FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:

Поздравляем форум с днем рожденья - 17 ЛЕТ!

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Новогодняя боевая лотерея


Новогодняя боевая лотерея

Сообщений 451 страница 480 из 921

1


Новогодняя боевая лотерея
http://s2.uploads.ru/0kWRZ.png
Соскучились по новогоднему веселью, детишки уважаемые игроки? Это хорошо, потому что Новый год уже на носу и веселиться пора уже начинать. На этот раз мы проведем процедуру разорения игроков розыгрыша новогодних призов в форме опустошительного замеса в "Камень-ножницы-бумага". Ну а чтобы было веселее, поставим на кон ваши жизни жизни ваших новогодних персонажей! Пробуждайте вашу магию! Заряжайте луки! Готовьте мечи! Копья не предлагаем!

Правила игры
Основы

Правила лотереи довольно просты, но одновременно веселы и динамичны. На этот раз вам не придется делать ставки и тупо ждать, пока произойдет раскрытие ячеек. Вам придется совершать ходы и сражаться из-за всех сил за свой приз. Итак, что умеют ваши персонажи?Каждый персонаж имеет 4 характеристики.
Ближний урон
Дальний урон
Магический урон
Здоровье

Зачем эти характеристики нужны? Все очень просто персонаж умеет выполнять всего 3 действия и обязан выполнять одно из них каждый ход. Это соответственно Ближний удар, Дальний Выстрел и Магическая атака. Суть лотереи заключается в том, чтобы удачно угадывать, какую атаку выберет противник, и соответственно, наносить ему урон, а не получать люлей. Например, если вы выбрали Магическую атаку, а ваш противник Ближнюю - вы выиграли и наносите ему свой магический урон, а если бы ваш противник выбрал Дальнюю - вы бы проиграли и он бы нанес вам свой Дальний урон. Получается "Камень-ножницы-бумага".
Ближний удар > Дальний Выстрел
Дальний Выстрел > Магическая атака
Магическая атака > Ближний удар
Всего существует три исхода хода:
1) Противник проиграл и получает соответствующий урон.
2) Противник выиграл и наносит вам соответствующий урон
3) Ничья. Никто никому урона не наносит, бой продолжается.
Сражение между двумя персонажами происходит до тех пор пока у кого-нибудь одного не закончится ХП.

Способности

Игроки на то и игроки, что у них есть ещё кое-какие фичи, помимо обычных ударов. А именно - игровые персонажи имеют Способности. Способности применяются всегда вместе с действием. Например, вместо стандартного "Ближний удар" игрок пишет "Ближний удар + Блок", это означает что он применяет способность во время удара. В частности способность "Блока" дает вам преимущество в случае, если вам не повезло и вы проиграли рануд - вы получите меньше урона. Способности имеют Перезарядку - после применения способности вы не можете её использовать определенное число раундов. Все способности персонажа перезаряжаются независимо друг от друга, кроме того персонаж может применить в один ход любое количество готовых к активации способностей. Правда скорее всего это правило вам не пригодится, потому что все персонажи, кроме Серафима и последнего босса, имеют одну единственную способность :) Имейте ввиду, что чаще всего ваша способность принесет пользу только в случае определенного исхода матча.(т.е с вероятность 66% улетит в молоко).

Разумеется противники, будучи не-игровыми персонажами, используют генератор случайных чисел для выбора атаки, а все имеющиеся у них способности применяются "по откату", т.е бездумно - восстановилась - сразу применяется, по этой причине, в отличие от игроков, умно они их юзать не будут и профит от способности у моба - демоническое недоразумение, случайность и жесткий анлак для игрока, но такое бывает xD Игроки же могут надеяться на умное использование способностей, однако имейте ввиду, что в этом событии рандом дико доминирует над тактикой.

Ход игры

Сама игра проходит так. Игроки выбирают персонажей и выходят в чисто поле воевать с новогодним воинством. Справедливости в мире нет, поэтому численное превосходство на стороне врагов, однако роли оно особой не играет, потому что все бои(кроме битвы с последним боссом) проходят 1 на 1. Проще говоря, персонажи противника, которым повезло не сразу попасть в бой с игроком - будут дожидаться своей очереди и будут выходить сражаться с первым "освободившимся" игроком, одолевшим своего противника. Противники, которые победили своих игроков, становятся в конец очереди на прибытие. Так будет продолжаться, пока противники не закончатся. Когда это происходит, игроки, которые победили своих оппонентов, ожидают(при этом раунды для них уже не идут, соответственно никакие способности они уже не могут применять), пока все-все довоюют свои дуэли и после этого все выжившие продвигаются на следующий уровень. Если получилось так, что пока игроки ожидали окончания боя остальных - кто-то из "остальных" был повержен и соответственно появился свободный моб, то с ним в бой вступает первый освободившийся(т.е свободные игроки находятся точно в такой же очереди, как и мобы). Если вам надоело уже пытаться осмыслить написанное в этом абзаце, то давайте я просто приведу вам пример.
Игра будет проходить в таком виде:

Пример игры

Очередь врагов:
Злыдень
Злыдень
Сильный Злыдень
Злыдень

http://s3.uploads.ru/7Myqk.png

Здесь отмечены прошедшие ходы, какие действия совершили враги и результат столкновения. Справа в черном поле уже написаны следующие ходы врагов которые вам надо угадать. Хочу заметить что никаких ограничений у вас на выставление одного и того же действия нет. Вы можете например, всегда атаковать магической атакой, если вы маг. Однако, никто не поручиться что вероятность не повернется к вам задним местом, так же я рекомендую смотреть вам на противника, может так оказаться, например, что у него сильная именно дальняя атака. Характеристики противников 1 уровня будут выложены после начала события.

Всего существуют 3 типа врагов, не считая главного босса, за победу над соответствующим врагом вы получаете соответствующий подарочек. Сколько именно плюшек в подарочках - выяснится после окончания эвента. Новогодние баллы можно будет потратить в особом магазинчике и получить ещё больше плюшек.

Обычный противник

Довольно никчемное создание с жалкими характеристиками, некоторыми классами валится с одного удара.
Впрочем свою единичку урона он, как правило,наносит ибо меньше никак.
Выпадает:
Обычный подарочек
http://s7.uploads.ru/eiVKn.png (Новогодние баллы, Баллы удачи)

Сильный противник

Сильные противники все равно ощутимо слабее наших героев, для слабых героев представляют уже ощутимую опасность и практически равны им по силам.
Выпадает:
Хороший подарочек
http://s7.uploads.ru/7rz6H.png (Новогодние баллы, Баллы удачи, Баллы почета)

Элитный противник

Такой противник может оказаться и не по зубам при должной неудаче. Некоторыми классами их убивать удобнее, но не факт что они попадутся именно вам, ибо элитников в каждой волне - не много, да и вероятность огрести от этого не уменьшается.
Выпадает:
Эпичный подарочек
http://s3.uploads.ru/6frUs.png (Новогодние баллы, Баллы удачи, Баллы почета, Уровни)

Главный босс

Ну как бы сочетание говорит само за себя. Награду получают все кто умудрится выжить после победы. Хотя не факт что до босса вообще дойдут.
Дар деда мороза
http://s2.uploads.ru/YM6XP.png (Новогодние баллы, Баллы удачи, Баллы почета, Очки верности)

Первоначально противников разбрасывает против игроков исключительно рандомом. Элитниками всегда заменяются 10% от получившийся количества врагов.
1 Уровень:
Обычные противники: 100% от числа игроков
Сильные противники: 50% от числа игроков
2 Уровень:
Обычные противники: 100% от числа игроков
Сильные противники: 100% от числа игроков
Элитные противники второго уровня значительно сильнее, чем первого!
3 Уровень:
Противник всего один, но злой и очень кусачий.

ВЫБОР ПЕРСОНАЖА!

А вот здесь, дорогие друзья, у нас начинает грабеж! Суть в том, что событие новогоднее, а значит и получить шанс поучаствовать в нем должен каждый! Поэтому каждому, совершенно на халяву, предоставляется возможность выбора из двух бесплатных персонажей. Если хотите персонажа посильнее, придется раскошелиться на крупные или не очень суммы баллов почета. Зато повышается вероятность, что у вас будет больше подарков. Впрочем, никто не может дать гарантии что ваши затраты окупятся в полной мере, на то она и лотерея :)

Стрелок (Бесплатен)
Урон дальний: 2
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 4
Способность: Критический удар (Наносит удвоенные повреждения атакой, в случае её успеха. Перезарядка 2 раунда.)

Воин (Бесплатен)
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 5
Способность: Блок (В случае проигрыша, вы получаете на 1 урона меньше. Перезарядка 2 раунда.)

Маг (20 баллов почета)
Урон дальний: 1
Урон магией: 2
Урон ближний: 1
ХП: 4
Способность: Волшебный огонь (В случае ничьей наносит противнику 1 урона. Перезарядка 1 раунд.)

Паладин (120 баллов почета)
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 6
Способность: Стойкость духа (В случае ничьей персонажу восстанавливается 1 хп. Перезарядка 1 раунд.)

Ассасин (140 баллов почета)
Урон дальний: 2
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 5
Способность: Убийство (В случае, если после успешного удара, у противника остался 1 хп, он мгновенно умирает. Перезарядка 1 раунд.)

Варлок (170 баллов почета)
Урон дальний: 1
Урон магией: 3
Урон ближний: 1
ХП: 5
Способность: Электрический шок (Наносит противнику гарантировано 1 урона, не зависимо от результата столкновения. Перезарядка 3 раунда.)

Серафим (300 баллов почета)
Урон дальний: 1
Урон магией: 2
Урон ближний: 1
ХП: 6
Способность: Лечение (Исцеляет 1 хп любому союзнику на выбор(можно себе). Перезарядка 1 раунд.)
Способность: Воскрешение (Воскрешает любого погибшего союзника с 3 хп. Перезарядка: 10 раундов.)
Способность: Отчаяние веры (Пассивная способность. Серафимы не могут существовать без смертных, если оставшихся в живых Серафимов становится столько же, сколько других персонажей или больше чем других персонажей, все Серафимы мгновенно умирают)

Варлорд (400 баллов почета)
Урон дальний: 2
Урон магией: 2
Урон ближний: 2
ХП: 7
Способность: Победный раж (При окончательной победе над врагом восстанавливает себе 1 хп. Пассивная способность, срабатывает автоматически даже при полном хп. После срабатывания перезарядка 1 раунд.)

Характеристики противников

Снежный голем
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 3

Снежный маг
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 2
Способность: Снегопадище (Усиливает магическую атаку на 1. Перезарядка 1 раунд.)

Снежный страж
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 2
Способность: Снег в лицо (Усиливает ближнюю атаку на 1. Перезарядка 1 раунд.)

Снежный лучник
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 2
Способность: Снежок ярости (Усиливает дальнюю атаку на 1. Перезарядка 1 раунд.)

Взрывающийся снеговик
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 1
Способность: Бадабум (При ничьей погибает, однако наносит своему противнику 2 урона. Пассивно.)

Ледяной голем
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 5

Ледяной маг
Урон дальний: 1
Урон магией: 2
Урон ближний: 1
ХП: 3
Способность: Лютый Мороз (В следующем раунде, после успешной атаки, у атакованного персонажа урон становится 1/0/1. Пассивная способность)

Ледяной страж
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 4

Ледяной лучник
Урон дальний: 2
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 4

Метатель глыб
Урон дальний: 3
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 3

Ледяной берсерк
Урон дальний: 1
Урон магией: 2
Урон ближний: 2
ХП: 3
Способность: Безрассудство (При ничьей, оба персонажа наносят друг другу соответствующий урон. Пассивно.)

Ледяной жрец
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 3
Способность: Оберег мороза (При ничьей добавляет 2 хп себе(сверх максимума не больше 2-х) и исцеляет 1 хп случайному раненному союзнику. Пассивная способность, срабатывает автоматически. После срабатывания перезарядка 2 раунда.)

Снежное чудище
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 2
ХП: 5
Способность: Ошеломление (При успешной атаке начинает перезарядку всех способностей цели. Пассивная способность)

Снежный призрак
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 4
Способность: Высасывание жизни (При успешной атаке восстанавливает себе 1 хп. Пассивная способность, срабатывает автоматически даже при полном хп. После срабатывания перезарядка 1 раунд.)

Ледяной змей
Урон дальний: 2
Урон магией: 2
Урон ближний: 1
ХП: 7
Способность: Лютый Мороз (В следующем раунде, после успешной атаки, у атакованного персонажа урон становится 1/0/1. Пассивная способность)

Ледяной колосс
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 3
ХП: 11

Ледяной дракон Снегуригоза
Босс! Одновременно сражается со всеми игроками!
Атака босса загадывается ведущим!
Урон дальний: 1
Урон магией: 1
Урон ближний: 1
ХП: 170
Способность: Сила дракона (Каждый раунд применяет один из трех имеющихся эффектов случайным образом. Перезарядки нет.)
- Ледяное дыхание - все побежденные в этом раунде игроки подвергаются эффекту Лютый Мороз(Атака на раунд становится 1/0/1, параметры не увеличиваются если могут быть увеличены эффектом) и эффекту Полное ошеломление (Начинает перезарядку всех способностей цели, к перезарядке добавляется 1 доп. раунд)
- Зачарованная чешуя - в этом раунде дракон игнорирует весь полученный от обычных атак урон(урон от способностей и доп. урон предметов сохраняется), за каждую ничью дракон восстанавливает по 1 хп.
- Мощная атака - в этом раунде все виды атак дракона увеличиваются на 1.
Способность: Неистовство дракона (Активируется при ХП < 51. Все виды атак дракона увеличиваются на 1. Не блокируется плащом.)

Успехи
Нэйт Фэрроу(Тайм-аут)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.png

Гидвин(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s2.uploads.ru/YM6XP.png

Atremis Moriel(Выдано)

http://s3.uploads.ru/6frUs.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.png

Стефан(Выдано)

http://s3.uploads.ru/6frUs.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Эалтаур(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.png

Линессия(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.png

Энмико(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s2.uploads.ru/YM6XP.png

Basil Gray(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Гробовщик(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.png

Далендор(Выдано)

http://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Эолин Реймонд(Выдано)

http://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s2.uploads.ru/YM6XP.png

Мия(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Хэнди(Выдано)

http://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.png

Киб(Выдано)

http://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Ллойд(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.png

Миста(Выдано)

http://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s2.uploads.ru/YM6XP.png

Ньюдэус(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Йохан Либерт(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Аладора(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.png

Химари Деко(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Talorian Holycross(Выдано)

http://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Одри(Тайм-аут)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.png

Ал'акир(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s2.uploads.ru/YM6XP.png

Exelum(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.pnghttp://s2.uploads.ru/YM6XP.png

Regret(Выдано)

http://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.png

Морруд(Тайм-аут)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Герант(Выдано)

http://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.png

Йирт С'Апть(Выдано)

http://s3.uploads.ru/6frUs.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.pnghttp://s7.uploads.ru/7rz6H.pnghttp://s3.uploads.ru/6frUs.pnghttp://s7.uploads.ru/eiVKn.png

Джейн(Выдано)

http://s3.uploads.ru/6frUs.png

Конец первой волны

http://s2.uploads.ru/aAQkO.png

Конец второй волны

http://s3.uploads.ru/PAqb9.png

Конец битвы с боссом

http://s3.uploads.ru/qK9Ck.png

+2

451

ближ

0

452

М

0

453

Опять два раза по два раза меньше 33... Ближняя. Передайте *неразборчиво* что я её... Я её...*кха-кха*...кро...ко...дил...

0

454

м+блок

0

455

Воскрешение случайным образом попадает на Лину
Исцеление прилетает в Тала, продолжаем верить в преимущество паладинов над войнами.....
Магическая.

+1

456

Что поделать...из 12 ходов ровно 6 штук дальних атак. А это значит только одно...сейчас я выберу дальнюю атаку и выпадет у врага не иначе как ближняя. ПРОКЛЯТИЕ ЗАКОНА МЕРФИ!!!
Ну и давайте стойкость уха. Ради смеха. Горького смеха.

Отредактировано Йирт С’Апть (2016-01-29 09:23:39)

0

457

Случайный Хил Ала хилит... Ала!

0

458

Магическая

0

459

Йохан: М
Эолин: Б

Год игры

http://s2.uploads.ru/QwPsL.png

Вот это я понимаю, другое дело! Очередь врагов закончилась, посмотрим, появится ли она вновь :)
Рубрика "Причуды рандома":
Артемис или четырехлистного клевера наелся, или подковой по голове получил...
Хил очередного жреца снова падает на Колосс Нэйта!

пс забыл поставить белый крестик на клеточке Дали

0

460

Зик Грейсон
МОЙ КРЕСТИК! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! ~

Буду оригинальным и сделаю ещё одну ближнюю со стойкостью духа

0

461

ДАЛЬНИЙ!
СМЕРТЬ ИЛИ ПОБЕДА!!!

0

462

Магическая и блок. Проклятый жрец.

0

463

Ну ладно тогда, магическая.

0

464

Ага! Ну теперь то я уничтожу его Ближней
P.S. Артемис, кинь в меня своей подошвой

0

465

Ближняя + стойкость

0

466

Ледяной жрец? Никогда не любил этих святош, а этот еще и ледяной в придачу. Надо бы растопить это ужасное существо и спасти мир от проповедей о глобальном оледенении и спасении душ во льдах святости. Магическая атака потоком плазмы, шаром плазмы, лучом плазмы и чем-нибудь еще плазмы! Не дадим и дальше сеять ересь и холод этим обмерзлым проповедникам в нашем добром и сказочном мире!

А вы когда-нибудь пробовали суп из клевера? Я вот нет, но наверняка вкусно. И полезно, как пишут в интернете. В прочем, в интернете много чего пишут, но не будем об этом ~

Ал'акир
Тебе нужна моя подошва? *снял сапог, аккуратно отрезал сабелькой подошву и надел сапог обратно*
На, лови! *швырнул со всей дури в Ала отрезанную у сапога подошву*

0

467

Магическая + Лечение (Энмико)

0

468

Чёртов колосс, так и знал, что он мне выпадет. Антиколоссная ближняя атака и стойкость духа!

0

469

Хе..хехе...ХЕХЕХЕХЕ!!!
дальняя атака. Швыряем лоломолот молот в дракона!

0

470

нууу... даже не знаю...
Возможно это большая глупость... Мммм...... Мммммаааагическая! + убийство. Олололо! /потрясает в воздухе оружием в отчаянном жесте/ >___<

0

471

Дальний

0

472

Нет, ну вы серьезно? Что б тебя, чертов страж...
Магическая + Блок

Отредактировано Эолин Реймонд (2016-01-30 16:34:42)

0

473

Все, каюк....
Ну пусть будет ближняя атака + блок

0

474

Случайный Хил Экселума ---> Ллойд

0

475

Линессия: Б

Hot игры

http://s7.uploads.ru/xKrJA.png

Наверстываете! На этот раз 4 трупа врагов, но все три колосса все ещё в строю! чем же окончится наш бой?

0

476

Гмм... Похоже, что дальняя.

0

477

Все или ничего... (и я был бы не против пару жизней восстановить... ну так, к слову)

Магическая атака

0

478

Ближняя

0

479

Ближня.
Рано или поздно я его добью...наверное.

0

480

Хмм... Ещё одна ближняя? =)

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив конкурсов » Новогодняя боевая лотерея


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно