildergalerie/Training%20in%20Singen/Kao-Loy-(Ernest).jpg

идеальный као лой - захват затылка, удар толчковой ногой в прыжке в кости переносицы.
Орк захватывает голову, есть.

как только Орк схватил рукой череп, он понял что легко может оторвать его и сделать вообще что захочет

причем понимает еще что и раскрошить его может в легкую
Потом удар коленом должен приходиться эту же черепушку и крошить ее к Хартовой маменьке. Причем захват при этом приеме никак не подразумевает что голова куда то может улететь - она крайне жестко зафиксирована.

Следовательно архилич своими бренными костями целиком и полностью оставаться в сфере вплоть до последней височной косточки. разве нет?

2) как он успел скастовать заклинание?
с момента предыдущего поста мастера проходит секунда-полторы и архилич накрывается куполом Гробы, это вроде как из его поста следует определенно.
На мои кувырки и перекаты по идее должно уйти времени больше и влетать мне вроде как по таймингу надо было уже сквозь сферу и без огонька. Но как тогда архилич успел применить заклинание и улететь из зоны без магии? Прошу объяснить. Товарищи по команде еще добавляют что Риг вроде как в некой гравиловушке и потому не улетает. так почему не оказало своего действия и как оно вообще работать по правильному то должно?

Отредактировано Кхан Шом (2016-07-13 19:28:59)

0

171

Кхан Шом

1) В Мистериуме прием характеризуется строчками

Боец хватает своего соперника за голову или шею...

Череп улетел, потому что захват был произведен за шею, ибо так получилось.
Игрок не уточнял что хватает именно за Голову.
Не было написано и намерения удержать лича на одном месте при нанесении ударов.

2) Речь идет о взрыве или о вспышке пламени из кольца огня? И с тем и с тем случаем с таймами все в порядке.

Товарищи по команде еще добавляют

А почему это товарищи по команде не добавляли, когда Кхан прыжком воли пользовался?
Знаю я этих ваших товарищей.

И я понял, какое место орку подожгло, когда он прыгал. :D

(с) Зик

Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-07-13 19:48:08)

0

172

В числе выбывших из Эвента:

Гидвин получает наказание:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/73340.png Запрет на участие в квестах

0

173

Пост будет в течение дня.

0

174

Ввиду свалившихся объемов работы, пост вынужден написать завтра вечером. Мастер, обожди чутка.

0

175

Ньюдэус с некоторой задержкой движется за Луаром в главный зал. Пост мастера на месте прибытия очень желателен.

0

176

По-человечески я конечно понимаю, что есть учеба, работа, сессия, личная жизнь, не убранная квартира, не сваренные макароны, голодный кот, синяя футболка, большой паровоз, краткий слог и поток в моем сознании, но как бы тем не менее мне все таки кажется 1 пост в две недели для главного эвента форума это маловато. И как то очень бы хотелось почувствовать в нем немного больше участия своего персонажа, а то так мне никогда в конкурсе лучшие из лучших Зика не обскакать.
Короче говоря, хочется поста, хотя бы маленького.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/unsure.gif

0

177

Аладора
Уже в процессе. А в лучших из лучших Зика крайне сложно обскакать, мы понимаем ваше недовольство.

Приносим извинения за неудобства и низкие темпы игры.

0

178

День добрый. Культурный квартал
Можно чуть подробнее охарактеризовать полученное ранение? Колотая, резаная рана? Насколько глубоко в моём персонаже сидит шпага, задела ли лёгкое (Полагаю, у наг они есть)?

0

179

Сперва написал, потом подумал. Вот здесь луч, ударивший по соседнему отряду, продолжает действовать, то есть всё ещё виден? Из поста не вполне ясно, сколько времени прошло, а для самоубийства я ещё молод.

0

180

Парвати написал(а):

Можно чуть подробнее охарактеризовать полученное ранение? Колотая, резаная рана? Насколько глубоко в моём персонаже сидит шпага, задела ли лёгкое (Полагаю, у наг они есть)?

Рана колотая. Шпага прошла насквозь и вышла сзади примерно на треть длины лезвия. Лёгкое задето не было.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Финальный эвент: Возвращение круга - тайное станет явным! (Завершен)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно