FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Финальный эвент: Возвращение круга - тайное станет явным! (Завершен)


Финальный эвент: Возвращение круга - тайное станет явным! (Завершен)

Сообщений 181 страница 210 из 275

1

Возвращение круга - тайное станет явным!

Событие завершено!
Победа Империи!

http://s6.uploads.ru/FVuM5.png

Мороз могильный из теней,
К воротам города явился,
И судьбоносный миг родился...
Не видно звезд белых огней!

И непреклонный древний враг,
Судьбой гонимый к вратам града,
Обрушил ярость всего ада,
Как приговор... Великий маг!

Это история Мира, который называется Мистериум. Мистериум, что означает изменчивый, непостоянный. Новая глава истории была написана, но сможет ли мир остаться прежним, после того, как будет поставлена точка?
Древний Магистр вернулся и протянул свою руку, чтобы сжать и раздавить сердце Мистериума. Город Иридиум. Судьбы рас и народов сплелись и сошлись в одной точке, это последняя битва! Решающая битва за мир!

Тип: Эвент
Сложность: Сложный
Прием неограничен!

Организационные моменты

- Эвент является Финальной развязкой Главы II. Участники события автоматически становятся значимыми для мира фигурами, при полноценном участии в событии.
- Вероятность Смерти вашего персонажа из-за сложности события, довольно далека от нуля. Будьте готовы к худшему. Из-за банальной непредусмотрительности вы можете оказаться в безвыходной ситуации.
- Награда за участие высокая и с некоторой вероятностью, необычная. Но только при условии хорошей активности. Для персонажей, активно принимавших участие в сюжетных приключениях 2 главы возможны дополнительные сюрпризы.
- Перед нападением на Иридиум пройдет небольшое количество времени, относительно текущего игрового времени.  8 Апреля сменится днем 21 Апреля. Этот мини-скачок времени не будет являться полноценным скачком, поэтому никакие функции временного скачка во время него использовать не удастся, однако, этот временной переход позволить добраться до Иридиума персонажам, находящимся далеко от города.
- Старт Эвента назначен на 15 Декабря. К этому времени Квестоводы постараются довести текущие приключения и эвенты. Что же касается игроков, рекомендую спешить, правда для некоторых медлительных индивидов, пить боржоми уже поздно, надо было раньше прислушиваться к рекомендациям по ускорению

- Персонажи имеющие отношение к Аклории будут иметь свои локальные задачи, важные для недостижения целей Марагором.
- Персонажи Магического сообщества будут играть одну из ключевых ролей в событии, имеющую непосредственное отношение к победе над самим темным Магистром.
- Свободные персонажи и союзники империи(другие расы) будут сражаться вместе с войсками, за ключевые точки города, от владения которыми многое зависит
- Приспешники Марагора будут исполнять задачи, важные как для достижения целей Марагора, так и для общего успеха штурма.
- Отдельная пара слов для Орков, желающих поучавствовать. Роган Кровоклык отправляет на помощь Иридиуму несколько кланов, добровольно согласившихся бороться совместно с людьми против нежити, однако большинство кланов не поддержало эту идею и не выступило. Игроки могут присоединиться к выступившим оркам, но на свой страх и риск перед остальными.
- К дате старта, желающие участники должны отметиться в этой теме, а так же сообщить тут мотивацию персонажа ,с которой он будет защищать город в соответствии с вышеуказанным. Для приспешников Марагора этот пункт не обязателен.

Требования для участия в эвенте:
- Вы должны завершить свои текущие квесты

Участники события: Мистерийская Империи

Цели

Гарнизон:
- Удержать нижние южные врата.  (провалено)
- Уничтожить великого архилича Риг-Арзула. (провалено)
- Задержать нежить на входе в город. (выполнено)
- Удержать нижние восточные врата. (выполнено)
- Защитить большую часть гарнизона. (выполнено)
- Удержать нижние западные врата. (выполнено)
- Удержать нижние северные врата. (провалено)
- Уничтожить Костяной Колосс. (провалено)

- Удержать Верхние Южные врата (провалено)
- Удержать Верхние Северо-восточные врата
- Удержать Верхние Северо-западные врата

- Предотвратить удар по городу глобальными заклятиями. (выполнено)
- Узнать позицию ударной группы мастеров-личей. (выполнено)

Группа Кхана:
- Устранить засаду вампиров на пути к Императорскому дворцу (провалено)
- Дополнительно: Убить Лорда Эфраима (провалено)

Группа Грозгара:
- Защищать магов земли до восстановления стены.(провалено)
- Не допустить прорыва нежити в верхнее кольцо. (провалено)
- Дополнительно: убить Хэнди. (провалено)

Магическое сообщество:
- Разыскать Таллориана и достать Сердце Вадии (выполнено)
- Разыскать Евангелину и достать Сердце Иэлении (выполнено)
- Разыскать Зика Грейсона и достать Сердце Марагора (выполнено)
- Разыскать Экселума и достать Сердце Арвелира (провалено)
- Уничтожить Риг-Арзула и достать Сердце Файрана (выполнено)
- Уничтожить Рад-дора и достать Сердце Гирхарда (провалено)
- Найти путь в О.К.И.Л.А.Р и одолеть Марагора (выполнено)

Аклория:
- Защитить генератор Святого барьера (провалено)
- Защитить генератор Искаженного барьера (провалено)
- Защитить генератор Волнового барьера (провалено)
- Защитить генератор Энергетического барьера (провалено)
- Выжить (выполнено)
- Принять участие в событиях на Ипподроме (выполнено)

Лично Аладора:
- Пережить первую битву (выполнено)
- Дополнительно: Уничтожить мастера армии Марагора Орнеллу (выполнено)

Группа Одри: (временно неактивна)
- Добраться до генераторной. (Выполнено)
- Дополнительно: Разобраться с угрозой в катакомбах. (Провалено)
- Вернуться в главный зал (Выполнено)

Севриналь:
- Устранить неполадки "Лазурной короны" (Выполнено)
- Проверить генератор Святого барьера (Выполнено)
- Вернуться в главный зал за новыми указаниями (Выполнено)
- Защитить генератор Святого барьера (Провалено)

Группа Зика:
- Узнать причину беспорядков в Квартале Магов.(выполнено)
- Дополнительно: Получить информацию о событиях от Генри Лонга и/или Некроманта.(выполнено)
- Дополнительно: Помочь магам в засаде.(выполнено)
- Дополнительно: Проверить информацию о новой(?) группе нежити.(выполнено)
- Дополнительно: Уничтожить врагов на складе.(выполнено)
- Дополнительно: Не дать скелету-магу сбежать.(выполнено)
Лично Зик:
- Решить что делать с сообщением от Инуэна(выполнено)
- Присоединиться к группе Инуэна для проведения ритуала, после завершения расследования инцидента в квартале магов. (выполнено)

Аклория!

Мия(28) - Аклория. Ученица. Адепт.
Тес Де Грей(46) - Аклория. Ученик. Волшебник.
Винсент Михаэлис(33) - Аклория. Ученик. Адепт.
Катариэль(30) - Аклория. Ученик. Адепт.
Миста(33) - Гарнизон. Авангард. Воин.
Аладора(49) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Ньюдэус(26) - Аклория. Боец Академии. Адепт.
Линессия(72) - Аклория. Ученик. Маг. (Погибла)
Стефан(39) - Аклория. Ученик. Маг.
Энмико(77) - Аклория. Дежурная. Убийца.
Севриналь(68) - Аклория. Преподаватель. Волшебник.

Отряд Грозгара - Гарнизон!

Грозгар(57) - Гарнизон. Авангард. Знаменосец
Парвати(30) - Гарнизон. Разведка. Разведчик.
Йирт С’Апть(37) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Ивица(73) - Заклинательница. Целитель.
Ульвбран(41) - Гарнизон. Авангард. Воин. (Погиб)

Отряд Лейтенанта Альфона - Гарнизон!

Картинка НПС-лидера

http://s3.uploads.ru/35OUY.jpg

Гробовщик(88) - Гарнизон. Поддержка. Чародей.
Регис(44) - Гарнизон. Разведка. Разведчик.
Кхан Шом - Гарнизон. Авангард. Боец.
Ланеир(44) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.
Эалтаур(51) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.

Отряд Таллориана - Гарнизон!
Talorian Holycross(109) - Гарнизон. Авангард. Святой рыцарь. (Погиб)

Отряд Лейтенанта Шуго  - Гарнизон!

Картинка НПС-лидера

http://sa.uploads.ru/t/VRC6v.jpg

Jenova Tyrone(37) - Гарнизон. Поддержка. Маг.
Динрэ(65) - Гарнизон. Поддержка. Волшебник.

Отряд Ашио

Картинка НПС-лидера

http://s6.uploads.ru/3qVUx.jpg

Regret(61) - Гарнизон. Поддержка. Маг.
Герант(80) - Гарнизон. Разведка. Следопыт. (Погиб)
Джейн(39) - Гарнизон. Разведка. Разведчица.
Exelum(96) - Подкрепление. Эльфы. Чародей. (Погиб)
Йохан Либерт(47) - Гарнизон. Поддержка. Маг.

Особый отряд магов - Магическое сообщество!
Инуэн(105) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Заклинатель.
Киб(129) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Заклинатель.
Ллойд(50) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Маг. (Погиб)
Basil Gray(69) - Магическое сообщество. Министерство. Волшебник.
Artemis Moriel(55) - Магическое сообщество. Сияние Ориона. Маг.
Зик Грейсон(166) - Аклория. Старший преподаватель. Мастер рун.
Евангелина(106) - Магическое сообщество. Ренегат ММ. Заклинатель
Ваит Фокс Фэила(20) - Гарнизон. Разведка. Солдат.

Участники события: Армия Марагора

Цели

- Захватить нижние южные врата (выполнено)
- Продвинуть все уцелевшие войска за черту города (выполнено)
- Дополнительно: уничтожить Гробовщика. (провалено)

- Захватить нижние северные врата (выполнено)
- Захватить нижние восточные врата (провалено)
- Захватить нижние западные врата (провалено)
- Уничтожить мананасосы в большой башне магов ММ (провалено)

- Разрушить оборонительные системы Аклории (выполнено)
- Захватить северо-восточные ворота наверх
- Захватить северо-западные ворота наверх
- Захватить южные ворота наверх (выполнено)

Лично Далендор:
- Прервать Храмовое Песнопение (выполнено)
- Разрушить Собор Инноса (провалено)
- Дополнительно: убить Ашио (выполнено)

Лично Орнелла:
- Пережить ответный удар живых(провалено)
- Провести нападение на северные укрепления Аклории (выполнено)

Лично Хэнди:
- Взорвать северо-западный участок стены верхнего кольца. (выполнено)
- Объединиться с отрядом, ушедшим за низшими вампирами. (выполнено)
- Совершить успешное нападение на тылы защитников столицы. (выполнено)
- Дополнительно: убить Грозгара.  (провалено)

Далендор(69) - Мастер Армии тьмы. Разведчик.
Орнелла Мортикус(64) - Мастер Армии тьмы. Маг.
Хэнди(50) - Вампир "Ножи тьмы". Разведчик.
Нэйт Ферроу(86) - Мастер Армии тьмы. Рыцарь.

Контроль ключевых объектов

Верхнее кольцо - Доминирует Империя
Императорский Дворец: Империя
Собор Инноса: Империя
Министерство магии: Империя
- Малая башня магов:  Империя
- Большая башня магов:  Марагор
- Зал совета:  Империя
Гильдия магов "Зеркало миражей": Империя
Северо-восточные ворота наверх: Империя
Северо-западные ворота наверх: Империя
Южные центральные ворота наверх: Марагор

Нижнее кольцо - Доминирует Марагор
Академия Аклория: Империя
- Основной корпус:  Империя
- Корпус общежития:  Империя
- Двор:  Марагор
Казармы: Марагор
Южные городские врата: Марагор
Северные городские врата: Марагор
Восточные городские врата: Марагор
Западные городские врата: Марагор

============================================================
ПО ПОВОДУ НАЧАЛА ЭВЕНТА

Итак. Игра начнется за час до, собственно битвы.
Все персонажи ГАРНИЗОНА и ПОДКРЕПЛЕНИЯ при желании могут уже начинать переходить сюда
Центральная площадь. Верхнее кольцо. <
Здесь вы можете скооперироваться в группы.
Условия: Не более чем 5 человек в одной группе. Всего должно быть не менее 3-х групп.
Когда будете отыгрывать, играйте так, будто то что вы будете в одной группе - было решено заранее - командованием.
На площади у вас будет возможность выслушать вступительную речь императора.
С учетом речи императора, у вас будет дней 3-5 для ролевого согласования групп.
Игроки которые не будут участниками самоорганизованных групп к моменту выхода на точки - будут раскиданы по группам ГМами.
Игроки подкрепления, которые не будут раскиданы по группам появятся чуть позже начала боя.

Для игроков АКЛОРИИ:
Студенты со статусом "БОЕЦ АКАДЕМИИ" при желании могут идти в группы гарнизона. Но без НПС. Могут и оставаться в академии. По желанию.
Остальные студенты и дежурные так же собираются в кучку и собираются тут.
Главный и обеденный зал
Студентам известно то, войска Марагора в первую очередь атакуют места, где хранятся знания.
Сейчас в Академии царит настрой задать Марагорычу жару. Поэтому покидать академию они будут только в крайнем случае.
Академию будут защищать 4 барьера. Вам все расскажут нпс-ы.
Вы так же бьетесь по группам самостоятельно. Групп будет минимум две. Участников не менее трех в группе.
Объединяясь в группы, считайте что так было задумано давно. Кто не определится до начала движа - будет раскидан ГМами.

Игроки МАГИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
Ваша стартовая локация: Министерство магии. Зал совета. Верхнее кольцо.
В этом месте вы собираетесь. Нпс-ы подойдут чуть позднее.
Ваш Лидер - Инуэн. Задачу свою он и знает xD
К сожалению маги на вес золота, так что ваша группа - все на что приходится рассчитывать. Остальные маги содействуют Министерству в глобальном магическом противостоянии или армии в контактном противостоянии.
Все верховное командование извещено о важности задачи Инуэна и будет содействовать по запросу по мере сил.

Евангелина стартует отдельно вместе с гарнизонными войсками и может объединяться с ними в группы. О её существовании не знают, но о том что Камень в городе - известно. То что второй камень у Архонов - известно, у кого именно - нет. Хотя все знают что Таллориан победил Аззара мууна. Делаем так что Таллориан буквально вот только сегодня прибыл в город.

Игроки МАРАГОРА
Вампиры стартуют тут:
Жилые районы знати. Верхнее кольцо
Остальные все тут:
Затерия. Дома и огороды.

О том, что от вас требуется - будет объяснено в первых постах мастера. Задачи у вас будут разные.

Как прелюдия закончится - цели будут определены и "да начнется битва!"

Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-09-15 17:26:57)

0

181

Ввиду явной недостаточности информации и затруднительности представить и простроить тактику. Расскажите как выглядят защитники, что делали и делают в данный момент (мне конечно не надо в подробностях о каждом, но общее представление должен иметь персонаж). Кого то Экселум может знать. Ощущение, что освещаны описание только значимые фигуры, а как же дежурные и прочие? Словом нужно больше инфы о том, что мой персонаж видит, и может увидеть, повернув голову. Так же лич по идее тоже должен быть не в полном расцвете сил, пошвырять строения стоит каких то усилий. Не может быть у него бесконечной мана.

0

182

Exelum
Выдаётся ровно столько информации, сколько мог заметить персонаж. Даже повернув голову и увидев совершаемые жесты, по паре штук в условиях сложных ментальных усилий персонаж врядли разобрал бы конкретное заклинание.

Защитники - гвардейцы и дежурные. Дежурные это, как правило, аналоги магов из стандартного списка. Гвардейцы оттуда же. Творят заклинания, готовятся к бою. Какие именно ваш персонаж не знает. Пентаграммы нанесенные на пол, напоминают пентаграммы гармонии.

В каком состоянии архилич вам неизвестно и это не та информация, которую можно увидеть просто посмотрев.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-09-25 04:23:22)

0

183

Какое у нашей группы время на "часах"?

0

184

Эалтаур
Ваши персонажи не могут это знать.

0

185

Нейтральный персонаж
А я и не говорил, что я спрашиваю для персонажа.
Мне как игроку важно понять, насколько большой рассинхрон с другими ветками.

П.С. Бесспорно, если бы персонажи об этом когда-то узнали, нам бы это написали.
П.П.С. В других ветках время пишут, хотя у их персонажей часов в кармашке тоже не видать.

Отредактировано Эалтаур (2016-10-13 21:48:10)

0

186

Вернемся в занудству....

Победа над главным врагом - это конечно хорошо, но. Всегда есть но, от которых трудно отделаться если есть сомнения в правильном толковании того что произошло. И они есть!

Во первых не совсем понятно что разрушило генератор щита! Радужный удар? Если да, то тогда не совсем понятно почему вот здесь радужный удар не разметал пол стены вместе с защитниками, а вот здесь перекосил вообще всех в зале.

Вот кстати цитата из того поста как действовал радужный удар на западной стене.

.....Вскоре в стороне образовался яркий вихрь света - это Аладоре удалось завершить свое заклинание. Этот свет не причинял неудобств союзникам волшебницы, зато нежить с силой отбрасывал прочь, сжигая спектральные тела. Слабые призраки тут же таяли на глазах, более сильные воины и маги выходили потрепанными, но еще сохраняющими относительную целостность....

А вот цитата из того как действует радужный удар в башне.

Яркое свечение, унявшись, показало жуткую картину. Большинство лучников погибли и многие не от холодного лезвия лика смерти или показавшегося из межмирья назгула, а от светлого вихря, сошедшего с рук Аладоры. Студенты были полностью лишены щитов, но живы, а раны их, нанесенные не то магией, не то случайным ударом, исцелены. С верхнего этажа споро спускались бойцы и оттаскивали их наверх, к порталу. Они выжили и теперь пришла пора уходить...

Несколько отличный эффект для одного и того же заклинания в рамках фактически одного и того же события, но допустим. Вспомним формулировку самого заклинания:

Радужный удар - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Вокруг мага образуется вихрь переливающегося света радиусом до 10 метров, свет ослепляет и обжигает врагов, а так же раскидывает их в разные стороны, часть повреждений наносится случайными стихиями из списка: Вода, Огонь, Земля, Воздух или Природа.
Тип заклинания: Заклятие, воздействующее на область.
Тип повреждений: Магия света: 75%, Иная стихия: 25%.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 5 слов заклинания, 3 магических жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Действует 30 секунд. Восстановление 20 минут.
Затраты:  Высокая затрата.

Как видно воздействует он только на ВРАГОВ! Не на ВСЕХ, а на ВРАГОВ! Защитники и уж тем более генератор святого барьера для волшебницы врагами уж явно не являются и с чего бы тогда вдруг на них подействовал эффект радужного удара - непонятно. В заклинаниях где возможны удары по своим красным так и пишут.

Магия для мага - это оружие, в большей степени, и вот теперь возникает совершенно законный вопрос: Если у тебя есть оружие, которым ты до этого ни раз и ни два пользовался, то наверное, ты умеешь с ним обращаться и знаешь как оно работает. И не будешь дергать за чеку и бросать себе под ноги гранату зная что она тебя же и убьет? Думая что нет. Так что мне крайне сомнительно что радужный удар мог убить кучу лучников и покрошить еще щиты студентов поскольку осада уже длиться давно и за это время образ врага для волшебницы уже как-то сформировался - это нежить. Так какого же спрашивается, огребли еще и все остальные?
Короче говоря в этом эпизоде персонаж выглядит как макака с гранатой, хотя прекрасно знает кто её союзник, а кто нет. Я не будут ставить себя в знатоки механики, но с логикой пока еще дружу и данное развитие ситуации крайне плохо с ней вяжется. Если волшебница знает как работает её заклинание и летит ЗАЩИЩАТЬ генератор барьера, то его явно враждебной целью считать не будет. Исходя из этого радужный удар не должен был подействовать на него, а значит и щит на нем сохранился, а значит и атака Орнеллы не могла разрушить его. Может я чего-то не вижу, но по-моему что-то тут придумано из головы. Уж лучше бы тогда рояль с неба упал, если уж так надо разрушить генератор, чем вот такое вот СТРАННОЕ развитие событий, иначе и не скажешь.
Конечно, возможно, не буду утверждать наверняка, но святой барьер должен был быть разрушен по сюжету - опять же, возможно, не буду утверждать наверняка. Но не так же! Логика бьется с конвульсиях, прошу пересмотреть весь пост ибо, он не только мне, кажется, мягко говоря, неправдоподобным.

Отредактировано Аладора (2016-10-14 06:12:56)

+2

187

Аладора
ГМ допустил ошибку и пост будет исправлен.

Ваша избыточная реакция неуместна. Выпейте чайку и успокойтесь. Спасибо, что обратили на этот ужасный недочёт наше внимание.

Генератор щита разрушила избыточная работа, первый натиск призраков, первое появление Орнеллы, второй натиск призраков, второе появление Орнеллы. Обилие эфира тьмы и смерти. Крики банши, в частности, тоже нивелировались барьером чтобы ваш бесценный персонаж мог удерживать своё бесценное заклинание и кичиться сейчас перед глупым, по вашему мнению, ГМом. Словом, существует множество факторов, о которых вы не знаете и которые в постах вам объясняться не должны. Научитесь доверять своему ГМу, это полезно.

И, хотя, ГМ понимает, что врядли кто-то дочитает до этого момента, продолжая пребывать в праведном гневе, но очень многие игроки, всё же прочтут. Есть большая часть информации, которая игроку неизвестна. Она всегда будет оставаться такой, хотя бы потому, что его персонаж не "всезнающ", не "всесилющ" и не "всенаходящ". Сцены, которые происходят не так, как нам хочется, всегда будут приносить дискомфорт и с этим можно бороться только одним способом: познанием истинного спокойствия и дзена. Как в кино. Игра это такое же кино, только некоторые его сцены можно менять. Если бы ГМы после каждого возмущения рассказывали бы игрокам все секретные сведения в надежде, что те немного успокоятся - игра приняла бы крайне забавный и очень неприятный вид. Разочарований с вашей стороны стало бы в разы больше, ибо вы увидели бы все недочёты, которые сами совершаете во время игры.

Конкретно этот ГМ, пишущий это сообщение, не раз сталкивался с подобными чувствами и в свою бытность игроком. Это происходило независимо от того, какой ГМ меня вёл, а больше зависело от меня лично. Очень тяжело признать что-либо, особенно тогда, когда думаешь, что знаешь происходящее лучше ведущего тебя человека. Тем не менее признавать приходится, а с течением времени объяснения неожиданно становятся приемлемыми.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-10-14 09:25:23)

0

188

Нейтральный персонаж

Вот уж глупым я точно никого не называл и уж если Вы так это прочитали то приношу свои извинения и в мыслях хамить не было. Просто если информация подается так что персонаж выглядит весьма глупо - это несколько задевает. Думаю Вам тоже не хотелось бы, чтобы Ваш персонаж выглядел глупо? Ну если он только изначально как глупый не позиционируется.
На счет доверия, то тут увы и ах, если решение мастера расходиться с моим, и при чем, разительно, то я не могу мимо этого пройти. Мастеру я доверяю, но своей логике доверяю еще больше и как человек с обостренным чувством справедливости все же не могу про это умолчать. Если Вы углядели в моих словах излишнюю эмоциональность, то были на то причины. Перебор? Возможно, еще раз приношу свои извинения если мои слова показались обидными, ничье достоинство я унижать не собирался.
Что ж, спасибо за разъяснение, пойду попью чайку, успокоюсь.

И, хотелось бы добавить, что претензия была вызвана лишь действием эффекта от магии который вполне конкретно прописан и имел вполне конкретную механику воздействия. Собственно он и был нарушен, а то что там я пытаюсь познать то чего якобы мой персонаж не может знать, так этого в моем сообщении вообще не было. Тут уж я в работу мастера не лезу и упреки в том что пытаюсь узнать то что мне не положено знать, явно мимо кассы. Если мастер указывает что от моего воздействия что-то меняется не так как должно меняться согласно правилам, то тут извините, в этом мире действуют свои константы и менять их значит идти наперекор механики, которую и мастер и игроки обязаны придерживаться на то они и правила - это фундамент. И путать тут не надо! Вопрос был сформулирован вполне конкретный "не совсем понятно что разрушило генератор щита! Радужный удар?" и достаточно было лишь один из двух ответов "да" или "нет". Никто не просил разворачивать тут всю подноготную, и собственно речь шла о нарушении механики, что, как мне кажется, более чем красочно было описано выше.

Сцены, которые происходят не так, как нам хочется, всегда будут приносить дискомфорт и с этим можно бороться только одним способом: познанием истинного спокойствия и дзена. Как в кино. Игра это такое же кино, только некоторые его сцены можно менять. Если бы ГМы после каждого возмущения рассказывали бы игрокам все секретные сведения в надежде, что те немного успокоятся - игра приняла бы крайне забавный и очень неприятный вид.

Можно конечно ответить симметрично, но не буду так как ни к чему хорошему это не приведет. Скажу лишь что не нужно тут подмены понятий: если события идут не так как хочется игроку - это один вопрос, а если они идут не так как хочется игроку с явным нарушением правил, механики или логики - это другой вопрос. И если в первом случае у меня бы вопросов и не возникло, то во втором увы и ах вопросы будут и не один.
А про то что местер видит больше чем игроки мне рассказывать не нужно, доводилось сталкиваться, тем более, как мы уже выяснили, просчет со стороны мастера был.

Отредактировано Аладора (2016-10-15 11:54:43)

+1

189

Эалтаур
Ну узнаешь ты о рассинхроне, а что толку. Сделать то все равно нечего не сможешь. Тут мне кажется - меньше знаешь - крепче спишь.
Некоторые ГМы отмечают время в посте, но это они делают скорее для собственного удобства. Гм-ы это делать не обязаны.

Тем не менее, я не буду вредничать - у вас вторая половина Девятого.

0

190

Аладора
Ничье достоинство не оскорблено, ГМ всё понимает и извиняется за допущенный недочёт. Сам не раз попадал в похожую ситуацию.

0

191

Зик Грейсон
Благодарю =)
А мне крепко спать не надо, и так пары просыпаю изрядно =)
Просто в некоторых ветках происходит описание ситуации в Иридиуме в целом и т.д. И хотелось узнать, насколько эти описания ориентировочно эффективны, или же некоторые общие изменения ситуации стоит ожидать в течение часа-двух. Да и хотелось понять, какие НПС могли бы случайно заглянуть на огонек, а какие еще заняты. Тяга игроков к построению всяких странных теорий - она такая, ну ты знаешь. Еще раз спасибо =)

0

192

Вот здесь у нас однорукий солдат. Перед боем все бойцы в отряде получили лечебные зелья, способные восстанавливать потерянные конечности. Эту информацию я в любом случае получу в своём следующем посте, так что просто для ускорения событий — он не принимает зелье из-за опасности передозировки или просто не может найти? И ещё хотелось бы знать, где Гриша, если, конечно, он в поле зрения.

0

193

Миста
Из-за опасности передозировки. Зелий у отряда ещё достаточно.
Гриша вернулся вместе с Мистой из зарубы с отступающими Мертвяками

0

194

Нейтральный персонаж написал(а):

Генератор щита разрушила избыточная работа, первый натиск призраков, первое появление Орнеллы, второй натиск призраков, второе появление Орнеллы. Обилие эфира тьмы и смерти. Крики банши, в частности, тоже нивелировались барьером чтобы ваш бесценный персонаж мог удерживать своё бесценное заклинание

Со своей колокольни отмечу, что лично я не вижу причины не написать это в посте. Игрокам это уже не поможет, зато даже стороннему читателю будет понятнее.

0

195

Нейтральный персонаж написал(а):

ещё раз взглянув на его плащ

Миста написал(а):

сложил плащ и засунул его в заплечный мешок.

0

196

Доброго времени суток!
Хочу уточнить: могу ли я сейчас писать пост после перехода в теме Аклория. Главный и обеденный зал? Или мне стоит дождаться поста мастера?

0

197

Линессия
Мастер учтёт ваше появление следующим постом.

0

198

Все кто был перемещен из Императорского дворца, ожидайте своей очереди. По прибытию на место первый пост - мастерский. Потом - вы.

0

199

Добрый вечер
Хотел бы уточнить по поводу событий в Ипподроме: в конце поста Стефан отправился гулять по лагерю, выведывая информацию, силясь разузнать что происходит в округе, попутно ища Миррона и сестру. Но это не указано в посте мастера. Продолжить игру без этого?

0

200

Стефан
Можешь считать, что узнал примерно то же, что и Мия. Миррона и Сестру не нашел.

Отредактировано Нейтральный персонаж (2016-11-04 23:40:19)

0

201

Северо-западные ворота наверх. Верхнее кольцо.

У меня в очередной вопрос ибо я уже просто не знаю, что и делать. Расскажу всё в вкратце - Я накладываю на себя магические щиты на физ урон и маг урон из школы магии земли и благословение, что из магии природы лишает всех вокруг банально страха и тут каким то образом они ( вражеские маги ) умудрились несколько раз оборвать мне плетение заклинания. И вопрос звучит как-то так - КАКОГО защитные заклинания не защищают, а благословение не защищают от запугивание ( у меня ещё как у адепта есть немного защиты от запугивания )?

Я всё понимаю, но блин, это по моему уже какой-то дикий стеб на тему "А давайте сделаем вид, что никаких заклинаний не было" и по идеи игра за "волшебников" и далее, где они подготавливаются, накладывая благословения, щиты и прочие, ставят перед фактом "А вы ничего не подготовили - даже если всё в посту отписали". И дело не в том, что я снова начинаю, а что банально я не понимаю систему - если я наложил магические щиты на маг и физ уроны, то меня ни маг ни физ уроны трогать не должны ( хоть пару ударов ), а страх после Рева если работает, то вычеркните Рев из заклинаний ибо оно бесполезно!

Рев - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: За время концентрации маг видоизменяет свои голосовые связки, после чего издает громогласный клич. У тех, кто слышит этот клич, появляется эффект неустрашимости.

Неустрашим значит ( как я думаю ), что ему не страшно вовсе! Хоть вы ему угрожайте, хоть Банши кричи! Ибо это заклинание имеет не много ни мало "Затраты: Высокая затрата.", а толка в нем с фигли!

Отредактировано Динрэ (2016-11-08 19:28:32)

0

202

Динрэ, дело в том что ваше представление о механике не соответствует действительности. Начнем с того что концентрацию можно сбить самыми разными способами - от банальной потери равновесия (качающийся во время движения энт, инстинктивная попытка увернуться от вражеского удара) и до всевозможных отвлекающих факторов (нападающих врагов, получения ранений, негативных эффектов заклинаний). Неустрашимость не является защитой от вышеперечисленных эффектов.
И научитесь, наконец, доверять Мастерам. Мы здесь именно для того чтобы отыгрывать реакцию мира на действия вашего персонажа. Ну и для "мелочей" вроде продумывания сюжета, да создания интересных внутриигровых ситуаций.

0

203

Всё бы хорошо, но внимание акцентировали именно на этих 3 заклинаниях школы смерти, никак не на качке и никак не на иных факторах. Я не говорю, что их не было, но как мне казалось если были бы именно они, то они бы были банально описаны, а не сделан вид, что Божественное проведение решило, что все благословения и щиты пропали. Ибо до этого момента ни одно заклинание качкой и "отвлечением" внимание не обрывалось - ни разу в жизни друида.

Начну доверять ГМ, когда перестану видеть подобные Божественные проявления. Видимо Боги решили и "Качку с вниманием" придумать. Ну ладно - доверие моё сильнее явно не подорвать, ибо я местная заноза в одном месте и все мои жалобы - мелочи.

0

204

Динрэ
Ребята конечно ещё надеются. Но позволь сказать пару слов от себя.
Лично, я думаю что конкретно ты никогда не доверял и не станешь доверять ГМ-ам, независимо от обстоятельств, независимо от гм-а, ибо такой уж ты человек и меняться упорно не желаешь. В доказательство у меня есть статистика твоей игры и твоей реакции на игру в сравнении с игрой других старых игроков. Поэтому я не вижу не одной причины ради тебя выворачиваться. Как уже писали выше - меняй что-то в себе.

По конкретно этому вопросу разговор в теме прошу более не продолжать.

0

205

Локация «Ипподром» только что перешла в боевой режим. Можно нам карту? Участникам хотелось бы напомнить об ограничении в один пост между постами мастера.

+2

206

Миста
Да, это так, само собой. Но к сожалению, не смотря на буйное желание пары-тройки игроков творить ерунду с Ролеплеем в неподходящей ситуации(На вас зырит толпа вояк, опомнитесь, красавцы и красавицы!), ради того чтобы не оттягивать скачок и не заставлять десятки людей ждать, будет сфабрикован рояль, разруливающий ситуацию за 1 пост. Мастер извиняется за то, что приходится поступать так, не горели бы сроки - сделали бы все по уму.

0

207

Я, наверное, слегка подтупливаю, но поясните, пожалуйста, куда именно идти персонажу в Аклорию? :)
И я не совсем понял, разведчица рассказала всю информацию по лагерям диверсантов не взирая на исход? И как бы, Ферроу располагает этими данными не смотря на то, что не очевидно, какое решение он примет в отношении судеб бедолаг?

0

208

На всякий случай спрошу. Игрокам с ипподрома, отказавшимся от красной таблетки, сейчас полагается что-то делать, или ждать указаний, или же просто развлекаться?

0

209

Вскоре будет пост, а пока можете поиграть в социалку

0

210

Нэйт Ферроу написал(а):

Я, наверное, слегка подтупливаю, но поясните, пожалуйста, куда именно идти персонажу в Аклорию?

Прибывайте к Главным воротам.

Нэйт Ферроу написал(а):

И я не совсем понял, разведчица рассказала всю информацию по лагерям диверсантов не взирая на исход? И как бы, Ферроу располагает этими данными не смотря на то, что не очевидно, какое решение он примет в отношении судеб бедолаг?

Вы вольны написать свой исход ситуации с учетом перечисленных сведений = > расскажет в любом случае, если не будет убита. Впрочем, если ваш персонаж поступит по-своему, выйдя за пределы предоставленных выборов, исход, выведенный отдельным сообщением, может оказаться совершенно иным.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив Квестов » Финальный эвент: Возвращение круга - тайное станет явным! (Завершен)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно